Блог Артёма Краснова
Пятница, 19.04.2024, 09:30

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Главная » 2015 » Ноябрь » 5 » Сабж дня. Волна
11:40
Сабж дня. Волна

Правила игры просты: в рубрике "Сабж дня" мы выбираем произвольное слово или словосочетание, и предлагаем нашим авторам написать короткое эссе или рассказ, связанные с этим словом. Никаких ограничений, кроме объема (до 1500 символов).

Антонина Лаптева, редактор сайта DomChel.ru с педагогическими генами в третьем поколении

Мои племянники уже в пять лет виртуозно обращались с разными цифровыми гаджетами. В то время, как я пыталась вспомнить свой опыт игры в «Марио» на ТВ-приставке, эти двое набирали очки в очередной компьютерной «стрелялке». Мой брат в вопросах воспитания принципиален: без книжек и отжиманий детей оставлять категорически нельзя.

Но, кажется, новая волна подрастающего поколения уже напрочь заражена айфоновщиной и гаджетоманией. Не так давно в России начали муссировать тему Теории поколений. Мол, сейчас растет поколение Сети (оно же поколение Y). Ипотека, семья, трудовая книжка — это все не про них. Эти девочки и мальчики живут в Интернете. Они — пилигримы (зачастую инфантильные), готовые менять место жительства хоть каждый день. Никаких привязок, никакой ответственности, жизнь в кайф и бесплатный Wi-Fi. На работу «игреки» ходят не за зарплату (на кроссовки хватит — и ладно), а чтобы словить фан. Заскучав, они уходят либо прокрастинируют: заставить их делать что-либо и в дедлайн — невозможно.

И нам, поколению Х, их вроде как не понять. И вот с сентября я каждую неделю общаюсь с «игреками» - преподаю спецкурс в альма матер. Спецкурс — добровольный, никаких оценок в «зачетке». Вижу: они — технологичней нас. Да, они живут на два мира — виртуальный и реальный, и иногда не видят в них особой разницы. Но я не могу согласиться с тем, что эти ребята — инфантильные потребители входящей из Сети информации. Они набивают те же шишки, что и мы. У них больше новых возможностей — но они чертовски на нас похожи. Те, кому объяснили в семье, что такое лень и как с ней бороться, не оправдывают свое нежелание «откосить» от работы принадлежностью к категории Y. И они готовы успеть все — от книжек до отжиманий - попутно лайкая посты друзей. Кстати, ждем следующую волну — поколение Z. Интересно, чего захочет вон тот агукающий человечек в памперсах, но уже с айпэдом в руках?

Надежда Сухова, журналист по профессии, писатель в душе, творец и сопереживатель

Для меня с детства волна была некоей единицей измерения. Например, единицей купания в море. Заплыв на 126 волн – это значит именно столько волн пришлось преодолеть по пути к буйку и обратно или во столько волн удалось занырнуть, прежде чем родители вытащили тебя на берег, гневно сверкая очами: «Сиди, грейся!!! Посмотри, трясешься вся! Губы синие!» Губы, действительно, синие и ты на самом деле трясешься, но рвешься в море, потому что вчерашний рекорд в 134 волны не побит! А ведь оставалось всего ничего…

Волна – единица измерения волнения. Тут, скорее, не количественное измерение, а качественное. Мы с подругой придумали пять степеней. Первая – самая легкая, когда на душе чуть тревожно. Волна второй степени – это когда беспокойство становится навязчивым. Например, ты не подготовила таблицу французских революций по истории и боишься, что именно тебя спросят.

