Блог Артёма Краснова
Суббота, 19.09.2020, 06:09

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Главная » 2010 » Сентябрь » 20 » Самогонщики из «Челябинск-Лады»
22:27
Самогонщики из «Челябинск-Лады»

Получил весьма любопытное письмо от читателя по имени Рустам. Вот оно.  

Здравствуйте!

Живу  на Краснопольской площадке (47 мкр., за Автоцентром). Регулярно становлюсь   свидетелем   того,   как   перегоняют  новые  автомобили Лада со стороны станции Шагол в сторону автосалона "Челябинск-Лада".Как   Вы   знаете,  готовая  дорога  от  Автоцентра  до  пос.  "Шагол" отсутствует, а то направление, по которому там передвигается "народ",дорогой   назвать  нельзя  (ямы,  ухабы, гравий, кочки, в общем, полный набор всего!), но претензии не к дороге. Мы то бережём свои автомобили,  поэтому  не  ездим там более 20-30 км/ч, а вот ребята на новых авто гонят колонной 50-60 км/ч, умудряясь всех обгонять!!! Обратился   я   в  "Челябинск-Лада", озвучил желание снять видеоролик об этом. Меня на следующий день, срочно вызвали к себе в автосалон и ответили что способ  их  доставки не противоречит требованиям к эксплуатации, ну а потребителя  вообще  не  должен  волновать  данный  вопрос, так как он получает   гарантию   на  авто, а у перегонщиков очень плотный график работы,  поэтому  они  не могут доставлять автомобили медленно, в том числе автовозом.

Выскажите  пожалуйста  своё  мнение по данному вопросу. Высылаю часть видеоролика о такой поездке.

p.s.    Интересно,   совпадёт   ли   мнение   "Автоваза"   с  мнением "Челябинск-лада"

Рустам, спасибо за это послание.

Мне тут давеча жаловались, что директор «Челябинск-Лады» жутко расстраивается, когда видит критические отзывы в адрес АвтоВАЗа на autochel.ru, и за это, вроде бы, недолюбливает наш сайт.

И откуда эти отзывы берутся? Есть две версии. Возможно, их пишут злые конкуренты из «Порше Центр Челябинск», которым не удается опередить «Челябинск Лада» по объему продаж. Это версия один.

А вот версия два. Может быть, их пишет человек, которому достался автомобиль, который получил чашку опоры, которую сделали в небольшом кооперативе, который находится на окраине Тольятти, которая дала трещину на дороге, которую еще не достроила «Единая Россия», по которой так славно гнали машину, которая досталась человеку, который пишет отзывы на сайте autochel.ru. Да нет, вряд ли... Если вам нужен мой официальный ответ, то я за первую версию. Потому что я патриот.

И зря мы поднимаем шум. Описанное – не более чем предпродажная подготовка автомобилей «Лада». Ибо если у машины есть слабые места, то пусть она сломается до того, как попадет потребителю. А если это вдруг случится после, то есть гарантия, которая, правда, на элементы ходовой части не распространяется (гы-гы)…  И есть закон о защите прав потребителей, который, правда, не работает вообще (гы-гы-гы)… Еще есть обычный профессионализм дилеров АвтоВАЗа, которые, правда, так перегружены из-за программы утилизации, что вряд ли найдут для вас время.

И вообще, Рустам, традиция испытывать машины, так сказать, в поле жива еще с советских времен. Может быть, вы читали письмо в журнале «За рулем», где очевидец описывал процедуру перегона автомобилей на заводской стоянке в 35-градусный мороз: вытащили подсос, больше газу, больше газу, сцепление порезче и на первой передачи на 5000 об/мин… Давай, мать, давай, поехала-поехала…

А еще косячки с доставкой случаются даже у иномарщиков, и часто. Кое-кто из счастливых владельцев даже не знает, что ездит на битой машине, а видели бы вы гонки в сервисных зонах! Крутить «жука» на шипованной резине за 80 тысяч комплект? Ноу проблем.

