Блог Артёма Краснова
Воскресенье, 29.11.2020, 19:52

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Главная » 2013 » Октябрь » 15 » Qoros дорос?
20:29
Qoros дорос?


Глаза радуются, но душа противится имени Qoros, которое напоминает о вышедшем недавно Kia Quoris. Китайцы, опять списываете? Опять лепите на коленке из того, чтобы было? Но Qoros – весьма интересный старт-ап, хоть и китайский.


Прошлые методы отринуты (впрочем, китайцы заявляют это с каждой новой моделью), и проект создан с чистого листа. Инвестиции составили около $1 млрд, что кажется весомым для китайского проекта, но по меркам большого автопрома – сущие пустяки. Потому что на деньги двух инвесторов – китайского производителя Chery и инвестиционного фонда Israeli Corporation – не только разработана платформа, но и оборудовано производство мощностью на начальном этапе 150 тысяч машин в год.


Но дело даже не в деньгах. Китайцы и раньше прибегали к помощи западных компаний, но, быть может, впервые создали автомобиль по законам большого мира. Во-первых, занялись серьезным хед-хантингом: за шасси и двигатель отвечает Клаус Шмидт, бывший глава M-Division у BMW, за безопасность – специалист Saab Роджер Малксуссон, а за дизайн – Герт Хилдебранд, автор стилистического ренессанса марки Mini.


Забегая вперед скажу, что как минимум два из трех специалистов справились с работой блестяще. О внешности судите сами: это пока не прорыв, но лучше некоторых новинок последнего времени. И впервые в истории китайский автомобиль получил честные пять звезд EuroNCAP, причем в его современной, более требовательной версии, где оценивается и наезд на пешехода, и оснащенность средствами активной безопасности.  Осталось выяснить, как Qoros едет, но я не нашел ни одного тест-драйва.


Помимо оптовых закупок специалистов, Qoros наладил прямой контакт с мировыми лидерами в области компонентов – так называемые производители уровня Tier 1, которые обслуживают конвейеры серьезных автофирм. Для нас эта информация мало о чем говорит, но на самом деле означает, что Qoros будет закупать компоненты, из которых делаются «нормальные» машины. К примеру, жидкокристаллический дисплей – от поставщика Apple.


Платформа разработана с чистого листа, и коль скоро проектом руководят люди опытные, в русле последних тенденций она модульная. Так, длина колесной базы у Qoros 3 - 2690 мм, но для других моделей ее можно менять в диапазоне 2640-2820 мм. Наибольшее значение адресовано конкуренту BMW 5-серии (тут приходится сдерживать улыбку, впрочем, смелость города берет). Учитывается возможность постройки кроссоверов: просвет меняется в диапазоне 200 мм, а высота посадки водителя – на 70 мм. Проще говоря, платформа позволяет строить хетчи, седаны и кроссоверы от С до E класса.

Кроссовер заявлен с гибридной силовой установкой. И это Китай?


Силовые агрегаты объемом 1.6-литра заимствованы у материнской компании Chery, однако прошли существенный реинжинириг австрийской AVL. Один из моторов атмосферный, второй – с наддувом, обе трансмиссии – шестиступенчатые, причем помимо механики предлагается преселективный робот (а-ля DSG).


Тест EuroNCAP машина прошла не просто так – китайцы планируют продавать порядка 10% (то есть 15 000 в год) «Кворосов» в старом свете, и даже объявили цену – от 16 000 до 20 000 евро. Концепция такая: на 15% дешевле конкурентов, на 15% более оснащенный. При этом журналисты, познакомившиеся с машиной на презентации, отмечают хорошее субъективное ощущение качества.

Я далек от мысли, что Qoros с таким ценником составит конкуренцию кому бы то ни было. Марка пока ориентирована на китайский рынок, а Европа – это пробный камень.


