Блог Артёма Краснова
Воскресенье, 29.11.2020, 19:47

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Главная » 2013 » Июль » 24 » Сенсации и прорехи новых штрафов
19:32
Сенсации и прорехи новых штрафов


Президент России Владимир Путин подписал сегодня законопроект о внесении существенных  изменений в КоАП. И хотя самым «медийным» фактом является возврат ненулевого порога опьянения, общее количество изменений огромно – я насчитал 60 штрафных «обновок». Чтобы голова не вскипела от информации, я остановлюсь на самых интересных для нас, рядовых автоюзеров. И начнем сразу с сенсации.

Повышение скоростных лимитов на 20 км/час

А как еще назвать полную отмену штрафа за превышение скорости на величину не более 20 км/час? Де-факто, это нововведение разрешает 80 км/час в городе, 110 – на трассе и 130 на магистрали. Сразу скажу, что считают такой подход абсурдным, ибо 80 км/час на многих участках городских трасс представляют серьезную опасность. Мне кажется, правильнее было не исключать эту норму как «нерентабельную», а просто повысить штраф за превышение на 10-20 км/час.

Кроме того,  в случае ДТП превышение разрешенной скорости в любом случае  будет трактоваться, как вина водителя, поэтому позиция кажется двуличной, как и в случае с возвратом допустимой степени опьянения. 

Санкции по остальным превышением также ужесточаются, и что примечательно – вводится прогрессивная ответственность за повторные нарушения. Так, автомобилист, пойманный вторично за 152 км/час в зоне разрешения 90 км/час, безальтернативно лишится прав на 1 год.

Штрафы за превышение скорости с 1 сентября 2013 года, рублей

Превышение

Было

Стало

10-20 км/час

100 рублей или предупреждение

Исключен

20-40 км/час

300

500

40-50 км/час

1000-1500

1000-1500

40-50 км/час

(повторное)

1000-1500

2000-2500

60-80 км/час

2000-2500 или лишение прав на 4-6 месяцев

2000-2500 или лишение прав на 4-6 месяцев

60-80 км/час

(повторное)

Лишение прав на 1 год

Более 80 км/час

5000 или лишение прав на 1 год

Более 80 км/час

(повторное)

Лишение прав на 1 год

 

Пьяная лавочка

Вводится «осредненная» погрешность алкотестера на уровне 0,16 мг/л – это означает, что меньшие степени опьянения считаются недоказуемыми. Употреблять алкоголь за рулем все равно нельзя, а означенные 0,16 мг/л введены для исключения споров (подробнее о «новых промилле»).

Попутно ужесточается ответственность за езду в пьяном виде: помимо обычного лишения прав на 1.5-2 года добавляется обязательный штраф в 30 000 рублей или 50 000 рублей для повторных случаев (срок лишения – три года).  Аналогичным образом наказывается передача управления пьяному водителю или отказ от прохождения медосвидетельствования.

Пьяные водитель, уже лишенный прав, отправится в изолятор на 10-15 суток – раньше минимальный срок ареста не оговаривался, поэтому часто «сажали» на сутки-двое. Теперь жестко – не менее 10. Если водитель не может быть арестован по медицинским причинам – штраф 30 000 рублей (раньше 5000 рублей).

Если водитель лишен прав, но продолжается ездить, то помимо ареста до 15 суток могут наложить штраф 30 000 рублей или прописать обязательные работы на 100-200 часов.

Наконец, если водитель допустил до управления лишенника или бесправника – штраф 30 000 рублей.

Одобряю все изменения. Определенный контингент водителей имеет иммунитет к лишение прав. Теперь мера дополнена еще более суровыми мерами в виде изрядных штрафов или более-менее продолжительных арестов.  Конечно, все равно не панацея: заядлый сельский алкаш отдохнет в изоляторе 10 суток, штраф платить не будет (брать с него нечего), а лишение прав будет копить для коллекции. Но все-таки для более-менее адекватных водителей меры вполне действенны.

Единственное, спорные 0,16 мг/л… Сегодня по радио слышал такую новость: «Владимир Путин подписал указ, возвращающий промилле. Допустимая норма алкоголя устанавливается на уровне 0.16 миллиграммов…» Сколько бы Вячеслав Лысаков не твердил про погрешности алкотестеров, народ в своей массе поймет по своему… А вы помните наш опыт: 0,16 мг/л – для многих это меньше бокала шампанского.

