Блог Артёма Краснова
Суббота, 20.04.2024, 14:37

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Главная » 2012 » Январь » 22 » Ssang Yong New Actyon: автомат, дизель и зима
21:13
Ssang Yong New Actyon: автомат, дизель и зима


Переключаю автомат в ручной режим, выбираю шестую передачу и впиваюсь в педаль газа. Скорость 40 км/час, но ускорение такое, что от неожиданности едва не догоняю автомобиль впереди.

Чертовщина какая-то… Не может автомобиль даже с форсированным дизелем разгоняться так на высшей передаче.  Причем, ручной режим у Ssang Yong New Actyon как будто честный: к примеру, третью крутит до красной зоны.


После десятка экспериментов выяснил: в ручном режиме цифра на панели приборов означает не текущую передачу, а максимально возможную. Выбирая, к примеру, двойку, вы ограничиваете автомобиль двумя передачами, что позволяет тормозить мотором или эффективнее использовать тягу на бездорожье. В остальном же даже в «мануале» коробка щелкает передачи сама, отсюда и прыть.

Вот почему выбирать передачу можно забавным заусенцем на селекторе автомата: если бы так реализовали полноценное переключение, было бы неудобно, но для однократного пользования вполне разумное решение.


Ssang Yong New Actyon просил автоматической трансмиссии. На «ручной» версии, которую я пробовал летом, мощный дизель обеспечивал отличную динамику, но легкое и резкое сцепление осложняло троганье с места, а шесть коротких передач требовали частой работы рычагом. Со временем привыкаешь и находишь в этом свой кайф, но концепция кроссовера подразумевает более расслабленную езду.

С японским автоматом Aisin – другое дело! Во-первых, очень расторопный и напористый старт с места облегчает жизнь в городе: достаточно пристроиться в первый ряд у светофора, и лидерство в пелетоне гарантировано. Во-вторых, коробка шелестит передачами незаметно, почему я и решил поначалу, что Ssang Yong ускоряется на одной передаче. На провокации, вроде резкого нажатия на газ, автомат реагирует без  толчков и пауз: видишь только, как подскочили обороты.


Напомню, что у Ssang Yong New Actyon весьма мощный дизель – с 2 литров рабочего объема корейцы сняли ажно 175 л.с., что сопоставимо с уровнем форсировки дизелей BMW. Рабочий диапазон получился узковатым, но шесть передач «автомата» полностью нивелируют эту особенность, поэтому динамика разгона очень недурственная.

Не буду повторяться с летним тестом: у Ssang Yong New Actyon жестковатая подвеска, неплохая шумоизоляция, на удивление просторный салон и багажник, вполне европейская эргономика и прекрасные дизели (есть две версии 2-литрового мотора – 149 л.с. и 175 л.с.). Из мелочей немного раздражает пиликанье звуковой сигнализации при отсегивании ремня безопасности.


Но у зимы свои законы, поэтому я уделил повышенное внимание холодной эксплуатации. Например, дизель с трудом прогревается на стоящей машине: по-моему, добиться 90 градусов можно только в движении.

После прогрева машина теплая, а климат-контроль позволяет включить «автопилоты» распределения потоков и вентилятора независимо друг от друга. То есть, к примеру, можно установить вентилятор на нужную скорость, а открытие заслонок доверить электронике, или наоборот.  На полном автомате машина качает тепло в основном в ноги и на стекло, видимо, избегая сквозняков.


Полный привод не ротозействует: на выезде с ледяных грунтовок на основную дорогу разница с моноприводной машиной ощущается хорошо, значит, задние колеса включаются быстро. На «Молодежке» проверил «Йонга» на крутых холмах мотокроссовой трассы. Ради снимка пытался остановить машину прямо на склоне, но она съезжала вниз – скользко. При этом забиралась в эти кручи совершенно спокойно, без предварительного разгона.

Отчасти такой цепкости помогает система стабилизации, имитируя работу блокируемых дифференциалов. Когда ползешь в скользкие подъемы, слышен хруст ESP, которая не дает буксовать колесам с низким сцеплением.


В поле побороздил снег  глубиной по ступицы. Задание оказалось слишком легким, а в глубокие трясины лезть я уже не рискнул – все же паркетник. Впрочем, если не уложить машину «на пузо», даже в случае застревания есть как минимум два шансы вылезти: первый за счет работы ESP, второй – благодаря возможности заблокировать центральную муфту.


