Блог Артёма Краснова
Воскресенье, 05.05.2024, 23:47

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Главная » 2010 » Август » 18 » Рейд по очагам «Дорожной революции» в Челябинске
21:27
Рейд по очагам «Дорожной революции» в Челябинске

Сегодняшний день посвятил «экскурсиям» по местам дорожных строек. В администрации мне выдали список реконструируемых улиц и объектов, который включал порядка 80 пунктов, не считая мелких второстепенок и дворовых территорий. Проехать за день по всем точкам, естественно, не получилось, но я полностью осилил первую часть списка с заголовками "Реконструкция" и "Капитальный ремонт".

Масштабы дорожного строительства, мягко говоря, впечатляют. Грузовики Howo с регулярностью метрономов сваливают щебень, слышна дизельная отрыжка тракторов, ловкие манипуляция экскаватора завораживают, как выступление по художественной гимнастике. Оставлю в стороне скепсис и скажу просто – круть! 


Это не пресловутый ямочный ремонт. Очень приятно, что строится (и строится реально) сразу несколько крупных магистралей. Точнее три. Первая – дублер проспекта Победы от Меридиана до начала Каслинской. Четырехполосная дорога пройдет параллельно проспекту Победы, но в полутора километрах севернее, пересечет реку Миасс и железнодорожные пути и позволит пустить грузовой трафик в обход шаткого Ленинградского моста. Надо полагать, после этого станет возможным его реконструкция. Направление «Восток-Запад» важно стратегически, ибо строительные заводы расположены на востоке, а большинство строек идет на западе города.  

Вторая магистраль – дублер Свердловского тракта – является продолжением улицы Чайковского на север, к Автодорожной и далее к Успенскому кладбищу. Соответственно, ее должны оценить жители ЧМЗ, желающие попасть на Северо-Запад.

Третья дорога,  по словам местных жителей, строится стахановскими темпами – это продолжение Молодогвардейцев в сторону поселка Шагол, от которого рукой подать до Свердловского тракта в районе поста ГИБДД.

Помимо этого расширяются и обновляются еще десятки улиц, но именно эти три магистрали изменят структуру городского транспортного потока.  Хотя поездив в окрестностях, я пришел к выводу, что максимальной эффективности от них можно ждать только после глубокой реконструкции прилегающих улиц и перекрестков, которые в ряде случаев могут стать «бутылочными горлышками». Правда, расшивание прилегающих дорог есть в планах даже на этот год, но вот успеют или нет – вопрос. К примеру, после пуска дублера проспекта Победы ул. Каслинская примет на себя густой поток, и более-менее отчетливо ее расширение обозначено (но не проведено) на участке от Комсомольского до пр. Победы. А дальше – зауженная двухполоска, напоминающая дворовый проезд. Впрочем, ближе к Кашириных ведутся работы по ее расширению.

Аналогично с улицей Чайковского, которая узкая да еще изогнутая. Работы по расширению пока видны в районе пересечения с Комсомольским проспектом, а перекресток с пр. Победы и дорога за ним пока явно недостаточны для мощного потока с ЧМЗ.

Во всех трех случаях вызывают вопросы перекрестки с пр. Победы, многие из которых весьма нагружены уже сейчас. К примеру, Каслинская/Победы и Чайковского/Победы без расширения и перенастройки светофоров не сдюжат, когда через них хлынет полноводный поток, стекающийся с межрайонных магистралей.

Впрочем, как я уже сказал, реконструкция этих объектов есть в графике, так что не будем забегать вперед. Если планы сбудутся, мы получим несколько широких дорог, расчерчивающих город с севера на юг и запада на восток.

Кроме того, строится мега-развязка на пересечении Меридиана и Копейского шоссе. В этом году будут сданы два виадука, каждый из которых соединяет Копейское шоссе с двумя «половинками» Меридиана.

Подвисли работы с другой развязкой, соединяющей начало ул. Бр. Кашириных со Свободы и Российской в районе временного моста. Это значит, что внутреннее транспортное  кольцо в этом году не замкнется, но власти обещают сделать это в следующем. Зато близки к завершению работы по продлению улицы Курчатова к привокзальной площади, где уже строят большую плоскостную развязку с выходом на Свободы, Цвиллинга, Доватора и Курчатова.

