Для начала пройдите несложный тест. Не поленитесь, будет любопытно. Суммируйте баллы за выбранные ответы (в
скобках).
У вашего автомобиля легкосплавные диски?
1.Да
(10)
2.Нет,
но хотел бы (7)
3.Нет
(0)
Имея миллион рублей, вы бы купили...
1.ToyotaCamry (0)
2.BMWX5 2005 г.в. (6)
3.Mini Cooper (10)
Что вы думаете о человеке, который купил машину серого цвета?
1.Молодец, практично (0)
2.Его дело, но сам бы выбрал поинтереснее (5)
3.Зануда (10)
Ваше отношение к Fiat 500?
1.Бессмысленный автомобиль для геев (0)
2.Украшение города, но не мой вариант (6)
3.Хочу такой! (10)
Тонировка – это…
1.Хорошая защита от солнца (0)
2.Нечто ненужное (2)
3.Способ придать автомобилю законченный вид (10)
Не имея ограничений в деньгах, какую машину вы бы выбрали?
1.Nissan Patrol (0)
2.BMW X6 (4)
3.Porsche 911 (8)
4.LotusEsprit (на фото ниже)
(10)
Тюнинг – это…
1.Бессмысленная
трата денег (0)
2.Подгонка
автомобиля под себя (2)
3.Возможность
не слиться с толпой (8)
4.Способ
самовыражения (10)
Как вы относитесь к кузовам типа купе?
1.В сравнении с седанами – сплошные недостатки (0)
2.Часто у них красивый дизайн (6)
3.Когда-нибудь я накоплю на свое первое купе (10)
Тест проверяет, насколько для
вас важна имиджевая составляющая при выборе автомобиля, поэтому….
60-80 баллов . Батенька,
да вы пижон. И имидж для вас – чуть ли не первостепенное требование к
автомобилю.
40-60 баллов. Вы –
латентный пижон. Скорее всего, финансовые ограничения и стереотипы мешают вам
выбрать автомобиль мечты, но рано или поздно вы сорветесь с катушек.
20-40 баллов. Хм…
Вас называют адекватным, не так ли?
0-20 баллов. Вы
что, шпион? Ваше желание быть незамеченным, право, настораживает…
Мы неохотно признаемся в том, что готовы
переплатить за имиджевую составляющую в автомобиле. Ведь имидж - это что? Это
пшик, маркетинговая уловка, способ развести богатеньких буратин на приобретение того, что нельзя использовать и трудно
продать.
Имидж – это мифическая сила бренда, экстравагантность кузова, вызывающий дизайн, броский цвет, изобилие нестадартных деталей. Все
то, что вызывает у одних желание сфотографировать машину, у других – презрение и
изжогу.
Поскольку имиджевая составляющая – нематериальная, многие
считают плату за нее такой же глупой, как покупку брендированной кепки за 100
евро или перелеты бизнес-классом. Даже дорогой автомобиль, в котором доплата за
имидж ого-го, человек оправдывает качеством отделочных материалов или исключительной
динамикой, но не тем, что до безобразия хочет удивить друзей детства, коллег и самого себя.
Могу поспорить, среди нас нет людей, набравших в тесте ноль
баллов. И все же многие скажут, что среди требований к автомобилю имидж для них
– на 10-ом месте. Отторжение имиджевой составляющий связано с российским
стереотипом, что автомобиль – это транспорт, а не способ пусть пыль в глаза. Стыдно
признаться, что мы жертвует деньги в пользу ушлых маркетологов, которые играют
на нашем тщеславии. Мы считаем имиджевые машины уделом стритрасеров, богачей
и фриков, которые не могут обуздать свое эго. Многим приятно думать, что они
такие себе рациональные прагматики, которые видят истинную суть вещей, а не
мишуру.
Но нет ли в вашей машине имиджевого довеска? Почему бы вам, имея даже 800 тысяч, не купить RenaultLogan, а на остаток –
полезную утварь для дома? Ведь по совокупности потребительских качеств «Логан»
даст фору многим иномаркам за 800 тысяч, но вот беда – веет от него садовой
романтикой. И по-моему, это гораздо более сильный контраргумент против «Логана»,
чем его умеренно-мощный мотор или шумоизоляция моторного отсека.
