Блог Артёма Краснова
Четверг, 02.05.2024, 12:26

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Главная » 2011 » Август » 4 » Дорога на Арлингтон
14:41
Дорога на Арлингтон


Статистка – скучная штука. Но в пресс-релизе центра стратегических исследований «Россгосстраха» мое любопытство возбудило следующее обстоятельство: из четырех «номинаций», по которым проводился опрос общественного мнения, в трех Челябинск оказался либо на первом месте, либо на последнем. Среди 17 городов наш – самый противоречивый (подробнее в конце поста).

Так, уровень удовлетворенности дорогами и работой дорожных служб в Челябинске самый высокий. А общественным транспортом – самый низкий.  Четвертым критерием была удовлетворенность работой ГИБДД, и здесь Челябинск в середнячках – 6 место.

В принципе, результаты этого исследования совпадают с субъективными ощущениями: действительно, строительство дорог у нас идет опережающими темпами, а вот с общественным транспортом беда – фактически, он остался на уровне середины 90-х, когда города начали заполонять маршрутки-Газели.

Я почти уверен, что Челябинск занял бы последнее место по еще одному критерию – удобству города для пешеходов. Банальный пример – прошелся пешком с коляской по улице Красной. Тротуары такие узкие, что приходится останавливаться и жаться к бордюру, чтобы пропустить догоняющих сзади. Разрешающий сигнал светофора заточен под машины и горит так мало, что улицу хочется перебежать. На перекрестке Красной и Ленина вообще ахтунг – проследовать напрямую к «Орленку» больше нельзя, и нужно делать крюк, пересекая проезжую часть трижды. Плюс бешеные автобусы, которые несутся с нового автовокзала к выезду на Уфу в таком темпе, словно пытаются компенсировать потерю времени на городском спецучастке. А что будет в слякотное время, когда брызги от машин начнут поливать куцые тротуары, зажатые между фонарных столбов и стен?

Если суммировать, получаем «Дорогу на Арлингтон». Арлингтон – это город в Техасе, 50-й по численности населения в США, который интересен… нет, не Арлингтонским кладбищем, которое находится в штате Вирджиния, а полным отсутствием общественного транспорта. То есть некоторые туристические и благотворительные организации располагают парком шаттлов, но регулярных маршрутов нет в принципе.  Да и пешком особенно не пройдешь, поэтому личный автомобиль здесь необходим, как холодное водоснабжение или канализация. 

США вообще отличается плохой развитостью общественного транспорта. Вот что пишет об этом один китайский студент (почему-то в статье не указано авторство):

«К примеру, расстояние между Бостоном и Нью-Йорком лишь немногим больше дистанции между Пекином и Тяньцзинем (оба – большие города в Китае). Дорога между Пекином и Тяньцзинем занимает всего 29 минут на скоростном поезде, и даже когда его не было, требовалось лишь два часа. Но мало кто согласится ехать по «железке» между Бостоном и Нью-Йорком, потому что билеты издевательски дорогие, расписание поездов вялое, да к тому же на полпути нужно делать пересадку. Поэтому кроме автомобиля единственная альтернатива – автобус, который доминирует на этом маршруте […], и путешествие на котором занимает 4-5 часов».

Собственно, автомобильный вирус США подцепили давно, и для этого создали условия: дешевый бензин, прямые ровные хайвеи, недорогие автомобили, права с 16 лет, школьные автобусы… Поэтому неприспособленность многих городов для неавтомобилистов здесь иной раз не замечают.

Но Россия, Челябинск – это же другой мир. Машины обходятся нам гораздо дороже, чем американцам, где новый Nissan Versa в полном фарше стоит лишь чуть дороже нашей Lada Samara (подробнее). Про разницу в уровне доходов я молчу.

И получаем замкнутый круг. Строим дороги в ущерб пешеходам, загоняем их в автомобили, которых становится все больше, отчего дорог и парковок снова не хватает, значит, нужно строить еще... Наша семья уже отчетливо ощущает нехватку второго автомобиля, и будет возможность – обязательно купим. И мы не одиноки. Когда все приобретут по два автомобиля, задумаются о третьем. И это при том, что второй/третий автомобиль нужен-то пару раз в неделю, но именно за эти «пару раз» открываешь для себя темную сторону города.

Флегматичные троллейбусы в вечерний час-пик едут в депо, трамваи продираются сквозь город в темпе пешеходов, маршрутки  удручают теснотой и небезопасностью, а присутствие метро мы ощущаем лишь благодаря дурацкой схеме движения на Комсомольской площади. Иной раз хочется оставить машину дома, но подумаешь об альтернативе, и экологическое сознание вместе с социальной ответственностью умирают, не проснувшись.  

