За последние 8 лет количество
автомобилей в России увеличилось в 1,5 раза - с 32 до 45 млн. Примерно в
этой же пропорции возросла средняя автомобилизация, для крупных городов
темп еще выше.
________________________________________________________________ Будущее за «автоматами»
Экзотический когда-то тип трансмиссии завоевал симпатии
россиян: в этом году доля новых машин с «автоматами» достигла почти паритетных
45%, и в 2013 году эксперты прогнозируют их полную победу.
По моей статистике, без малого 100% тестовых машин ценой
более 700 тысяч рублей оснащаются «автоматами».
С совсем уж незаметных 2% дизельные машины увеличили долю аж
до 6%, в основном за счет кроссоверов и внедорожников. В будущем году ждем еще
большего прогресса, хотя бы за счет дизельного Peugeot 408 (от 637 тысяч рублей).
Кроссоверы и внедорожники в 2013 году продавались почти в
тех же темпах, что автомобили С-класса, причем последние показали даже снижение
продаж. Аналитики предсказывают кроссоверам доминирование в ближайшие годы. У
меня вопрос: кто все эти люди, переплачивающие в два раза за эфемерные плюсы
кроссовера? А?
Россияне потратили на автомобили 2,33 триллиона рублей. Для
сравнения, это примерно 20% от бюджета России в 2012 году. Если бы россияне
потратили эти деньги на нужды ВПК, Россия могла бы построить два истребителя
пятого поколения – в этом одно из отличий приоритетов современной России и
Советского Союза.
«Средний по больнице» автомобиль в России стоит 820 тысяч
рублей – то есть, это гольф-классник в богатой комплектации или «пустой» кроссовер,
вроде KiaSportage.
Самой популярной маркой остается по-прежнему Lada, но ведь производителям выгодно продавать не просто больше, но и дороже. Если добавить в
уравнение этот фактор, лидером рынка получается Toyota. ТОП-10 выглядит вот так:
Toyota
Lada
Nissan
Volkswagen
Kia
Hyundai
Mercedes-Benz
Chevrolet
Renault
Ford
Ladaберет свое за счет объема продаж, Mercedes-Benz– за счет
рекордной средней цены ($110 тысяч), а Toyota– за счет комбинации факторов.
Впрочем, эффективность марки определяет, скорее, чистая прибыль
с каждой проданной машины, но это закрытая информация.
Лишь 2,7% новых машин имели задний привод, и доля резко
сократилось из-за ухода вазовской классики. Основными поставщиками заднего
привода остаются премиальные марки: BMW, Mercedes-Benz и Lexus, и во всех случаях особенности
привода нивелируются работой ESP.
Другими словами, заднего привода больше нет.
Это несколько облегчает жизнь инструкторам контраварийной
подготовки: теперь не нужно делать отдельный курс на тему, как отловить из
заноса заднеприводный автомобиль.
В 2012 году Toyota
вернула себе статус лидера мировых продаж, но эксперты считают, что в ближайшие 5 лет наибольшего
прогресса добьется Volkswagen– таковы результаты опроса 200 лидеров автоиндустрии,
проведенным аналитической компанией с благозвучным названием KPMGLLP
Интересно также, что из тринадцати лидеров ожиданий более
половины автопроизводителей – китайские.
У меня вопрос: кто все эти люди, переплачивающие в два раза за эфемерные плюсы кроссовера?
Прямо таки в два? И почему эфемерные?
Кроссовок и практичнее, и вместительней, и просторнее любого седана. И опять же, почти Жип. Клиренс + 4 везде (если есть) тош не маловажно. Я вот тош, стал на Хитрилу и Кашкая поглядывать, годов так 2005-7.