Спросили. Это волна третьей степени. Тут уже сердцебиение, потение, блеяние вместо обычного голоса. Волна четвертой степени – это опасность. Не внезапная, как выскочившая из-за угла машина, а опасность, чье приближение ты видишь, но отвратить беду не можешь. Несколько прогулов, которые получились как бы сами собой. Ты вроде бы и не хотела становиться злостным нарушителем и каждый раз клятвенно себе обещала, что этот прогул – последний! Но они каким-то образом вытянулись в железнодорожный состав длиной в километр, и вот классная руководительница уже вызывает в школу твоих родителей, чтобы поговорить об этом поезде своенравия. Назад уже ничего не вернуть, не исправить, и ты кусаешь губы: надо было взять себя в руки, надо было ходить на уроки, надо было то и се… Но волна четвертой степени уже возвысилась над тобой и вот-вот обрушится.

Волна пятой степени – это фобии. Когда боишься выступать на публике, а тебе дали учить стихи ко Дню учителя. Или когда ты до смерти боишься собак, и к тебе подскочил башкастый ротвейлер и обнюхивает тебя с таким шумом, будто у него не нос, а пылесос «Циклон-М».

А еще волна – это единица измерения воли. Вол(ь)на. Вольна ли ты что-то делать, что-то выбирать, высказывать свое мнение, принимать решение. Насколько волн простирается твоя свобода? Это некий симбиоз переживаний и купания в море: интенсивность, помноженная на число повторений. Один раз вольна, но у-у-ух какой! Или много-много раз помаленечку? Или у тебя пятибалльный шторм, и ты лупишь всей своей волей в каменистые берега реальности? Или ты раз за разом мягко накатываешь на песчаный берег чужих чувств?

Частота колебаний нашей души – тоже волны, как ни крути. Наверное, и они имеют свою единицу измерения.

Артем Краснов, редактор autochel.ru

В институте маялся дурью: отмечал на графике настроение по стобальной шкале. Прошел день, поставил точку. Прошел месяц, получилась синусоида. Волна, короче.

Меня это удивило. Каждый день делаешь одно и то же. Каждый день хочешь быть счастливым. Но что-то колышет тебя, как плохо затянутый буй. То подхватит и тащит-тащит вверх, а то вдруг ослабит хватку и приземлит бесцеремонно. Жизнь не полосатая, жизнь волнистая.

А я не мыслил волнисто. Я считал, что пик – это не пик, а подножье экспоненты, уходящей к самым звездам. Я считал, что волна будет тащить меня на своем горбу и дальше. Через две недели оказывался на мели, и с той же убежденностью считал, что это не отдельная партия проиграна, а целая жизнь спущена в канализацию.

Устав от контрастов и вроде как поумнев, я стал бороться с волнами. Я поставил волнорезы на всех опасных направлениях. Не осталось волн – одни волнения.

А надо ли? Наше величие измеряется амплитудой, которую мы способны выдержать. Волны симметричны: выше взлетишь, ниже падать. Взмыл на метр – упал на два. Не сломался — взлетишь еще раз. На два с половиной.

Не все справляются. Впадины пугают. А судить нас, между тем, будут по пикам.

Я понял другое: на дне волн зарождаются взлеты. На дне нас ждет передышка. На дне – осмысление. Не нужно бояться дна. Дно не навсегда. Серфер не борется с волной, он ее использует.

Я хочу поймать свою волну, ту самую. Да, хочу. И хочу достойно пережить то, что последует. И то, что будет потом. У волн есть один неистребимый закон – они никогда не замерзают. Замерзает гладь.

 

Сабж дня. Голос

 

Категория: Сабж дня | Просмотров: 733 | Добавил: Артем_КРАСНОВ | Теги: Сабж днея | Рейтинг: 5.0/2


Всего комментариев: 51
1 hoppy_dry  
Вообще, интересные ассоциации. У Тони довольно неожиданные, а у Артема неожиданно откровенные. Вообще, с первым я, пожалуй, соглашусь. Нынешние дети не оторванные от реальности, они впитали ее. Как наши деды впитывали образование и казались марсианами для их неграмотных родителей. Такие дети не боялись "боженьку на небушке", могли объяснить происхождение молнии и подвергали скепсису привычные устои. Для нынешних детей мы - такие же неграмотные старцы, которые грозят клюкой и не понимают и половины того, что молодежи кажется естественным, как дыхание.
А вот размышления Артема я, пожалуй, положу в коробочку переосмысления. Про амплитуду сильно тронуло, да. И про пики.