Я вот подумывал, не купить ли мне новый KiaRio, но остановило имя.
Как-то неловко пересаживаться с полноценного гольф-класса на Rio, который ассоциируется с маленьким и
непритязательным авто, вроде «Лады». Умом то я понимаю, что глупо, но я ведь не
всегда себе подвластен .
Лично мне доплата за имидж кажется естественной и нужной. Во-первых,
это способ усилить удовольствие от покупки, а вместе с тем мотивировать себя на
новые свершения. К примеру, когда я брал на тест KiaCeratoKoup, каждый раз, подходя к
нему на парковке, чувствовал особый прилив сил и казался себе чуть более
крутым, чем есть на самом деле. Такой автомобиль добавляет уверенности и
желания общаться: на нем трудно ездить без компании (читай – зрительного зала).
И я мечтаю о кабриолете, потому что он ассоциируется у меня со свободой, в том
числе от общественных предрассудков.
Эстетическое чувство требует такого же отношения, как
обоняние: мы можем ездить в машине с запахом навоза, но это неприятно. Хочется,
чтобы пахло жасмином или хвоей. По той же причине хочется, чтобы машина была
красивой.
Имидж авто – это и способ заявить о себе в обществе. Есть теория, что иные люди самоценны и не
нуждаются в имиджевых допингах. Мол, подъеду я на встречу к потенциальному
клиенту на «Ладе Приоре» или «Хонде
Аккорд» - разницы никакой. Разумеется, плох тот партер, который сделает далеко
идущие выводы по автомобилю. И все же какие-то выводы он сделает, и будут они
бессознательными, то есть такими, с которыми и не поспоришь. «Ездит на «Приоре»
- или скупой, или деньги тратить не умеет, а может, прибедняется…» (речь о встрече двух равноценных и состоятельных партнерах, а не страховом агенте и олигархе).
В отличие от квартиры, которую чаще видят близкие люди,
автомобиль похож на одежду – он постоянно мозолит глаза нашему окружению. Если
вы самоценны, как Сократ, наверное, можете придти на встречу в выцветшей майке (тоге?),
и люди оценят вашу практичность. Но если вы все же не Сократ, контракт подпишут с ублюдком в стильном джемпере.
С имиджем, как и мощностью двигателя, можно переборщить. Я
думаю, имиджевая составляющая должна быть пропорциональна ценности вашей
личности по вашим собственным ощущениям. Если ощущаете себя звездой, то смело
покупайте самую экстравагантную тачку в городе – это будет вызывающе, но
честно. Если по вашим ощущениям, вам еще расти и расти, незачем гнаться за премиум-брендами: они делают заявку на достижение плато
вашего жизненного развития: я уже многого добился и могу позволить себе немного вальяжности.
Как бы то ни было, игнорировать имиджевую составляющую глупо. В конце концов, востребована она гораздо чаще, чем максимальная мощность
мотора.
Я латентный пижон. Пока не могу себе позволить желтенький феррари, поэтому езжу на неприметном Киа серого цвета А вообще, честно говоря, чаще по барабану, насколько вся эта канитель вроде одежды и авто
Quote
мозолит глаза нашему окружению.
Если кому-то надо платить деньги за то, чтобы на него смотрели как-то по другому - повод задуматься о самореализации, особенно в случае
Quote
казался себе чуть более крутым, чем есть на самом деле.
А вот последнее вообще навело на мысль, что ты, Артем, тут сваливаешь в кучу чуйство эстетизьма и пресловутый имидж, а это таки две большие разницы. Одно дело, когда нравится все красивое, в том числе хочется красивую машину, а другое - когда хочется пустить пыль в глаза. Или это очередная провокация? Как бы найти фамилию чувака из списка Forbs, который много лет ездит на Джетте и даже не имеет собственной квартиры... Думаю, желание обрести некий "имидж" вполне в духе людей, которые в целом ведут себя как "звезды", то бишь ждут от окружающих признания собственной значимости на фоне отсутствия таковой внутри себя.