ESP у машины вообще достаточно эффективная, и борется даже с недостаточной поворачиваемостью. На «Молодежке», осмелев, попробовал ехать практически без торможений, и система стабилизации сама убавляла прыть до нужного уровня, «вставляя» машину в повороты. Интересно, что в случае существенных ошибок ESP одергивает водителя звуковым сигналом – очень разумное решение!

Вообще, полный привод и ESP – великая вещь, например, когда едешь по лесной дороге с колеей. Машину то и дело бросает к «топким» обочинам, но ESP гасит любые намеки на занос, затягивая обратно на траекторию.


С отключенной системой стабилизации под газом «Йонг» умеет мести хвостом, но занос развивается плавно, так что поймать несложно. Другое дело, когда едешь по нечищенным дорогам с торосами и колеями: вот тут заносы уже не радуют, и умение ESP придушить их в зачатке позволяет ехать весьма раскованно.

Памятуя о верткости «Лады Гранты», тормозя в пол на укатанном снегу, готовился ловить машину. Не пришлось, и даже на миксте стабильность безупречная, а об экстренности маневра свидетельствует лишь включающаяся аварийная сигнализация.


В теплое время года паркетник отличается от легковушки в основном практичным салоном и возможностью атаковать бордюры. Зимой же его прелести контрастнее, и по нечищеным дорогам он позволяет ездить не только увереннее, но и просто быстрее. За счет жесткой подвески «Йонг» не склонен раскачиваться и клевать носом, поэтому на грунтовке в районе Вахрушево я попробовал прохватить на 100 км/час – по ощущениям, можно было и быстрее.

New Actyon для корейской марки – автомобиль-прорыв. С одной стороны, первый паркетник (безрамник если хотите),  с другой - и это даже важнее - автомобиль, который можно поставить вровень с кроссоверами именитых производителей. Неслучайно с его выходом Ssang Yong увеличил продажи в России на 80%.


Цена, правда, также близка к «мейнстримовой». Дизель (149 л.с.) с автоматом стоит от 866 тысяч рублей, полноприводный 175-сильный Actyon с такой же коробкой – от 959 тысяч. Но кто еще предлагает столь мощные дизели и полный привод в диапазоне до 1 млн рублей? Близкий по характеристикам дизельный Kia Sportage  стоит более 1,4 млн рублей, Ford Kuga – около 1,2 млн (дизель 140 л.с.). Поэтому, несмотря на менее раскрученный бренд, New Actyon разбирают неплохо.

Наличие мощного дизеля в базовой комплектации можно считать основным УТП (уникальным торговым предложением) корейской компании. Я думаю, для многих это аргумент, ведь средний расход в 10 л/100 км для автомобиля массой 1,7 тонны – хороший результат, а вдобавок – самоуверенная тяга на любых разумных скоростях.


Бензиновые версии появятся позже и будут подешевле.

Вообще, прогресс корейцев поразителен. Еще пять лет назад Ssang Yong нельзя было назвать конкурентом кому-то из серьезных европейских и японских производителей. Дизайн, оформление салона, ездовые характеристики – все это радовало, быть может, после отечественных машин, но не «Фольксвагенов». А теперь Ssang Yong сделал машину,  которая и выглядит, и едет так, что национальность автомобиля перестала быть очевидной.

Да более того, на нем можно получать удовольствие от вождения. Жесткая подвеска, могучий дизель и надежная ESP раззадорили настолько, что в какой-то момент моя спина вспотела от постоянного руления. Но весело, черт побери!






Большой размер (1280 на 960)






 

Категория: Новинки | Просмотров: 5412 | Добавил: Артем_КРАСНОВ | Теги: New Actyon, Тест-Драйв, Ssang Yong | Рейтинг: 5.0/1


Всего комментариев: 20
1 Артем_КРАСНОВ  
PS: тем, кто едет с нами на ралли-покатушки посвящается тема http://krasnov74.ru/forum/3-143-1

2 zemen  
Артем, как ты находишь дорогу к таким экзотическим индустриальным местам? smile
На 4-й фотке снизу кто-то ногами по разложенной спинке сидения, похоже, ходил wink
К сожалению, никак не получается вырваться и пощупать как следует этот Актион. Но вот по фоткам и чужим впечатлениям ловлю много знакомого по старому доброму Kia Sportage, который был в свое время весьма неплохим автомобилем за свои деньги.
И что же получается: одна корейская контора снимает с производства кроссовер в старом кузове, разлетающийся получше горячих пирожков, а другая контора спустя год выводит на рынок кроссовер с близкими потребительскими качествами, который подается как прорыв и прочий мастхэв, при этом ценник соответствующим образом корректируется раза в полтора. Куда катится мир? sad
То, что продажи растут - наверное, плюс, может хоть с сервисом и запчастями будет получше, а то два года назад смотрел на Санговые Ёнги, но остановило отношение дилера к покупателям, при этом про сервис даже подумать было страшно.

