Блог Артёма Краснова
Пятница, 29.03.2024, 16:07

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Главная » 2015 » Март » 15 » Решетка
19:57
Решетка

Есть в наших дворах такое место. Решетка неработающей ливневки здесь просела и ощерилась прутьями, асфальт вокруг выкрошился, а традиционная российская забава – пасхальный евроремонт дворов – вот уже третий год обходит это проклятое место стороной. Наверное, как раз из-за решетки: о нее ломают зубья машины, срезающие асфальт.  В общем, дорогу здесь осилит идущий, а едущим остается уповать на клиренс. Так и просится баннер: «У тебя больше 16 см? Мужик. Проезжай».

Полагаю, скорее ГЛОНАСС научится видеть дворовые выбоины со спутника и отмечать безопасные траектории в навигаторе, чем дорожники придумают асфальт, способный пережить оттепель. Местные водители место знают и решают проблему в силу своей фантазии. Самые бесхитростные едут в лоб, стесывая глушители и пластиковую бахрому под днищем. Другие, как я, выписывают крутые петли с захватом встречной полосы, потому что между «рифами» есть секретный проход. Ну а третья, самая креативная группа накатала альтернативную дорогу по газону. И не одну, а сразу несколько, с захватом тротуара. Я хоть и понимаю мотивы водителей, но когда идешь здесь с ребенком, а машины напирают с трех сторон, остается метать в них осколочно-фугасные взгляды.  

Кстати, почему-то проложенные по газону альтернативные дороги оказываются более живучи, чем укладываемый поблизости асфальт. Его нужно менять два раза в год, а грунтовые колеи прекрасно живут по несколько лет, хотя трафик через них идет сравнимый.

Прошлой осенью, когда жиденькие бордюры залегли в спячку под снегом, машины почувствовали свободу и начали бороздить газоны и тротуары в окрестностях этой решетки самым раскованным образом. Тогда я дал себе обещание, что как только будет щедрый снегопад, выйду с лопатой и построю снежный бруствер поперек.

И вот еду как-то зимой и вижу – управляющая компания не только осуществила мою мечту и нагребла снежную кучу на самом популярном объезде решетки, но еще и огородила газоны заборчиком. Аллилуйя! Достижения черной металлургии победили одну из российских бед. Дураки на газоне исчезли.

Видна накатанная в прошлом году дорога

Но решетка с лицензией на убийство осталась, а потому дураки дружно переместились на тротуар, идущий параллельно обсуждаемому проезду. И теперь самые ловкие меланхолично катятся там, где гуляют мамаши с колясками и обновляют велики дети.  

Я даже не знаю, как относиться к этому явлению. Кто виноват? Что делать? Вроде бы и водителей, особенно неместных, обвинять не получается, потому что знаю по себе: из автомобиля рытвины вокруг решетки выглядят непроездными (если не знать траекторию – так оно и есть). А с другой стороны, тротуарно-газонный объезд – чистое свинство, а на любые замечания застигнутый врасплох водитель начинает громко хрюкать и визжать. Иной раз уже не связываешься, ибо а) бесполезно; б) портит настроение.  

Российские города весной волнующе живописны

Говорят, если чья-то безалаберность раздражает, надо поддаться ей и поступать также. Тогда примесь собственной вины сделает тебя толерантней к чужим грешкам. Уже думал испробовать этот способ, но что-то остановило. Этак мы и впрямь захрюкаем.

А вообще в этой решетке есть что-то типично российское. Власти не заморочились, люди ответили взаимностью. Проблема на 10 квадратных метрах разрослась на гектар. Ничейный кусок земли волнует всех, но никого не волнует настолько, чтобы что-то изменить. Если даже решетку отремонтируют, через полгода все повторится. Это карма. Это Россия. Проще смириться, чем что-то менять.

А вот еще одно место - владельцы паркетников здесь всегда встают так, чтобы весь двор видел преимущества тех, у кого почти 20 см.

Категория: На злобу дня | Просмотров: 958 | Добавил: Артем_КРАСНОВ | Рейтинг: 5.0/2


Всего комментариев: 50
1 Партизан  
Классика жанра: Дураки и Дороги!!!

