Блог Артёма Краснова
Пятница, 19.04.2024, 08:56

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Главная » 2010 » Март » 10 » Renault Sandero – дьявол в мелочах
22:21
Renault Sandero – дьявол в мелочах


Давным-давно, когда на рынок только выходила Daewoo Nexia, один журналист написал в конце тест-драйва великолепную фразу: «Владелец «Мерседеса» не поймет восторга владельца «Жигулей» по поводу Daewoo Nexia».

Вот и новый Renault Sandero хорош, и сделал явный шаг вперед по сравнению с дорестайлинговым «Логаном» в смысле имиджа и удобства салона. Но, как и все массовые модели, он сделан по принципу разумной достаточности, поэтому все улучшения дозированы на микрометрических весах.


Вот, к примеру, новые ручки дверей вместо дурацких  пластмассовых уступов у «старого» Logan. Но для задних пассажиров – все те же неловкие выемки с торчащей шляпкой болта внутри.  Столь же неудобна и ручка закрывания багажника, представляющая собой остроугольный пластмассовый козырек, тянуть за который приходится весьма настырно – микролифты машины тугие. Новый блок управления вентиляцией смотрится солиднее старого, однако механический привод рециркуляции весьма туг, так что когда впереди чихнет копотью «Икарус», нащупать  маленький курок ниже колена и дернуть его влево будет непросто.  Салон впечатляет качеством отделочных материалов и подгонкой, но настроение сбивают торчащие тут и там шляпки болтов.






Рычаг регулировки сиденья по высоте согнут из симпатичного прутка, а алгоритм регулировки забавен: чтобы опуститься, нужно вдавить свое тело в сиденье, оттолкнувшись от руля. Чтобы подняться, желательно привстать, но сделать это за рулем непросто. Глядя на мои подпрыгивания, оператор Андрей решил, что у «Сандеро» слишком ядреный подогрев сидений.

Магнитола Blaupunkt стоит неслабые 9 тысяч рублей, но при этом не встроена заподлицо. Чтобы не сперли, будьте добры таскать с собой съемную панельку. Опоры полки багажника странно торчат наружу. Наконец, хит сезона – расположение запаски под задним свесом автомобиля. В отличие от садоводческого «Логана», Sandero рассчитан на женщин и молодежь, так что юным особам придется неслабо попотеть, выуживая из-под заднего бампера крепеж колеса, откручивая центральный болт, вытаскивая снизу само колесо, а потом все то же самое в обратной последовательности. И, как назло, в грязи…






Наконец, качество изготовления. Порог багажника (кстати, очень высокий) странно коробится, а сварные швы весьма небрежные и напоминают крем на торте. Причем, у обновленного «Логана» с качеством деталей, вроде бы, получше. Вероятно, два тестовых «Сандеро» собирали в авральном режиме по не совсем еще обкатанной технологии, потому что проблема наблюдается как раз в том месте, где новинка отличается от старшего брата – в багажнике. А вот торчащая наружу шпилька задней подвески: помнится, конструкторы называют это «ежом». Не то чтобы сильно мешало, но как-то несолидно.  





Вы можете сказать, что я придираюсь к бюджетному автомобилю, но в хорошей комплектации (по меркам небюджетных машин – в средней) Sandero стоит под 500 тысяч рублей, что задирает планку ожиданий.  

Только не подумайте, что Sandero - плохой автомобиль. Как раз таки нет – у него есть сильные стороны. Салон приятен и для глаза, и на ощупь, приборы читаемы, сидеть удобно. Машинка со 102-сильным мотором шустра, имеет отличную мягкую подвеску, приятную управляемость. Конечно, есть нюансы, к примеру, педаль сцепления мягкая и длинноходная, а рычаг коробки передач не слишком внятен: перепутать вторую передачу и четвертую очень легко. Руль в версиях без гидроусилителя имеет аж 4,5 оборота от упора до упора, то есть примерно как у «Волги» (с гидроусилителем – 3,2 оборота).