3 Артем_КРАСНОВ  
Специально нашел выдержку из старой своей статьи про Спортаж:
"KIA Sportage с таким же силовым агрегатом стоит 789 тысяч рублей, однако дополнительно имеет боковые подушки и шторки безопасности, плюс систему стабилизации ESP".

Это цена 2008 года за 2-литровый БЕНЗИНОВЫЙ спортаж в умеренной комплектации и на ручке. Так что какие полтора раза?

http://autochel.ru/autostop/15750.html

4 zemen  
Вполне smile

5 zemen  
Ну ладно, спорить не буду, что было супердешево, моя бензиновая максималка на недоприводе стоила вроде 730.
Дык что ж получается тогда? Привет тебе снова, о дешевый корейский кроссовер?

6 Артем_КРАСНОВ  
У Йонга нет супердешевых модификаций (типа без кондея или с мотором 1.6 литра), но при прочих равных он доступнее конкурентов

7 Anonymous  
Неужели они сделали вменяемый дизайн? О_о

8 PsKoT  
Мда... Когда-нить и Кот дорастет до дизельных паркетников. И почему-то Коту кажется, что вероятно и китайские машинки уже будут аки "Еще пять лет назад Ssang Yong нельзя было назвать конкурентом кому-то из серьезных европейских и японских производителей"

9 synops  
Артем, подскажите, а как добраться до "Молодежки"? И есть ли там асфальтовая трасса? Какой на трассу режим доступа?)))0

10 Артем_КРАСНОВ  
Как добраться: едем по Свердловскому тракту на север, после развязки с ул. Черкасская на ближайшем светофоре разворачиваемся, возвращаемся назад метров на 100 и поворачиваем направо. Потом примерно два километра по дороге (она повернет сначала направо, потом налево), и будет съезд на трассу. Его не очень хорошо видно, он перед синими складскими терминалами

Там есть кольцевая трасса (картодром) и мотокроссовая трасса.

Вход свободный.

11 Артем_КРАСНОВ  
Карта тут


18 synops  
Спасибо biggrin

12 Рыжая  
Каталась на Актионе, оочень понравилось)) Артем, действительно весело)) Во-первых, сразу же на первом развороте мне начали уступать дорогу, чего обычно на том месте не дождешься tongue потом разгоняется действительно просто махом. Такой кайф обогнать сразу три авто!! Поехали с милым к Трактору на лед есп проверять))) тут я уже за руль сесть конечно не осмелилась, но теперь я до конца поняла как эта ерунда работает.
Впечатления на удивление только положительные))

13 Cиплый  
Артем всё ЧМЗ объехал чтобы такие пейзажи найти...??? Особенно получилась фотка с моста в аэропорт, на фоне Аглофабрики ЧМК...там где красно-белые трубы...респект...градирни на 2-й Павелецкой...родные...аж за душу берет твой репортаж...

14 Артем_КРАСНОВ  
Я давно приметил те места, как-то занесло меня туда в утренний туман, все заводы в белой измороси, ни души, только смог висит над головой, как потолок. Ощущение абсолютного сюрра.

15 Cиплый  
ща скину тебе на почту несколько фоток, тока ты их не публикуй пжта без моего согласия, думаю тебе понравиться!

16 Артем_КРАСНОВ  
Круть. Особенно 57 брутальна.

17 Cиплый  
у меня на рабочем столе стоит 96-я там такой типа подтекст - черное небо в которое входит много разного дыма из труб...типа из-за дыма оно такое свинцовое...

19 Anry  
Ох ребята, я еще не выложил отчеты о поездке к Деду Морозу, но скажу, что это идеальный автомобиль для зимней средней полосы России. Завтра пообщаюсь с Артемом, может он напишет раньше, чем соберусь я.

Ой чет какие то отмазки...... Соберись на выходных, и выдай нам уже сказку!!! Ато 8-е марта не за горами.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 |