Блог Артёма Краснова
Пятница, 19.04.2024, 02:43

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Главная » 2013 » Май » 23 » Рейтинг надежности автомобилей (гольф-класс и кроссоверы)
19:44
Рейтинг надежности автомобилей (гольф-класс и кроссоверы)

Lancer - самый надежный. Кто бы мог подумать...

Воспользовавшись очень познавательным сайтом компании WarrantyDirect, я составил рейтинг надежности автомобилей двух категорий: гольф-класс и паркетники.

На самом деле мне очень хочется найти российский рейтинг надежности, ведь у нас много своих моделей, которые отличаются двигателями, подвесками, местом сборки и особенно условиями эксплуатации. К сожалению, в России нет ни одного вменяемого рейтинга надежности, и этот важнейший параметр мы оцениваем чаще всего по форумам и отзывам знакомых.

Поэтому данные ниже нельзя полностью переносить на российские аналоги указанных машин, ведь «Форды» для Британии делают в Бельгии, Германии и Испании, а у нас – преимущественно во Всеволжске и Елабуге. Тем не менее, кое-какую информацию получить можно, тем более, сам рейтинг я считаю одним из наиболее адекватных.

Я уже писал, что WarrantyDirect – это «страховая компания» на случай постгарантийной поломки. Если англичанин пользуется ее услугами, то ремонт идет за счет WarrantyDirect, и так машина попадает в статистику.

Как и любая страховая, WarrantyDirect должна вычислять тарифы, и делается это как раз на основе приведенной ниже статистики. Она учитывает не просто количество поломок, но еще и стоимость ремонта, время простоев и другие параметры, то есть в отличие от многих рейтингов позволяет дифференцировать мелкие проблемы от серьезных.

Большая часть приведенных ниже данных – для автомобилей в возрасте 4-5 лет.

Основной параметр – это индекс надежности. Чем они ниже – тем лучше. Средний уровень для всех зарегистрированных в WarrantyDirect автомобилей – 100 единиц, и если индекс ниже – модель надежнее среднестатистического уровня.  Косвенно о количестве отказов можно судить по соотношению индекса надежности и стоимости ремонта: если индекс низкий (хороший), а стоимость ремонтов высока, машина ломается редко, но зато капитально.

Японские машины в очередной раз показывают класс, что в целом подтверждается и другими рейтингами надежности – американскими и немецкими.

Кстати, у WarrantyDirect есть собственный рейтинг надежности марок, и четыре первых места занимают японские компании: Daihatsu, Suzuki, Honda и Toyota.

Но абсолютизировать надежность марок не стоит. Например, Mitsubishi Lancer является лидером рейтинга гольф-классников, а Mitsubishi Outlander провалился в категории паркетников. Можно попытаться объяснить этот факт тем, что Lancer собирают в Японии, а Outlander тех лет делали в Нидерландах. Кстати, завод тот был не так давно продан за символическую плату…

Большая часть проблем всех представленных машин связана с электрическими системами: стартер, генератор, блок управления т.п. В случае с Renault Megane проблемы с электрикой спровоцировали без малого половину всех ремонтов – 46,7%! При этом электрики в автомобилях все больше, так что вряд ли рейтинги надежности резко улучшатся в ближайшее время. Интересно, что в категории паркетников в целом больше проблем с ходовой частью (подвеска, приводы), что может объясняться как сложностью конструкции, так и более жесткой эксплуатацией паркетников.

Обращает внимание неважное выступление Volkswagen: и Golf, и особенно Tiguan похоже подтачивают проблемы с двигателями. Кстати, и в рейтинге марок Volkswagen находится на 22 месте, парадоксально уступая родственной Skoda.

В Британии пять-шесть лет назад было не так уж много корейских машин, но некоторые демонстрируют очень неплохую надежность, особенно Hyundai Tuccon (который позже превратился в ix35).  Это же подтверждает и рейтинг марок: Chevrolet (Daewoo) – 5-ое место, Hyundai – 6-е.

