На Шанхайском автосалоне Kia представила K2,
построенный на той же платформе, что и российский HyundaiSolaris (на ней же базируется
i20, Vengaи новый Rio).
Строго говоря, это не полная копия модели, которая будет
выпускаться под Санкт-Петербургом осенью этого года, однако если они и будут
разниться, то в мелочах. Точно также российский Solaris отличается от китайской Verna дизайнерскими нюансами
и подготовкой к российским условиям: у «Соляриса»
другой просвет, иные настройки подвески, аккумулятор (60 А*ч) и даже бачок омывателя
(7 литров). Логично предположить, что по этому же рецепту обрусеет KiaK2. В остальном они будут
схожи, о чем косвенно говорит почти полная идентичность размеров K2 и Solaris(Kia на 1 см ниже, в остальном
100-процентный паритет).
Самое интересное – это цена нового Kia. У Kia и Hyundai есть много парных моделей, вроде Cee’d и i30 или
Sportageи ix35, которые можно
использовать для сравнения цен. На первый взгляд кажется, что «Хенде» дороже,
однако это лишь ощущение – у них просто лучше базовые комплектации (например, у
Kia две подушки в
стандарте, у Hyundai– 6). При прочих равных Hyundai либо равны по цене Kia, либо даже чуть дешевле, как в паре Cee’d и i30.
Таким образом, надежды некоторых оптимистов, что новый Kia будет заметно дешевле Solaris, я думаю, не совсем
обоснованны. Болеетого, вКитаемодельK2 представилиспомпой. Вотстрочкиизофициальногопресс-релиза: «K2 will be positioned as a premium small car
with advanced styling and upgraded levels of quality and performance» (K2 будетпозиционироватьсякаккомпактныйпремиальныйавтомобильспрогрессивнойстилистикойивысокимистандартамикачестваиездовыххарактеристик». В этой фразе особенно примечательно
слово «премиум», и хотя для России модель, вероятно, упростят, не исключено,
что преподносить ее будут как отнюдь небюджетный автомобиль. Взгляните хотя бы на недавнего дебютанта Venga–
анализируя его цену, я с удивлением обнаружил, что это один из самых дорогих
компактвэнов в классе! Дороже только VolkswagenGolfPlus.Поэтому я ставлю на то,
что новый Kia займет
узкую нишу между HyundaiSolaris
и VolkswagenPoloSedan.
Технически KiaK2
предельно близок к Solaris:
передняя подвеска McPherson,
полузависимая задняя, двигатели 1.4 л (109 л.с.) или 1.6 л (123 л.с.), коробки –
пятиступенчатая механика или автомат. У Solaris автомат старый, четырехступенчатый, однако у Kia есть шестиступенчатая
автоматическая коробка, которую сейчас устанавливают на Ceratoс мотором 1.6. Так что если новый
Kia будет конкурировать
с PoloSedan, чем черт
не шутит – используют ее.
А самое важное отличие Kia от Solaris– объем багажника: 500 литров против 454. Учитывая, что
задняя часть машины получилась весьма гармоничной, такая вместительность –
большой плюс. Интерьер обещают куда более изощренный, чем у Solaris, с «триноклем» приборов и креативной центральной консолью. Предполагаю,
что он будет похож на оформление нового KiaPicanto.
Так выглядит салон Kia Picanto
Как бы там ни было, новый Kia должен быть востребован. Взять тот же Solaris: несмотря на очереди (правда, не
экстремальные) и отсутствие дешевых комплектаций, его можно смело признать хитом
сезона. Шутка ли, во второй полный месяц продаж он в 2.5 раза опередил PoloSedan, и лишь чуть-чуть не
дотянулся до RenaultLogan– 6762 против 7115 у француза. То есть уже сейчас завод под
Питером вышел на половину расчетной мощности, и продолжает набирать обороты.
И знаете, я бы хотел, чтобы Kia сделал автомобиль, стоящий на
полступеньки выше «Соляриса». Тогда готов рассмотреть его на роль следующей
машины.
