Блог Артёма Краснова
Пятница, 26.04.2024, 17:25

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Главная » 2014 » Январь » 13 » Социальная реклама: бараноидальная и эффективная
11:08
Социальная реклама: бараноидальная и эффективная


Я думаю, кампания сайта probok.net против хамства на дорогах принесет больше пользы сайту probok.net, чем остальным. Идея неплоха: представить нарушителей и хамов крупным рогатым скотом. Но исполнение, честно говоря, такое же баранское, как и те, кого высмеивают плакаты. Во-первых, слишком уж в лоб, без изюминки, во-вторых, сами лозунги плохо считываются и почти мотивируют нарушать. «Повернул из второго ряда? Круто. Все с нетерпением ждут, что еще ты выкинешь». Некоторым (мне, например) нравится, когда от него чего-то с нетерпением ждут. А что до барана – симпатичная такая скотинка.


Российские социальная реклама, как и реклама вообще, грешит несуразностями. Мне, например, была не очень понятна вот эта кампания за здоровье мотоциклистов. Во-первых, меня не покидает ощущение, что на фото баба. Во-вторых, судя по размытому фону, дубасит она дай дороги. Наконец, поворотники нужно включать не только ради спасения мотоциклистов.


Вот еще один дурной пример. Создатели этого баннера как себе представляют мыслительный процесс человека? Ага, не буду с той телкой, а то залетит, а мне на кресло не хватает. Да и вряд ли есть автомобилисты, которым реально не хватает на кресло – его можно взять в прокат за 100 рублей в месяц. 



Идея вроде бы неплоха, но почему ноль - это увесистый шарик? Чисто субъективно, выглядит смертоноснее гири.


А это антиалкогольная кампания – опять же, идея неплоха, но сравните с западным исполнением.



Чуть лучше удается нашим чернушка, вроде вот этой.



Что касается борьбы с хамами, то любят у нас обхамить в ответ и сделать это как-то слишком уж в лоб. Может, и правильно, но не изящно.



Мрачновато и не очень понятно действуют украинские коллеги.



Чуть теплее на этом плакате. 



В целом есть ощущение, что со временем Союза наши социальщики продвинулись не слишком далеко. Я нашел несколько шедевров, но о них чуть позже.



А пока сравните с западными образцами. Это кампания против наркотиков за рулем – по-моему, отменный способ показать искажение восприятия. После коньяка лучше вообще не смотреть – загрузишься, начнешь искать смысл, а к одиннадцати окосеешь.



Или вот: просто, понятно, доходчиво. И главное, правдиво – недавнее ДТП с нашими сотрудниками подтверждает это.



Это жескач из Канады, но в целом, весьма убедительный.



Кампания за пользование ремнем на задних сиденьях.



Против сна за рулем



«Снизь скорость. Не дай своей жизни пролететь перед глазами».



А это призыв к пешеходам-гаджетоманам: ИМХО, весьма и весьма актуально



«Я принципиально не ношу шлем. Он выглядит некруто»



«Умные телефоны. Тупые водители».



Кстати, тема животных активно используется для пропаганды вежливости, но мне кажется, принцип должен быть вот такой: меньше слов, больше фотошопа.


Ну или так.



А это жескач насчет езды по мокрому: «Дождь меняет все».



Весьма доходчивая инфографика насчет пьянства за рулем. Опция одна: либо пить, либо ехать. Просто, ясно.



Хотя мне больше нравится вот эта. "Подумай, кто повезет тебя домой".


Еще одна инфографика для забывчивых. Нужно реальные спидометры такими делать



А тут интересен сам спецэффект. Надпись: «Жертвы – такие же люди, как ты и я».


Впрочем, и среди российских соцреклам есть удачные. Например, такая.



Или вот эта: несмотря на стебность, мне кажется, она разряжает напряженность в отношениях автомобилист-мотоциклист, так что куда эффективнее «Включи поворотник…»



А тут наблюдаем личный вклад автомобилиста в дело улучшения банальной соцрекламы ГИБДД. Пять баллов.



Напоследок украинское ноу-хау: полиэтиленовый призрак, который вылетает из колодца за пешеходным переходом, если автоматическая система распознала превышение скорости за сотню метров до этого. Эффективно. Через раз заканчивалось вот так. 