2 arinser  
Впечатлило первое...очень. А у меня почему-то первая мысль была волна недовольства, cool и почему-то подумал, что детище Попова тоже упомянут

13 Артем_КРАСНОВ  
2
на "детище Попова" у меня первая ассоциация - лицей №31 )

14 arinser  
а Маркони? Ведь я все-таки советский человек smile

21 hoppy_dry  
У меня тоже Александр Евгеньевич в голове smile Думаю: он каким боком здесь, в скринейджерах?

3 Партизан  
Вспомнил базу отдыха "Волна", на озере Акакуль. База со спецобеспечением от Челябинска - 40. Когда в челябинских магазинах было пусто, в "Волне" можно было купить все что угодно и без очереди. Вот такая странная ассоциация.

4 Артем_КРАСНОВ  
1
По сабжу Тони. Описано все верно, даже термин такой есть - скринэйджеры, поколения, выросшее за "скрином".
Наблюдаю за своим сыном (6 лет). Он относительно уверенно пользуется компом в возрасте, когда я компьютера еще не видел (это произошло, когда мне было семь или полвосьмого). За вечер он смотрит месячную норму мультиков, если измерять по советской шкале. Потихоньку приобщается к играм.
С другой стороны, может быть, из-за того, что мы ему особо не запрещаем, какой-то "обсессивности" я пока не замечаю. Обычные занятия, вроде погулять, сходить на картинг, покататься на роликах представляют для него отдельную ценность. Мы их не противопоставляем компьютеру, а как бы дополняем.
При этом от компа есть и польза, например, куча развивающих мультфильмов и игр, так что считать до 1000 Глеб научился заметно раньше, чем я в свое время.
Думаю, тут все дело в чувстве меры. Проблемы возникают, когда ребенок уходит в комп с головой, но в иные времена были люди, которые с головой уходили в книг или фильмы и тоже жили в неком "ненастоящем" мире. Повод для сумасшествия найдется во все времена. Я думаю, тут главное не создать ребенку условий, при которых компьютерный мир будет для него во много раз интереснее, уютнее и безопаснее, чем настоящий.
Или вот говорят: они там по соцсетям сидят, непонятно о чем говорят... Ну и сидят, а мы по подъездам сидели и говорили о том же самом. Не знаю, чессгря, что хуже. Да одинаково, по большому счету. Хотя в подъезде забеременнеть легче.
Пока я не вижу причин рассматривать скринэйджеров, как угрозу для цивилизации или закат разумной жизни. Общество меняется, коммуникации уходят в область сетей, постепенно это станет нашей новой реальностью со своими плюсами и минусами, и смартфонные дети просто впитывают эти веяния раньше нас. А человек, его потребности и цели остаются прежними вне зависимости от того, пишет он письмо гусиным пером или набирает на айфоне.
Описанный Тоней "аутизм" скринэйджеров, по сути, не есть атрибут именно детей нашего времени, такие были во все времена, просто это выражалось по-разному. Короче, я верю, что смартфоны не купят человека так задешево.

5 Артем_КРАСНОВ  
0
Надь, а что, серьезно можно плыть и считать волны? Сколько помню, мелкая волна шлепает по губам и глаза заливает, не до счета.  ))))

6 hoppy_dry  
На озере - может, и шлепает. Скорее всего, шлепает, да. Но на море волны больше. Они тебя подбрасывают. И даже если ты получил соленую плюху и временно потерял поле обзора, то телом ты новую волну ощутишь все равно. Вот на обратном пути плыть легче, но считать тяжелее, поэтому мы считали только до буя.