Однако в этом проекте подкупает основательность подхода. Начав с нелегального копирования через тернии лицензионных моделей китайская компания впервые сработала, как полноценный автопроизводитель. Что получится в итоге – вопрос другой, но за старание можно поставить пятерку уже сейчас.

Фактически, китайцы повторяют путь соседей из Кореи, которые также привлекают западных специалистов и делают ставку на уже почти эфемерное преимущество в цене-комплектации. У корейцев получается здорово, а Qoros заставляет думать, что получится и у китайцев.

Будет возможность – обязательно возьму на тест.


Категория: Новинки | Просмотров: 821 | Добавил: Артем_КРАСНОВ | Теги: Китай, новинки, qoros | Рейтинг: 5.0/2


Всего комментариев: 78
1 Партизан   [Материал]
А че красивая  машина..... за 200 тыщ рублёв....больше не дам...больше не стоит...

2 PsKoT   [Материал]
Прав был Anonymoys... И с китайцами низя сравнивать - даже тут пролетаем )))

3 Anonymous   [Материал]
Кот, он стоит от 16к до 20к евро.  smile Сколько там Калина стоит?

10 Обыватель   [Материал]
Как настойчиво ты наш автопром защищаешь:))) Я аж удивлен.   ИМХО Китайцы гораздо большую "волю к победе" имеют, чем наш автопром.

12 Anonymous   [Материал]
Вот лично ты что выберешь - новую Калину или Гранту или китайца за 400 тыр?

16 Обыватель   [Материал]
Ну при таком ограниченном выборе, конечно, калину:)))   Хотя, если это будет китаец-кроссовер из данной статьи - 5 звезд безопасности, нормальный дизайн, современный автомат, будут нормальные отзывы владельцев и журналистов - задумаюсь о правильности своего выбора.

Ну ты и цену сопоставляй: если у них седан стоит 800 тысяч, то кроссовер будет более ляма. Все еще хочешь китайца? smile

23 Обыватель   [Материал]
Я же  в первом предложении написал - в данной задаче, с данными условиями - я возьму калину.   
 Если условия задачи будут упрощены - у меня есть 430 тыр. на автомобиль (не важно новый или нет) - там новая калина будет дай бог в 3-ем десятке возможных вариантов.

Ну так за 430 ты и Кворис не купишь. Собственно, об этом тебе и говорит Anonymous - если подходить к вопросу конкретно, с цифрами, то Калина - вполне себе конкурентоспособна.

Ну и раз уж ты заявил, назови два десятка новых машин, которые за 430 "всяко лучше калины".

29 Обыватель   [Материал]
Ну или кредит возьму.

36 Anonymous   [Материал]
Типичная схема - чел ездит на пятнашке. Продает ее за 150 тыр. Берет в кредит по льготной программе Калину или Гранту за 400 тыр. Брать еще 100-150 тыр кредита - далеко не все пойдут на это.

Ты рассуждаешь с той позиции, что у тебя уже есть 300-400-500 тыр и кредитом добьешь до 700-800 тыр. Ситуевины абсолютно разные, не?

30 Anonymous   [Материал]
Выбор говоришь ограниченный....дык про то и речь - за такую цену с таким набором опций в нынешних реалиях - Калина или Гранта не самый плохой вариант. Да, можно сравнить топовую Калину и самый дешевый Авео или Рио. Но там уже около 100 тыр разница сходу, а это 25% от цены Калины - весьма существенная разница.

47 Обыватель   [Материал]
Ну рынок как бы "саморегулируется" - покупают и новые калины и б\у европейцев за такие деньги, и старые-старые мерседесы покупают. Каждоу свое. Я лишь высказался, что как один из представителей покупателей, не готов имея 430 тыр. сделать выбор в пользу новой калины.  Я не готов.  Кто готов - отлично, их право.  
не туда отправил - это ответ на 38 пост.