2 zemen  
Все это хорошо, конечно, но кто знает про эту решетку-то, кроме местных жителей? Не поможет ли парочка писем в управляющую компанию, в администрацию района, города? Или только ждать чуда, что кто-то заморочится? Откуда та самая пресловутая "власть" в лице конкретных людей должна про каждую ямку в округе узнать?
Честно говоря, даже странновато читать такое.
Который год кампания по ремонту проездов-то дворовых работает? Лично наблюдал, как ремонтировали ямы после обращения по телефону горячей линии. Правда, не знаю, повлиял ли сам звонок на это (мама звонила), или таки по ГЛОНАСС яму увидели, но тем не менее.
А так-то да, проще 3 года объезжать и власть материть.

3 Артем_КРАСНОВ  
0
Что ж ты так критично ))
Знают власти, и, надо отдать должное, каждый год ровнехонько до этой решетки делают асфальт (на полгода хватает), но, как я написал, решетка представляет проблему для их технологий ремонта, потому что делается так: один день режущая машина снимает верхний слой асфальта, второй день накатывается новый слой. На демонтаж решетки, видимо, нужно человека из Москвы выписывать, чем не заморачиваются )
А управляющая у нас в самом деле весьма отменная, и за заборчик (и не только) от меня поклон. Но вот решетка представляет какую-то неразрешимую проблему

4 zemen  
Ну я это, так критично - чтоб основательно smile Раз не заморачиваются - надо заморочить, пошевелить, так сказать, в одном месте smile
Разрушить систему незыблемости решетки, так сказать smile Вряд ли эта проблема такая уж проблема. Проблема, как кажется, больше в том, что который год ожидается чудо от тех, кто этого чуда делать не должен smile
Может, все же письмо, а? smile

8 Артем_КРАСНОВ  
0
Дима, сосредоточься )))) Еще раз повторяю - письма были, все знают. Проблема не в этом. Прием. Как слышите?

39 zemen  
Что, неужто САМ тоже в курсе? smile

40 Артем_КРАСНОВ  
0
Ну я когда год назад звонил, мне сказали - после Крыма твой вопрос следующий на очереди. Так что жду.

41 zemen  
Прием, ага.
Артем, я не могу понять одного: если все знают, но проблема не решена, то, видимо, одного знания недостаточно, не? В чем тогда посыл этого поста? Обозначить наличие нерешаемых проблем?
Если проблема касается не просто отдельной личности и ее хотелок, а некоего коллектива (в данном случае жителей) и проблема вполне очевидна и однозначна, то нужны более действенные способы решения, только и всего. И кто тогда должен проявить настойчивость, не те ли, кого это касается в первую очередь? Кто должен решать наши проблемы? Чужой дядя? 
Можно долго рассусоливать на тему технологий ремонта дорог, экономической целесообразности, мирового заговора хозяев асфальтовых заводов, а что толку-то? Чего добиться-то хотим?

42 Артем_КРАСНОВ  
0
Дима, это не пост-жалоба на решетку. Мне она нравится - этакий стихийный лежачий полицейский.
Я также доволен своей УК, мелкие неурядицы тут не в счет. Много проблем решилось после обращений, надо отдать должное, реагируют (это одна из причин, почему я думаю, что не все так плохо в нашем королевстве).
А это пост не совсем про решетку, в п. 37 я попытался немного разжевать, но тебя что-то переклинило на этой решетке, я даж не ожидал ))) Это просто пример из жизни, как оно у нас устроено. А с решеткой как-нибудь разберемся, ты за это не переживай. И упаси бог, я не думаю, что кто-то за меня это должен решать, вроде нигде сию крамольную мысль и не исповедовал.
Вот только каждый раз когда вижу дорожников близ наших домой, не могу избавиться от своих амбивалентных чувств. С одной стороны, я им благодарен, что латают дыры и хоть полгода можно ездить, ну прямо как в Европе. А с другой ведь знаю, что пройдут дожди, сойдут снега, и здравствуй, танкодром. Отсюда есть некоторые скепсис, уж извини.

43 zemen  
Артем, дык я ж тоже не про решетку (видимо, недостаточно полно и понятно выразился, что показался переклиненным решеткой, чтоб ее smile ), а про то, как оно у нас устроено.
Отмечаю в твоих последних постах (про великую нацию опять же взять, начал писать там комментарий, но на излете сбойнуло все и текст пропал, аж обидно, а восстанавливать мысли времени не было) действительно
наличие какой-то двойственности.
Вроде великая страна, но - в прошлом, вроде можем - но не хотим, вроде латают дыры - но не идеально, вроде идем вперед - но туда ли?..
Действительно ли это у нас все устроено так или это особенность восприятия окружающей действительности?
Что ж тогда получается, все виноваты, но никто не виноват, потому что страна такая? С такой позицией можно оправдать абсолютно любое как действие, так и бездействие, причем опять же хоть чье.