Нельзя забывать о безлошадных. Общественный транспорт у нас – удел сирых и убогих. А так быть не должно. Успешный человек не должен стесняться появления на остановке, где сейчас он почувствует себя второсортным членом общества. И пешеход не должен уворачиваться от машин, восстание которых приобретает все более зловещие масштабы.

Я не вижу тут противоречия: строим дороги, развиваем общественный транспорт – почему две задачи нельзя решать одновременно?


Исследование "Росгосстраха"
Доля тех, кто считает состояние дорог хорошим или удовлетворительным (от числа определившихся с ответом)

Город

2011

2010

Челябинск

70%

79%

Москва

47%

46%

Новосибирск

47%

52%

Уфа

44%

55%

Краснодар

44%

55%

Санкт-Петербург

41%

49%

Нижний Новгород

37%

54%

Пермь

37%

42%

Ростов-на-Дону

35%

38%

Красноярск

35%

42%

Екатеринбург

33%

45%

Ярославль

31%

44%

Казань

26%

37%

Воронеж

18%

34%

Саратов

17%

28%

Самара

14%

17%

Волгоград

10%

16%



Доля тех, кто считает работу общественного транспорта хорошей или удовлетворительной (от числа определившихся с ответом)

Город

2011

2010

Ярославль

90%

88%

Пермь

89%

84%

Волгоград

87%

87%

Уфа

85%

83%

Нижний Новгород

81%

76%

Екатеринбург

80%

77%

Новосибирск

80%

81%

Ростов-на-Дону

77%

77%

Саратов

77%

76%

Москва

77%

74%

Краснодар

76%

71%

Санкт-Петербург

75%

67%

Казань

74%

78%

Воронеж

73%

70%

Красноярск

73%

70%

Самара

72%

70%

Челябинск

70%

72%



Ранее на тему:


Сколько сэкономишь на маршрутке

Газель или автобус?

Хорошо, когда экс-мэр - автомобилист. Или нехорошо?
Категория: На злобу дня | Просмотров: 1120 | Добавил: Артем_КРАСНОВ | Рейтинг: 5.0/1


Всего комментариев: 126
"Доля тех, кто считает работу общественного транспорта хорошей или удовлетворительной (от числа определившихся с ответом)

Ярославль

2011 2010

90% 88% "

Какие патрясно стабильные цифры......Вот бы в реале махнуть туда, да глянуть...... КАК ЭТО???

PS Артем, тебе на почту (на 74ru) инфу скинул. Будет время/желание глянь.

3 Daniel  
Был там два раза в командировке (причём был с разницей в год весной 10 и 11 годов). В первый раз не удалось оценить, а во второй уже пребывание было подольше и я скорее соглашусь с жителями города. Что интересно - там нет газелей-маршруток (в основном пазико-подобные Хёндаи), много больших автобусов (они всё же пошустрее траликов) ну и транспорт ходит часто и регулярно.

Клёва. А город как, большой? Дороги/улицы широкие? Развязки? Само покрытие дорого как?

22 Daniel  
Да не очень большой, но всё же областной центр и почти 600 тысяч собственных жителей. Получается примерно вполовину меньше Челябинска.
По ширине дороги не шире чем везде, вообще больше 4-х полос (в обе стороны) не видел.
Развязок тоже не было замечено, сплошные перекрёстки простейшие.
Про покрытие не могу утверждать, ибо для этого надо самому проехаться за рулём, но заметных колдобин мной не было замечено.

20 Anry  
С Ярославлем все просто, там нет людей smile У меня, недавно, уехала туда знакомая, прислала фотки. Посмотрите на этот патриархальный мирок, кому интересно. И обратите внимание на интенсивность движения и количество людей, на центральных улицах, попавших в кадр.
https://picasaweb.google.com/1118034....4OpZPQ#
https://picasaweb.google.com/1118034....5z6qAE#

Клевские фотки.Благодатный городишко. Прям по Пушкину "Там русский дух, там Русью пахнет"

46 Anry  
Угу, она написала, что за 2 недели научилась развешивать белье на улице и солить огурцы smile

Глядя на фотки, не сильно удивлюсь, что через некоторое время, начнет носить кокошник, и прясть пряжу с помощью веретена. smile

2 odin  
Заглавная картинка ОЧЕНЬ впечатлила smile Интересно, а сколько у нас в России стоил бы км такой 20-полосной дороги? wink

5 zemen  
Лисапет, аднака, всех спасет! smile

6 мда  
вы забыли про особый вид общака :)
"коллега"
многие знают в каком раене кто живет в их канторе?

один ну пиздец! ты чо пишешь?
вопрос про деньги вообще не поднимался!
этот дурацкий тренд !корупция! бесит просто

7 Paragon  
Транспорт "коллега" неизбежно время от времени превращается в "общественный транспорт". Частенько после работы то одному надо куда-то заехать не по обычному маршруту, то другому.