Так рынок покажет, кто готов. Обычно их больше, чем предсказывают скептики ))

51 Обыватель   [Материал]
А я нигде не прогнозировал продажи:))) Лишь сказал, что я лично не готов купить калину за такие деньги.

Да я понимаю. Просто и ты пойми маркетологов: им не так важно, сколько там индивидуальностей не хотят покупать их машину по каким бы то ни было причинам. Им важно, сколько хотят.

Нет ни одной машины, которая удовлетворяла бы всех. Весь вопрос в том, приносит ли машина прибыль, продается ли в прогнозируемых количествах. Это и только это определяет, успешная модель или нет, остальное - это субъективизм.

4 Артем_КРАСНОВ   [Материал]
Да уж сколько я их перетестил - не счесть.

6 Anonymous   [Материал]
На Авточеле нашел только за 2008 год тест.

Еще нашел тест двух Geely. И все(

7 Артем_КРАСНОВ   [Материал]
Great Wall

Geely Emgrand

Большую часть китайцев я тестил до 2010 года, когда появился блог, но на тот момент пробовал, наверное, все машины, которые появлялись: Chery Amulet, BYD Flyer, Hafei, Admiral, ZX, Geely Otaka и т.п. 
Вот старый тест китайца против "Калины"

8 Anonymous   [Материал]
Старый я читал. В том и проблема, что интересно сравнение новых Вазов и новых китайцев. Great Wall не тот класс. Geely тоже.

Все же за 3-5 лет модели у китайцев существенно изменились.

9 Артем_КРАСНОВ   [Материал]
Если брать обычных "новых китайцев" - те же яйца, вид сбоку. Сколько бы они не говорили о решительном прогрессе, все равно Китай чувствуется еще до того, как тронулся с места. И для меня загадка, кто и зачем их покупает. 

А вот Qoros интригует, и отзывы придирчивых западных журналистов неплохие. Сравнить бы его с Jetta, на которую он нацелен на китайском рынке.

17 VinzVS   [Материал]
Сосед взял после ВАЗ-12шки Чери Бонус  и радуется, говорит что лучше чем ВАЗ.

5 Cиплый   [Материал]
В Роднике недавно открыли салон FAW...был там? Машины продают как велики, вот уж где никаких требований к размерам шоу-рума...:)

11 Обыватель   [Материал]
Лень гуглить.  Китайское государство имеет отношение к китайскому автопрому?  Ведь наверняка есть какая-то поддержка, в чем она заключается? Денег дают производителям, пошлины, субсидированные кредиты там, и т.д.  Как помогают родному автопрому? Интересно просто.   Если кто про корейцев знает - тоже напишите, если не трудно.

Вот в начале этого года делал подробную статью о китайском автопроме

А насчет взаимодействия государства и автопрома, тут схема почти одинаковая для китайцев, корейцев, французов, американцев. В хорошие времена, конечно, автопром должен быть самодостаточен и служить локомотивом экономики (хотя бы некоторых регионов). 

Но в тяжелые время, которые бывали у всех, государство вынужденно вмешиваться в ситуацию и помогать, иногда вплоть до полной национализации, как произошло в США. Автопром обычно создает огромное количество рабочих мест, поэтому его проблемы - это социальные проблемы. 

В этом смысле АвтоВАЗ ничем не уникален. Другое дело, что долгое время завод получал помощь без какой-либо обратной связи, но если брать посткризисные времена, то АвтоВАЗ работает примерно по той же схеме, что и другие компании в сходных условиях.

15 Anonymous   [Материал]
Насчет США неверно. Никто не национализировал автопром. Да, государство помогло GM в обмен на акции. Но они уже почти все продали на бирже. Ford и Chrysler не банкротились.

Насчет национализации погорячился, правильно ты поправил - государство помогло деньгами в обмен на акции.
А что касается Крайслера, по моей информации он все же банкротился, вот статья из New York Times
И в обоих случаях государство помогло деньгами.