А мне вот что больше интересно и о чем предлагаю задуматься.
Ведь мы можем предположить, что тот маленький человек, кто отвечает, к примеру, за эти решетки (опять она smile ), прикладывает свои силы, тратит время, получает за это зарплату, прекрасно осознает все особенности и тонкости данного конкретного и узкого вопроса. Что у него в голове в этот момент? Есть ли забота о том, чтобы было хорошо окружающим? Бродят ли мысли о том, как сделать то маленькое дело, за которое взялся, максимально хорошо? Или таких мыслей нет и этот пресловутый спец по решеткам думает о другом? Например, что у него будет на ужин, как сыграл Трактор, почему бригадир сегодня на новой тачке, есть ли жизнь на Марсе? Возможен как тот, так и другой вариант, мы этого не знаем. Но в роли этого человека каждый из нас. Мы каждый день занимаемся теми вопросами, на которые тратим время, силы, здоровье, что компенсируется определенным вознаграждением. О чем мы думаем каждый день? Насколько серьезно погружаемся в то, чем занимаемся? Есть ли осознание причастности к чему-то? Что мы делаем это не для себя, а для кого-то? А если нет, то почему? Опять потому что страна такая, бесполезно все?

Эта вот рефлексия о том, куда идем, кто виноват, что делать - это у нас внутреннее, прям в каждом сидит, или какой-то коллективный разум?

44 Артем_КРАСНОВ  
0
Очень жаль, что тот твой пост пропал, юкоз действительно глючит последнее время. Я бы подискутировал


Цитата
Что ж тогда получается, все виноваты, но никто не виноват, потому что страна такая? С такой позицией можно оправдать абсолютно любое как
действие, так и бездействие, причем опять же хоть чье.


Это, наверное, не только для нашей страны характерно, а для людей вообще, но все-таки у нас описанная ментальная формула проявляется, по-моему, во всей красе. Причем повсеместно (и в отношении меня самого тоже). И это системная организационная проблема, которую нельзя решить быстрыми методами как то посадить всех, кто плохо работает или берет взятки и заменить их на неких идеальных сотрудников, которые где-то ждут своего часа. Их просто нет. Эта проблема больше в головах, и чтобы ее изменить, нужна некоторая стабильность курса. Тогда постепенно люди начнут (уже начали) отождествлять себя с землей, с остальными людьми, начнут понимать смысл своих действий. А пока оно так: каждый может кивнуть на другого, и будет по своему прав, потому что никто не без грешка. Но когда в классе всем ученикам ставят "кол", их это не волнует, а только смешит. Любимое возражение в рубрике "Нарушение месяца": а комментаторы сами прям без нарушений ездят?

50 zemen  
Цитата
Очень жаль, что тот твой пост пропал, юкоз действительно глючит последнее время. Я бы подискутировал

Я бы с удовольствием, но в рабочее время это невозможно, а если вечерами, когда есть возможность, то дискуссия могла бы затянуться на пару недель или месяцев smile

Насчет системы качества и ментальных формул... Согласен, дело в природе человека. По роду деятельности приходится общаться с людьми, но в довольно, что ли, специфической сфере деятельности. И вот по результатам опыта общения и анализа работы разных людей, в том числе и своих нынешних/бывших коллег, на фоне этой дискуссии как-то сформировалась мысль, что одно и то же маленькое дело, к примеру, требующее небольшого включения мозговых извилин, 2 человека могут сделать совершенно по-разному: один сделает вдумчиво, качественно, хорошо, при этом даже немного задумается о результатах своей работы, а другой сделает так, чтобы вроде бы получить то же самое, но механически, без дополнительных мыслей и анализа результатов собственной работы. При этом первому будет даже как-то стыдно что ли, если результат будет не очень хороший. А второй об этом даже не задумается: поручили - сделал, вот результат, что еще вам от меня надо? И оба эти варианта будут ну совершенно естественны и органичны для обоих людей. Ну вот такие они. И какая бы стабильность курса или система качества не была - ну не превратить второго в первого, разные они, по природе своей разные. При этом говорить о том, что один хороший, а другой плохой, один профи, а другой тянет лямку - ну совсем не ответ на вопрос. Они просто разные. И при этом каждый достигает в жизни своего уровня. Уровня оплаты труда, уровня качества жизни, уровня образования, уровня развития, уровня знаний, умений и навыков.
Проблема в том, чтобы найти каждому то, что он может делать максимально хорошо, с максимальной пользой. Проблема ли это отдельной организации/производства/сферы/страны? Или вопрос все же глобальнее? Как можно ценить или организовать рабочую систему для каждого из них? Кто это может/должен делать? Сам человек или некий чужой дядя? На каком уровне? Уровне страны или уровне конкретного отдела из 5 человек? А что изменится в масштабах страны, если в отделе будет все шоколадно?
Вот вопросы. Но у меня нет на них ответов.