"Практичнее и вместительнее" - а оно нам нужно? Большинство из нас в этой вместительности возят гордый огнетушитель. А пять человек и в гольф-классник войдет, я не говорю о Камри
Клиренс +4 часто выручает? 17 легковых сантиметров достаточно для 99,9% городских ситуаций. Но когда едешь на 20 см, неизменно думаешь: а на своей я бы тут не проехал )))
1 - вот лично мне, да, нужно.Клаустрофобия у меня. Троллейбус канеш перебор.... Я много чего вожу/гружусь. И мне все мало. 2 - огнетушитель никогда не возил. Вру, один раз валялся. И таки пригодился ДВАЖДЫ! 1 раз, похлебалу нащелкать (ибо в близкой доступности оказался только он). 2 - раз по прямому назначению, пытались тушить машину. Так вот - шняга эти все огнетушители. Только окурки тлеющие пугать. 3 - 1млн - мне не интересно впринципе.Вместительнее - это не только кол-во усаженных жоп. Это полный объем, измеряемый в холодильниках. Скоко влезет в Кашкай и в НЕСуперБ? Опять же, может не прав, но при ДТП, в кроссовке как то поспокойней чтоле, хотя могу ошибаться. 4 - Клиренс +4 часто выручает? 17 легковых сантиметров достаточно для 99,9% городских ситуаций. Старая песня / мантра. Уже не раз говорил, повторюсь - запас карман не тянет. Я только из окна кухни, ежезимно наблюдаю СТОЛЬКО этих оставшихся 0,01%!!!! Кино снимать можно. И это только во дворе. Понятно, что дебил, и танке встрянет. 5 - Но когда едешь на 20 см, неизменно думаешь: а на своей я бы тут НЕ проехал ))) - наверное имел ввиду проеду....
Так думают идиоты. Я просто еду, потому как заранее проверяю, что можно от машинки просить / требовать, а чего нет. И это, на уровне интуиции. Объяснить не могу.
6 - да и просто, ну хочу я машинку побольше, повыше, помощнее. Можна, А?
1 млн я для примера взял. Соотношение одинаковое для любой цены
Цитата
Это полный объем, измеряемый в холодильниках. Скоко влезет в Кашкай и в НЕСуперБ?
В суперб влезет больше, чем в кашкай, это же лифтбэк, то есть ворота сзади огромные, а объем кузова раза в полтора больше, чем у Кашкая. Про Суперб Универсал я вообще молчу
Но главное не в этом. Зачем возить в легковушке холодильник, когда Газель стоит 300 рублей час? Переплачивать 300-500 тысяч за возможность 1 раз в год сэкономить 300 рублей?
Типа ты на Хитриле впятером с холодильником уедешь. Ню-ню )) Кстати, современные холодильники в упаковке ни в один кросс не войдут, тем более возить их лучше вертикально.
Заглавная картинка помню помню )))) Кстати, забавно, если эту картинку вставить в поиск гугл по картинкам, то ответ будет такой "Скорее всего, на картинке пробки в Москве"
Есть два способа: 1. На картинке правый щелчёк и копировать адрес картинки. Потом вставить в гугл и он сам предложит поиск по картинкам. 2. на основной странице гугл вверху щёлкнуть КАРТИНКИ и в строке поиска с правого края появится иконка фотика возле иконки клавиатуры - на неё жми дальше всё поймёшь
З.Ы. Ну ты дал.... я так на половину вопросов Артёма в викторине отвечал
Так ты сходи по ссылке:) Руководителей автоконцернов попросили назвать компании, которые с наибольшей вероятностью увеличат долю рынка в следующие пять лет. То есть лидеров ожиданий. Так вот, из первых 13 компаний 7 - китайские, причем BAIC на третьем месте (это пятый автопроизводитель Китая).
Ну у BAIC появилась поддержка Даймлера, так что норм
А вообще по хорошему, по тому что есть сейчас на этот момент в экономике, и что есть в прошлом, я считаю Китайцев будущем планеты. Это единственная цивилизация, которая на протяжении всей своей истории совершенствовалась и ПОСТОЯННО РАБОТАЛА усердно. Честно - это пример как надо развиваться...
Кстати, много фундаментальных изобретений осуществлено китайцами
а порох придумали индийцы и в китай он попал из индии не приписывайте китайцам что они не делали Истоки этого открытия теряются в глубокой древности. Существует даже легенда, что войска Александра Македонского, осаждавшие один из индийских городов, были обстреляны пороховыми ракетами и в ужасе бежали...
Вот блин, я походу во весь рост среднестатистический, если буду брать машину то только с автоматом, желательно кроссовер, возможно с дизелем, и уж точно передне или полноприводную....
В моей деревне, акромя тракторов, нет ни одной дизельной машинки. Даже 2 жипа у братьев фермеров, и те бензовые. И пушка под носом у них точно нет. Их щетиной, можно забор от старой краски очищать.