Пока долбаный регинас полторы недели красил две царапины на бампере моей ласточки, успел побывать и пешеходом, и попутчиком у коллег, и пассажиром общественного транспорта. Чота нихера не понравилось.

8 Paragon  
И кстати, чо такого сказал odin про коррупцию? Тренд весьма актуальный, и я уверен, что загибающийся общественный транспорт в Челябинске - тоже следствие этого тренда.

9 мда  
вот общественный транспорт за 10 лет вообще не изменился не в лучшую не в худшую сторону
я бы не сказал что в общаке какие то невыносимые условия проезда

13 Paragon  
Что значит "невыносимо"? Летально заканчивается не каждая поездка - это, типа, значит что всё хорошо?

10 PsKoT  
Ну вот на Кота иногда находит какое-то странное чувство прокатиться на общественном транспорте, ностальгия чтоль по студенческим временам. Но после 1 поездки вся ностальгия улетучивается где-то на месяца 3. И пусть в продукции АвтоВаза комфорта никакого, зато сидишь сам себе режиссер, а в общественном транспорте он ваще отрицательный.

11 Сиплый  
Уже больше 2-х лет не пользовался общественным транспортом, судить сложно, но если бы до моей конторы ходил рейсовый автобус, я бы им пользовался.

12 мда  
но кот же согласится что улетучивается ностальгия не от того что там невыносимо езить а от того что в машине лучше)

72 PsKoT  
Кот не согласится tongue Просто получается проехаться только под вечер и полупьяная молодежь особо не прильщает соседством, а есть еще и не молодежь...

14 odin  
6 мда (Вчера 23:32)
один ну пиздец! ты чо пишешь?
вопрос про деньги вообще не поднимался!
этот дурацкий тренд !корупция! бесит просто
---------------------------------------------------------------
Да просто прям перед глазами стоит картина: 1 км такой 20 полоски со стыками везде, трещинами, перепадами такими, что задних пассажиров подкидывает, 5 левых полос уже перекапывают - забыли трубы сначала положить, после дождичка в четверг вообще только при помощи 200км/ч и аквапланирования можно проехать ))), и апафиоз... нерегулируемый пешеходный переход через все 20 полос )))))))))) А потом ещё с гордостью говорят - вот мы молодцы, построили эффективно, недорого, всего $1 млрд. за 1 км, не то что в Москве..... biggrin biggrin

15 мда  
Paragon
это значит что в своей машине лучше чем в автобусе будет всегда по определению :)

17 Paragon  
А почему это воспринимается как аксиома?? Страховки, налоги, борьба с ГИБДД, бензин, ТО, шиномонтаж, ночная стоянка, зимой - отскабливание окон и прогрев. Нахера бы мне это всё, будь вменяемый общественный транспорт?

73 PsKoT  
Даже плюсуя сюда доставку аккумулятора на ночь и обратно с установкой с утра в -35 Коту усе равно аксиома душевнее.

74 Paragon  
А если общественный транспорт ходит точно по расписанию, отапливается и кондиционируется, не сквозит, не набит народом под завязку, и народ всегда вежлив и доброжелателен? Аксиома по-прежнему остаётся нерушимой?

84 Anry  
Эд и Кот, Вы зря иронизируете. Именно к такому положению вещей стремяться власти, когда хотят "пересадить" граждан с авто на автобус. У нас же это делается повышением налогов, бензина, пошлин и т.д.

92 YurySS  
А может, нужно было начать с комфортного и безопасного общественного транспорта, удобных маршрутов?

102 Anry  
Пардон, а мы о чем? Разве пост Парагона не укладывается в эти понятия?

76 Paragon  
Я ничо не курил, просто фантазирую.

79 PsKoT  
Вот в том-то и дело, что это просто фантазия. Кот тоже может так: продукция АвтоВаза не ломается, не скрепит, кондиционируется, сиденьеподогревается, не сквозит и стоит не дороже среднемесячной зарплаты biggrin

Ну мля-я-я-я-я.....Осталось Ленина реанимировать, и коммунизм таки добрался до светлого будущего!!! biggrin biggrin biggrin

16 мда  
odin
но ведь статья не про это :)
или чем больше брызг слюнями в монитор тем быстрее коррупцию победим?:)

18 Anonymous  
В США очень развита сеть воздушных перевозчиков-лоукостеров. Следовательно, из Нью-Йорка в Бостон проще и дешевле самолетом долететь.

Насчет сирых и убогих на общественном транспорте - к примеру, бывший ректор ЧГПУ Латюшин В.В. ездил на работу на 64 автобусе, несмотря на наличие служебного авто. Ну и если кто-то чувствует себя ущербным, стоя на остановке общественного транспорта, то он ущербный по жизни.