45 Артем_КРАСНОВ  
0
Цитата
Это у него в голове в этот момент? Есть ли забота о том, чтобы было хорошо окружающим? Бродят ли мысли о том, как сделать то маленькое дело,
за которое взялся, максимально хорошо?

Из опыта общения с людьми, скажем так, не элитных профессий, я обратил внимание, что в России нет как таковой системы качества, но есть отдельные профессионалы-самородки. Они есть везде - в медицине, в полиции, в ЖКХ, в ремонте квартир. На таких профессионалов обычно приходится энный процент ленивцев, которые тянут лямку и монетизируют имитацию деятельности. У нас нет, например, "хорошей больницы", потому что в любой хорошей больнице будут энное число "примесей", и если попадешь на них, впечатление будет совсем нехорошее. Но в любой больнице может встретится один-два подлинных профи, которые серьезно изменят твое отношение. И так везде - нет системы, есть отдельные люди.
Вот и с решеткой, я думаю, примерно так. Наверняка есть среди дорожников немало тех, кто рад был бы просто получать зарплату и весь день думать об игре "Трактора", причем этим они и занимаются. Но есть и те, кому отнюдь небезразлично, и эти люди появились не благодаря какой-то системе, а, скорее, вопреки ей. Они такими родились, их такими воспитали. И вот они да, стараются сделать свое маленькое дело на ять, и умеют это. А проблема страны (и она взялась отнюдь не сейчас) в том, что у нас никогда не ценили этих отдельных профи, не могли использовать их в полной мере, не могли организовать вокруг них рабочую систему. Профи в России всегда немного изгой, потому что идет против течения.

46 Артем_КРАСНОВ  
0
Ну и до кучи... Видимо в оригинальном посте я недостаточно четко мысль выразил, но меня, честно говоря, куда больше решетки бесят водители, которые проделывают хитромудрые объезды вокруг нее, превращая газоны в еще один танкодром. И опять же, дело не в этом месте, его-то можно победить, но так происходит во всей округе. Это опять же проблема не только организации движения, сколько полного паралича хоть какой-то ответственности за место, на котором ты живешь.

5 zemen  
В Администрацию президента smile
И в ООН, Пан Ги Муну smile

6 Grizle  
вот вчера там проезжал и не один раз и лет 8 уже точно знаю бомбит там асфальт не по детски чуть дальше по этой же дороге накатали полицейского во всю ширину дороги и такое там болото всегда с горочки льется а ливневку я бы лучше почистил может в ЛЭРУ стоит написать их там за ливневки сейчас гоняют чистят вижу каждый день вокруг дорог

7 Anry  
Если ехать с троизкого тракта на уфимский через цементный завод, есть там одна горка, ничейная, люди всегда там копают халавную дресву (мелкий щебень). Давайте как оттает, соберемся, каждый нароет по мешку и положит в багажник. Ливневка все равно не рабочая, засыпем ее вместе с канавой. Когда колесами укатают, подсыпем еще. Сделаем надежную грунтовку. Записываюсь первый в очередь. Организатор и ответственный за сбор всех в теплый день весны - Артем.

9 Артем_КРАСНОВ  
0
Спасибо за идею, конечно ))) Но я думаю, лучше оставить там ливневку, ибо у нас местность гористая, в хороший ливень с горы поток идет ))

10 Артем_КРАСНОВ  
0
Кстати, еще один нюанс к картине. Почему решетка такая гнутая? Потому что в этом месте частенько ездят грузовики с полной загрузкой, они ее, видимо, и разбивают. Так что, боюсь, даже капремонт этого места решит проблема на полгода максимум. А почему грузовики ездят, фактически, по дворам, не знаю - гнездо у них где-то поблизости.