Очень жаль, что подобная статистика не копится по российским моделям, но на это есть причины. В Германии сбором данных занимается организация, ответственная за техосмотры (TUV) и немецкий клуб автомобилистов (ADAC), в США – научно-исследовательские институты, в Британии – аналог страховой компании. В России нет подобных организаций, и более-менее полной статистикой надежности располагают разве что дистрибьюторы, заводы и автодилеры. Но они, по понятным причинам, не будут ей делиться.

Если хотите сравнить узнать надежность своей машины – заходите на сайт www.reliabilityindex.com/, справа выбирайте марку и модель. Правда, некоторых авто (например, Polo Sedan) и новинок в базе нет.

А вот рейтиг надежности моделей - Lancer лидирует и в абсолюте.


Рейтинг надежности автомобилей гольф-класса по данным компании WarrantyDirect

В порядке убывания

Модель

Индекс

Средняя стоимость ремонта, фунты

Средний возраст, лет

Средний пробег, тыс. км

Проблемная область

Mitsubishi Lancer

7

95

4,6

59,2

Ходовая часть

Toyota Corolla

29

304

5,75

69,2

Электрические системы

Honda Civic

33

323

4,4

71,5

Электрические системы

Peugeot 308

65

200

3,7

60,0

Электрические системы

Ford Focus

65

282

4,3

68,8

Электрические системы

Volkswagen Golf

82

269

4,5

75,7

Двигатель

Ходовая часть

Citroen C4

94

326

4,5

67,2

Ходовая часть

Skoda Octavia

96

329

4,5

82,3

Электрические системы

Renault Megane

111

252

3,7

61,5

Электрические системы (46,7%)

Subaru Impreza

335

1000

3,42

55,0

Ходовая часть

 

 

Рейтинг надежности кроссоверов по данным компании WarrantyDirect

В порядке убывания

 

Модель

Индекс

Средняя стоимость ремонта, фунты

Средний возраст, лет

Средний пробег, тыс. км

Проблемная область

Suzuki Grand Vitara

38

305

4,2

59,8

Двигатель

Honda CR-V

50

320

4,0

77,6

Электрические системы

Hyundai Tuccon

78

309

5,9

83,2

Топливная система

Subaru Forester

81

310

5,1

84,5

Ходовая часть

Kia Sportage

82

302

4,9

79,2

Двигатель

Toyota RAV4

88

402

4,4

72,8

Двигатель

Nissan X-Trail

88

454

3,74

63,7

Ходовая часть

Land Rover Freelander

113

362

3,95

71,5

Электрические системы

Chevrolet Captiva

116

248

3,9

71,1

Ходовая часть

Volkswagen Tiguan

126

327

3,5

68,0

Двигатель

Jeep Cherokee

156

432

5,2

75,2

Электрические системы

Mitsubishi Outlander

195

460

4,1

83,8

Двигатель

 

Ранее на тему:

Куда делась немецкая надежность?

Категория: На злобу дня | Просмотров: 17013 | Добавил: Артем_КРАСНОВ | Теги: надежность, рейтинг, кроссоверы | Рейтинг: 4.8/6


Всего комментариев: 17
Интересная подборка. Для себя отметил, что взял  машинку , как раз на стыке времен. При чем осознанно к этому шел.
Очень удивил Mitsubishi Outlander. Так понимаю, что речь про XL. Но я в качестве замене, рассматривал предыдущий кузов/сборку. "Старый". Ибо Япония, да и внешне гораздо больше нравится чем новый.

В статистике про Хитриллу - средний возраст почти 4 года, опять же, почти новый. В новом кузове. А их даже и на Х-трэйл клубе, и на других форумах, как то не жалуют. "Старички", в кузове Т30 до марта 2007 г, куда прочнее и надежнее. Не без изъянов канеш, но гораздо бодрее.

