Главная » 2011»Май»10 » New Actyon - малыш-крепыш, зовущий в камыш
11:14
New Actyon - малыш-крепыш, зовущий в камыш
Рабочий объем 2 литра, мощность — 175
л.с. Впечатляет? Еще как! Речь ведь о
дизеле,
который по уровню
форсировки соответствует лучшим
западным образцам. Для сравнения, новый
BMW X3 с двух
дизельных литров снимает 183 л.с.
Жаль, впечатление портит странная трансмиссия. Низшие
передачи у шестиступенчатой "механики"
жутко короткие: на первой разгоняешься
до 40 км/час, на второй — до 60 с небольшим.
Работать туговатым рычагом приходится
часто, а во время светофорных гонок
проще стартовать со второй передачи:
сэкономишь секунду на первом переключении, а прыти и так хватает.
Шесть передач
понадобились,
похоже, не случайно. В отличие от лучших
образцов, тракторной тяги на низах у мотора «Актиона» нет: стоит частоте провалиться
к отметке 1000 об/мин, и дизель бьется в
конвульсиях. Вот и получается, что короткая первая передача нужна для грузовых нужд: будь она длиннее, и "Актиону"с поклажей, пожалуй, не каждая горка была бы по плечу.
А теперь добавьте к этому длинноходное
и невнятное сцепление. Впервые
за долгое время я вспомнил ощущения
ученика автошколы, который боится
останавливаться на светофорах, потому
что потом нужно снова трогаться. Мало
газу? Заглохнет. Больше газа? Тогда
«Актион» стартует в режиме спорткара, мгновенно вколачивая мотор в отсечку. Надо ли говорить, как это напрягает, особенно в
пробке. С 1000 до 2500 об/мин крутящий момент
нарастает лавинообразно, так что для
управления разгоном на старте нужен
навык и хорошая обувь. Да, на второй
день привыкаешь, и все же такие настройки
неудобны, особенно при поворотах налево
или выездах со второстепенок, когда
важно тронуться в предсказуемом для
окружающих темпе. Как итог, советую
доплатить 60 тысяч за шестиступенчатый
«автомат» - его не пробовал, но должно
быть лучше. Потому что от 2500 об/мин мотор
весьма отзывчивый, автомобиль охотно следует за педалью, а темп
разгона просто отличный.
New Actyon — первый
безрамный кроссовер компании. И первый
с дизайном, который лично мне нравится своей лаконичностью - вполне себе "джипчик". Никаких откровений, но и Квазимодой уже не назовешь.
Над шасси работали с душой. Подвеска
в меру мягкая, и пусть она не изолирует
от дороги на 100%, но крупные выбоины
«Актион» проходит с меньшей драмой,
чем, к примеру, мой Citroen. Кореец невозмутим на грунтовке, и позволяет
ехать по проселку в темпе легковушкам на зависть.
И главное — его руль больше не пугает
пустотой, как у рамных «Ссанг Йонгов».
На парковке он легкий, но на скорости
в затяжных поворотах связь с машиной не исчезает, и вообще рулится
«Актион» по-легковому бодро.
Машина достаточно тихая:
шин вообще почти не слышно. Общую
гармонию нарушает дизель, который на
холостых оборотах тарахтит и пронизывает
салон вибрациями, а при мало-мальски
бодрой езде рычит на высоких
оборотах. В целом ничего критичного:
на второй день я перестал замечать его
бубнение, включив музыку.
«Актион», как и большинство
корейских паркетников, не отличается
эталонной обзорностью: стойки широкие,
зеркала могли бы быть побольше, через
заднее стекло видно преимущественно
крыши других машин.
Твердую пятерку я бы поставил за
практичность. Просторный второй ряд —
плюс балл. Регулируемые по углу спинки задних
сидений — еще один. Багажник большой
и правильной формы - гут. Спинки складываются
в ровный пол за 15 секунд - супагут. Под полом —
полноразмерная запаска на литом диске.
А еще — очень удобная ручка закрывания
пятой двери под естественный хват.
А вот ржавое пятнышко на месте
небольшого скола на заднем крыле — это
настораживает. Машина в эксплуатации
месяц, пробег — 2000 км. Быть
может, скол появился еще во Владивостоке, где выпускают наши "Актионы",
но все равно для коррозии рановато.
Отсюда вопрос — оцинкован ли кузов? Ведь именно цинк препятствует появлению
ржавчины на обнаженном металле.
Проходимость по меркам паркетника на четверку. Просвет по паспорту —
180 мм, но защита картера как будто съедает
пару сантиметров, так что при езде по полю близ Кременкуля время от времени слышишь
шорохи из-под днища. Но хуже даже другое
— выхлопная система, как и у «Спортажа»,
висит ниже уровня порогов, поэтому
уязвима. Автомобиль можно заказать в
переднеприводной версии, но тестовая
машина имела полный привод с автоматическим подключением.
По расходу топлива точных
цифр не скажу, но при езде преимущественно
по городу с резкими ускорениями
получилось в районе 10 литров. Учитывая
класс автомобиля, его массу (почти 1,7
тонны) и мощность двигателя, я бы назвал
такой результат хорошим.