Sandero имеет хорошую вместимость салона, хотя задние сиденья, и тем более багажник, меньше «логановских». Зато спинка заднего сиденья складывается либо целиком (дешевые версии), либо по частям, и делается это одним взмахом руки.




Так что Sandero неплох. А я хотел проиллюстрировать другой факт – покупая такую машину после «Лады», вы, вероятно, будете очарованы. Но если до сих пор вы ездили на подержанном «японце» или «европейце», то готовьтесь к тому, что подобные мелочи будут раз за разом омрачать ваше существование. Это известно давно: «логаноподобные» машины радуют непритязательных. 

P.S. Сколь бы я не злословил, а очередь на Sandero уже растянулась до лета. Неудивительно, ведь для очень многих планку для сравнения задают «Лады». 


Категория: Новинки | Просмотров: 13190 | Добавил: Hopitung | Теги: Renault, двигатель, Sandero, салон, Logan | Рейтинг: 3.8/5


Всего комментариев: 19
1 Drake  
Спасибо за честность

2 Гость  
Краснов, вы в своем репертуаре. "покупая эту машину после Лады вы будете очарованы".

Покупая этот ужас после Лады Калины будешь РАЗочарован.
1. Расположением запасного колеса. Это пипец полнейший, конструкторов такого решения нужно сначала долго бить, а потом уволить за профнепригодность.
2. Багажник Сандеро заметно меньше багажника Лады Калины в исполнении "универсал" - хотя Лада Калина "универсал" длиннее Сандеро ВНИМАНИЕ на 20 миллиметров, т.е. ВСЕГО на 2 см. И пресловутое колесо всегда в чистоте и комфорте (даже в хэтчбеке) (и гайки не закиснут в грязи и соли).
3. Ручки задних дверей. ЖЛОБСТВО.
4. Раскладывающиеся ТОЛЬКО В ТОПОВОЙ комплектации сидения.
и прочая ... ни тебе БК, ни тебе штатной сигнализации с ДУ - все только в ТОПе.

Кстати, база автомобиля Сандеро МЕНЬШЕ базы Логана. Сандеро БАНАЛЬНО ТЕСНЕЕ Лады Калины.

Хотя конечно же (произносится с придыханием) ИНОМАРКА!


3 Алексей-Гостю  
Любой нормальный человек почитав ваш слюнявый отзыв поймет что кроме как впаривать лады вы ничему в жизни не научились, даже хорошим манерам.

4 Сергей  
Гостю.
Не понимаю, зачем нужна штатная сигнализация. Толку от нее как от таблички "Не трогать! Моё."

5 Артем КРАСНОВ  
Гость, я ездил на Калине и на Логане, признаюсь честно, с трудом представляю себе человека, который предпочел бы первое второму, ну разве что из соображений доступности эксплуатации - Логан действительно дорог (запчасти, стоимость ТО, страховки).

6 Гостю  
Ручки задних дверей. ЖЛОБСТВО.
а чем они отличаются от ручек передних дверей?

7 Тому, кто представился "Гостю"  
Ручки передних отличаются тем, что они ЕСТЬ.))
А сзади, как и до рейстайлинга, - куцые выемки.

8 Pest  
Ну как вам сказать...я ждал сандеро как замену своему Гетцу... но в итоге разочарован все таки бедноватая комплектация за такие деньги... пока нет автомата(вроде как общались)...но у читывая что сандеро сделан на базе логана то пепелац будет надежный(есть много знакомых на логанах)... но в данной жизненной ситуации основным критерием выбора для меня является- максимум за минимум. Так что пока снова в лидерах Гец... но это не оканчательно на днях хочу наведаться в салон и самому пошупать сандеро...ибо статья статьей.

9 Злой  
О дверных ручках.
Вот эта тема меня особенно злит. Ну не надо повторять бред придурка-журналиста рассказавшего об отсутствии ручек. Вероятно это было придумано чтобы найти хоть какой-то недостаток. Вот на Сузуки SX4 тоже нет ручек! И никто из журналюг про этот недостаток не верещит. Я думаю, все дело в цене машины. Вышеописанный Сузук у нашего дилера стоит 699 000 руб.