23 Джерр  
Да он ездил и на троллейбусах, но он живет на детском мире! А вот если бы ему приходилось с Северо-Запада или с ЧМЗ каждое утро в час пик на автобусах или троллейбусах ездить, не думаю что он предпочел бы общественный транспорт!

19 мда  
Paragon
чего в транспорте не хватает?
чай, кофе, вайфай?
или в жаркий день человек не мывшийся неделю?

вам дают возможность за 10 рублей проехать по маршруту не больше :)

21 Paragon  
1. Чем хреновее погода на улице, тем вероятнее прождать автобуса-троллейбуса полчаса-час-полтора. Раньше не раз загорал на остановке в 30-градусный мороз с ветром, решая ребус - дождаться всё-таки троллейбуса, или забить на работу, и вернуться домой.

2. Дорога от Уюта (Ленинский) до ЮУрГУ занимала у жены около часа, а временами и больше. В неотапливаемых троллейбусах со сквозняками, очень рекомендую зимой. На машине - 15 мин, и речь уже не о комфорте, а о здоровье.

3. Торчащие задницы из переполненных автобусов и маршруток - отличный индикатор уровня комфорта. Не говоря уж про упитых и месяц не мывшихся сограждан. В недавнюю жару 2 раза ездил утром на 81-м автобусе, и оба раза в сопровождении ароматных личностей. Проехался как-то с северка на маршрутке - полтора часа в позе эмбриона при температуре около +45 градусов, неповторимое удовольствие. В жару в трамвае - если стоять у окна и пока он едет, жить ещё как-то можно, но когда стоит - выделенное количество пота можно считать литрами.

4. Карманники, алкаши, бомжи, цигане-таджики, гопнеги и тому подобные разновидности пассажиров общественного транспорта - это вообще отдельная тема.

Кто-то получает от всего этого удовольствие? Я рад за таких людей, мне это не дано.

24 мда  
конечно синие люди это проблема перевозчиков :)
и надо срочно купить 20 000 новых троллейбусов чтобы температура не поднималась выше 35 градусов :)
отделяйте одно от другого и много станет понятно в этом мире :)

25 Paragon  
"отделяйте одно от другого и много станет понятно в этом мире"
Немного не уловил, о чём это вы. Я говорил о том, что общественный транспорт нынче - это дешёвый суррогат транспорта для тех, у кого нет денег на машину. А вы о чём?

26 Anry  
По поводу общественного транспорта, и то, что это не страшно. У меня двое детей. Представте ситуацию: старшая лежит в больнице на ЧТЗ, младшего нужно отвезти в поликлинику, для сдачи анализов, получение справки, потом в садик, забрать из садика в 17-00 и с 17-00 до 19-00 в больнице у старшей часы посещений. Там тоже надо побывать. Причем младшего оставить не с кем и жена вынуждена брать его с собой. Если вдруг, на секунду, представить, что у нее сломалась машина и она вынуждена делать это на "общественном транспорте".
7-00 поездка в поликлинику (мы в Ленинском) сторону Сельмаша. Народу толпа на Сигнал И Механичку, транспорт не останавливается.
8-30/9-00 поездка обратно в садик. тоже все забито студентами и теми кто едет в центр.
10-00 - 16-00 поездки по городу по делам или магазинам (она не работает, но если бы работала то тем более ездить бы пришлось.) Не дай бог что-то надо купить! Мда, Вы не пробовали стоять в раскоряку в маршрутке с тяжелым пакетом в руках?
16-00/17-00 поезка в садик
17-00/18-00 поездка в час пик из Ленинского на ЧТЗ, даже Вам Мда, я такого не пожелаю. Это еще все с ребенком.

19-00/20-00 Поездка обратно. Без комментариев.
В добавление сообщу, что к этому времени ребенок страшно устал, хочет есть, пить, писить, спать и т.д. Капризничает и добавляет драйва к поездке.
Мы все еще довольны общественным траспортом?!
Так вот, каждое утро моей жены начинается с молитвы, милая дорогая машинка, не сломайся пожалуйста.

27 мда  
Paragon
ну к тому же и пришли :)
проехал в машине, все общественный транспорт это убожество
и температура на улице не та и люди пьяные ездят и карманники у нас есть :)

30 Paragon  
Разумеется, всё относительно. Но что мешает обновить парк автобусов и троллейбусов, выпустить на маршруты достаточное их количество, посадить за руль нормальных людей за нормальную зарплату, убрать нахер весь этот зоопарк полуживых газелей и неживых пазиков, создающих минимум треть трафика? Вместо распила дорожно-революционных денег пустить их на общественный транспорт - и количество машин на дорогах упадёт в разы. Естественно, это утопия.