11 Артем_КРАСНОВ  
0
Я вот подумал: а ведь твой способ замера расстояния оставляет простор для махинаций. Стоишь на месте, считаешь волны, и записываешь на свой счет новый рекорд smile

23 hoppy_dry  
Мы в детстве были глупые. Нам казалось, что чем больше ты волн преодолел на пути к буйку, тем ты сильнее. Взрослые, конечно, считали бы по олимпийской системе smile

7 arinser  
Опять же по поводу нового поколения. Наблюдаю за дочкой. Ей все интересно. С удовольствием познает мир. Но!!!! Она категорически не хочет и не любит читать. Зачем?! Если можно посмотреть. Недавно я себя поймал на мысли, а может быть я читал запоем в детстве только потому, что не имел возможности смотреть мультики и фильмы? И я сейчас столкнулся с новой проблемой. Я категорически не могу смотреть новые фильмы, просто вдруг он окажется откровенной хренью, и то же самое с новыми книгами. не потому что их нет. Я их не знаю. Не слышал. Я просто не знаю ресурсов, которые бы дали рекомендации.

10 Артем_КРАСНОВ  
1
Так все верно, раньше люди читали много не потому, что умнее были, просто не было альтернатив. Проводил лето в Златоусте, шли дожди, на улице никого, по телеку два канала, парк закрыт. Выход - стащить у деда Конан Дойля и завалиться на диван. 
Современным детишкам сложнее отвлечься от всего многообразия соблазнов. Хотя проблема-то действительно не в этом, а в том, что большинство современных форматов заточено на "вау-эффект", это такие быстрые углеводы, от которых сразу тепло, а потом диабет мозга.

15 arinser  
Знаешь, я сейчас начинаю ее долбать пересказами. Прочитала главу учебника, будь добра перескажи. И попутно дополнить каким-нибудь интересным фактом. Огромная проблема наших школ, что они не показывают место приложения знаний. А теория без практики мертва. Опыт круговорота воды в природе и наглядность агрегатных состояний мы провели на чайнике, благо он стеклянный у нас. В кинотеатре предложил посчитать число мест и выручку кинозала. Ну и так далее.

16 antony_tv  
знаю проблемы современного образования изнутри - родители работают в этой сфере. так вот, поверьте: даже филологические девы-преподаватели ругаются нецензурными словами на то, в какие условия ставит их министерство образования. и на то, как зарубают действительно хорошие учебники и программы, лоббируя интересы конкретных издательств (шутка ли - отхапать такой огромный рынок сбыта, как школьные учебники?!). поэтому учителям ничего не остается, как следовать программе. наиболее продвинутые и хитрые - помаленьку включают что-то из "старой школы", но это,опять же, совсем немного. учебный план оч жесткий. cry

18 arinser  
Да, дело не в учителях. Дело в самой школе и программе. И если я вижу "косяк" в образовании, то пИсать против ветра не стану. Смысл ругаться с учителями? Если супруга видит, что ребенок 2 года учит английский, и ни на йоту не сдвинулись, то она приглашает репетитора и обращает внимание на те аспекты, которые упущены на ее взгляд, или занимается сама. Если я вижу, что мое дитЁ не может пересказать материал, который только что прочитала, значит надо делать акцент именно на этом. Если я, человек с 2мя дипломами, не сразу могу понять чего же хочет от ребенка задачник, то я читаю условие и перевожу с учебного на детский. Плюс у меня своя метода обучения. Решай сама, показывай результат. А потом будем выяснять что пошло не так. Но не жди меня с работы, а решай, так как считаешь нужным. Родителям надо смотреть за детьми. Но мне легко тут разглагольствовать, у меня в семье палкой кинь в педагога попадешь. И вообще, дети это второй шанс усвоить школьную программу (с)

22 antony_tv  
да, мы с братом тоже мозг ломаем, пока понимаем, чего от племяшей хотят учителя))) но, к слову, иногда дети с этими задачками лучше нас справляются) кстати, только недавно узнала, что черчение и астрономию убирали из школьных программ. удивительно, кому помешали.. вот так потом солнце и вращается вокруг земли, а земля - вообще метеорит...