11 PsKoT  
Российский асфальт уникальный продукт нанотехнологий! Только он может поцарапать сапфировое стекло на смартфоне и также бесхитростно быть смытым талой водой...

12 Cиплый  
В наших климатических условиях сложно придумать долговечное покрытие, особенно на участках сопряжения с такими вот ливневками...т.к. между покрытием и ливневкой всегда остается зазор, куда затекает вода и далее циклы замораживание-оттаивание делают свое дело в сочетании с постоянными воздействиями от колес...универсального способа нет...можно использовать на таких участках высокопрочный бетон...но это сильно усложняет процесс...насколько это обоснованно - не знаю...но например на Северокрымском мосту постоянно были проблемы с деформационными швами, чем их только не заделывали...пару лет назад взялись серьезно...полностью разделали швы, залили края бетоном, сохранив зазор, на стыках установили металлические уголки...пока там всё стоит нормально...но это долго и дорого для таких вот дворовых ливневок...

14 Артем_КРАСНОВ  
0
Я с этим в целом согласен, но сдается мне, что нынешняя технология ремонта за полтора дня (срезать, положить новый) делает покрытие заведомо недолговечным. Уж не буду спекулировать на тему, выгодно это дорожникам или нет - думаю, что выгодно - но суть в том, что асфальт вскрывается по абрисам старых дыр. То есть какбэ сама технология ремонта программирует его кончину за сезон

И есть другие места, где асфальт уже лет десять примерно в одном состоянии лежит.

16 Cиплый  
Дело в том, что если ремонтить качественно, то объемы отремонтированного будут раза в 4 меньше...вот и думай теперь, что лучше...сделать много но плохо или мало но хорошо...с точки зрения экономики...

17 Артем_КРАСНОВ  
0
Это вопрос стратегии.
Многократные переделки одних и тех же участков тоже съедают немало ресурсов. Если сделать дорогу со сроком службы 10 лет, потратив  на реконструкцию на месяц больше, полагаю, это не уменьшит, а увеличит количество отремонтированных объектов по сравнению ситуацией, когда ремонт требует два раза в год.
Участок ул. Труда в районе перекрестка с Энгельса каждый год превращается в танкодром, уж на такие-то перекрестки можно было потратится, трафик там идет приличный.

18 Артем_КРАСНОВ  
0
Давай сойдемся на том, что капремонт дороги и длительный срок службы - это "коммерчески неэффективно" для дорожников. Они же не за свои деньги делают, за бюджетные, так что вполне естественно, что чем проще и чаще ремонты, тем рентабельнее бизнес. А дальше можно придумывать тысячу оправданий.

Так-то насчет климата, качества битумов и прочих аспектов я знаю, писал даже. Но все-таки реальная долговечность асфальта в Челябинске уже где-то на грани абсурда. Три-четыре месяца, и дыры возвращаются. Я понимаю, что климат суровый, но не настолько же.

19 Cиплый  
"коммерчески неэффективно" для дорожников НЕТ не так...это коммерчески неэффективно для всех...вообще для всех...даже для тебя и для меня...это как делать вечные автомобили...почему сейчас нет у машин того качества, которое было в начале-середине 90-х??? Потому что это качество никому не нужно...даже автовладельцам...тоже самое с дорогами...

20 Артем_КРАСНОВ  
0
Володь, ну это переливание из пустого в порожнее. Я все равно не поверю, что делать дорогу каждый полгода, и половину времени ездить как на "ленд ровер экспириенс" это норма, идеал и предел мечтаний.
Я согласен, что условно-вечные дороги будут нерентабельны, но между вечностью и трехмесячным сроком эксплуатации есть еще масса "оттенков Сиплого" smile

21 Cиплый  
Да, вот проблема в том, что наш предел мечтаний никого не интересует...я бы тоже хотел чтобы дороги служили какой-то обозримый промежуток...хотя бы лет 10-15...но в нынешних условиях это невозможно...я кстати не соглашусь про 3 месяца...ту же улицу труда сделали 2-3 года назад...пока стоит и вполне прилично...про твой дворовый проезд я не говорю, т.к. его никто изначально не собирался делать качественно...туда не приедет дорожная лаборатория. не будет там брать образцы на испытания...а принимать его будет какой-нить зам. местного главы администрации района в бане под коньяк...так что тут нужно разделять понятия...одно дело твой проулок, другое крупная магистраль...не нужно ставить их на одну ступень...

