Блог Артёма Краснова
Среда, 04.12.2024, 05:51

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Главная » 2010 » Август » 26 » О дорожной революции и читателях autochel.ru
22:13
О дорожной революции и читателях autochel.ru

 

Народ имеет ту власть, которой заслуживает. Похоже, правду говорят.  Реакция некоторых читателей на статью про дорожную революцию,  признаться, разочаровала меня своей плаксивой критичностью. Складывается впечатление, что позитивный импульс прошел мимо, зато многие с педантичностью КРУ взялись выискивать недочеты.

«Вы бы лучше с пивным алкоголизмом боролись такими же темпами как строительство дорог».

«Одним бестолковым расширением проблему не решить, нужны развязки».

«А что у нас есть пробки?»

Будь я на месте градостроителей, после таких отзывов, скорее всего, растерял бы мотивацию делать вообще что либо. Чисто по-человечески. Вот парадоксальная мысль – может быть, атрофия и эгоцентричность наших властей отчасти и проистекает из-за неумения народа быть благодарным? Суди сами: сделаешь хорошее дело – начнут говорить о недоработках, недоделках, побочных эффектах и на итог сведут все к самопиару. Разворуешь – никто не узнает, а если узнают – поорут и смиряться (бунтовать-то мы тоже не умеем). И какой путь перспективнее?

Я далек от роли апологета власти или, упаси бог, от призывов голосовать за «Единую Россию». Но в данном случае, по каким бы то ни было мотивам, я вижу реальное и планомерное развитие челябинских дорог.  Пусть охват не стопроцентный, пусть есть элемент противоречивости, но попробуйте взяться за любое масштабное дело, при этом обойтись без побочных эффектов и ущемления чьих-то интересов. Если вам удастся, дело было недостаточно масштабным.

Глубокое ИМХО, но для пиара «Единой России», в принципе, достаточно гораздо меньшего объема работ, важнее сдобрить их правильным пиаром. И многолетняя кампания Юревича по расширению перекрестов не выглядит только и исключительно предвыборной агитацией. В какой-то мере – да, но на лицо и другие, более гуманные мотивы. Причем дело не ограничилось перекрестками: обещали строить развязки – и строят.

Рекламная кампания партии власти действительно режет глаз, но с чем-то нужно мириться. Для России строительство дорог – дело само по себе экзотическое, так что можно и потерпеть энное количество баннеров и растяжек. Плохо, когда пиар строится на дырке от бублика, но если его опирают на фундамент реального дела – это уже кое-что. Если с чем и бороться – так это с принудительными походами на выборы, с накруткой результатов и  другими жесткими технологиями, но баннеры – это ж кусочки фанеры с буквами. Не хотите голосовать за то, что на них написано – не голосуйте. А дороги пусть будут.

Да и воровать в привычных для дорожной отрасли масштабах теперь затруднительно, ибо от «дорожной революции» ждут результата. Трудно, конечно, поверить, что каждый рубль будет потрачен с 99% эффективностью, но все-таки промах на порядок в условиях стахановской стройки слишком заметен.

Мне не нравится навязывание ГЛОНАССа, потому что это похоже на форму налогообложения. Я критично относился к помощи АвтоВАЗу, потому что миллиарды как будто уходят в никуда. Мне грустно, что в Челябинске не занимаются развитием общественного транспорта. И так далее. Но  в отношении дорожного строительства я поддерживаю власти, потому что они взялись за актуальную проблему, и взялись весьма основательно.

Я не призываю молчать о недостатках. Излишняя политкорректность мне вообще чужда. Но практика показывает, что любая критика становится более конструктивной, если ей предшествует признание позитивных моментов. Тем более, они имеются.  

PS: ко второй странице отзывов доля позитивщиков прибавилась. Это радует.

Категория: На злобу дня | Просмотров: 968 | Добавил: Артем_КРАСНОВ | Теги: дороги, Челябинск | Рейтинг: 0.0/0


Всего комментариев: 12
1 Кирилл  
Спасибо Артем, ты в чем-то прав и я частично изменил свое мнение про дорожную революцию. серьезно. НО:
P.S. Молодцы ОНИ. Может я завистливый, но как-то кучеряво живут правители наши. Не нравится мне это. Где скромность-то. На яхты, дворцы, служебные S500 деньги всегда были, а на дороги только сегодня нашлись? И я должен покланятся им и в ладоши похлопать за это?

