Получил весьма любопытное письмо от читателя по имени Рустам. Вот оно.
Здравствуйте!
Живуна Краснопольской площадке (47 мкр., за Автоцентром). Регулярностановлюсьсвидетелемтого,какперегоняютновыеавтомобилиЛада со стороны станции Шагол в сторону автосалона "Челябинск-Лада".КакВызнаете,готоваядорогаотАвтоцентрадопос."Шагол"отсутствует, а то направление, по которому там передвигается "народ",дорогойназватьнельзя(ямы,ухабы, гравий, кочки, в общем, полныйнабор всего!), но претензии не к дороге. Мы то бережём своиавтомобили,поэтомунеездим там более 20-30 км/ч, а вот ребята на новыхавто гонят колонной 50-60 км/ч, умудряясь всех обгонять!!!Обратилсяяв"Челябинск-Лада", озвучил желание снять видеороликоб этом. Меня на следующий день, срочно вызвали к себе в автосалон и ответили что способихдоставки не противоречит требованиям к эксплуатации, ну а потребителявообщенедолженволноватьданныйвопрос, так как онполучаетгарантиюнаавто, а у перегонщиков очень плотный графикработы,поэтомуонине могут доставлять автомобили медленно, в томчисле автовозом.
Выскажитепожалуйстасвоёмнение по данному вопросу. Высылаю часть видеоролика о такой поездке.
Мне тут давеча жаловались, что директор «Челябинск-Лады» жутко расстраивается, когда видит критические отзывы в адрес АвтоВАЗа на autochel.ru, и за это, вроде бы, недолюбливает наш сайт.
И откуда эти отзывы берутся? Есть две версии. Возможно, их пишут злые конкуренты из «Порше Центр Челябинск», которым не удается опередить «Челябинск Лада» по объему продаж. Это версия один.
А вот версия два. Может быть, их пишет человек, которому достался автомобиль, который получил чашку опоры, которую сделали в небольшом кооперативе, который находится на окраине Тольятти, которая дала трещину на дороге, которую еще не достроила «Единая Россия», по которой так славно гнали машину, которая досталась человеку, который пишет отзывы на сайте autochel.ru. Да нет, вряд ли... Если вам нужен мой официальный ответ, то я за первую версию. Потому что я патриот.
И зря мы поднимаем шум. Описанное – не более чем предпродажная подготовка автомобилей «Лада». Ибо если у машины есть слабые места, то пусть она сломается до того, как попадет потребителю. А если это вдруг случится после, то есть гарантия, которая, правда, на элементы ходовой части не распространяется (гы-гы)… И есть закон о защите прав потребителей, который, правда, не работает вообще (гы-гы-гы)… Еще есть обычный профессионализм дилеров АвтоВАЗа, которые, правда, так перегружены из-за программы утилизации, что вряд ли найдут для вас время.
И вообще, Рустам, традиция испытывать машины, так сказать, в поле жива еще с советских времен. Может быть, вы читали письмо в журнале «За рулем», где очевидец описывал процедуру перегона автомобилей на заводской стоянке в 35-градусный мороз: вытащили подсос, больше газу, больше газу, сцепление порезче и на первой передачи на 5000 об/мин… Давай, мать, давай, поехала-поехала…
А еще косячки с доставкой случаются даже у иномарщиков, и часто. Кое-кто из счастливых владельцев даже не знает, что ездит на битой машине, а видели бы вы гонки в сервисных зонах! Крутить «жука» на шипованной резине за 80 тысяч комплект? Ноу проблем.
И если, Рустам, вы вдруг возмутитесь и воскликните «Да как же так?!!», вам тут же прилетит любимый аргумент поклонников АвтоВАЗа. Я уже выучил его наизусть. В разных интерпретациях он звучит по-разному, но суть одна: а что вы сами умеете? А выпускаете ли вы что-то мирового уровня?
Я так понимаю, этим самым сочувствующие позиционируют АвтоВАЗ как производителя премиум-сегмента. Ведь чтобы получить хорошую машину, нужно быть не просто каким-то там гражданином Р. из города Ч. Нужно быть личностью мирового масштаба. Нужно мочить конкурентов на самом высоком уровне. И вот тогда… Е-мае, даже Ferrari не так строга к своей клиентуре…
А пока мы с вами неидеальны, пока мы позволяем себе выпивать по пятницам и смотреть канал AxnSciFi– не видать нам благосклонности АвтоВАЗа, да и дилеров вообще. Я уже смирился.
PS: Видео, к сожалению, прицепить не могу (не пережимается в нужный формат), но на нем съемка из автомобиля, который на приличной скорости обгоняют новые LadaKalina и Prioraбез номеров.
