Блог Артёма Краснова
Воскресенье, 22.12.2024, 18:08

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Главная » 2010 » Февраль » 1 » Дилера Volvo штрафанули за недобросовестную рекламу
21:48
Дилера Volvo штрафанули за недобросовестную рекламу
Но всего на 40 тысяч рублей. Пару дней назад арбитражный апелляционный суд подтвердил справедливость решения антимонопольной службы оштрафовать компанию "Бовид" за недобросовестную рекламу.
Повод оказался весьма банальным. На растяжках над Свердловским проспектом и Кашириных "Бовид" разместил рекламу, обещающую Volvo в кредит под 0% годовых, что, по мнению УФАСа, не отражало полноты картины: нулевой процент появляется лишь при 50-процентной предоплате. Соответственно, рекламу признали вводящей в заблуждение.
Мне не особенно жаль "Бовид", которому отсутствие предлога "от" обошлось в 40 тысяч рублей, однако хитрые рекламные формулировки встречаются весьма часто и за них никого не штрафуют.
Распространенный трюк - зазывать покупателей на комплектацию стоимостью "от ХХХ тысяч", которой нет ни в наличии, ни на заказ. Вернее, если менеджер почувствует ваш решительный настрой, то вам не откажут в желании купить машину из рекламы, но придется подождать три месяца, а может быть и дольше, плюс еще не ясно, в каком цвете будет машина, ведь на них дичайший спрос, и вообще почему бы вам не посмотреть автомобиль в отличной комплектации ценой "ХХХ+YYY", который можно забрать уже завтра? Нет, ну если вы настаиваете, то конечно, оставьте свои контакты, мы постараемся с вами связаться как только появятся подробности. И вам, возможно, перезвонят, чтобы чуть задохнувшимся голосом сообщить о "кончине" крайне ограниченной партии таких машин, которые разлетелись в считанные минуты. Поэтому почему бы нам не вернуться к варианту "ХХХ+YYY"?
А одна азиатская компания зазывает покупателей на пятилетнюю заводскую гарантию, что больше чем у конкурентов и вообще неплохо. Разве что "5 лет или 120 тысяч километров" написано крупно и красным шрифтом, а снизу меленькими черными буковками выведено, что распространяется она только на двигатель и коробку передач, да еще без навесного оборудования, да еще с учетом ограничений, изложенных в сервисной книжке. Формально, это не нарушение закона о рекламе, но большинство потенциальных покупателей марки не читают приписки меленьким шрифтом, поэтому уверены, что гарантия распространяется на все-все-все, вплоть до ниппелей в шинах.
Или другой классный прием: указать цену самой доступной версии (естественно, с припиской "от"), а оснащение - от богатой комплектации. В итоге рискуешь ощутить себя Золушкой, у которой климат-контроль обернулся кондиционером, вместо HI-FI-аудиосистемы заглушка, и сама машина по оснащенности недалеко ушла от тыквы.
Я не к тому, что реклама всегда врет. Если забыть про бовидовский прокол, многочисленные сноски и приписки дают представление о реальном предложении. Просто нужно относиться к любой рекламе со здоровым скепсисом. И если на заборе написано "Раздаем бесплатно...", то речь может идти о подзатыльниках.
Категория: На злобу дня | Просмотров: 1278 | Добавил: Hopitung | Рейтинг: 0.0/0


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 |