Не забудем и про расширение проспекта Ленина и ул. Красной, которая должна отвлечь часть траффика со Свердловского проспекта.

А в следующем году Михаил Юревич пообещал соединить Свердловский тракт с Уфимским «накоротко» через бор на берегу Шершневского водохранилища. С точки зрения транспортной инфраструктуры шаг перспективный, с точки зрения природы – неоднозначный.

К концу дня сформулировал для себя два вывода. С одной стороны, «Дорожная революция» на самом деле выглядит перспективной. С другой, термин «революция» не вполне уместен. Он как бы подразумевает быстроту результата – бац и готово, но в реальности сказке далеко до развязки – после пуска новых магистралей проявятся слабые звенья, и если их не устранить, эффективность многих нововведений будет снижена в разы. Поэтому скрестим пальцы, чтобы после окончания выборов вектор дорожного строительства в Челябинске не обмяк.



Дублер проспекта Победы. Четырехполосная дорога соединит Меридиан в районе ул. Механической и начало Каслинской


Путепровод в районе "истоков" Чайковского. Дублер Свердловского тракта пройдет от ул. Чайковского через Автодорожную до Успенского кладбища. Первая очередь - двухполосная дорога, вторая очередь - четырехполосная.



Новая четырехполосная дорога (ул. Высоковольтная или профессора Благих) соединит начало ул. Молодогвардейцев с поселком Шагол, из которого можно попасть на Свердловский тракт



Могучий виадук на пересечении Копейского шоссе и Меридиана (в Ленинский район). Рядом строят еще один путепровод, соединяющий шоссе со второй частью Меридиана (в сторону ул. Механической). Вместе с реконструированными прилегающими улицами они образуют гигантскую развязку


Категория: На злобу дня | Просмотров: 1350 | Добавил: Hopitung | Теги: дороги, Челябинск | Рейтинг: 0.0/0


Всего комментариев: 13
1 мда  
вот орут орут что ущерб природе нанесет непоправимый новыми развязками и дорогами а потом ездят по ним или продолжают отстаивать свою точку зрения или это так тема посидеть перед монитором и поругать власть ?

2 Paragon  
Если власть власть не строит дороги, она плохая, потому что не строит. Если строит, всё равно плохая, потому что вырубает леса.
Самое главное, чтобы все эти грандиозные начинания не загнулись после выборов. Учитывая немалые сроки выполнения столь масштабных проектов, очень многое может поменяться...

3 мда  
не загнутся :) и после выборов продолжатся :) издревне люди прятали клады в земле :) годы идут традиции остаются 4 машины с гравием на стройку пятая на дачу :)
пусть пиздят лишь бы строили :)

4 Paragon  
Лишь бы соотношение между спизженым и построенным оставалось в разумных пределах. Это и беспокоит smile

5 zefir  
Упоминается еще и "революция" во дворах и второстепенных дорог - толи я не там езжу чтоли, не встречал еще чтоб дворовые проезды которые нуждаются в ремонте/переустройстве были отремонтированы. Либо по ямам ехать приходится, либо слаломом заниматься или совсем не проехать из за припаркованых машин - а чуть что скорые, пожарные и т.п. быстро не доедут.

6 Paragon  
Для Zefir.
А мне повезло, с прошлого года наблюдал отремонтированные дворы. Реально есть такие места.

Правда, уже через полгода колдобины возвращаются на свои прежние места, но это мелочи. Главное - работы выполнены, деньги освоены.


7 Илья  
У меня во дворе неколько лет назад сделали ремонт. И дорога хорошая и с парковкой проблем нет, но есть одно "НО". Въезд во двор нагло проинорировали, такое покрытие я в городе последний раз встречал пару лет назад где-то на ЧТЗ и более нигде. Каждые выборы почти что все кандидаты клятвенно обещают отремонтировать въезд в случае их избрания. Но, обещать - не значит жениться. Также междворовые дороги... такое ощущение что стойки вот-вот отвалятся.