2 Лёхин  
Согласен отчасти с Кириллом. За партию Едим Россию голосовать все равно не буду. Результат этой революции будет виден уже в следующем году когда будет таять снег вместе с асфальтом\бюджетными деньгами\Надеждами электората\рейтингом партии реальных уголовных дел.
В целом я за дорожную революцию ее давно надо было произвести....подчеркиваю - давно. Когда нефтедолларавая подушка копилась про запас - можно было взять треть ее и потратить на реально хорошие дороги по всей стране а не размазывать по ямочному ремонту. По подсчетам нашего минФИНА накопленных государством денег хватит только на след год....а потом что??? Кто нибудь почувствовал на себе потраченные триллиарды долларов на восстановление от кризиса. Тупо простимулировали предложение (банки, автозаводы) когда стимулирование населения (спрос) принесло бы куда больший эффект. Можно было допустим людям безработным или по какми либо причинам потерявшим работу назначить нормальное пособие, семьям с низким уровнем достатка , многодетным (стимуляция к рождению детей более 2х), инвалидам, ввести доп пособие на поддержания достойного уровня жизни , а возможно и каждому гражданину без исключений открыть именной счет с допустим 30 тысячами рублей и тогда людисами бы подняли реальный сектор неся деньги в банки, тратя на машины(поддержка автопрома), проводя в дом газ, свет, воду в конце концов просто тратя в магазине на продукцию отечественного производства. Ну это только мечты..Остается лишь только догадываться куда ушли триллиарды из госфондов и уповать чтоб последние гроши потраченые на революцию не расстаяли вместе с талым снегом

3 мда  
не нойте!
делают они побольше любого трудяги на заводе или менеджер по прадажам
их ошибки вылазят сразу и от решений которые они принимают зависит не только их семья
ИМХО имеют право

4 Студент  
Посмотрим на конечный результат, тогда и будем благодарить. А пока кроме благих намерений, пиара и недоделаных дорог ничего особо не видно, а то что видно сильно бросается в глаза, уж извините. Мне вот непонятно зачем было хвататься за все дороги сразу, делали бы поэтапно и как следует, меньше бы на них жаловались, а то перерыли пол города. Чичерина вон недоделали, так и бросили. Вобщем ждем конечного результата, тогда и поблагодарим.
Вот за дорожную разметку им отдельное спасибо.

5 Лёхин  
На данный момент пертия власти на строительстве дорог зарабатывает политические девиденды , а это палка о 2х концах....когда это дороги начнут разваливаться по весне все вспомнят русским матерным ту самую партию власти.

6 Сиплый  
Нытики, видимый результат уже есть! Или кто-то не замечает??? Невежды которые твердят про асфальт, который смоет снегом, посмотрите на другие улицы. например на каширина, когда её сделали? примерно через год после прихода Юревича, то биш года 4 назад, как вам асфальт не смыло??? трещиты там оперативно ремонтируют, чтобы не вырастали в ямы, техника по городу уборочная ездит, бордюры моют, а недавно возвращаясь по М5 поймал себя на мысли, что картинка похожа на европу, ну т.е. разметка, указатели, отбойнички, всё есть, всё новое, конечно с местным колоритом, но всё ж ничуть не хуже!

7 Артем_КРАСНОВ  
"Посмотрим на конечный результат, тогда и будем благодарить. А пока кроме благих намерений, пиара и недоделаных дорог ничего особо не видно, а то что видно сильно бросается в глаза, уж извините"

Согласен, нужно подождать окончания, однако кое-что все-таки видно :). Сегодня заезжал в один двор на Курчатова, где потел от страха пошоркать бампер, а теперь там ровный асфальт. Ну так, для примера.

"На данный момент пертия власти на строительстве дорог зарабатывает политические девиденды"

Да, очевидно, зарабатывает, но по мне лучше пусть они проводят "пиар-акции" с реальным результатом, чем просто забивают телек и баннеры своими лозунгами без малейших подвижен в "офф-лайне"


8 Проходимец  
Не скажу, что у меня проснулись теплые чуйства к ЕдРоисси, но на Юревича и Давыдова стал смотреть по другому. Молодчаги!
Вот еще бы на каждом перекрестке лежачих полицейских положили...

9 мда  
прокатился по вечернему челябинску весь проспект ленина в стоячих полицейских :)

10 Чебурашка  
Мне не нравится навязывание ГЛОНАССа, потому что это похоже на форму налогообложения. Я критично относился к помощи АвтоВАЗу, потому что миллиарды как будто уходят в никуда. Мне грустно, что в Челябинске не занимаются развитием общественного транспорта. И так далее. Но в отношении дорожного строительства я поддерживаю власти, потому что они взялись за актуальную проблему, и взялись весьма основательно. Артем КРАСНОВ (с)
____
А почему такая однобокость? Наверное потому что лично вам ни тепло ни холодно от первого, но заинтересованы во втором? Может тогда вспомним что где-то есть люди заинтересованные в обратном? Может попытаемся быть беспристрастными?
Лично мне посрать на все это, т.к. ничто из перечисленного меня не задевает. Ну я то потребитель, а вы общественная личность. И да ЕР неплохо устроилась, все в Челябинск, а какже область? Ась?

11 мда  
збз чебурашка для тебя все такое чернобелое?

12 Чебурашка  
Почему черно белое? Для меня все это серое (или любой цвет на ваш вкус), т.к. мне пофиг и на перове, и на второе, а вот выделенный абзац А.Краснова как раз и отмечает вашу черно-белость

Кстати еще вопрос: а на чьи шиши ЕР повесила рекламные баннеры? Надеюсь на взносы? ^^


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 |