Ты слишком рационализируешь. Всем без исключения нормальным людям хочется пустить пыль в глаза тем или иным способом, и это желание не всегда осознанно. Я не говорю, что автомобиль должен быть единственным и даже главным способом сделать это. Имидже не должен опережать события. В этом природа человека, пытаться убедить других и себя в своей исключительности. И это неплохо, потому что толкает нас вперед. Встречаются в природе люди без амбиций, но мне они неинтересны. Эстетика тесно связана с имиджевостью, хотя и не тождественна. Имиджевость - более широкое понятие, чем просто красота. Имиджевый автомобиль может быть и некрасивым, даже страшным - у каждого свой способ заявить о себе. Главное, имиджевый автомобиль должен нести частичку твоей индивидуальности. А тот чувак из Форбс переездил на всех Феррари и перепортил всех женщин, прежде чем стал примерным миллиардером на Джетте. Даже если нет, его имидж - это деньги. Тут уж каждому свое, но миллиард явно больше, чем требуется для скромной неприметной жизни.
Эвона как однозначно, всем без исключения нормальным людям Позволю себе ругнуться, но внутренний голос мне подсказывает, что для достоверности такого статистического вывода о всей генеральной совокупности людей любая имеющаяся выборка не может являться репрезентативной простите мой французский О чем это я? А, ну да, это ж типичный журналистский прием изложения любых фактов, с которыми потом можно вертеть как душе угодно, что-то вроде "всем известно, что...", "учеными доказано, что...". Как-то слабо вяжется наличие амбиций и желание пустить пыль в глаза. Чувак из Форбс остался неузнанным, но это не мешает ему быть тем, кто он есть. А не зная, чего там и как, остерегусь делать выводы, всех ли он женщин перепортил своими феррарями.
Новый Цитрус потерял в имиджевости, так что ему тут не место Но он все-таки красный К сожалению, сейчас за его деньги ничего имиджевого не вижу, а вот прежний С4 мне импонировал.
Читал-искал , чеб захоливарить впику автору..... Но блин, я больше все таки на его стороне. Серость, обыденность, скучность, во всем.....точно не по мне. Понтов я уже "наелся" еще по молодости, а вот энная доля стиля/имиджа/неодинаковости, пусть даже в каком то смысле выпендрёжа, это серной кислотой не вытравить из меня. И так было с детства. Даж галстук пионерский был эксклюзивный. Мамка постаралась, под моим чутким руководством.
Машина серая у меня была и скажу вам что за пол года я ее 4 раза помыл всего, что очень практично, но мне не нравится серый цвет. Ну а шестой вопрос - ты как знал...я вчера вечером занимался фотосессией с Х6
Очко! Ой ну 21 балл т.е. (хм... с суммой цифр номера авто совпадает... надо задуматься...). Имидж... маркетологи... поддержание созданных стереотипов! Конечно, Кот, согласен, что практически каждый хочет чтобы его авто выделялось из толпы. Но тут опять 2 пути - покупка "наворотов и доп опций" с салона через маркетологов. Либо усе своими силами. И в том и том случае действо приведет к конечной цели. Но в первом ты выбираешь из того что тебе предложат по завышенной цене. А вот во втором выбор гораздо шире (тока тюнинговые внешне ВАЗы чего стоят!) и возможностей куда больше. Ну а вообще тюнить надо с умом и красиво, а не колхозить и малевать (вчера Кот узрел белую приору на крашеных салатовых штампованых(!) дисках - жуткое зрелише).
45 баллов - латентный пижон)))) Первая машина (Жучок) была яркого синего цвета. Примерно такой же, как у Octavia RS (не помню как цвет называется). Сейчас две машины. Одна - темно синяя, другая - белая. Но если бы была возможность, то купил бы снова такого же яркого синего цвета. А вообще, моя мечта - ярко желтая Octavia RS))))) Так что да - я видимо ЛАТЕНТНЫЙ ПИЖОН))) Просто не люблю всё как у всех!! Но при этом тюнингом, наверное, никогда бы заниматься не стал только из соображений практичности)))) Ведь вложенные в тюнинг деньги практически никогда не окупятся при продаже! Так что меня можно назвать практичным латентным пижоном
27 баллов...несколько раз имел возможность обновить свою тачку на что-то более крутое или новое хотя-бы, но всегда выбирал второе, то квадроцикл куплю, то ремонт, то отпуск...да мало ли чего...пришло в голову щас, что эту машину я не продам...уж слишком она мне близка, столько вместе пережили...она ни разу меня не подвела...ни разу я не вставал на трассе или в городе, что бы потом плыть на галстуке...кароче если другую машину можно будет купить без продажи этой -то возьму что-то практичное по жизни не люблю пижонов....