Тут еще вспоминается твоя статейка, прошлогодней давности, про поездку в Питер, на завод/сборочный цех Ниссанов. Точно не вспомню сейчас, но помоему и про Хитрилл был инфа и фотки. Что якобы, место сборки никакой роли, в качестве сборки не играет. ХРЕН!!!! Как ни крути, а пользователей, те кто каждый день юзает машинки, не обманешь. Очень, очень много нелицеприятных отзывов, именно в контексте сборки, Япония/Питер. Ну и ессно, по другим маркам авто, и местам их сборки, та же песня.

В этой статье, не раз ловил себя на мысли, в процессе чтения, что и ты сам, "латентно" это подтверждаешь.

2 Артем_КРАСНОВ  
Да, место сборки, конечно, влияет. Тот же "Ниссан" жаловался, что вынужден упорщать детали для машин российской сборки, потому что наши компании не в состоянии наладить производство некоторых компонентов на уровне западных/восточных поставщиков, например, они применяют однослойные бензобаки вместо многослойных на японских машинах.
Вообще ситуация становится запутанной. Пока промсборка подразумевала прикручивание бампера, я не думаю, что "мейд ин у нас" и импортные машины разительно отличались.
Затем наступил период начальной локализации, когда на российские аналоги менялись не самые хитроумные компоненты: российские шины, российские жидкости, пластик...
Но, как мы знаем, локализация должна расти дальше - это требование новых условий просмборки. Polo Sedan уже катают из российской стали и т.п. То есть пул поставщиков на российские конвейеры и западные с каждым годом различается все сильнее.
Скоро Volkswagen и Ford запустят свои заводы по производству двигателей, и будут делать минимум по 150 тысяч.
И при это все жалуются, что пока российские поставщики не отвечают требованиям.
Но если суммировать, я думаю следующее: будет период проб и ошибок - наверное, 3-5 лет, потом ситуация начнет стабилизироваться. Опять же, не надо идеализировать любую иностранную сборку, хотя вот именно японскую пока стоит признать самой крутой.

3 Cиплый  
Читал про российский прокат для автопрома, т.к. близка тема металлургии...ужаснулся...в Новолипецке, вроде как далеют что-то более или менее сносное, а у нас в Магнитке ваще ахтунг, вернулось несколько партий проката, не прошло ОТК...В целом по технологичности производства и кап. вложениям в него произвести качественный автомобильный лист почти так же сложно как и сам качественный автомобиль...

Любопытная инфа. Как то в одном из холиваров, Артем упоминал про это, сейчас просто всплыло в памяти. Но не думал что так все сложно и жестоко.

5 Артем_КРАСНОВ  
Да, тем более сейчас машину катают не из одного листа, а кучи "лоскутов" разносортовой стали: где-то нужна высокопрочная, где-то максимально пластичная и т.п. В "Авторевю" писали про какую-то новую машину - кузов без внешних панелей состоит, по-моему, из 12 сортов стали.

8 Cиплый  
вот я и говорю, что эта локализация до добра не доведет, и мы еще на нашем веку увидим "ниссаны" покрывающиеся рыжиной за 3-4 года....хотя раньше для того чтобы это увидеть нужно было специально их курочить и перекрашивать....в целом производство качественного горячего проката дико технологично, для этого требуются традиции, опыт, знания....невозможно привести прокатный стан в китай и заставить тут же китайцев катать лист "как японцы"...это тоже самое, что привести электронный томограф в урюпинск и сказать местным врачам - лечите...КАК??? спросят они...тут тоже самое...надо начинать с самого низа, всё сначала, сначала фундаментальную науку, потом прикладную подтягивать, потом образование, потом уже может и пробовать что-то....так что ИМХО в ближайшей перспективе качественные российские автокомпоненты нам не грозят....

9 Артем_КРАСНОВ  
Посмотрим, но мудрый план правительства как раз и заключается в том, чтобы расшевелить местное производство, сделав автопром локомотивом гражданского машиностроения.
И тут не должно быть иллюзий. Мы и в Советские времена по мерками мирового автопрома были почти нигде, а тут еще 20 лет хаоса, так что наивно ждать мгновенных результатов.
Зато теперь все условия созданы, западные концеры лезут на амбразуры, чтобы обеспечивать качество, но если машины в итоге будут дерьмовыми, значит, мы их и заслуживаем, не так ли?

