Блог Артёма Краснова
Пятница, 18.09.2020, 10:16

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Главная » 2013 » Ноябрь » 9 » Фототур по салонам Skoda Octavia, Toyota Corolla, Peugeot 408
19:47
Фототур по салонам Skoda Octavia, Toyota Corolla, Peugeot 408

На Skoda Octavia, Toyota Corolla и Peugeot 408 мы ездили в Верхотурье - удивительно красивый город на севере Свердловской области. 


К сожалению, по прибытию в пункт назначения машины были чумазые, но мы с Андреем Винниковым, Дмитрием Янченко и нашей тест-командой успели провести фото- и видеосъемку 


Багажник "Октавии" Андрею понравился больше, чем багажник "Короллы". А в Peugeot 408 он вообще не полез. 


Отчет о тесте выложу к понедельнику, а пока - сравнение салонов.



Skoda Octavia

Салон новой Octavia, по мнению некоторых, смотрится незатейливо, однако подкупает чистотой форм и качеством исполнения. Субъективно он кажется наиболее дорогим 



Самые стильные и читаемые приборы - у Octavia


Цветной сенсорный дисплей хорошо смотрится. Но у "Октавии" нет камеры заднего вида (зато есть визуальный парктроник), а навигация даже в дорогих версиях доступна за доплату


Управление климатом вполне традиционно, а исполнение блока напоминает о премиальных авто


Семиступенчатый робот с двумя сцеплениями DSG - лучшая коробка передач в нашем трио, если говорить об удобстве управления динамикой. Также мне нравится оформление селектора


Бардачок - среднестатистический, в его верхней части - чейнджер и слот под SD-карту


Бокс центрального подлокотника не слишком велик , но все же больше, чем у Peugeot


В дорогих версиях Octavia получает замшевую отделку кресел и электрорегулировки. Само кресло  удобное, хотя достаточно жесткое, а дополнительный плюс - широкие диапазоны его настройки



По запасу места для коленей на втором ряду "Октавия" уступила двум конкурентам, а тоннель у нее - самый могучий, так что среднему седоку будет не слишком комфортно. Зато у нее есть симпатичный и удобный подлокотник (в Peugeot его нет совсем). Также мне понравился профиль спинок задних сидений - в дороге не устаешь


У "Октавии" есть регулируемые дефлекторы для задних пассажиров - "Королла" такой привилегии лишена. Трехступенчатый подогрев задних сидений - для топовых версий



По размеру и удобству пользования багажником "Октавия" кладет на лопатки не только двух других соперников, но и любой автомобиль гольф-класса. Прекрасная отделка, ниши, петли, крючки, 12-вольтовая розетка. Придраться просто не к чему


Продумано все до мелочей - вот  так, например, крепится багажная полка, если она мешает погрузке



Полноразмерная запаска и комплект инструмента


Для перевозки длинномеров предусмотрен люк. Конкуренты такого не предлагают



К сожалению, сложить сиденья в ровный пол не получается, тем не менее для перевозки громоздких грузов "Октавия" подходит почти также хорошо, как иной универсал


Toyota Corolla



Пожалуй, именно у Corolla салон получился самым броским



Приборы не такие четкие, как у "Октавии", а синеватая подсветка - на любителя. Впрочем, любители в самом деле нашлись


Управление магнитолой - в основном через меню на сенсорном дисплее 



Такой способ управления потоками не самый наглядный, зато климат-контроль "Короллы" имеет три режима продувки: от мягкого до скоростного


Только у Corolla - камера заднего вида. Картинка весьма разборчива



Бардачок - не самый обширный


Бокс центрального подлокотника не очень глубок, зато имеет правильную форму


Новые "Королла" в качестве автоматической трансмиссии получили вариатор с традиционным кривым пазом селектора 



Задние сиденья очень просторны, но ощущается дефицит места над головой. У Corolla почти отсутствует центральный тоннель, что облегчает жизнь среднему пассажиру. Подлокотник несколько безвольно лежит на сиденье, а лючка для длинномеров за ним нет



Не всем понравилась отделочная ткань "Короллы" и некоторые удешевления, например, невзрачные кнопки стеклоподъемников без подсветки


Дефлекторов для задних пассажиров не предусмотрено



Если машина грязная, открыть багажник "Короллы" и "Октавии" и сохранить руки чистыми не удается



Багажник у "Королла" - самый скромный из нашего трио, уступая конкурентам порядка 100 л. Правда, его проем чуть шире, чем у Peugeot 408, но форма отсека не самая практичная. Кроме того, вдвижные петли не позволяют грузить до краев



Под полом - полноразмерная запаска на литом диске





При складывании сидений пол получается со взъемом, а фиксаторы спинок сделаны не такими удобными, как у двух других машин

Peugeot 408



Интерьер Peugeot 408 на фоне конкурентов кажется несколько старомодным, в то же время многие отметили, что именно он наиболее уютен. Заваленная центральная консоль создает ощущение пространства


Приборы с белыми шкалами довольно эффектны, но не всем понравилась нечетная "скачущая" оцифровка спидометра. Впрочем, на трассе многие лимиты в самом деле "нечетные" - 50-70-90



Оформление магнитолы - не последний писк моды


Зато алгоритм управления климат-контролем Peugeot мне показался самым наглядным и удобным



У Peugeot 408 единственного не было цветного полноразмерного дисплея


Для 150-сильного турбо-Пыжа предлагается шестиступенчатый автомат японского происхождения



Бардачок - ничего выдающегося


Бокс центрального подлокотника имеет странную форму, а потому не слишком удобен. Здесь же - USB-разъем под флешку



Задние сиденья у Peugeot 408 - самые просторные, в том числе по высоте, а подушка сиденья имеет большую длину. Жаль, нет центрального подлокотника


Воздуховоды для задних пассажиров



Только у Peugeot есть шанс открыть багажник, не марая руки. Правда, не очень удобно, что разблокировать его можно только кнопкой в салоне или с ключа



Багажник Peugeot 408 почти также велик, как у Octavia, а его форма вполне практична


Главная проблема - узковатый проем, который затрудняет погрузку крупных грузов


408-ой, в отличие от "Короллы", имеет более сложный рычажный механизм крышки багажника, который не съедает полезный объем отсека при закрывании


Запаска - полноразмерная


При складывании сидений ровного пола не получается, но проем достаточно развит


Категория: Новинки | Просмотров: 1020 | Добавил: Артем_КРАСНОВ | Теги: 408, Peugeot, Тест-Драйв, Octavia, Corolla, Toyota, SKODA | Рейтинг: 5.0/3


Всего комментариев: 2
1 Графиня-2   [Материал]
ждем-с продолжения

2 HQ74   [Материал]
На самом деле получить ровный пол в пыжике легко. Сиденья задние снимаются легко и верх кладется ровно. А сими сидушки укладываются позади передних. Их приходится сдвинуть вперед. Конечно некий компромис по сравнеиню со многими другими марками но если это надо сделать то можно.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2020 |