22 Артем_КРАСНОВ  
0
Цитата
я кстати не соглашусь про 3 месяца...ту же улицу труда сделали 2-3 года назад...пока стоит и вполне прилично...

Ну либо мы про разные участки говорим, либо твой "толерометр" зашкаливает )))

Езжу в указанном месте каждый день, ремонтировали прошлым летом, сейчас там крейсерская скорость 10-15 км/час, иначе просто шины оставишь.
Уточню еще раз, что речь про перекресток Труда и Энгельса, правые ряды, если ехать от Родника. Если по твоему "вполне прилично", то долее и говорить не о чем )))

23 Cиплый  
Видимо речь идет о самом перекрестке Труда-Энгельса и прилегающих к нему участков....согласен там сейчас плохо, почему-то плохо только в сторону центра...в сторону родника всё более-менее...там возможно локальные ляпы были...при чем что в одну, что в другую сторону от этого перекрестка дорога вполне себе ничего...выходит, что из-за участка длиной 10 м, ты сделал вывод о всей дороге...но так не бывает...или всё сделано тяп ляп, или тут какая-то объективная причина...

24 Артем_КРАСНОВ  
0
Володя, я не делал вывода о всей дороги. Речь про конкретный участок и только. Остальное твои домыслы.
Но этот участок разбивают каждую весну, и каждое лето делают. Причем, насколько позволяет мне судить память, просто вскрываются старые дыры на тех же самых местах.
То же самое - в рукаве на выезде с Энгельса на Коммуну вдоль парка. Размер тамошней дыры таков, что в "хороший" день там по 5-6 машин остаются без колес/подвесок. А теперь давай порассуждаем о том, что это вполне адекватный способ дорожного ремонта, и нам в самом деле нужно напрячь все свои пропагандистке способности, чтобы возвести его в ранг идеала.

25 Cиплый  
Да при чем тут пропаганда...я надеюсь ты не думаешь, что я хотел внушить тебе, что на самом деле дороги идеальные...проблемы есть, их никто не отрицает...я же просто хочу понять почему на одной и той же дороге, но на разных участках имеем различное состояние асфальта...с чем это связано...ведь не бывает же так, что всю дорогу сделали тяп ляп, но разрушается почему-то всегда один и тот же участок...тут или одно или другое...или вся дорога плохая (тогда почему на других участках она до сих пор стоит) или вся дорога одинаково средняя, но вот на перекрестках есть какой-то специфический фактор, влияющий на долговечность...и чем больше думаю, тем больше убеждаюсь, что это шипы!!!

27 Артем_КРАСНОВ  
1
Даже как-то странно строителю такие вещи объяснять

Ну начнем с того, что правый ряд вообще в зоне риска, ибо все тяжелое ездит по правому ряду. Отсюда колеи, пучины, выбоины.

Во-вторых, сами грунты далеко не везде равномерны, знаю немало место, где из года в год образуется "промоина" пугающей глубины. Видимо, в таких местах нужно радикальное хирургическое вмешательство, а при строительство дороги - умение продиагностировать и места, чем, возможно, не всегда заморачиваются

Третье - строительство дорог происходит не в один день и даже не в один месяц. Полно прецедентов, когда кладут асфальт в лужу по осени. Возможно, нестабильно качество битума, щебня, делают разные бригады - в общем, факторов тут набирается полным полно.

29 Cиплый  
1. Я не дорожник...у них другая кафедра....потому о причинах могу лишь догадываться;
2. Про большегрузы где-то согласен, он думаю тут не только это, т.к. разбиваются даже те дороги по которым фуры отродясь не ездили;
3. Про грунты понятно...именно для этого устраивается балластный слой из непучинистого, ненабухающего грунта...чаще всего из трамбованного щебня; НО это не отвечает на вопрос почему именно перекрестки??? Проблемы везде, а разрушаются именно перекрестки...
4. На дорогах уровня Труда-Энгельса никто в лужу ничего не кладет (по крайней мере не должны)...так что это тоже не аргумент, тем более сейчас всё укладывается специальными машинами...