13 Cиплый  
если машины в итоге будут дерьмовыми, значит, мы их и заслуживаем, не так ли?

Видимо так....хотя это печально и непонятно...если в стране могут сделать ракету-носитель "Протон", но не могут сраную малолитражку - это странно...ведь по вложенным знаниям это просто несопоставимо....да и качество материалов для ракет вроде должно быть максимальным...значит где-то глубоко есть необходимые опыт и знания...

Тут брательник прикол рассказал на днях.
Его товарищ, срочно продает свежего мерса. Года три/четыре машинке. Весь в полном фарше, сказка и мечта.

Но прикол в том, что года два назад, начала пучиться краска. Не по всему кузову, а около дверных ручек, на краях колесных арок, еще где то, сейчас не вспомню. Для хозяина это, как серпом по ......цам. Педант ТОТ еще. Два или три раза загонял на покраску. При чем полностью все вычищали, вытравливали коррозию. Два три месяца, и история повторяется. Кароч бабла и крови , вся эта тема сожрала не мало.

В итоге докопались до сути проблемы - локальное расслоение металла.

Я немного в шоке был.....

12 Партизан  
Да чего там.... Русские 1-2 января собирали..... tongue

14 мда8725  
гарантия на ЛКП для таких случаев есть smile

6 Артем_КРАСНОВ  
Я оптимист. Либо наши делать научатся, либо Европа и Япония погрязнет в кризисах и забастовках, но что-то одно из этих прекрасных вещей сбудется. smile

Чот я последнее время, твои "Вологодские кружева" не догоняю. Видимо Парагон прав, по поводу моего печального возраста.......

К примеру - если у нас все таки не научатся, то почему в Европе и Японии будет кризис и забастовки? Мне кажется, наебарот, будут лопатить за себя, для себя, и за того парня, и для того парня. Разве нет?

7 Артем_КРАСНОВ  
Из "Авторевю": "Помните наш рассказ о подборе комплектующих калужским заводом Volkswagen (АР №1, 2010), который к началу производства Polo так и не смог найти российского поставщика металла? У предложенных нашими металлургами образцов на местах изгибов при штамповке нарушалась адгезия цинкового покрытия, при сварке «уплывала» структура металла, а одним из главных камней преткновения стало качество поверхности получающихся деталей — после окраски они не выдерживали критики. А для современной иномарки нужны десятки новых марок проката: сверхнизкоуглеродистые IF-стали и стали с BH-эффектом, микролегированные, двухфазные, мартенситные, RS-стали, стали с TRIP-эффектом…

Почему российские сталевары не делали таких материалов? Не могли разработать рецептуру? По словам специалистов, для таких гигантов, как Северсталь или Магнитогорский комбинат, это не проблема. И если у Магнитки раньше не было современного оборудования, то Северстали проще: на Череповецком комбинате осталось наследство от распавшегося в 2007 году СП Севергал с франко-бельгийским концерном Arcelor".


Продробнее

15 мда8725  
что значит графа средний возраст?

16 AlexRostov  
А я вот не пойму восхищения японским автопромом.
Сложно наверное накосячить, собирая заведомо устарелое. Я думаю новая камри тоже будет в рейтингах самых надежных автомобилей. ага бизнес класс с 4х ступым автоматом.
Канечно, можно распустить сопли умиления и восхищения надежностью.
И канечно туарег с восьмиступым автоматом, или BMW3 с восьмиступкой в БАЗОВОЙ комплектации, вероятно будут ломаться чаще.
Но тут как говориться, не ощибается тот, кто ничего не делает)))

17 чимпекве  
Вы бы все почитали историю СССР  В той стране была сильнейшая школа металоведения! В той самой стране были разработаны сотни сплавов которыми пользуются во всём мире. Мы первыми были на луне,на марсе,на венере!( это для тех кто думает что отечественную войну выиграли американцы) А ещё почитайте историю советского автопрома и узнаете сколько всего было изобретено в СССР.
Жаль что всё это в прошлом!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 |