на ютуб и ссылку. А вообще все эти жалобы у тебя не поместятся в блоге, а свех жалобщиков на автоваз раком владивастока до тольятти не выставить. Не надоело уже писать про унылое гавно? Лучше давай что нибудь более позитивное , а автоваз=говно=депрессия=поломки долой
Справедливости ради надо отметить, (впрочем Артем уже упомянул) что, к сожалению, далеко не одна ЧелЛада этим грешит. Пока у нас у народа такое *бнутое сознание - так и будет продолжаться... Единственное кто-то старается следить, контролировать и возможно усмирять пыл своих сотрудников, тем самым приучая их к "культурной" жизни, а кому-то наплевать. Артем, а если подготовить материал, для авточела, или может телесюжет и направить его на согласование в Челладу, и сказать мол еще один авто проедет на скорости больше 25 км в час, материал пустят в СМИ. Может будет хоть какой-то отдельно взятый эффект. з.ы. Правда боюсь тогда они станут ездить 25-30км, но на первой передаче. Эх, Рассея...
Артем, Артем, какой вы камень в мена запустили :) Вы меня огорчаете своими местами глупыми выводами. Я не защитник Ваза, меня также раздражает их неповоротливость, распил бабла, бардак, низкое качество деталей. Но вы ставите само авто проданное в упрек исключительно производителю, скормно забывая о таких перегонщиках, о опорниках собранных гдето в подвале и прочее, прочее, прочее. У нас к сожалению на данный момент большинство промышлености не конкурентно способно, так что теперь деиндустриализацию стране устроим? К чему придем? К тому как прибалты будет за 100 еровую подачку от Евросоюза работать? Вы посмотри что стало со странами прибалтики, Украины открывшего полностью границы капиталу и нагнувшегося в позу раком для Евросоюза. Все что у вас хватает энергии - это хаять свое. Успехов вам в этом "интересном" деле :) Но без меня.
Как было бы просто переложить вину на поставщиков, которые на самом деле поводят АвтоВАЗ, но! Кто позволяет им делать это? История про опоры - невыдуманная, рассказанная мне лично заводчанином, который работал на заводе с первой стройки в 60-х. По его словам, за откаты поставщиком АвтоВАЗа могла стать любая шарашка, выпускающая что-то похожее на детали. Количество поставщиков одного типа деталей измерялось десятками, какой уж тут контроль качества Но чья эта вина? Неужели завод, который размещает миллиардные заказы, не имеет власти и рычагов воздействия на поставщиков? То же с дилерской сеть, и т.д. Но этот посыл идет от завода, увы.
Интересно, чебурашка сам на вазовской машине катается...??? Думаю нет. Всегда проще жалеть голодающих африканских детишек, чем отказаться от поездки в европу и отдать им деньги. Наверно пользуется навигатором отечественным, дома телик родной и холодильник!
точно сиплый давай возьмем отечественного пива и пойдем к чебурашке в гости посмотим какой у него холодильник, телевизор, сотовый телефон и на чем он ездит в конце концов
8 Лёхин (Сегодня 12:08) ______________________ Лёхин, дык ведь не приглашает! Наверно занят скачиванием из тырнета новой карты для своего навигатора, который поддерживает один формат, и скачать которую можно только записавшись в очередь!
5 Артем_КРАСНОВ (Сегодня 07:48) ____ А разве я говорил что только поставщики? Вы уверены что внимательно читаете что я пише? У меня сомнения. Я не снимаю с завода вину, но когда даже не контрафакт служит всего ничего и это продаеться даже в магазинах, о чем вообще реч. Я же говорил наша ВСЯ (за редким исключением) промышленость вообще не конкурентноспособна. Вообще. И климатический фактор тоже влияет. МЫ не конкурентны. Что лично вы предлагаете? Кроме того чтобы хаять. Есть реальные предложения? Про количество поставщиков и как они становились поставщиками, я тоже наслышан. Но вы же сами себе ответили: откаты. Кто больше откатит, тот и поставляет свое гавно на завод. Причем самого ужастного качества и по завышенной цене. Откат то отбить надо. Там по уму сажать надо, причем прилюдно, чтобы по телеку показывали как ссучат ногами и ссутся в штаны, задыхаясь. Всю их родню лишить всего, оставив им одну комнату в общаге с невозможностью занимать вообще чтото выше дворника. Только много ли живых останеться? Артем, вы кстати сравнивали уровень автоналогов у нас и в Германии (к примеру). Не оттого ли там так машины дешевеют, что содержание поддержаных авто не выгодно. Если вы сравниваете их б/у цену, то может сравним еще и стоимость содержания (ака экологический налог, стоимость страховок, прочие выплаты).А то както не однозначно и одиозно прям.
Я жду машину по программе утилизации. С мая жду. Четыре месяца. По договору поставки с "Челябинск-Лада" - должны доставить за пять. Причем, если я откажусь от покупки машины, то мне неустойка - 10 тыщ, а вот если они просрочат поставку - с них хрен что стрясешь. Я был очень благосклонен к этой программе и ЧелЛаде в частности. Теперь только остается назвать их вместе с Путеным впридачу уродами. И вынуждены ждать... Сука, не ввязывались бы лучше и купили бы какой-нибудь "Шанс" безо всяких подачек.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]