Блог Артёма Краснова
Вторник, 22.09.2020, 14:37

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Главная » 2012 » Октябрь » 29 » Театр абсурда
20:14
Театр абсурда


Сейчас так много правильных машин, что тянет на дурацкие. Aston Martin Cygnet и так-то похож на экспонат кунсткамеры, а с двигателем V12 от модели DB9 готов поспорить в абсурдности с Rinspeed. Поэтому он мне так нравится.

Сам по себе Cygnet – это результат усыновления «Астон Мартином» одной из моделей Toyota, причем самой маленькой – iQ. Мизальянс понадобился, чтобы уложиться в нормы по выбросам СО2, которые с недавнего времени считаются в среднем по модельному ряду. На фоне обычгного «Мартина» малыш-iQ, что уж греха таить, выглядел уродцем, и попытки придать ему фирменный стиль лишь усугубили ситуацию. С другой стороны, «Астон Мартин» в нем узнается, а это главное. Чтобы как-то оправдать появление инородного тела в своей голубокровой семье, «Астон Мартин» придумал концепцию, согласно которой Cygnet продается только владельцам настоящих «Астонов» для разъездов по городу. То есть служить этаким ярлыком: «Да, я приехал как бы на «Тойоте», но это значит, что у меня в гараже Aston Martin». Довольно остроумно.


Но до сих пор, несмотря на вспухшие от важности глаза и кожаный салон Cygnet оставался «Тойотой» в том, что касается технической начинки: те же подвески, та же трансмиссия, тот же 95-сильный моторчик.

И вот Aston Martin обмолвился, что в планах версия с V12, и не какой-нибудь масштабированной копией, а полноразмерным мотором от DB9 объемом, кстати, более 6 литров. Для малыша его дефорсировали до 510 л.с., и это – на 3 погонных метра длины! Есть ощущение, что главной проблемой на разгоне будет вставание на дыбы, как у мотоцикла.

Теоретически все это возможно: у iQ мотор расположен сзади, так что V12, видимо, планируется поместить вместо второго ряда сидений, как чаще всего и бывает в подобных случаях. То есть машина станет заднеприводной и среднемоторной.

Соотношение мощности к массе обещает быть на уровне 500 л.с. на тонну, что существенно превосходит энерговооруженность серийных Ferrari. Признаться, мне страшно думать о динамике разгона такой машины, и если ее не задушат электроникой, она вернет мир во времена настоящих суперкаров, которых благоговейно боялись даже их хозяева.

Управляемость, скорее всего, будет скомпрометирована слишком короткой базой, поэтому феноменальное время Нюрбургринга, наверное, Sygnet V12 не светит, а вот море удовольствия – наверняка.

 Кто-то может заметить, что нечто подобное строит и даже продает Nissan под названием Juke R, но все-таки «эрка» - машина лукавая, поскольку напоминает Juke лишь внешне, а под кузовом скрывает платформу и силовой агрегат Nissan GT-R. Cygnet же, судя по всему, будет построен на самом неподходящем шасси для суперкара, и в этом его гениальность.


Renault давно уже экспериментирует с вживлением мотора V6 в свой Clio, и эффектный Clio V6 покоряет как внешностью, так и отменной динамикой – пример действительно тонкого подхода к созданию спорткара.

Как-то давно я сидел (правда, не ездил) в безумном Nissan Micra R с мотором от гоночной Primera, который отличался не столько высокой мощностью, сколько диковатыми повадками: Juke R – это наследник той машины, более мощный, но и более интеллигентный.


Все подобные машины строятся с одной целью – придать новое «звучание» приевшейся машине. Но в череде других заднемоторных псевдо-монстров Cygnet выглядит потолком  абсурда: никогда еще двигатель и шасси не заимствовали у столь разных машин.

Эх, прокатиться бы…


Категория: Новинки | Просмотров: 912 | Добавил: Артем_КРАСНОВ | Рейтинг: 5.0/1


Всего комментариев: 13
Жесть.... Эт все равно что арабского скакуна запихнуть в маленькую Чихуа Хуа. И в довесок пару кубиков адреналина. Ноги сотрет уже на старте. smile

2 PsKoT   [Материал]
Чем бы дитя не тешилось... Или Коту сдается кризис в автомобилестроении наступил в виде ступора....

3 YurySS   [Материал]
Я думаю, они будут прикольно так опрокидываться на старте.
biggrin

4 odin   [Материал]
Надо будет приладить к багажнику оглоблю против опрокидывания и всё biggrin

5 Nana-hime   [Материал]
для европейцев, имхо, это нормально. Выставлять напоказ свое богатство непринято плюс он компактен - удобно парковаться, это с одной стороны, ну и всем же в потоке ясно, что у человека есть настоящий большой астон, на котором можно в оперу, с другой стороны.
Внешне, да, тот еще уродец, а так - вполне.

6 Артем_КРАСНОВ   [Материал]
Quote
Выставлять напоказ свое богатство непринято плюс он компактен


Cygnet ИМХО это крайняя форма выставления на показ своего богатства. Чтобы еще и неудобств этого богатства не терпеть biggrin но демонстрировать во всей красе.

7 Nana-hime   [Материал]
не соглашусь. не выставлять напоказ - не значит ездить на форде, когда можешь позволить мазерати (хотя так тоже делают, просто одна машина для работы, а вторая для себя). Тут декларирование некой заботы об окружающей среде, меньшем расходе топлива, отказа от излишеств большую часть времени - понятно, что это условно.
Опять же никто не заставляет на ней ездить, это такой корпоративный подарок, кому-то дарят ручку или ежедневник с логотипом компании, а владельцам астонов - мини-астон smile

8 Артем_КРАСНОВ   [Материал]
Ну вот я и говорю - это выставляение напоказ в чистом виде. То есть ярлычок, как на рабочем столе

А забота об окружающей среде - это явно не 510-сильный авто biggrin

9 PsKoT   [Материал]
"А забота об окружающей среде - это явно не 510-сильный авто" - ну почему же? Если за секунду перевернется - сколь на выхлопах сэкономить удасться, по сравнению если бы он нормально ездил на 100 лысы к примеру biggrin

Дубль - 2.

* 1 Парящий_над_дорогоЙ (Вчера 20:50)
Жесть.... Эт все равно что арабского скакуна запихнуть в маленькую Чихуа Хуа. И в довесок пару кубиков адреналина. Ноги сотрет уже на старте. Или переломает во время торможения.

11 Инженер   [Материал]
Автомобиль Toyota iQ- это переднеприводный автомобиль с поперечным расположением двигатееля.

Точно... Затупил... Исправил ключевое слово в статье (останется => станет).
Образ Смарта в меня сильно въелся

Интересно, у нас в РФ кто нить рискнет купить такую машину?

Разгадка в лучшем коментарии. biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2020 |