PS А чтобы подразнить вас, сообщаю, что тем временем в США Nissan представляет свою версию бюджетного автомобиля на платформе Nissan Micra. Внешне он, быть может, далек от нового Kia, зато по вместительности на втором ряду должен побить все рекорды класса, но главное даже не в этом. Комплектация с кондиционером, 110-сильным мотором и АБС будет стоить $10 990 (308 тысяч рублей). Эх...
5 Партизан (Сегодня 22:36) Хотя сознаюсь, последнее время на праворульных стал поглядывать. _____________________________________________________________
Адабрямс! Что то конкретное ищешь-присмотрел-нравится?
На акцент так же ставят современный акпп, двигатель, но только не в российский солярис. Возможно тоже самое будет и с Kia. Обещали что будет чуть дешевле соляриса (даже приводили цифру в 10 000 рублей). Хотя это всего лишь обещание. На Солярис вроде как уже подняли ценник (на офф сайте, на днях заходил, информации о комплектации и ценах небыло). В инете была информации о поднятии ценника и изменении набора опций где то недели две назад. Подорожал на 10 000 рублей. Может как то связано с обещаниями по Kia :)
от многих уже слышал, что у КИА ненадежные АКПП, конкретно у спектры, знаю двоих у которых они сломались после 100000, говорят просчет проектировщиков, какие-то там фрикционы неправильно смазываются, в целом АКПП от КИА не считаю эталоном, и с любой моделью взял бы механику, которая, как опять же говорят почти "вечная".
15 Партизан (Сегодня 16:38) Да вот не знаю пока. Решиться надо с немца на праворукую пересесть. А так как поклонник минивэнов поглядываю на Тойоту Эстима. __________________________________________________________________________ Симпатишный вариант. Новую не юзал-не тестил, ток рядом стоял, не скажу. А предыдущая -очень даж ничего аппаратик. Единственно, лично мне кулиса не нравится, чет как то недолюбливаю я её. И зимой, пока салон прогреется, долгая песня. Ради любопытства антересуюсь- а почему именно ВЭН? Просто чисто внешне нравится, или потребность есть(семья-друзья-хобби) ? Просто понять для себя, для чего?
Артем, КИа может что угодно писать про премиальность но я буду расматривать это только как рекламу. некуда этому К2 в высоту расти, сверху его старший брат уже ждет. Скорее всего ссыграют с комплектациями и замудрят нашего брата ^^
Безусловно, "премиальности" будет больше в маркетинге. Я просто к тому, что по первым признакам его не планируют делать сверхдешевым, дешевле Соляриса.
19 Артем_КРАСНОВ (Сегодня 10:44) Безусловно, "премиальности" будет больше в маркетинге. Я просто к тому, что по первым признакам его не планируют делать сверхдешевым, дешевле Соляриса. ____ А я ксати изначально не ждал халявы в 330-350рэ. Хотя самое смешное в инете усиленно муссирую именно эту цену. Но это можно расматривать только гипотетически для данной модели, или теоритически для удешевленной.
Кстати новость для парящего: 40 ё-мобилей пройдут краш-тесты http://www.zr.ru/a/311187/
Я буду очень рад оказаться неправым насчет Ё-мобилей. Если их базальтово-композитный кузов пройдет все тесты, окажется технологичным и действительно недорогим, я буду первым, кто признает неправоту.
Кстати новость для парящего: 40 ё-мобилей пройдут краш-тесты http://www.zr.ru/a/311187/
ребята продолжают упрямо, всем фомам назло. __________________________________________________________ Аха, спасиба........а почему только для меня? )))) Думаю всем антересна буить)))
кстати возвращаясь к теме жука фольцев и глядя на фотки китайского смайли я подумал что новый жук должен быть был таким, слегка корявым, немного невзрачным, и совсем не "народным автомобильчиком". Он мне понравился гораздо больше своего "прародителя". В нем есть какаят-то милая неказистость.