24 Обыватель   [Материал]
Выходит, я заблуждаюсь, когда возмущаюсь тем, что государство много-много миллиардов рублей ежегодно выделяет\выделяло автовазу?   Деньги пошли на дело, были эффективно использованы на развитие нашего автопрома?

27 Cиплый   [Материал]
Бинго...теперь развивай эту логику дальше, и ты поймешь, в чем еще ты сильно заблуждался...удачи!

34 Обыватель   [Материал]
Сиплый, если бы попутно не богатели десятки чиновников\назначенных управленцев, если бы качество продукции действительно росло - у меня бы не было никаких претензий.      
  Про автоаз.  Я ездил на двух автомобилях ВАЗ - 2010 и 2112 (оба были 2003 года, покупал б\у) - у меня сформировалось какое-то мнение.  Брат покупал себе новую калину, если не ошибаюсь в 2008 году (ломалась меньше, чем мои в свое время, но ломалась, серьезных ремонтов не было). Потом брат купил себе новую приору-универсал в 2011. Два гарантийных ремонта ЦПГ и еще что-то (блядь, это не лампочка все-таки)!!! Пробеги у него маленькие, однако уже две серьезные поломки было.  Другой знакомый в 2010 году купил новую приору. На пробеге 2000 км. спрашиваю - ну как? -Супер говорит, здорово, ничего не ломается, только блок климата по гарантии заменили, лампочка перегорела и сверчек один надо найти. -Рад за тебя говорю.  Я в тот момент ездил на Lacetti (Кот, Привет) в абсолютной минималке, пробег уже за 100 тыр. перевалил, морально был готов к ремонтам, но так и не пришлось ничего делать.  И вот я с лачетти с пробегом 100+ тыр. сажусь в новую приору - еду и думаю...боже это новый автомобиль????.  В 2010-2011 году разница в цене минимальной лачи (новой естественно) и приоры с кондером - около 50 тыр. (но в лачетти не будет кондера, и мотор 1.4 95 сил, против приоровских 1,6 98 сил).   Так вот я не понимаю о каком росте качества и росте надежности автоваза вы говорите????  Может эти две приоры - просто неудачный вариант. Но это та статистика с которой я лично столкнулся, поэтому я ей верю больше, чем заявлениям автоваза.

37 Cиплый   [Материал]
Facepalm....ты ничего не понял...к сожалению...

52 Обыватель   [Материал]
Да все я понял - Дескать, лягушке, которая попала в крынку с молоком все же полезнее изо всех сил болтать лапками, чем сразу потонуть.  И что молоко не может за 1 секунду превратиться в сметану.
Это ты меня понять не хочешь\не можешь.

Никто не отрицает проблем АвтоВАЗа, нестабильность качества в былые времена - это их бич. 
Одним попадался экземпляр получше, они с пеной у рта доказывали, что автоваз рулит, у других машины сыпались, они становились ненавистниками. Чтобы было, то было. 
Но ты привел примеры старых вазовских машин, думаю, в контексте спора интереснее было бы сравнить новую "Калину".  Я не думаю, что она идеальна, но позитивная тенденция быть должна.

42 Cиплый   [Материал]
Вообще, я бы рассматривал новейшую историю АвтоВАЗА с момента прихода туда команды Ростеха, это где-то 2009 год...взять это за точку отсчета и прикинуть какого успеха удалось добиться за это время. Думаю что прогресс очевиден. Это и выпуск новых моделей (гранта, ларгус, пусть не собственных разработок) и повышение качества, зачистка поставщиков и т.д...

44 Anonymous   [Материал]
Команды Ростеха? А я бы сказал прихода Рено-Ниссан)

46 Cиплый   [Материал]
Ага, особенно генеральный директор Комаров - сотрудник Рено-Ниссан, блин!

55 Anonymous   [Материал]
Он президент АвтоВаз, а не ген. директор) А председатель совета директоров - Карлос Гон. Контрольный пакет у альянса Рено-Ниссан. Сотрудничество с Автовазом они начали с 2009 года. И какое совпадение - именно с 2009 года Комаров стал президентом АвтоВаза.