Ремень и телефон

Штраф за непристегнутый ремень для водителя или его пассажиров – 1000 рублей (было 500 рублей). Разговор по телефону подорожал радикально: с 300 рублей до 1500 рублей. Ребенок без специального удерживающего устройства потянет на 3000 рублей – столько стоит среднее детское кресло. Было, напомню, 500 рублей.

Жаль, эти наказания редко применяются. В моем случае, наверное, разговор по сотику за рулем – самое частое нарушение, и хотя умом я понимаю, что не надо, когда телефон вдруг звонит, искушение ответить пересиливает. Вот применялись бы ядреные штрафы…

Неисправные автомобили

Немного подросли штрафы за управление неисправной машиной, слишком «громкой» или неэкологичной – до 500 рублей. Честно говоря, норма комичная. Автомобиль с заведомо неисправной тормозной и рулевым управлением, очевидно, представляет большую опасность, но штраф мало того, что мизерный, еще и применяться-то не будет.

Бумажные штрафы

До 500 рублей увеличиваются штраф за оставленные в другой куртке права или забытый дома полис ОСАГО. Если полиса нет вообще – 800 рублей (раньше было 500-800). Передача управления водителю, который не может найти свои права – 3000 рублей.

А вот если прав не было совсем – штраф составляет 5000-15000 (ранее был 2500 рублей).  

Светофор

Если за первый проезд на красный, как и раньше, штраф составляет 1000 рублей, то за повторный – 5000 рублей, а в качестве альтернативы – лишение прав на 4-6 месяцев. Честно говоря, я бы сделал сразу лишение прав на небольшой срок, ибо нарушение очень серьезное и невынужденное.

Минимальный штраф – 500 рублей

В целом все штраф подняли до минимальной планки в 500 рублей, которая якобы близка к порогу рентабельности картельной системы, ведь на взыскание штрафов приходится тратить, по разным данным, 200-500 рублей.

500 рублей стоит теперь нелегальные разворот или движение задним ходом, непредоставление преимущества другим ТС, нарушение знаков или разметки, нарушение правил остановки и стоянки, игнорирование маршрутного ТС, отъезжающего от остановки и другие подобные нарушения.

Вред здоровью

Чуть-чуть подняли штраф за легкий вред здоровью – до 2500-5000 рублей (либо, как и прежде, лишение прав на 1-1,5 года). За средний вред здоровью штраф возрос до 10-25 тысяч рублей или лишение прав на 1,5-2 года.

На мой взгляд, штраф за легкий вред здоровью можно было открутить и посильнее (мы ведь говорим о ситуация, когда вина водителя доказана). Вот как иногда выглядит легкий вред здоровью.

Пешеходы и велосипедисты

Взялись и за них, но, скорее, для галочки. Штраф для пешехода увеличен с 200 до 500 рублей, но альтернатива в виде предупреждения остается. Если пешеход помешал автомобилям – 1000 рублей, но это еще надо доказать. Впрочем, для пьяных пешеходов, велосипедистов и мопедистов вводится штраф в 1000-1500 рублей (в случае, если они нарушают).

Лишение прав по-новому

Лишение прав, как карательная мера, стала несколько жестче, поскольку для возврата удостоверения придется повторно сдавать теоретический экзамен в ГИБДД. Причем, лишенным по-пьяни придется посетить и кабинет нарколога.


Полная таблица штрафов на сайте МВД

Категория: На злобу дня | Просмотров: 2023 | Добавил: Артем_КРАСНОВ | Теги: нарушения, 1 сентября 2013, Штраф, пдд, гибдд, КОАП | Рейтинг: 5.0/2


Всего комментариев: 62
1 Партизан   [Материал]
Вопрос 1: Пару недель назад поймали тестя, с утречка по раньше. Попросили дыхнуть, показало 0,09 прм. Права забрали суда еще не было. Сегодня услышал что возможно вернут без всяких санкций. Может такое быть?
Вопрос 2: Артем, ты не учавствовал в этом безобразии smile

2 Артем_КРАСНОВ   [Материал]
По возврату прав - если верить источникам, можно вернуть через суд. Как оно будет на практике... тут только практика и покажет. Впрочем, терять-то все равно нечего. Логика видимо такая: раз все дружно признали, что погрешность алкотестеров 0.16 мг/л, то причин считать водителя пьяным при 0,09 м/л нет.

В ралли не участвовал.

3 Cиплый   [Материал]
Херасе, повышения....сурово...за пьянку - согласен, но остальное...я не хочу в Европу, с такими штрафами....