Если абстрагироваться от
цены, New Actyon
производит достойное впечатление.
Повадками и набором потребительских
качество он напомнил Renault
Koleos, а в чем-то — новый
Sportage(оба
суть корейцы).И,
главное,он
уже не выглядит упрощенным и обюджеченным
вариантом на фоне полнокровных лидеров
сегмента. Прогресс налицо!
И все бы ничего, кабы не
цена вопроса. Так, тестовая машина стоит
миллион рублей. И пусть «Актион» —
вполне себе цельный автомобиль, какими
аргументами он будет бить куда более
именитых и проверенных конкурентов?
Один бренд Ssang Yong для
многих - приговор, ибо свежи
еще воспоминания о чудных дизайнерских
экзерсисах фирмы. Ssang
Yong сформировал имидж
нишевой марки для узкой категории
любителей недорогих рамных внедорожников,
где у него почти не было конкурентов,
но теперь он вторгается в пресыщенный
сегмент рынка.
Лично я каких-то веских аргументов в пользу "Актиона" при прочих равных не увидел. Сам бы, скорее, посмотрел
на Skoda Yeti или
новый Sportage, а
богатые версии «Актиона» стоят не
дешевле Toyota RAV4 или
Volkswagen Tiguan, так что, боюсь, в моем списке он был бы даже не в ТОР-5.
У "Актиона" есть второй двигатель - тоже двухлитровый дизель, но дефорсированный до удобных 149 л.с. Цена стартует от 799
тысяч рублей, и это лишь на 30 тысяч дешевле
аналогично оснащенного «Спортажа»,
который, правда, идет с бензиновым
движком. Может быть, на этом основывается расчет "ссанйонговцев" - самый доступный дизельный "Спортаж" мощностью всего 115 л.с. стоит больше миллиона!
Видимо, наличие дизеля в базе
и является основным конкурентным
преимуществом New Actyon, но,
как мы выяснили, тандем дизеля с
механической коробкой передач не
слишком удобен в городе. Поэтому готовим
минимум 866 тысяч за ближайшую версию с
«автоматом». Кстати, разница в цене
между 149- и 175-сильной версией дизеля —
всего 30 тысяч рублей. Тоже плюс.
Так что его будут покупать.
Кого-то отпугнут очереди на конкурентов или их угоняемость,
кто-то западет на неплохой дизайн, а
иные просто попробуют на тест-драйве
и поймут, что машина нравится. Надо
отдать должное корейским инженерам:
Ssang Yong — хоть и самый
противоречивый корейский автопроизводитель,
но на месте не топчется. А к следующему
году обещают бензиновый New
Actyon, который, если судить по другим
моделям, будет на 50 тысяч дешевле. Если
цена действительно стартует от 750 тысяч
рублей, желающих будет много больше.
PS: для
жителей Дальневосточного федерального
округа, где автомобиль и производят, он стоит дешевле
на 30-50 тысяч рублей, поэтому у них
бензиновый «Актион» может начинаться от
700 тысяч.
Читаю про практичность, просторность, спинки сидений, багажник, запаску и ручку двери - ну прям про спортаж в предыдущем кузове Где ж нынче машины за ту цену, что он стоил год назад?
Вот вроде нормальная машинка появилась у санговых ёнгов, а то когда выбирал себе, то так и не решился даже смотреть на квазиморду у предыдущего Актиона. Тока вот действительно, были ж они самые дешевые рамники... А тут на тебе: очередной паркетник, да еще и ценник ломят опять... Куда катится мир?... А винт запаски у него эвона какой знатный!
Посмотрел на него у "Горок", не зацепило. Бросилось в глаза прозрачность огромной передней решетки. Все кишки наружу, по ощущениям. Очень дешего выглядит. За 700, при нынешних ценах, можно было бы помечтать, но выше - нет. Дима, спортаж в разы лучше.
А я бы из двух - предыдущий Спортаж или Актион - выбрал бы второго (цену в расчет не беру). Тестил обоих, и Спортаж напротив показался бледной тенью: трясковатый, тесноватый, с дохлым дизелем. При цене от 599 тысяч у него, конечно, конкурентов не было, но если сравнивать по абсолютным показателям, Актион современнее.
От 599 тысяч - это было очень давно Конечно, сегодня Актион современнее, кто б спорил, на то он и новый Просто новое - все ж забытое старое. Про дизельный спортаж не скажу, не ездил, у моего бенз.
Как давно? Год назад перед выходом нового Спортажа стоки распродавали как раз по цене 599, у нас один сотрудник купил. Передний привод, 2 литра, конедр - базовая комплектация. Потом цену подняли до 620 по-моему.
Не знаю, все возможно, базовую комплектацию не смотрел, поэтому спорить не буду, но мой бензиновый 2WD в максималке с климатом стоил 730. Но все же, где нынче паркетники за 600 тыров?
Согласен, нормальная телега. Даже смотрел на него, катались с Anry, хотел купить, но не купил. 1. не было их, 2. убил наш местный дилер своим задним местом, повернутым к клиенту.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]