67 Cиплый   [Материал]
с 2009 — Комаров, Игорь Анатольевич, президент-генеральный директор (до этого — вице-президент)
Я может не так читаю, НО должность "президент-генеральный директор", означает что он и президент и генеральный директор!!!!

68 Anonymous   [Материал]

48 Обыватель   [Материал]
Не понял. Тесть две приоры 2010 и 2011 - это представители еще "старого автоваза"?  Может, в 2012-2013 года качество выросло, ничего не знаю об этом.  Я думал 2010-2011 это уже новый автоваз:)))

Ну с тем же успехом "Жигуль" 2008 года выпуска можно считать новым автовазом

Если не знал, Калины выпускаются даже на другой линии, там роботы, современные окрасочные комплексы. А приоры-десятки - это все же наследие шальных пост-советских времен.

41 Anonymous   [Материал]
Лачетти - это Дэу с опелевским не самым новым мотором и коробкой. И это была отличная машина. Вот только их больше не делают.

Насчет опелевских моторов и коробок - они трудно убиваемые. На Нексиях такие же стоят.

Насчет Приор - коллега уже на второй катается. Проблем никаких - только плановые работы. Как повезет.

Насколько эффективно - это вопрос сложный, тут можно только холиварить. 
Но однозначно государству удалось не только залатать брешь между советским и новым автопром, но и дать ему неплохой импульс. 
Другое дело, что пока неясно, куда мы в итоге придем и будет ли этот автопром когда-нибудь истинно нашим, но учитывая масштабы разрухи, это уже кое-что.

31 Anonymous   [Материал]
Крайслер может и банкротился, но в данный момент 52% акций у Фиата.

20 PsKoT   [Материал]
Кстати о делах государственных в автопроме:
"Госдума приняла в итоговом чтении поправки, которые распространяют утилизационный сбор на продукцию автозаводов, расположенных в России и странах Таможенного союза. Документ должен вступить в силу 1 января 2014 года и уравнять отечественных автопроизводителей с зарубежными, которые с 1 сентября прошлого года платят сбор при таможенном оформлении. Именно этого и добивался Евросоюз, считавший российский утилизационный сбор дискриминационной мерой, которая противоречит условиям ВТО. В июле ЕС начал с Россией консультации по этому вопросу, а на прошлой неделе потребовал от ВТО созвать панель арбитров, которая должна была определить законность платежа. При этом европейский комиссар по торговле Карел Де Гюхт заявил, что ЕС отзовет свой запрос, если российское правительство изменит условия взимания утилизационного сбора." (с) Коммерсантъ

21 PsKoT   [Материал]
"Кот, он стоит от 16к до 20к евро. Сколько там Калина стоит?" (с) Anonymous
Если бы Калина столько стоила - Кот позеленел бы))) Кстати!!! Есть же ЭлЛада за 1 лям наших деревянных :-)) Таки конкурент )))

Ну Элладу тогда уж надо с Mitsubishi i-Miev сравнивать за 1.7 млн )))

Про бу вообще говорить бесполезно. За стоимость моего С4 убежденный геронтофил возьмет 12-летний Mercedes-Benz S500, и у меня нет ни одного аргумента в защиту С4 smile
И эта логика применима абсолютно к любому сегменту.

35 Обыватель   [Материал]
Я не убежденный фанатик б\у, но имея 400 тыр, скорее возьму б\у чем новый ваз или китай. Мое право.  Если у меня есть 600-700 тыр - тогда новый  С-классник, а не б\у мерседес. но если у меня 400 тыр., то лучше б\у С-классник, чем ваз.   
 