PS. Вчера тестил третью Октавию, впечатления неоднозначные, могу накидать! Порадовала реакция менеджера, когда я сказал, что интересно потестить MQB....ЧЁ??? Спросил он....я больше с ним не общался почти...

4 Paragon   [Материал]
Практически по всем пунктам согласен с гаспадином насяльником. Если бы ещё эти штрафы реально выписывали.

5 Cиплый   [Материал]
Ха! Да еще бы лишали реально всех нарушителей! Но сколько потом было бы незаслуженно лишенных.....оооо!

6 Paragon   [Материал]
Мы говорим о наказании за объективные нарушения, или за несоответствие чьим-то высосанным из пальца трактовкам, противоречащим букве закона?

7 Cиплый   [Материал]
Спасибо за минус! Верну диаметрально в плюс! 

Мы говорим о наказании за объективные нарушения, или за несоответствие чьим-то высосанным из пальца трактовкам, противоречащим букве закона?

Я говорю про то, что каждый лишенный прав, даже по пьяни (хотя это крайность) ВСЕГДА будет говорить, что с ним поступили незаконно, вот и всё....
А высасывать из пальца удобные трактовки умеют обе стороны этого процесса....отвечу расхожим мемом: "Наказание без вины не бывает"!!! :)))...не принимай на себя, это в общем...

8 Paragon   [Материал]
Ты не поверишь, но с импотентной судебной системой, ничего реально не решающей, несправедливых обвинительных приговоров на самом деле на порядки больше, чем должно быть. Тебе это кажется забавным ровно до того момента, когда под рандомную раздачу подарков не попадёшь ты сам.

10 Cиплый   [Материал]
Что ж парирую зеркально! Ты не поверишь, но когда ты попадешь под рандомную раздачу, даже самой здоровой судебной системы, то автоматически определишь её как импотентную!

9 Артем_КРАСНОВ   [Материал]
По поводу превышение скорость <20 добавил там еще один важный абзац:

"Кроме того,  в случае ДТП превышение разрешенной скорости в любом случае  будет трактоваться, как вина водителя, поэтому позиция кажется двуличной, как и в случае с возвратом допустимой степени опьянения". 

Чет ночью осенила, какая это подстава. Сейчас все дружно поймут, что власти разрешили гонять 80 в городе, а в случае ДТП это будет однозначно фактор не в пользу водителя. Даже если, к примеру, пешеход выскочил внезапно. Ну и правильно - ибо разрешено все-таки 60.

11 Cиплый   [Материал]
В случае ДТП установить РЕАЛЬНУЮ скорость участников численно НЕВОЗМОЖНО...ныне нет пока методики определения скорости реальной скорости с учетом деформации металла автомобиля, коэффициента сцепления с дорогой и т.д....мне это дознаватель говорил, так что превышая хоть на 20 хоть на 40, в случае попадания в этот момент в аварию превышение НИКАК НЕ ПРИПАЯТЬ...если тока это не транслируется в прямом эфире в объектив радара...

Володя, скорость определяют в первую очередь по тормозному пути, методики есть давно и используются повсеместно. 
Если следов нет, могут определить трасологическими методами - по характеру повреждений. Кроме того, сейчас много регистраторов, и хотя они не фиксируют скорость напрямую, есть методики определения скорости с помощью косвенных расчетов.
Сколько разбирал дел о сбитых пешеходах, везде скорость является отправной точкой для расчета.

24 Cиплый   [Материал]
НЕТ МЕТОДИК!!! Всё что описываешь ты - это от лукавого и дает точность плюс минус трамвайная остановка, интересно как они учитывают такие немаловажные в этом вопросе факторы как:
1. Площадь пятна контакта в привязке к реальному давлению в шинах и реальному весу авто;
2. Коэффициент сцепления той или иной резины с тем или иным асфальтом в тех или иных погодных условиях;
3. Энергию ушедшую на нагрев колодок и деформацию металла, в случае столкновения;
4. Усилие нажания на педаль тормоза дифференциально, в зависимости от скорости реакции и момента визуального обнаружения опасности...
5. еще надо или и этого хватит???
Или они в 100% случаев проводят натурные испытания и следственные эксперименты????
Сам оценишь точность этих эмпирических методик или тебе моё мнение озвучить???

26 Paragon   [Материал]
А суду похер твоё мнение. В деле есть заключение эксперта о том, с какой скоростью двигалось транспортное средство. Каким образом эксперт это вычислил — вопрос десятый, суд в это не вникает.