Кстати года 2 назад я бы совсем иначе ответил практически на все вопросы теста и стал бы полноценным пежоном...сейчас пересмотрел свои некоторые взгляды повзрослел поумнел, да и дури поубавилось
в чем в чем а вот по качеству да они намного дороже смотрятся по салону что С4 что 308 однотипные машины платформа одна двигателя те же только во внешней и внутренней начинке разница
у меня кстати 24 балла Хватит с меня чёрных машин - заипался мыть летом ))) Очень хочу белую машину, не металлик, а просто бланковую чисто белый цвет! Красотааа
Это старая фича......но она про столовое серебро. Артем, купи уже Фейри чтоль.
Серебряное авто, это просто......как ты там выражаешься мудрёно - квинтесенцыя идеального вкуса/покрытия, помноженное на практицизм автопарадигмы. Во! Походу жена щас отберет таки настойку......
Сегдня будучи в городе, рядышком со мной припарковался новый С4. Ессно красный. Время свободное было, поэтому покрутился вокруг, рассмотрел вблизи, и на расстоянии. Еще больше понравился экстерьерчик, чем у предыдущегоС4. Мордяха симпатишный вышел. Особено приглянулся "наплыв" капота, на фары и решетку. Очень здорово смотрится, особенно вблизи. Интересный такой зазор между ними получился. Попу тош неплохо "отцилюлитили". Стала более ладная, как будто что то лишнее убрали. Салон сильно не разлядывал, чтоб не подумали чего плохого про меня.
Единственно что не очень понравилось, это размерность колес. Как то куцевато смотрятся. Так и просятся побольше размерчиком. Жене кстати, тош очень понравилась машинка. Цвет удачный, ЕЁ!
Кстать, Артем, уточни по ценнику. Какая комплектуха, цена, и сколько допов еще хапнул.
Ну, как я ожидал, с каждым днем он мне нравится все больше. Тем более даже двери закрывают с более солидным звуком, чего нам с одином не хватало в прошлой версии.
Я взял самую недорогую комплектацию, добавил только штаную магнитолу с 6 динамиками и управлением на руле, ну и красный перламутр ессно. Цена получается 574+15+13=602
Очень понравилось, что в Ситроене были любые версии, включая самые доступные, и в разных цветах. Я выбрал комплектацию, цвет, и она оказалась в наличии.
5 лет назад я запал на псевдокупе форд фокус 2. ну вот просто вынь и положи! недолгие поиски привели меня к нему: черный, тонированный, на больших колесах, с автоматом, кожей и климатом...чувствовал себя на нем очень важным, машина в движении воспринималась мной минимум как камри ...но эстетическая составляющая мировоззрения начала сходить на нет при необходимости перевозить пассажиров на заднем сидении чаще одного раза в неделю, и исчезла вовсе после обнаружения на черном глянце ЛКП следов от любого минимального контакта с окружающей действительностью (отдельная тема - кромки правой двери, оббитые до грунта ) сегодня езжу на 5-дверке белого цвета - на белом не видны мелкие царапинки, да и вроде как модно)
при заказе третьего фокуса с некоторым облегчением обнаружил отсутствие в линейке 3х дверного кузова - не осталось поводов для размышлений)
Артем, давай замутим тест-драйв пафосных пижонских тачек, совмещенный с фотосессией с реквизитом? Претенденты из числа оф.дилеров в городе имеются: X6, EVOQ трехдверка, SL, SLK, M3, DS3 наконец...что там еще??
Про чёрное ЛКП и любые мелукие царапины как на ладони - это вообще здец. Всегда очень сильно расстраивает. А уж после мойки как сядет пыль из воздуха всего спустя 5-10 мин - какбуд-то и не мыл ))))
Артем, давай замутим тест-драйв пафосных пижонских тачек, совмещенный с фотосессией с реквизитом? Претенденты из числа оф.дилеров в городе имеются: X6, EVOQ трехдверка, SL, SLK, M3, DS3 наконец...что там еще??
Звучит заманчиво. К сожалению, многих из них нет в тестовом варианте.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]