21 Парящий над дорогой (Сегодня 13:26) Аха, спасиба........а почему только для меня? )))) Думаю всем антересна буить))) _____ Потому что в отличие от Вас, почти все уже сформировали свое мнение. А часть из них менять его не умеют ^^
24 Чебурашка (Сегодня 15:44) Потому что в отличие от Вас, почти все уже сформировали свое мнение. А часть из них менять его не умеют ^^ __________________________________________________________________________
Ну зря Вы так категорично )). Вон Артем уже почти с нами ))))) Ролик твой посмотрел, и опять же молчит активно, толи задумался, толи "удумал чё". Еще пару-тройку новостей про Ё, с пол года времени пройдеть, еще и нас с тобой будет уговаривать Ёмобиль купить )))) А там и остальные уверуюют. И останется один Парагон без Ё мобиля.......бугагашечьки )))))
Боюсь, Эдуард, вы меня неправильно поняли )) Пока про Ё-мобиль говорят в будущем времени, доверия нет.
Когда увижу живой образец с ценником 450 т., с гибридной установкой, базальтоволоконным кузовом, суперкондерами инетом, тогда буду голову пеплом посыпать.
26 Партизан (Сегодня 17:22) Мне он тоже доверия не внушает... ______________________________________________________________
Не совсем понятно кто ОН? Тут возможны варианты.....
1 Мне Артем тоже доверия не внушает... 2 Мне Чебурашка тоже доверия не внушает... 3 Мне Парящий тоже доверия не внушает... 4 Мне Ёмобиль тоже доверия не внушает... 5 Мне ролик тоже доверия не внушает... ....про кого речь? )))
28 Артем_КРАСНОВ (Сегодня 18:31) Боюсь, Эдуард, вы меня неправильно поняли )) Пока про Ё-мобиль говорят в будущем времени, доверия нет. Когда увижу живой образец с ценником 450 т., с гибридной установкой, базальтоволоконным кузовом, суперкондерами инетом, тогда буду голову пеплом посыпать.
Пока же резюме прежнее. ________________________________________________________________________
Ну блин хитрюганы все!!!!! Как дело делать, так тока мы с Чебурашкой, как плоды пожинать и на Ё мобиле катацца, так все тут как тут....))))
Ёбиль доверия не внушает, ну и ролик соответственно тоже. --------------------------------------------------------------------------------- ---------- 28 Артем_КРАСНОВ (Сегодня 18:31) Боюсь, Эдуард, вы меня неправильно поняли )) Пока про Ё-мобиль говорят в будущем времени, доверия нет.
Когда увижу живой образец с ценником 450 т., с гибридной установкой, базальтоволоконным кузовом, суперкондерами инетом, тогда буду голову пеплом посыпать. --------------------------------------------------------------------------------- ----- Абсолютно согласен с Артёмом.
31 Партизан (Вчера 19:33) Ценник согласен поднять рублей до 600. _____ как раз таки это принципиально. согласен вместо роторника чтото попроще но ценой всетаки до 450. Итак тут "иновационности" полные штаны. Иначе точно этакое благополучно умрет.
32 Чебурашка (Сегодня 10:06) "как раз таки это принципиально. согласен вместо роторника чтото попроще но ценой всетаки до 450. " ______________________________________________________________ Вот тут и я согласный, роторник, в проекте Ё, пожалуй самое "волнительное" звено. С одной стороны хочется чтоб все таки получилось с ним, с другой-думаю , что ченить попроще на первых порах могли бы поставить, а потом бы и роторник тихо-тихо до ума довели бы. А тут прям все разом хотят. Но если все выстрелит, буить БОМБА!
29 Парящий над дорогой (Вчера 19:01) Ну блин хитрюганы все!!!!! Как дело делать, так тока мы с Чебурашкой, как плоды пожинать и на Ё мобиле катацца, так все тут как тут....)))) ______ Ув. Парящия. Боюсь мы меня переоцениваете. Мое отличие от большенства тутошней тусовки, что я не говорю "нет" проекту. Вообще мое мировозрение основано на "никогда не говори никогда" относительно того чего я не касаюсь. Да я скептически отношусь к Е-мобилю, но это несколько не обязывает меня охаиваеть его, как и другие проекты аналогичные ему (как то глонасс приснопамятный). Просто я бы не хотел чтобы вы основываясь на моей позиции считали меня апологетом этого проекта. Я к сожалению не спец совсем в этой теме. Меня радует наличие этого проекта, того что бабло хоть так, но крутиться у нас в стране а не экпортируеться хз куда. Меня радует что сроки изначально заявленные - выдерживаються. Оно делается и это прекрасно.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]