27 Cиплый   [Материал]
Миш, деятельность "экспертов" я представляю как никто...и могу сказать следующее...если "эксперт" выступает в суде в качестве эксперта, то он должен либо представить расчет основанный на утвержденной методике (а это нонсенс по вышеописанным причинам), либо озвучить свое "экспертное" мнение без расчетов, но с обоснованием, на которое тебе никто не мешает привлечь другого эксперта с другим мнением, пусть суд потом сам решает кто из них "более лучший эксперт"....

30 ТотЧувачок   [Материал]
о, Paragon опередил. ))

28 ТотЧувачок   [Материал]
методик может и нет, и рассчитывают может плюс-минус километр. но рассчитывают и к делу подшивают, и суд во внимание принимает эти цифры.

Володя, методики есть ))))
Все перечисленное тобой учитывается с помощью эмпирических таблиц. Погрешность, конечно, присутствует и она может быть очень большой. На крайний случай могут провести следственный эксперимент. 
Также есть таблицы для определение времени реакции водителя и времени срабатывания тормозной системы. 
Что касается дифференциального нажатия на педаль, то водитель должен тормозить в пол до полной остановки. Когда следы появляюстя на асфальте - так оно и происходит. Тут нет особой дифференциальности
А если машина не оставила следов, то может быть п. 10.1 "не предпринял меры для остановки". 

Определение скорости автомобиля имеет большую погрешность, но поверь, это не самое проблемное место. Определение скорости пешехода еще более превратно, как-то писал об этом. И все равно выбирают. А как иначе определить момент обнаружения опасности и прочие параметры, от которых зависит вердикт?

31 Cиплый   [Материал]
Артем, МЕТОДИК НЕТ! Дай хоть одну ссылку на хоть одну УТВЕРЖДЕННУЮ методику...которая бы прошла регистрацию в МИНЮСТЕ и имеет статус подзаконного акта! Всё что описываешь ты - это тупое быдляческое шаманство с бубном, которое к реальности имеет крайне косвенное отношение по вышеописанным причинам, и применяют её шаманы, которых по недомыслию имеют "экспертами", я сам такой эксперт, только в другой области, потому что до применения этих "эмпирических таблиц" нужно на месте произвести взвешивание авто (а вдруг у него в багажнике чугунный слиток килограмм на 200, думаешь это не повлияет на тормозной путь?), произвести отбор проб резины и асфальта, потом в лаборатории определить экспериментально коэфф. сцепления, а если на авто АБС??? Тормозного пути НЕТ...как быть??? Кароче я даже продолжать не буду, если не веришь - твое дело...

Блажен, кто верует. Аминь

35 Cиплый   [Материал]
Да ради бога, просто если, не дай бог, попадешь в такую ситуацию, и тебе в суде будут тыкать в нос туалетной бумагой, с титулом "Экспертное заключение" ты знаешь к кому обратиться для оправдания...

Володь, не нагнетай. Я не утверждаю, что это методика точна и безупречна. Упаси бог такое утверждать. 
Но она есть. Низкая квалификация нынешних экспертов, о которой часто слышу от адвокатов - это проблема социального плана, а не методологического.

37 Cиплый   [Материал]
Низкая квалификация нынешних адвокатов, не позволяет им адекватно судить о квалификации нынешних экспертов. А на самом деле вопрос не стоит выеденного яйца, если бы такая методика БЫЛА, и не просто была, но еще и была бы утверждена профильной федеральной службой, а потом бы прошла регистрацию в минюсте, что давало бы ей автоматом статус подзаконного акта, то вопросов бы не было, НО создание методики, которая бы давала хотя бы отдаленно достоверные результаты просто невозможно по вышеописанным причинам, следовательно все ныне применяемые методики являются плодом умственного труда полупрофессиональных экспертов, и не имеют даже рекомендательного статуса, т.е. каждая экспертная контора может написать себе методику и по ней работать, НО она НЕ БУДЕТ иметь никакой официальной силы...т.е. если ты завтра решишь открыть конторку "рога и копыта" для подобных услуг, то 10 т.р. в уставной капитал и в путь...тоже будешь писать "экспертные заключения" которые в судах будут принимать за истину, а тебе платить деньги...это печально, но это так!

38 Paragon   [Материал]
Можно рассказать это армии зеков, которые сидят в тюрьме исключительно потому, что эксперт ошибся при оценке скорости.

