Блог Артёма Краснова
Пятница, 18.09.2020, 21:08

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Главная » 2011 » Март » 14 » Ssang Yong New Action. Корейцы старались. Аж перестарались.
21:58
Ssang Yong New Action. Корейцы старались. Аж перестарались.


В России полным ходом идут продажи нового «Ссанг Йонга» по имени New Actyon.

Раньше Ssang Yong компенсировал изыски своего дизайна и архаичную рамную конструкцию относительно гуманной ценой  и имиджем внедорожника. Но спрос на рамные проходимцы последние годы падал: высокий пол, тесноватый салон, большая масса автомобиля при весьма посредственных внедорожных способностях, сдобренных «фирменным» дизайном, делали «Йонги» неуместными в реалиях современных городов.  И вот он, решительный ход: New Actyon – это безрамный паркетник, дизайн которого можно назвать приемлимо-нейтральным.


Расстраивает одно – цена от 799 тысяч. По логике, Ssang Yong должен стоить дешевле более именитых корейских конкурентов в лице Kia и Hyundai, и ощутимо дешевле «японцев». Но с ценой слегка перестарались. Базовый New Actyon стоит лишь чуть дешевле Kia Sportage, который и лучше оснащен, и динамичнее, и легче. Главный плюс Actyon – дизельный мотор (149 л.с.  или 175 л.с.), однако шибко уверенной динамики и экономичности ждать не стоит, ибо «Актион» довольно тяжелый: 1,7 т для автомобиля длиной 4,44 метра многовато.


Если сравнение с Kia еще не так очевидно, то кто предпочтет новый Actyon старому доброму Qashqai +2 совсем неясно. Японец и оснащен на порядок лучше (6 подушек, ESP и ряд опций помельче), и вместительней, и просвет у него больше, а цена – один в один.

Причем, все три конкурента – переднеприводные.  За ту же сумму 799 тысяч можно приобрести более крупный и полноприводный Ssang Yong Kyron или Hyundai Santa Fe Classic, тоже полноприводный и с дизелем.


До сих пор речь шла о базовом «Актионе», но если взглянуть выше – вообще караул. Полноприводный 175-сильный автомобиль с «автоматом» стоит от 1.059 млн рублей, и это уже территория таких машин, как Volkswagen Tiguan или Toyota RAV4. Последний, к примеру, при прочих равных даже чуть дешевле «корейца», но RAV4 – это все-таки один из лидеров продаж и вообще автомобиль весьма почитаемый. А «Актион» - это кто?


Я не к тому, что машина переоценена. Может быть, и нет. Но чтобы оправдать цену без скидок за не самый престижный бренд New Actyon должен быть не просто ровней «Ниссанам» и «Тойотам», он должен превосходить их на голову. Если честно, верится слабо.


Тест-драйв Ssang Yong Actyon

Категория: На злобу дня | Просмотров: 6669 | Добавил: Hopitung | Теги: Actyon, Ssang Yong | Рейтинг: 5.0/3


Всего комментариев: 12
1 Партизан   [Материал]
Симпатичный он конечно, но за эти деньги лучше действительно на Кашкае или RAV4 кататься.

2 zemen   [Материал]
Да, что-то логики с ценами вообще никакой... И откуда ценники появляются? И интересно, каковы все же продажи будут этих Санговых Ёнгов? Вообще, всегда удивлял факт заряженных цен, но ведь на самом деле покупают же люди...
Когда в прошлом году покупал своего Киа спортажа в предыдущем кузове перед снятием его с производства, то разговаривал с менеджером о случившемся накануне и слегка расстроившем меня поднятии цен на 30 тыров, дак его фраза понравилась: "я бы еще тыщ на 50 поднял, хорошо ведь разбирают!"

3 Лёхин   [Материал]
дизайн китайщина

4 Сиплый   [Материал]
А я всё равно патриота хочу, пусть он во всех смыслах уступает....У него ведь из названия понятна причина по которой его надо брать!
P.S. Но только если он не единственная машина в семье...

5 мда   [Материал]
ага из за названия надо брать особенно если оно написано так
PATRIOT

6 Leo74   [Материал]
как то у них из одной крайности в другую...были неплохие машины но очень уж страшные.....сейчас вроде внешность подправили но зачем было идти в сторону паркетников?! их и так более чем...может еще всетаки одумаются и мы увидем рекстон третий например с хорошим внедорожным арсеналом, приятный глазу и по разумной цене

7 Артем_КРАСНОВ   [Материал]
Учитывая что нынешний рекстон стоит до 1-1.3 млн, сомневаюсь, что новое поколение будет дешевле. Вариант один - делать его дороже, но заметно лучше

9 Leo74   [Материал]
ну это я так....помечтал))) всегда же хочется совсеместить несовместимое

8 тот чувачок   [Материал]
унылое гамно

10 Партизан   [Материал]
Если бы это было детище Ниссана или Тойоты цена была бы вполне приемлимой. Хотя и качество материалов, и сборки тоже наверняка отличалось.

11 Сергей   [Материал]
Нормальный авто.
Соответствие цена-качество!
Я взял,доволен,передний привод дизель,149 дури,расход 10 литров!
До этого бала Тойота Рав 4,2006 года,жрала по 13-15 литров.
КОРОЧЕ,ТАЧКОЙ ДОВОЛЕН!

12 Иван   [Материал]
Взял такого в сентябре 2012. Бензиновый. Хороший авто. Салон весьма вместительный, сравнивал с кашкаем, тигуаном и рав4. Ездил по салонам, примерялся. Для водителя, салон больше, сам ростом 193 см. Очень удобно. Расход 9 литров. Весьма приемлимый аппарат за эти деньги. Жаль, не дождался декабря, там скидки были приличные. Короче, автомобилем доволен.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2020 |