28 мда  
ну вы пистец :)
вы чо видете только черное и белое?
либо только на общаке либо только на машине :)

31 Paragon  
Опять не понял посыла. Я тупой sad

Вы-то что предлагается? Иногда вместо машины ездить на троллейбусе, чтобы жизнь малиной не казалась?

29 мда  
и еще :)
думаю то что у вас в радиусе 3-х кварталов нет приличного дет садика это не проблема общественного транспорта
разделяйте :)))

34 Paragon  
Садики когда-то выгнали из зданий, здания быстренько продали, деньги попилили. Новые здания под садики строить никто не собирается - денег-то нет. Но дело совершенно не в коррупции, ага.

32 мда  
Paragon
денги, денги, денги :)
вообще какая притензия к водителям? по их вине очень мало дтп (газели я не рассматриваю в принципе как общественный транспорт)

33 Paragon  
То есть реалити-шоу "угадай манёвр" в исполнении газелей и пазиков - это нормально. Но на самом деле согласен с вами, это - наименьшая из проблем общественного транспорта.

35 Paragon  
Кстати, из упомянутых в п. 30 мероприятий вы сообщили своё мнение только по водителям. Что насчёт остальных предложений?

36 мда  
чо тут каментить?
выж сами сказали что это утопия :)
власть делает то что требует народ :) иногда :)
народ требует камфортно добраться из точки а точку бэ на машине

еще лет 10 назад жили без маршруток и машин было в разы меньше и ничо все ездили на тролях

39 Paragon  
"народ требует камфортно добраться из точки а точку бэ" - тут надо поставить точку. Лично мне по барабану, на машине, на троллейбусе, на вертолёте или на собачьих упряжках. Меня интересует лишь соотношение цена/качество. Общественный транспорт практически мёртв - вот и нет альтернатив машине. Но это не господь сотворил ситуацию, этим рулят вполне конкретные люди. Не заинтересованные в выводе общественного транспорта из комы.

37 Лёхин  
Городу нужно метро и точка. Только не такое как оно сейчас планируется , а как в Питере или Москве где за 10-15 минут можно по диагонали проехать город. Когда был в Питере понял что реально там машина не так нужна как у нас здесь.

42 Anonymous  
В Питере мы от Сенной до Ладожского вокзала доехали на метро за 20 минут. На машине ехать минимум 1,5 часа.

38 мда  
правильно Лехин!
вынь да полож метро :) к концу августа устроит? :)

40 мда  
Paragon
ну давайте шире взглянем еще :)
развитие общественного транспорта не выгодно продаваном авто и бензина :)
не заговор ли это? :)

не думаю что люди покупают в таких колличествах машины потому что общественный транспорт жутко неудобен :)

41 Paragon  
"не думаю что люди покупают в таких колличествах машины потому что общественный транспорт жутко неудобен"

Мда, вы не поверите smile Наверное, люди покупают машины потому, что хотят потратить больше денег на бесполезные занятия smile

48 Anry  
Купил две машины, только для того, чтобы не зависить от общественного траспорта. Теперь не имею возможности улучшить жилищные условия. Сознательно пожертвововал квартирой в пользу машин, только из-за невозможности быстро попасть во много мест без личного авто. Иначе купил бы квартиру.

49 Paragon  
Аналогичная фигня. Правда, машина только одна пока smile

78 PsKoT  
В бытность студентом Кот разъезжал на общественном транспорте (ну а на чем еще-то) и была интересная мысль - нафига нужна машина, гемора тьма, а так вроде и дешевле и особо ездить некуда. Со временем, приобретя свое авто, Кот понял как он заблуждался в студенческие годы...

43 мда  
а что не так?
купить машину потом ныть что бенз дорогой и страховка неподъемна еще и кредиты не как в асашай
весь цивилизованный мир не покупает вещи которые не могут содержать

еслиб было так то наверно машин было бы меньше на дороге и их число не росло а автобусов было бы больше и государству пришлось бы делать общественный транспорт лучше :)

45 Paragon  
Всё правильно. Я тоже купил машину не для перемещений из пункта А в пункт Б, а чисто чтобы кормить лукойлы, гайцов, автопродавцов, сервисы, шиномонтажки, и других достойных людей. Мне не трудно, а им приятно.

47 мда  
любишь кататься люби и саночки возить (с) древние

50 мда  
ептыть да чо вы все ситуации на себя мериете?
не подходит тебе? проходи мимо

а я знаю людей которые продают авто и ездят на тролях чтобы взять ипотеку
и что теперь?

52 Paragon  
Ёптыть, а на кого нам мерить? На Путина? Я тоже знаю таких людей - как-то не выглядят они сильно счастливыми. И будь общественный транспорт не таким уёбищным, предмета спора вообще не было бы.