39 Cиплый   [Материал]
Мне всё же кажется, что ты преувеличиваешь численность этой АРМИИ, но формально никто (кроме отсутствия мозгов) не мешал этим зекам нанять в ходе суда "другую" контору или "эксперта", и хотя бы внести толику сомнения в сознание нынешних судей, в правильности выносимого приговора!

33 Cиплый   [Материал]
Поверь, мы с тобой на двоих оспорили бы в любом суде любое "экспертное заключение" просто без малейших проблем...можешь идею взять...меня привлекать будешь по разовому труд. договору!

12 Anonymous   [Материал]
В этом и парадокс. Никто не отменял норму в 60 км\час. Но при этом нет штрафа за превышение  до 20 км\час. Да и вообще - кого останавливал штраф в 100 руб? Плюс камеры не фоткают за такое незначительное превышение.

Но наличие штрафа хотя бы обозначало позицию власти - мол, нельзя. А теперь вообще по нулям.

Я не пойму, почему не сделать 500 рублей? А за большее, допустим, 800? 
Причем я бы дифференцировал превышение на 20 км/час в городе и на трассе - по степени опасности это разные вещи

17 Anonymous   [Материал]
А в городе разные ситуации бывают. Одно дело ехать 80 по Тимирязева к примеру, где куча машин, пешеходов и дети вылетают. А другое Меридиан или через свалку дорога - там почему бы и не ехать 80?

Так давайте тогда сделаем там просто знак "80" - местное законодательство это позволяет. 
А когда "нельзя", но по факту "можно" - это опасная неоднозначность. Меридиан местами проходит через населенные районы в том числе.

19 Anonymous   [Материал]
Да я не против) Тут кмк нужно было сделать ход конем и принять норму в 50 км\час в городе. В итоге получилось бы, что без штрафа можно ехать до 70 км\час. Это был бы весьма тонкий ход, но.....

Вообще хорошо будет, если скорость потока в результате новых штрафов упадет до 80 км\час хотя бы. Ибо если я еду по Меридиану или Копейскому шоссе 70-75км\час, то меня обгоняет половина потока в данный момент, в том числе и джамшутки.

А я по Университетской езжу 60 - такое ощущение, что стою на месте ))) При этом там не так уж безопасно для быстрой езды, ибо очень много второстепенок, с которых все норовят выехать непременно налево через все шесть полос.

21 Paragon   [Материал]
По Ереванской даже 40 км/ч кажутся безумной скоростью.

23 Anonymous   [Материал]
Да там ваще жесть полная. Вот чем мне нравится Меридиан и Копейское шоссе - разделитель есть. Или железный отбойник, или участок с газоном и деревьями. В лоб точно никто не прилетит)

25 Cиплый   [Материал]
А скоро их будет десять....мне уже страшно там ездить...толи еще будет...в этой связи вспоминается эпопея с пешеходником в районе моста на Мелькомбинат...

54 sad   [Материал]
Пешеходник ликвидируют- это еще в прошлом году говорили. Только вот пока дорогу от светофора к мосту не сделали и будут ли вообще.
Так же планы поменялись по сравнению с прошлым годом. В сторону домов трогать не собирались улицу, а в этом году оттяпали прилично. Возле 30 дома чет бордюром выезд перегородили - пока не ясно что будет. Но если как сейчас - выезда нет на университетскую. С другими выездами пока не ясно (у меня срубили деревья делают правый поворот на молодогвардейцев).

55 Anonymous   [Материал]
Как же хорошо, что мы там квартиру не купили) А ведь думали в свое время....мол довольно тихое место рядом с рекой....хвала Ктулху)

57 Cиплый   [Материал]
Там чет ваще страшное городят...там и так 6 полос было, куда больше? нет...будет 10...надо же от Академ-риверсайд транспорт куда-то девать...а поворот на молодогвардейцев ваще чет страшное, там еще и забором всё обнесли, сваи какие-то набили, прямо под окнами...

13 мда8725   [Материал]
кто будет учитывать повторные нарушения?

Интересный вопрос. Я так понимаю, инспектор по базе пробьет и увидит, были ли за последний год аналогичные нарушения.
В принципе, он может проигнорировать, но, как я понимаю, при служебной проверке этот факт несложно определить. 
Поэтому выгоднее тогда вообще водителя отпустить на каких-то условиях )))) А это уже старая тема для холивара

22 ТотЧувачок   [Материал]
ну вот ремень, телефон и детское кресло можно было бы 500 рупь оставить. в остальном - согласен.