не вижу принципиальной причины отказываться от дизеля, как и причины его жутко любить...это каждый сам для себя решает...но то что дизель - это только для юношей с пушком под носом точно не соглашусь, я таких видел "дизелистов", что их щетиной можно ржавчину с металла соскабливать...
Вольдемар сегодня 10:26 Никогда не думал, что найду идеальный автомобиль. Но я его нашел - это Октавия 1,4 турбо с ДСГ и вот почему. 1. Отличная разгонная динамика, хотя по паспорту всего 122 лошади, для сравнения у короллы было 124, но видимо это были пони, потому что разница просто огромная. 2. Общее впечатление добротного и продуманного автомобиля. Это вам не корейский Айфон на колесах, это машина для жизни. Потому как к подсветке и модному дизайну привыкаешь, а вот к отсутствию шумки, управляемости и динамики привыкнуть трудно. 3. Очень удобная машина для нашей зимы, в - 36 завелась с полпинка, теплый воздух в салон начал дуть через 5 минут, подогрев сидений жарит как электроплитка, через 2 минуты уже очень горячо. 4. Стоимость и подход к ТО. Здесь очень понравилось стоимость (ТО 1 - 5600, ТО2 - 6300, ТО3 - 5800, ТО4 - 9 500), при этом порадовал гибкий подход, к замене некоторых расходников, обязательно только замена масла, остальное по согласованию, т.е. никакой принудиловки как у большинства японцев и корейцев. 5. Стоимость страховки КАСКО. Тут вообще благодать не сусветная, такие цены владельцам японцев в самых сладких снах не снились, просто для сравнения мне страховка новой Октавии обошлась почти в 2 раза дешевле чем на 3-х летнюю короллу. 6. БАГАЖНИК!!! Это просто мечта, такого у меня не было никогда. В автомобиле с кузовом седан, можно перевозить что угодно, хочешь холодильник, хочешь велосипед, да вообще пока еще не было предмета, который бы я не смог на ней увезти. 7. Расход топлива. Я никогда не думал, что автомобиль массой под 1,5 тонны может есть по трассе на скорости 110 км/ч всего 5,3 литра бензина, но это оказалось реально. В городе расход не превышает 10 литров, при том что со светофора почти всегда уезжаю первым. P.S. Короче не машина, а сказка и своих денег стоит! =======================================
Хорошая машина, но меня поразило отсутствие места на втором ряду. Его прямо-таки вообще мало. Зато багажник достойный. Есть подозрение, что это связано.
Канеш связано. В моем Саныче (универсал), тош сзади места очень немного. А Сиплому, даже спереди тесновато (нада меньше кушать). Зато багажник, вполне достойный.
Видимо при компановке пространства салона, делают упор либо на удобство пассажиров, либо на максимально полезную загрузку - багажник. У мну видимо второй вариант.
Пассажиры и так вместятся. Я больше 4-х человек(включая себя) в салон не пускаю. Ибо пятому, ремня не хватит. Да в четвером, крайне редко езжу. Ну мошть раза три за год.
А вот груз и багажник, юзаю чаще.
На крайняк, те трое, могут и потерпеть немного. Зато багажник есть всегда.
ХЗ зачем такие сложности - выбирать багажник или сидушки. У меня и багажник есть и место дофига во втором ряду, а можно маленький багажник (как барсетка) и третий ряд сидушек, и на третьем ряду будет места как на хитриле. Так шта универсал ( в кузове минивэн), можно и полный привод но обязательно автомат ибо по городу мешалка выполняет свою прямую функцию - мешает. Единственное что минивэны я бы брал красивые т.к. миник в виде автобуса не прельщает. Хотя мож еще не дорос до сознания автобуса Видел опелек выпустил интересный дизайном миник, раньше думал что только грандис из миников красивый
Минивен канеш тема. Но не очень люблю длиннобазные авто. Да и в сильный мороз, греть весь салон чтоб ехать одному...... Опять же, та же мойка на него гораздо дороже, чем на моего Саныча.
А так да, симпатишные вэны, очень даж очень смотрятся.
Ну в мороз она греется не дольше седана что раньше был у меня и да тепло во всем салоне и под ногами даже в третьем ряду , а блюбере позади холодно было ногам. Не такая она уж и длиннообразная в сравнении с твоим универсалом санычем.
У меня и багажник есть и место дофига во втором ряду, а можно маленький багажник (как барсетка) и третий ряд сидушек, и на третьем ряду будет места как на хитриле.