Фигассе......да тут половина народу с Ленинского р-на, в том числе и я. smile

54 мда  
вопрос в балансе
между личным авто и общественным транспортом
вам необходима машина ездийте на машине

или вам тоже необходимо метро к концу августа построить? :)

59 Paragon  
Любой баланс зависит в том числе от внешних сил. Именно о них вата и катается.

А метро довайте в августе. Какого года - намеренно не уточняю.

60 Anry  
Вопрос не в балансе. Внимательно прочитайте статью. Вопрос был задан "Довольны ли Вы общественным транспортом" - мы ответили НЕТ!
А Вы пытаетесь перевести вопрос к плоскость недоволен - не езди. Это совершенно разные вопросы, не находите?

"
20 Anry (Сегодня 07:41)
С Ярославлем все просто, там нет людей "

Да что вы спорите. Вот ключ от всех проблем. Народу слишком много в городе. А как грицца "Нет человека, нет проблемы." Так что все срочно в Ярославль!!!! biggrin

56 beerkeen  
Общественный транспорт у нас – удел сирых и убогих. А так быть не должно. Успешный человек не должен стесняться появления на остановке, где сейчас он почувствует себя второсортным членом общества.

Артём, ты сгущаешь краски. Вот у нас две машины в семье, понятно, что большинство перемещений по городу - за рулём. Но это совершенно не значит, что я "стесняюсь появления на остановке". Пару раз в месяц езжу на городском транспорте (не на маршрутках) и, поверь, не чувствую себя "сирым и убогим" и уж никак "второсортным членом общества". У меня есть много друзей, которые давным давно могут позводить себе автомобиль, а то и не один, но, ездят на трамваях и троллейбусах. И вполне довольны жизнью. Так что не всё так сумрачно biggrin

93 YurySS  
Катаю своих детей на общественном транспорте, просто так, на прогулке, что бы знали, что это такое. Потому как по делу всегда вожу на машине.
P.S. Тоже по Ленинскому

57 мда  
нет ярославля, нет проблемы

58 odin  
53 Парящий_над_дорогоЙ (Сегодня 09:28)
Фигассе......да тут половина народу с Ленинского р-на, в том числе и я.
--------------------------------------------------------------------------------- ---
Эд и не говори ))) Я вообще начинаю думать, что в блоге только люди из ленинского, да Артём с ЧТЗ biggrin biggrin biggrin
Сам то я кстати тоже ведь из ленинского.... чорт cool

Надо срочно Ленинский расселять......ато мля уже не протолкнуться тут. biggrin
А еще бы автошколы с Ленинского убрать нах куда нить подальше, в Чурилово чтоль хотябы....Ато учеников в Ленинском, больше чем жителей в Ярославле. biggrin

63 Paragon  
Предлагаю расселять Ленинский в Ярославль. Если мда отзовёт свои претензии к Ярославлю (иначе я не уверен в будущем этого города).

66 Anry  
Вообще во многом так и происходит. Люди, работающие по фрилансу, все чаще, уезжают в такие тихие непромышленный города. Я знаю троих, кто так сделал за последний год. Может это тенденция?

62 мда  
началось с того что выбрать надо или широкие тротуары и узкие дороги без машин или широкие дороги и тротуары без пешеходов
а вы уже привязали наличе авто и нежелание ездить на общаке

64 Paragon  
Я бы выбрал здравый баланс между шириной дорог и тротуаров. Но меня никто не спрашивает sad

65 Anry  
"Доля тех, кто считает работу общественного транспорта хорошей или удовлетворительной (от числа определившихся с ответом)"
вот цитата из статьи. И дальше цифры про Челябинск. Кстати, не такие уж и плохие. Где здесь про тротуары?

67 мда  
Anry
а дороги за счет чего расширяют? за чет чего их становится больше?
откуда все споры про пиленые деревья?
или это делать не надо? плюнуть и оставить как в ебурге

83 Anry  
Мы по разному поняли посыл статьи. Я за расширение дорог и строительство развязок. Я раньше бесился от плакатов Едра (мол все это мы), а сейчас отношусь к ним терпимие. Я понял, что в статье говориться о том, что по таким замечательным дорогам должны иметь возможность ездить не только машины, но и люди их не имеющие. Т.е. надо развивать общественный транспорт. А так получается, что сделав приятное одним (автомобилистам), сделали жизнь других (пешеходов) еще невыносимее. И вот с тем что общественный транспорт у нас плохой и жизнь пешехода невыносима, я согласен и Вы меня не переубедите примерами счасливых людей пересевших на троллейбус.

85 Paragon  
Опять же, усиливается расслоение общества. Пешеходы становятся злее и нетерпимее, и их много. Тот самый пресловутый баланс мог быть намного лучше.