25 arinser  
Про черчение зря...а вот астрономию....я ее не знаю, от слова совсем, впрочем как и географию. Но это не значит, что не надо. Надо.

27 hoppy_dry  
У меня получилось с первого раза все усвоить. Поэтому детей нет smile

30 arinser  
smile Откуда берутся гении? Из двоечников. Они просто не знают, что это невозможно, и дерзают. А отличники прекрасно знают, что это невозможно и даже не пробуют.

31 Артем_КРАСНОВ  
0
Есть такое

34 hoppy_dry  
Согласна про отсутствие альтернатив. Вернее, про их слабую выраженность. Когда детей двое-трое, они могут в любую погоду найти занятие, но когда ребенок один, то в советское время ему оставалось только читать (или писать). Думаю, еще немалую роль в этом занятии играл дефицит. Хорошие книги было сложно достать. Я помню, с каким трепетом моя мама ждала Чейза: ее коллега купила в Москве по какой-то безумной схеме, и эти книги ходили по рукам. Больше недели держать было нельзя, поэтому читали - хоть ты тресни!
То же самое было и с детскими книгами. Волкова, Носова, Линдгрен очень сложно было дождаться в библиотеке на абонементе, поэтому я ходила в читальный зал. Помню, школу отменят из-за морозов, я одеваюсь - и в читалку. Сижу там, читаю "Незнайку на Луне" или "Семь подземных королей".
Это я к тому, что хорошее чтиво надо было еще добыть. А сейчас, когда оно в свободном доступе, то кажется, что у тебя всегда будет время взять и почитать. Так же, как люди, живущие у моря, не испытывают по его поводу никаких трепетных чувств. Ну море и море...

8 arinser  
Я уже написал, что первая ассоциация, которая возникла вголове, это волна недовольства. Причем она яростная и беспощадная. Это просто
сгусток энергии, которой совершенно без разницы куда бить и что сносить на
своем пути. И насколько эта волна 
страшна в момент удара, так же смешна и нелепа  после удара о волнорез.  После удара смотришь на бывшую силу  и думаешь, и этого мы боялись? А до удара, возникают
мысли о том, что этой стихии ведь безразлично все, и то, что ты кандидат наук, и
то, что у тебя куча незавершенных дел. Так и знаменитый русский бунт, толпа, бессмысленна
и беспощадна. В момент удара  толпа не
думает о последствиях, и лишь после удара, рассыпавшись на капельки, начинает
осознавать, что сделано и что сотворено. Получается, что управлять  толпой невозможно, можно к ней приспособиться
и умудриться выжить. Или суметь повести волну за собой или убежать. Если нет
волнореза, то  лучше убежать. А еще лучше
мониторить среду и не доводить до цунами. Уж это точно по силам

9 ТотЧувачок  
а у меня первые ассоциации с волной самые простые - волна на озере. )) а озеро - это значит тепло, лето, купаться, загорать, отдых, отпуск. кайф одним словом. )))

12 ТотЧувачок  
по поводу разницы поколений, и с Антониной, и с Артемом я согласен. разницы то нет никакой. окружение конечно накладывает отпечаток (нынешнее поколение более сытое, более избалованное), но не более того.

17 Леськин  
"А ты знаешь механизм образования барханов в пустыне или снежных волн при метели? — спросила Никки с горящими глазами.

Джерри отрицательно помотал головой.

— Барханы — и песчаные, и снежные — появляются, когда ветер переносит мелкий песок или снег с места на место. Сыпучие волны образуются, если есть песок разных размеров — крупные песчинки катятся, а мелкие летят по ветру. При их взаимодействии начинают расти волны. Мелкая пыль играет здесь роль как раз внешнего потока вещества! Значит, полоски на шкуре тигра, песчаные барханы и самые крупные колечки Сатурна образовались по одному принципу! Какая красота!"