PS: кидайте ссылки на понравившиеся вам соцрекламы


Ранее на тему:

Рекламные войны Audi

Прикольные рекламы автомобилей

Прикольные рекламы автомобилей - 2


Категория: На злобу дня | Просмотров: 1754 | Добавил: Артем_КРАСНОВ | Теги: Безопасность, реклама | Рейтинг: 5.0/3


Всего комментариев: 23
Артем уже самое вкусное выдрал из инета, так что много не наковыряешь.

Из жесткого, старенькое вспомнилось. Просто, и в точку. Да и цепляет как то.


3 Артем_КРАСНОВ  
Спасибо, только под спойлер спрятал, а то дезигн блога рвется.

У мну на Хитрилле спойлера нет. Так что звиняйте.

А из поста понравилось - «Снизь скорость. Не дай своей жизни пролететь перед глазами». 

Просто представил картинку в динамике, когда едешь. Натурально так получается. Думаю у некоторых и мурашки забегают......




Упс. Получилось.........

6 Артем_КРАСНОВ  
Я тебе туда соцрекламу запихал, на тему "Не кликай непроверенные спойлеры. Искренне Ваш, Евгений Касперский".

wacko

йопта........теперь же на меня всякую х*йню думать будут!!!

Хоть тема ДДД, и всяческая борьба в этом деле тема не веселая, но имхо, доля юмора, пусть и черного, должна присутствовать обязательна. Ибо юмор, самоирония, это то, что быстрее дойдет до мозга, до сердца, до .......

Ну вот примерно в таком ключе чтоль:



9 Артем_КРАСНОВ  
Только сейчас понял - новую Шкоду Октавию тестил, а климат-контроль как-то не прощупал. Надо еще разок взять.

Помошницу "Кепку" не забудь. Заодно и проверим.....   smile

Чую щас к тебе очередь образуется на тест драйв для прощупывания "двух зонной кондишки".

Тут главное на тест правильные "аэрбэги" подобрать, чтоб ОГО го!!!!   lol

12 Артем_КРАСНОВ  
Тут главное к БМВ не угодить. У них трехзонные есть. Нафиг надо

Отстал. Говорят уже пятизонные появились.



14 Артем_КРАСНОВ  
smile Отменная заготовка для рекламы.

"Не у всех есть ОСАГО"
И мелким шрифтом: "Полисы КАСКО с выгодой  30%".

Скорее реклама "Авто одеяла". Ток в стандартной комплектации оно под капотом, а тут ноу хау - накапотник. А летом как мухобойку можно использовать ))

15 Pafnut  

А чо видосы тоже можно было???

ПыСы - а так то креативно.

17 Vlad_Likhodievskiy  
Мне одному кажется что социальная реклама это деньги на ветер, бессмысленная работа, распил бюджетов?
Если человек не пристегивается - ему всякие картинки пофиг.
Люди обычные вещи для себя и своего здоровья не делают.
Камеры, штрафы - для тех кто не думает.
Кто думает - им эти картинки не нужны

18 Paragon  
Социальная реклама полезна, если сопровождается соответствующей работой принудительной системы. Не впечатлила картинка — получай штраф.

А в голом виде соцреклама — те же надписи на заборе.

20 Артем_КРАСНОВ  
Согласен с Мишей  smile

21 Артем_КРАСНОВ  
Добавлю, что вообще считаю удачную соцрекламу весьма эффективной, просто сам абонент зачастую не очень отличает ее воздействие от собственной "добропорядочности". 
Я считаю социальной рекламой даже "Сводку ГИБДД", и для меня лично она является один из сильнейших мотиваторов не увлекаться скоростными подвигами и т.п. 
Просто к чернухе тоже быстро привыкаешь, не обязательно все на ней строить, но в любом случае есть методы воздействия на человека, которые он потом считает просто собственными "наработками".

19 PsKoT  
У всякой такой рекламы есть 1 плохой минус - отвлекаешься на нее пока едешь... Как-то Кот поймал себя на мысли - вглядывания в цифирь на плакате ГИБДД из серии "на этом участке произошло ХХ аварий".... Вот и пойми эффект от сего действа...

Согласен, реклама с кучей цифр отвлекает. Моск зависает, пусть и не надолго.

Реклама на дороге должна быть простой и "быстрой".  А то ведь так и сериалы крутить можно.....

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 |