А в ёбурге и выпиливание деревьев не особо поможет. Там надо здания сносить.

В КалдаЁбурге, даже если снести здания, все равно , передвигаясь на машинке, лучше складывать боковые зеркала......ТЕСНО!!! smile

68 odin  
66 Anry (Сегодня 09:59)
Вообще во многом так и происходит. Люди, работающие по фрилансу, все чаще, уезжают в такие тихие непромышленный города. Я заю троих, кто так сделал за последний год. Может это тенденция?
--------------------------------------------------------------------------------- ---
Мне кажется это вполне нормальным. Я бы сам честно с удовольствием жил бы в каком-нибудь тихом горном городке нашей области типа Злата, Сатки, Аши и т.п. при улсовии нормальной зп, соцбыта - садики, школы, театры...

Поддерживаю!!! Нада Ленинский туда и перенести, вместе с новой развязкой. smile

94 Партизан  
Может проще Ленинский к Копейску присоеденить? biggrin biggrin biggrin

Не-не-не........ну нафик!!!!

90 sad  
Там ТЭЦ думают возводить или еще что нибудь делать, а то очень часто электроснабжение в аварийном режиме или совсем нет. Как на самом деле правда незнаю.

69 мда  
а чо этот Ярославль статистику портит

71 мда  
odin
ну конечно :)
и чтоб никто не знал что там нормальная зп, соцбыта - садики, школы, театры
а то всем захочится так жить :)

75 odin  
70 Парящий_над_дорогоЙ (Сегодня 10:05)
Поддерживаю!!! Нада Ленинский туда и перенести, вместе с новой развязкой.
---------------------------------------------------------------------------------
Ага и другие районы и город.. и что тогда получится?!!! smile Нах ленинский - там свои плюшки: "пороги, таганай, зюраткуль, солн.долина, завъялиха, бакал, тургояк... cool "

Под Ленинским, я имел ввиду нас тут, ленинцев-блогеров-тусовщиков. Ну плюс развязка )))))).

77 мда  
пороги, таганай, зюраткуль, солн.долина, завъялиха, бакал, тургояк, ЗМЗ, цветной дым, вещевой рынок, "стена плача", карабашь :)

По мне так лучше Стена Плача, чем Меридиан Срача...

87 мда  
какойто боевик
злой и нетерпимый пешеход
как бы гражданская война не началась между пешеходами и водителями:))))))

88 Paragon  
Мда, посмотрите в окно. Эта война давно идёт. Демонстративные неторопливые прогуливания перед полусотней машин на переходе, переход дороги с демонстративно повёрнутой в другую сторону головой. Просто выпрыгивания на дорогу из-за припаркованных машин - "а мне пох, пусть как хотят оттормаживаются".

И сводки ГИБДД, отображающие жертвы в этой войне, упорно не хотят улучшаться. Вроде и штрафы повысили, и гайцы вкалывают - а хрен, снижение жертв лишь в пределах погрешности подсчёта.

89 Paragon  
Я долгое время ломал голову насчёт пешеходов - ну как же можно так фатально не дружить с головой? Ведь это не один такой тупорылый пешеход - это массовое явление, целые стада баранов регулярно бросаются под колёса в самых неожиданных местах.

Пришёл к выводу, что пешеходы просто пытаются хоть как-то компенсировать ощущение собственной неполноценности - таким вот идиотским способом, ценой своего здоровья и своей жизни. Сюда же плюсом вопиющее несовершенство инфраструктуры, законов, работы ГИБДД и судебной практики, низкий уровень грамотности и отсутствие взаимного уважения. Пешеходы калечатся и умирают, водители садятся в тюрьму или спускают состояния на адвокатов и подкуп инспекторов и судей. И улучшения ситуации ожидать не приходится.

War... War never changes...

91 Лёхин  
Дело не в том вынь да положь метро в августе , а в том что если этим не заниматься то обстановка будет все хуже и хуже...Ничего не получается только у тех кто ничего не делает. Выходит что наши власти ничего не далают и ломают хрупкий баланс пеших и рулёвых

95 Партизан  
Не спорьте Друзья мои. Сегодня пятница. Возьмите холодного пивка, копчённого леща и... станьте на один вечер пешеходами... tongue

97 Paragon  
Пятничное настроение заметно по неожиданно большому количеству постов smile

Затишье перед бурей...То есть наоборот. А может и не наоборот, смаря скок пива, и чем его потом "полировать" будут. ))

Вона как нашего брата разводят на пиво......Фотограф-гастарбайтер, в правом нижнем углу, поему совсем пить бросит biggrin

http://www.vedomosti.ru/photogallery/19784/19791

98 мда  
что за миротворческие посты?