вспомнилось из Астровитянки, когда прочитала про жизнь - не полоски, а синусоида ))) Полоски - это следствие волны диффузии )))

19 arinser  
Реальный случай. Открытие охоты. Разномастная компания. Один человек приехал со своим отцом, очень умным и образованным человеком, но не все это знают. Костер. Закат. И вдруг кто-то обращает внимание на необыкновенный закат. Все стали обсуждать причину...и вдруг подает голос папа нашего товарища. Далее его монолог (голосом генерала Иволгина, из особенностей национальной охоты)(дословно не помню, но смысл такой):
Это явление не является редкостью. Дело в том, что свет отражается от частиц воды, содержащихся в воздухе, и получается такое необычное свечение, которое называется интерференция (дифракция, не суть). И очень хорошо известно физикам...молчание. Наслаждается произведенным эффектом учености и контрольный....Об этом явлении мне рассказывал один кандидат физико-математических наук. Мы вместе с ним в тюрьме сидели. Занавес.

26 Артем_КРАСНОВ  
0
Хорошая история. С отличным финалом.

38 arinser  
премного благодарен за оценку smile

20 Артем_КРАСНОВ  
0
+1))
На самом деле, полоски - это двоичные волны. Но когда я построил свой график, то увидел, что настроение никогда не менялось резко с "+" на "-". И никогда не оставалось постоянным. Были явные подъемы, экстремумы, спады, экстремумы, новые подъемы. То есть концепция "двоичного счастья-несчастья" не работает: процесс идет постепенно. Один плохой день создает предпосылку для еще более плохого, а потом ты оказываешься в яме и уже почти сдаешься, и даже наслаждаешься своей неудачей, но тут какая-то сила начинает тащить тебя вверх.

24 antony_tv  
Артем, ты - редкое сочетание инженера с совершенно потрясающим чувством языка)))) с ужасом жду, когда в недалеком будущем придет ко мне киндер и попросит разобраться с разными математическими формулами. у меня один из кошмарных снов - зачет по высшей математике на журфаке)))

33 Артем_КРАСНОВ  
0
Спасибо! А я предвкушаю это время.

35 antony_tv  
кстати, загляни в "мордобук", там вчера прислала тебе кой-чего.

40 Артем_КРАСНОВ  
0
Да? 1 сек

44 Артем_КРАСНОВ  
0
Слушай, ну круто. И главное, не терпится высказаться по теме )))))

45 antony_tv  
)))) мне прям интересна реакция остальных)))))

36 arinser  
Я сдавал "вышку" экзамен за 4 семестра. Не шла она мне. Не понимал. Миновать экзамен не получалось, не смотря на все изыски. Решил взять "измором" Решил выучить наизусть все теоремы и доказательства к ним. Память была хорошая. Когда выучил наизусть, пришло понимание сути. Сдал на 5. "убил" препода.

47 antony_tv  
это очень круто) я так физику в 11м классе добивала - срочно нужно было 5 вместо 4, для медальки. Ничего, добила.

29 hoppy_dry  
Я такой же дневник вела, но только в цветовой гамме и о том, как она менялась в течение дня. Хватило меня на 11 дней, но не суть. Я четко уловила картину, что настроение у меня портилось к вечеру. То есть с хорошего утром до уныния вечером или с уныния утром до почти депрессивного вечером. Видимо, имеет смысл говорить и о суточном волнообразовании. Оно, конечно, у всех индивидуально, но закономерность налицо. И значит, исходя из этого можно подстраиваться к выполнению дел, которые можно корректировать по времени.

32 Артем_КРАСНОВ  
0
Интересно... Но я думаю, что на самом деле человека определяют множество гармоник разной частоты. Есть ведь и в жизни циклы, измеряемые годами. И дневные тоже. 

На бархане, если приглядеться, есть мелкая зыбь )))

37 arinser  
Нельзя все к физике сводить. Уже пробовали скрипки Страдивари на запчасти разбирать и делать точную копию. Копия была, звука нет. Тут, гений нужен и душа.