И если, Рустам, вы вдруг возмутитесь и воскликните «Да как же так?!!», вам тут же прилетит любимый аргумент поклонников АвтоВАЗа. Я уже выучил его наизусть. В разных интерпретациях он звучит по-разному, но суть одна: а что вы сами умеете? А выпускаете ли вы что-то мирового уровня?

Я так понимаю, этим самым сочувствующие позиционируют АвтоВАЗ как производителя премиум-сегмента. Ведь чтобы получить хорошую машину, нужно быть не просто каким-то там гражданином Р. из города Ч. Нужно быть личностью мирового масштаба. Нужно мочить конкурентов на самом высоком уровне. И вот тогда… Е-мае, даже Ferrari не так строга к своей клиентуре…

А пока мы с вами неидеальны, пока мы позволяем себе выпивать по пятницам и смотреть канал AxnSciFi – не видать нам благосклонности АвтоВАЗа, да и дилеров вообще. Я уже смирился.

 

PS:  Видео, к сожалению, прицепить не могу (не пережимается в нужный формат), но на нем съемка из автомобиля, который на приличной скорости обгоняют новые Lada Kalina и Priora без номеров.

Фото газеты "Клаксон"

Категория: На злобу дня | Просмотров: 1626 | Добавил: Артем_КРАСНОВ | Теги: АвтоВАЗ, lada, Челябинск Лада | Рейтинг: 5.0/2


Всего комментариев: 17
1 Лёхин   [Материал]
на ютуб и ссылку. А вообще все эти жалобы у тебя не поместятся в блоге, а свех жалобщиков на автоваз раком владивастока до тольятти не выставить. Не надоело уже писать про унылое гавно? Лучше давай что нибудь более позитивное , а автоваз=говно=депрессия=поломки долой

2 Евгений   [Материал]
Справедливости ради надо отметить, (впрочем Артем уже упомянул) что, к сожалению, далеко не одна ЧелЛада этим грешит. Пока у нас у народа такое *бнутое сознание - так и будет продолжаться... Единственное кто-то старается следить, контролировать и возможно усмирять пыл своих сотрудников, тем самым приучая их к "культурной" жизни, а кому-то наплевать.
Артем, а если подготовить материал, для авточела, или может телесюжет и направить его на согласование в Челладу, и сказать мол еще один авто проедет на скорости больше 25 км в час, материал пустят в СМИ. Может будет хоть какой-то отдельно взятый эффект.
з.ы. Правда боюсь тогда они станут ездить 25-30км, но на первой передаче. Эх, Рассея...

3 мда   [Материал]
есть хорошие новости?

4 Чебурашка   [Материал]
Артем, Артем, какой вы камень в мена запустили :) Вы меня огорчаете своими местами глупыми выводами. Я не защитник Ваза, меня также раздражает их неповоротливость, распил бабла, бардак, низкое качество деталей. Но вы ставите само авто проданное в упрек исключительно производителю, скормно забывая о таких перегонщиках, о опорниках собранных гдето в подвале и прочее, прочее, прочее.
У нас к сожалению на данный момент большинство промышлености не конкурентно способно, так что теперь деиндустриализацию стране устроим? К чему придем? К тому как прибалты будет за 100 еровую подачку от Евросоюза работать? Вы посмотри что стало со странами прибалтики, Украины открывшего полностью границы капиталу и нагнувшегося в позу раком для Евросоюза.
Все что у вас хватает энергии - это хаять свое. Успехов вам в этом "интересном" деле :) Но без меня.

5 Артем_КРАСНОВ   [Материал]
Как было бы просто переложить вину на поставщиков, которые на самом деле поводят АвтоВАЗ, но! Кто позволяет им делать это? История про опоры - невыдуманная, рассказанная мне лично заводчанином, который работал на заводе с первой стройки в 60-х. По его словам, за откаты поставщиком АвтоВАЗа могла стать любая шарашка, выпускающая что-то похожее на детали. Количество поставщиков одного типа деталей измерялось десятками, какой уж тут контроль качества
Но чья эта вина? Неужели завод, который размещает миллиардные заказы, не имеет власти и рычагов воздействия на поставщиков?
То же с дилерской сеть, и т.д. Но этот посыл идет от завода, увы.