101 PsKoT  
Кот пойдет и станет пешеходом, ибо мона и действительно малясь пивка тяпнуть в честь пятницы biggrin

103 мда  
может лучше водочки грамм 150-200?

Ого......у кого то уже и пиво кончилось......Нормальный старт для пятницы.... biggrin

116 Партизан  
Да-да-да, Водочки во-до-чкииииииии......

Када кончицца и водка, всем на отработку парковки в тесных городских условиях.......

http://auto.mail.ru/article.html?id=34929

106 Paragon  
А обратно выехать аналогичным способом слабо?

Заезжать так не пробовал......а вот выехать лехко..... wink

108 Paragon  
Мужык! Уважаю!

110 Артем_КРАСНОВ  
На ум приходит одна-единственная технология выезда: затянуть ручник, руль влево и побольше газу.

Это сопсна и имел ввиду....)))) Других способов пока не знаю...

113 Paragon  
Сомневаюсь, что радиус поворота будет достаточно маленький. Предлагаю проверить.

З.Ы. У меня бампер тока две недели как крашеный, так что проверять не на мне.

114 Артем_КРАСНОВ  
На тестовой машине попробую, даж мож на видео снимем при случае smile

Если ручник держит хорошо, то машина фактически вращается вокруг задних колес. Но чтобы ее сдернуть с места, нужно хорошенько дать газу, и если в этот момент ручник сдастся, то будет бздынь

117 Paragon  
При движении юзом можно пустить заднюю ось перпендикулярно продольной оси машины, что и делает чувак в ролике. А при трогании с места передние колёса поворачиваются далеко не на 90 градусов. Так что морда поедет не влево, а вперёд-вперёд-влево smile

Ну не на всех жиж машинках плохой ручник и слабенький маторчик.....Обортов паболя, и скользить буить дай боже....Ежли и будет не большой уголок, то совсем не фатальный. Вопрос был как поставлен-"А обратно выехать аналогичным способом слабо? ". Про мелкие шорканья бампера и слова нет. biggrin Тем более шоркнуться можно и при обычной стандартной парковке.....по звуку.

Скок там, 26 см свободного пространства? Тем более перед передним бампером, "свободы" у "эталона" раза в 4 больше осталось, ежли быть таким придирчивым. А в реальной жизни, и того больше. А уж ежли еще и суровай уральская зима, так воопче сказзка. smile

119 Paragon  
Задний мост загружен намного меньше, чем передний. Так что даже при намертво заблокированном ручнике задние колёса имеют полное право скользить. По гололёду можно до второй передачи разогнаться при стоящих колом задних колёсах, если резина не шипованная.

А если допускать "шорканья", эдак и вообще далеко можно зайти. После экспериментов списать нах машину в утиль по причине "зашорканности" smile

Ну ежли на секунду представить, что задние колеса совсем не будут скользить(тупо на супер клей приклеить), то тогда машинка в любом случае от тудава не вылезет. Скользить начнет скорее всего колесо, противоположное от той стороны, куды баранку вертеть буш. То бишь "осью вращения" станет колесо той стороны, куды выруливать буш.

126 YurySS  
Когда зимой примерзли задние колодки, получалось на 2-й, на шиповке, по асфальту.

120 Paragon  
Можно перед трюкачеством загрузить в багажник 4-5 мешков с картошкой. Скользить задние колёса будут меньше smile

Ды пусть скользят....Тут важнее можность движки, и резкий рывок, так сказать момент.Чтоб передние очень шустро шлифовали, и не "тянули" как на трахтаре..... biggrin

123 Paragon  
Всё-таки мне кажется, что радиус выезда будет больше. Хотя, может, если потренироваться... Но не факт. Требую эксперимент!

Адназначна больше, без вариантов. Кады заезжали, там важным моментом была изначальная инерция....переходящая в инерцию жопы, то бишь задней оси. То есть задние колеса, аки цыркуль, шли почти след в след. Тут "цыркуль" будет в любом случае покривее, больше погрешность, об этом даж не спорю. Вопрос лишь в том, хватит ли "свободы" на эти погрешности. Не раз так делал по молодости, выезжая из пробок в основном, но там расстояние паболе было, однозначно.

Что то мне подсказывает, наш Котейка запраста ентот финт провернет. Он наверняка даже без ручника , стартуя со светофора, по первости задерживался на них......передавив маленька газульку тапкай. biggrin biggrin biggrin

Ну ща начнёцца.........микрометры вымерять, градусы, и прочии "докапайки".....Говорили о том, что впринципе отсель выбрацца не так сложно.....

109 Артем_КРАСНОВ  
Красавчег!
Хотя не покидает ощущение, что он сам вышел и офигел. Мать моя, неужели получилось?

Интересно, скок машин до этого переколотил? )))

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 |