39 hoppy_dry  
Без души - никуда, согласна. Она наполняет все предметы. На предыдущей моей работе меня звали заклинателем принтера. Когда он ломался, приходила я и разговаривала с ним. Убеждала его, упрашивала, брала на слабо. И он начинал работать. Так мы экономили на ремонте почти полгода. Потом я уволилась, а через две недели сдох принтер. Прям реально сдох - задымился. И его даже в ремонт не взяли. Пришлось новый покупать.

41 Артем_КРАСНОВ  
0
Не нужно к физики сводить. Но и отрицать физику не нужно. Должна быть гармония )

42 arinser  
Отрицать физику?! Боже упаси...кажется у Эдиссона в лаборатории висела подкова. И у него спросили, чо как так?! Неужели такой человек как Вы верит в приметы?! Вы, который практически познали мир. Вы верите? На что он смущенно ответил, конечно же не верю, все это предрассудки. Но говорят, что она помогает даже тем, кто в это не верит

43 Артем_КРАСНОВ  
0
Я и говорю - должна быть гармония. Есть вещи, которые мы уже способны облечь в удобную рациональную оболочку и пользоваться ими, как микроволновокой, по требованию. Законы Ньютона, к примеру. Просто, удобно, результативно. И в рамках практических задач бесспорно. 
Но есть вещи, которые пока (а может быть, и вообще) человеку недоступны, и тем не менее, они им управляют, влияют на него. И он их чувствует. А чаще у него просто нет иного выбора, кроме как поверить, что это так.
Мне, в силу технического образования, пришлось потратить немало сил, чтобы умерить свою склонность все рационализировать. Впрочем, я не слишком преуспел, физик все равно плотно держит за горло лирика.

46 arinser  
Знаешь, это такой шикарный симбиоз...Когда наблюдая за радугой ты понимаешь, что это сугубо физическое явление, и в то же время думаешь о том, "как по радуге промчаться на коне" smile Когда, смеешься над тем, что "сапоги мои того, пропускают ашдвао"

49 hoppy_dry  
Тут есть еще такая сильная сдерживающая система, как официальная наука. Пока она не кивнет, что, мол, ладно, электромагнитные волны существуют, большинство их и не примет. Меня всегда удивляет тот момент, что ученые согласны с тем, что человек вырабатывает энергию и что она имеет несколько эпицентров выработки, но признать, что возможно лечение на основе этих "энергетических станций", не может. Уже и тепловизором эту энергию засняли, и электромагнитные колебания обнаружили, уже и так и сяк изучили, НО... Лечить мы будем только таблетками. И тем паче непонятнее это отрицание, ведь существует большой раздел - физиотерапия. Там на организм чем только ни воздействуют, но к чисто терапевтическим разделам электрофорезы и амплипульсы не относятся - только к реабилитационным. А сначала, будь добр, выпей гору таблеток.

50 Артем_КРАСНОВ  
0
Ну, науку отчасти можно понять, потому что помимо реальных озарений кругом полно необоснованных домыслов и шарлатанства, плюс, наука требует выполнения определенных требований, чтобы признать некое явление. Ну и бюрократия имеет место быть.

51 arinser  
Тут еще и шутка в том, что невсегда энергию обратно вернёшь воздействия именно а точку излучения. Хоть убейся, а от того что на спираль лампочки светишь, ток а системе не появится. Нужен другой способ. Вернее точка воздействия

28 hoppy_dry  
Про полоски тигра вообще не поняла. Это, видимо, надо мозги иметь, как у Горькавого. Который пишет: "Солнце светит на предмет, и он отбрасывает тень. Именно поэтому вода в стакане закипает быстрее". Сидишь и думаешь: где связь? Как он к такому выводу пришел? На самом ли деле воду в стакане подразумевает, или это метафора какая-то... Ну, ты знаешь мое к нему отношение.

48 arinser  
Чего-то междусобойчик получается в комментариях, 3 автора и им сочувствующий Серегин

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 |