8 DN  
Меня волнует качество ремонта "стахановскими темпами".
Чичерина делали делали, а едешь и трясет хуже чем было

9 Лёхин  
главное чтобы деньги которые выделены были не просто освоены а грамотно инвестированнны. у меня при въезде во двор положили 2 года назад отличный автобан...через пол года начали ложить ливневку...как обычно зимой чтоб подороже...потом весной заново закатали ...потом следующей зимой опять раскопали - ложили вторую очередь....теперь от былого автобана и следов не осталось - так дорожка с ямочным ремонтом. Остается только думать - или руководство города песдоголовое или все же женьги оседали в "тещиной" фирмочке которая делает ремонт дорог зимой , а летом ложит дороги

10 Pink  
Грамотная транспортная система должна напоминать кровеносную. Природа уже все придумала, и основной любого города должны быть несколько больших и обязательно СКВОЗНЫХ магистралей,пересекающих мегаполис во всех направлениях. Это аналог артериям. Ниже уровнем должны быть сеть районного значения, сосуды, по ширине примерно как нынешний Комсомольский пр-т. И должна быть капиллярная честь придворовых проездом.
В Челябинске даже после реконструкции не получается сквозных артерий, так что радикального улучшения ситуации я не жду. Свердловский тракт разгрузят, а на въезде в основную часть города все равно будут дикие пробки. Улица между Молодогрвардейцев и Шагольской упирается в кольцо в Шаголе, где тоже будет столпотворение.
Я не в качестве критики это говорю, потому что указанная многоуровневая транспортная система должна закладываться либо изначально при проектировании города, либо она требует колоссалных денежных вливаний. Кто был в Штатах знает, как иногда федеральная дорога проходит НАД городом и имеет разводку во все районы, и ей польщуются горожане чтобы быстро пересечь город. Но эта магистраль чаще всего вся на путепроводах, то есть можно предтавить себе объем инвестиций.
Но насколько я понимаю, лет через десять мы имеет шанс получить нечто подобное, если Юревич и его команада продолжат в том же духе

11 мда  
надо их в японию :)
вот где развязки развязок :)

12 Максим А.  
Согласен с Pink
Даже одного крупного хайвея (6-10 полосной дороги над годом и без светофоров и с ограничением 100 км/ч (а лучше 105 как в Штатах :) хватит чтобы не расширять улицы и уничтожать деревья в половине города.
Конечно кроме самого хайвея необходимо куча съездов.
вот приведу небольшую цитату отсюда (уж простите :)
http://www.avtovip.com/art.php?id=243

"Большинство передвижений по городу происходит по следующему принципу: выезжает американец из дома, и, куда бы он ни направлялся, проезжает 4-5 перекрестков, и въезжает на хайвэй (этих самых въездов организовано огромное количество). Затем он проезжает “над городом”, в нужном месте съезжает с хайвэя и подъезжает туда, куда направлялся. Даже если при этом делается большой крюк, используя маршрут через хайвэй, он все равно приедет быстрее, нежели напрямую через город. Лучше ехать по 12-ти полосной автомагистрали на скорости 45-65 миль (72-104 км/ч), чем стоять по 5 минут на каждом светофоре, двигаясь по 4-х полосной дороге со скоростью 25 миль/ч (40 км/ч).

В целом передвижение по городу благодаря хайвэю проходит достаточно быстро и легко: указатели хорошо помогают ориентироваться по городу. Даже если на хайвэе возникает пробка, то все равно движешься со скоростью 30-40 миль/ч (50-60 км/ч). При этом поток машин очень плотный, но благодаря 3-х мерной разметке и культуре вождения американцев перестроения в пути сводятся к минимуму.

Хайвэй в городах отгорожен от встречного потока метровым барьером. Если дорога идет на уровне города, то с обеих сторон стоит бетонный забор до 3-х метров в высоту для уменьшения шума от автомобилей."


13 Антон Владимирович  
"Дорожные революционеры" из ближайшего зарубежья на технике 70-х годов выпуска, ещё бы строили не криво и без брака. Посмотрите перекрёстки: Победы с Чичерина, с 40 лет победы, 250 лет с 40 лет и Чичерина. Нанесена разметка, а само дорожное покрытие в рытвинах, ямах, заплатках, трещинах. Переезды трамвайных путей – специальная тема, их ,складывается мнение, делают диверсанты, из за них большинство заторов и ДТП.
Технология ремонта и строительства дорог не соблюдается ВООБЩЕ !!! Контроля никакого нет !!! Очевидно, что весь вновьуложенный асфальт, в течение года развалится.
Позор нереальным лозунгам !!!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 |