56 SIrena   [Материал]
А я считаю, что за детское кресло 5000 надо было сделать для тех, кто не понимает по-другому, что детей пристегнутыми надо возить.

61 VinzVS   [Материал]
за телефон тоже можно и 5000, задолбали ехать занимая две полосы одновременно, шатаясь из полосы в полосу на скорости 20-40км/ч. трындя по телефону. Хочешь говорить по телефону - остановись и трынди или пусть покупают гарнитуру

+5!

такие кренделя последнее время, скоро "сожгут" мой сигнал......

32 Партизан   [Материал]
Считаю что любое ужесточение ПДД в условиях российской действительности есть благое намерение. Лишь бы это ужесточение не благоприятствовало повышению уровня личного благосостояния стражей дорог. Хотя конечному потребителю ( водителю ) по большому счету все равно кому он отдаст больше денег. Все равно эти деньги из собственного кармана.

40 Cиплый   [Материал]
НЕТ....я можно сказать тоже "пишу методики" время от времени, хотя и в другой области, но мне совершенно понятен принцип действия гос. механизма в этом вопросе!

А ну все, вопросов нет
Мнения десятков юристов и сотрудников ГИБДД, которые считают, что методика есть, будем считать бредом. Договорились.

42 Cиплый   [Материал]
предлагаю устроить мне очную ставку, с десятком юристов и сотрудников ГИБДД, которые считают что методика есть, для выяснения истины...вопрос не праздный, так что можно заморочится...предлагаю даже пари, на Арманьяк...ты ж его любишь...

Устраивай ставки. Заморачивайся. Кто же против.

44 Cиплый   [Материал]
Это удобная позиция...безпроигрышная, хотя она и не гарантирует уточнение истины в этом вопросе, но зато полностью отгораживает от необходимости доказать свои слова на деле!

45 Cиплый   [Материал]
Я просто не разу не встречал ни одного человека, который бы утверждал, что такая методика есть, вот я бы с удовольствием с таким пообщался!

Володя, почему же? 
Вот, не поленился, позвонил эксперту, Льву Воропаеву, практикующему юристу (он даже ПДД через конституционный суд менял)

В общем, методики есть, пользоваться ими могут только квалифицированные эксперты-трассологи. Методики утверждены всеми необходимыми инстанциями, едины для всей России. Есть справочники, где содержится вся эмпирика, есть сами формулы для расчета, никакой отсебятины там не допускается.

47 Cиплый   [Материал]
Значит ему не составит труда дать ссылку на эту методику, или хотя бы её название, дату принятия, дату утверждения, дату регистрации в МинЮсте...попроси его пожалуйста, мне это реально очень интересно, ну или пусть хотя бы укажет где её искать, хотя если это подзаконный акт - то найти её раз плюнуть!

Володя, он сам не трассолог, он юрист. В его функции рассчитывать тормозной путь не входит. Он, безусловно, может все это найти, просто я знаю, что он весьма занятой человек. Не хочется грузить его просто так, на интерес. 
Ты можешь сделать проще: позвони в любую адекватную юридическую контору, представься потенциальным клиентом, попроси проконсультировать. Думаю, они вполне могут просветить тебя в этом вопросе.
Там не один документ, как я понял. Ну, даже подшипник рассчитать - ворох справочников нужен (это я к вашему холивару с Мишей smile

49 Cиплый   [Материал]
Я погуглил по этому вопросу, и есс-но что ничего подобного не нашел...есть методики расчета остановочного пути при проведении ТО, но это как ты понимаешь, совсем другое...насчет адвокатской конторы, сильно сомневаюсь, что там мне реально чем-то помогут, нужно искать именно эксперта-трассолога...но у меня нет таких знакомых...

Давай резюмируем наш спор так: тема интересная. Можно написать хорошую статью. Как будет время - займусь, найду трассологов, юристов.
Один раз я уже разбирался в этом вопросе, вот результат Но тему можно копать и дальше

51 Cиплый   [Материал]
Договорились! Я отправил вопрос на сайт федерации судебных экспертов там должны ответить!

Ну ежели будет дельный ответ - поделись. Уже будет отправная точка.

53 Cиплый   [Материал]
ты по этой ссылке попадаешь как раз на страницу где эти вопросы появляются, мне ответ пришлют на почту, как только, так сразу поделюсь!

58 Paragon   [Материал]
А срок давности на повторное нарушение регламентируется?

1 год. После этого нарушение исчезает из базы данных ГИБДД.

60 мда8725   [Материал]
выходит я безгрешен

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2020 |