10 singleton  
То Артем Краснов

По-моему Вы банально предвзято относитесь к отечественным авто. Я, конечно, понимаю, профессия журналиста такова, что она в принципе не предполагает объективности. Возможно, тут что-то личное - я не знаю, может Вашим первым автомобилем была убитая в хлам 8-9 летняя восьмерка.
Просто хочу сказать одно - я был владельцем нового Пежо 206 седан (надеюсь, эта машина достойна сравнения с Логаном?). И вот, отъездив год на нем и пересев на Калину впечатления следующие: Калина для меня ОДНОЗНАЧНО лучший автомобиль, нежели Пежо 206 седан. При этом ни та, ни другая машина у меня НЕ ломались. Калина просто БАНАЛЬНО ЛУЧШЕ по потребительским качествам.
Большое число знакомых и родственников ездит на Калинах/Приорах. Все довольны, нет ни одного, кто бы жалел о покупке.
То 4: Можно подумать сигнализация вообще имеет хоть какой-либо смысл кроме дистанционного открывания дверей. С любой сигналкой угонят и ничего не спасет.
Учитывая сколько таких машин продается в кредит и по КАСКО, это дополнительная экономия.
Ну и еще.
за 540 тыр можно в точно такой же комплектации взять ФФ2. Машину класса С. Насколько убитым на всю голову надо быть чтобы при этом купить Сандеро - я не знаю. Впрочем, полное отсутствие логики в принятии решений - отличительная черта российского народа.
Как-то так, ага.


11 Марс  
Для singleton, давно был в салоне Форда? Я насчет фокуса за 540 в такой комплектации. 2010 год на дворе

12 Pest  
11 Марс
Я так думаю что человек сказал это утрированно... но за такие деньги есть много конкурентов... в более богатой комплектации...жаль что на сандеро так заломили цены...максималка была бы в районе 400... тогда был бы разговор...а так наши хрустальные мечты разбились о гранитную ж...пу реальности....

13 Jack  
Уважаемый, чем Вас расположение запаски не устроило?
Вы вообще сами то пробовали менять колесо в грязь, если запаска в багажнике? а особенно, если багажник при этом не пустой?

14 Jack  
И, кстати, это не магнитола стоит 9тр, а магнитола + 4 динамика :)
Другое дело, что за это всё равно дорого.

15 singleton  
to 11
внимательно втыкаем
http://www.ford.ru/Cars/Focus/Pricelistsandfinance
именно что 2010 год, а народ так и не научился инетом пользоваться...

16 Марина  
to 13 расположение запаски удобное в автовазовской классике

17 Logonovod  
У меня четыре года в эксплуатации Logan, до того были представители отечественного автопрома. За эти последние четыре года из поломок было заменено 2 лампочки в дублере стоп сигнала и одна ближнего света всё. Я ни разу не долил ни капли жидкостей за исключением омывайки. Затраты только на плановые ТО. Теперь записался на Sandero ибо когда я эксплуатировал наши марки то как минимум раз в месяц (а по сути чаше) я что либо подкручивал подливал или заменял и бесконечно боролся со скрипами, дребезгом в салоне.

18 Hochu Sandero  
Выбираю между Сандеро и Гецом...В итоге склоняюсь к покупке Сандеро за 450т.р. (со средней комплектацией) есть конечно для меня 2 значительных минуса - отсутствие подогрева сидений и авто стеклоподъемников сзади, но это мелочи. Гетц конечно привлекает своей почти полной укомплектованностью за 430 т.р....но все же он меньше по размерам, а самое главное, для меня - берущей а/м в кредит Сандеро выходит с переплатой всего в 50 т.р. примерно, а Гетц в 200т.р. и это за 3 года!!!
А то что заднее колесо не в багажнике, есть свои плюсы, особенно когда багажник вечно чем то забит :)

19 Apartuviapert  
Да-да-да, это все знают

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 |