6 Сиплый   [Материал]
Интересно, чебурашка сам на вазовской машине катается...??? Думаю нет. Всегда проще жалеть голодающих африканских детишек, чем отказаться от поездки в европу и отдать им деньги. Наверно пользуется навигатором отечественным, дома телик родной и холодильник!

7 Surfer   [Материал]
Да, очень давно слышал, что они там тачки новые так гоняют. Думал, уж прекратили давно, оказывается нет :).

8 Лёхин   [Материал]
точно сиплый давай возьмем отечественного пива и пойдем к чебурашке в гости посмотим какой у него холодильник, телевизор, сотовый телефон и на чем он ездит в конце концов

9 мда   [Материал]
я пью наше пиво :)

10 Гость   [Материал]
Так я не понял, факт перегона со скоростью "стописят, не меньше!" кем-то зафиксирован или это по прежнему, бред воспаленного воображения?

11 Henry   [Материал]
Гость, это у тебя наверное большое воображение, откуда стописят? В статье 50-60

12 Сиплый   [Материал]
8 Лёхин (Сегодня 12:08)
______________________
Лёхин, дык ведь не приглашает! Наверно занят скачиванием из тырнета новой карты для своего навигатора, который поддерживает один формат, и скачать которую можно только записавшись в очередь!

13 ы   [Материал]
залей ютуб!я думаю многие хотят на это посмотреть)

14 Чебурашка   [Материал]
5 Артем_КРАСНОВ (Сегодня 07:48)
____
А разве я говорил что только поставщики? Вы уверены что внимательно читаете что я пише? У меня сомнения. Я не снимаю с завода вину, но когда даже не контрафакт служит всего ничего и это продаеться даже в магазинах, о чем вообще реч. Я же говорил наша ВСЯ (за редким исключением) промышленость вообще не конкурентноспособна. Вообще. И климатический фактор тоже влияет. МЫ не конкурентны. Что лично вы предлагаете? Кроме того чтобы хаять. Есть реальные предложения?
Про количество поставщиков и как они становились поставщиками, я тоже наслышан. Но вы же сами себе ответили: откаты. Кто больше откатит, тот и поставляет свое гавно на завод. Причем самого ужастного качества и по завышенной цене. Откат то отбить надо. Там по уму сажать надо, причем прилюдно, чтобы по телеку показывали как ссучат ногами и ссутся в штаны, задыхаясь. Всю их родню лишить всего, оставив им одну комнату в общаге с невозможностью занимать вообще чтото выше дворника. Только много ли живых останеться?
Артем, вы кстати сравнивали уровень автоналогов у нас и в Германии (к примеру). Не оттого ли там так машины дешевеют, что содержание поддержаных авто не выгодно. Если вы сравниваете их б/у цену, то может сравним еще и стоимость содержания (ака экологический налог, стоимость страховок, прочие выплаты).А то както не однозначно и одиозно прям.

15 Миленко   [Материал]
могу помочь с заливкой на ютуб ;)

16 Niko   [Материал]
гоняли так машины постоянно и раньше (лет 10 назад точно) и думаю сейчас так же гоняют.
слышал истории из первых уст, как капот оторвало у десятки :)

17 Чумазер   [Материал]
Я жду машину по программе утилизации. С мая жду. Четыре месяца. По договору поставки с "Челябинск-Лада" - должны доставить за пять. Причем, если я откажусь от покупки машины, то мне неустойка - 10 тыщ, а вот если они просрочат поставку - с них хрен что стрясешь.
Я был очень благосклонен к этой программе и ЧелЛаде в частности. Теперь только остается назвать их вместе с Путеным впридачу уродами. И вынуждены ждать...
Сука, не ввязывались бы лучше и купили бы какой-нибудь "Шанс" безо всяких подачек.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2020 |