31 Артем_КРАСНОВ  
0
Цитата
На дорогах уровня Труда-Энгельса никто в лужу ничего не кладет (по крайней мере не должны)...так что это тоже не аргумент, тем более сейчас
всё укладывается специальными машинами...

Лично видел, как в ливень работали на Университетской набережной.
В данном случае наших дорожников можно понять, потому что прошлый июль, например, был почти нерабочим для них, а людям тоже нужно выполнять платы и кормить семьи. Но все-таки я думаю, что нарушений технологий строительства и ремонта - намеренных и случайных - слишком много, а отсюда и необходимость постоянной реновации.

28 Артем_КРАСНОВ  
0
Про шипы старая мулька, я думаю так: шип наверняка изнашивает асфальт, но если бы именно шипами объяснялись выбоины и колеи, они были бы повсеместно и равномерно.
Но практика показывает, например, что правый ряд гораздо убитее левых на большинстве дорог, тогда как полно магистралей в отличном состоянии, где 2/3 машин зимой - на шипах. Так что чисто эмпирически я пока не вижу доводов в пользу того, что именно шипы наносят такой вред асфальту

30 Cиплый  
Надо вопрос поизучать...т.е. пока ты считаешь, что колеи - это пластическая деформация асфальта под избыточной нагрузкой, так? Т.е. это никак не следы износа под воздействием шипов???

33 Артем_КРАСНОВ  
0
Полагаю, попытки выпятить проблему шипов из той же серии, что и объяснить плохой воздух в ЧЛБ движением грузового транспорта))

37 Cиплый  
Плохой воздух - отдельная тема...замути пост, потрем и её...:)))

38 Артем_КРАСНОВ  
0
Да, планировал, какие-то выходные недавно вышел из дома на 15 минут - пожалел. С тех пор как с ЧТЗ уехал, отвык от газовых камер )))

26 PsKoT  
Кстати такая же беда постоянно с Краснознаменной в районе автомобильного училища - каждую весну ямы образуются...

13 antonio1985  
Это всё из-за бесконечных поездок по Тайландам!:)

15 Артем_КРАСНОВ  
0
smile Кризис нам в помощь)))

34 ТотЧувачок  
название статьи прочитал - думаю, че это Артем про тюрягу вдруг писал начал. )))
а вообще с решеткой проблема решаемая. не единственная же это решетка на дорогах Че. другое дело, чтоб ее решить, надо захотеть ее решить, а это очень сложно. )) тут Артем надо тебе свои связи поднимать в администрации города, у такого серьезного автожурналиста наверняка же такие есть. ;-)

35 Артем_КРАСНОВ  
0
Если честно, я написал этот пост даже не столько для того, чтобы пожаловаться на решетку (сколько других мест в городе, требующих внимание, я могу и потерпеть), сколько хотел показать вот эту российскую противоречивость.
Вроде власть где-то недосмотрела, но водители в свою очередь превращают мелкую проблему в более крупную... И так везде: начнешь искать крайних, вроде у всех жесткая отмазка, Сиплый нам это во всей красе продемонстрировал. В итоге любой критик хоть дорожников, хоть водителей рано или поздно будет чувствовать себя дураком, потому что у каждого есть веское основание, почему не он крайний. Проблема есть, но никто не виноват, потому что виноваты так или иначе все, и эта коллективная вина коагулируется и превращается во что-то большое и эфемерное, с чем почти невозможно бороться ввиду этой эфемерности.

36 Cиплый  
А самое интересное, что даже если будет инициативная группа желающих пожертвовать свои силы, деньги время на устранение этой проблемы, то скорее всего они совершат ошибку, вроде той, что предложил Андрей...т.к. просто засыпать эту яму дресвой - не выход, ливневки тоже необходимы, особенно в тех местах...там с самой победы в ливень селевые потоки текут...т.е. даже инициатива с самого низу ничего не решит...

47 URaL  
Да ладно ливневка в каком то дворе. На пересечении Свердловского и Победы (центр города, два проспекта!) рельсы торчат не хуже. а меняют асфальт каждые два года там.

48 Артем_КРАСНОВ  
0
В этот список я бы добавил перекресток Молодогвардейцев-Кашириных - каждую весну разбомблен.

49 PsKoT  
Данное замечание верно практически ко всем рельсовым переездам на перекрестках в нашем городе, к сожалению :-(

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 |