  Артем, а если у тебя будет только 430 тыр.руб, ты какой авто купишь? Гипотетически:)

Renault Sandero из новых
Skoda Fabia из чуть подержанных

Но в данном случае не совсем корректно спрашивать, почему я не выбираю "Калину" в полном фарше (а Сандеро на ее фоне - спартанец), просто лично мне не нужен автомат и климат-контроли). А Калина за 430 тысяч это именно комплектация.

45 Обыватель   [Материал]
Вот я примерено схожий выбор сделаю. Пустой сандеро меня устроит, или чуть-чуть б\у фабия (только не 1.2 :)), а вот на новую калину я такие деньги не хочу тратить (сугобо мое мнение).

56 Anonymous   [Материал]
В Сандеро за 430 тыр даже кондера не будет) И подушка безопасности только у водителя. Двигло 1.4. А так да - самый близкий конкурент это именно Сандеро)

Кондей будет

Ну, согласен, комплектация там просто ахтунг. Жигули

33 Anonymous   [Материал]
Насчет Автоваза - Тройка Диалог уже продала свой пакет акций СП Alliance Rostec Auto. В СП у Ростеха будет только миноритарный пакет. Через год примерно можно будет говорить о том, что АвтоВаз по сути иностранная компания)

http://www.rg.ru/2013/04/17/avtovaz-site-anons.html

40 PsKoT   [Материал]
Исходя из постов 29 и 35 Кот сделал вывод: вбухали цать лярдов и продали иностранцам... Красота... В духе времени... Чем-то напоминает ситуацию, когда ненужный актив напомаживают и впаривают (кстати, обычно все-таки с прибылью) потом новый владелец сильно удивляется и разбирает на запчасти/площади/иные составляющие))

43 Cиплый   [Материал]
Тогда, когда это решалось нужны были технологии мировые современные, сначала хотели купить Опель в 2009-м, помнишь? Чисто ради технологий, амеры тогда не дали этого сделать, пришлось продавать, а иначе бы пришлось просто закрывать, что хуже, т.к. целый город там завязан, уж лучше без прав на этот завод, чем пара миллионов безработных, включая смежников...сам как думаешь???

Я имел в виду, машины новой разработки, ну хотя бы "Гранта" и  "Калина 2"
Проблемы с качеством враз не решатся, тут вина не только АвтоВАЗа - в России большие проблемы с производителями комплектующих, и новая Газель уже больше иномарка, чем наша машина, если учесть, сколько в ней иностранного. Но тут возникает вопрос цены.

И АвтоВАЗ вынужден балансировать на этой тонкой грани: с одной стороны, дешевая "кустарщина", с другой -дорогие импортные части. Идут постепенно. Как по другому - честно, не знаю.

57 Anonymous   [Материал]
Еще вспомнилось - недавно возвращались домой на такси. Ехали на Гранте. Ну и я спрашиваю водилу - мол как машина? За 1,5 года прошла 80 тык и, кроме планового обслуживания, замена была только ступичного на одном переднем колесе.

Сравнивал он ее с Приорой - Гранта лучше. Двигло лучше настроено. Салон лучше сделан, управляемость лучше и т.д. Как-то так)

59 Обыватель   [Материал]
Блин, как я сразу-то не вспомнил про гранты!  У меня же двое коллег в 2013 году 2-е новенькие лады гранты приобрели:)))  
1) Девушка №1 пересела на гранту с 2114, в связи с тем, что муж авто забрал. Купила гранту. В дожди погоняла по лужам, авто заглохло и отказалось заводится. В итоге, что-то там ковыряли в сервисе - что-то сделали.  Потом опять что-то сломалось - опять что-то ковыряли.  По ремонтам я особо не расспрашивал - просто не интересно почему-то было про гранту - сломался жигуль, чего расспрашивать - не удивишь этим.  В итоге, примерно через 6-8 месяцев она гранту продала, и пересела на короллу-пр.руль на автомате. год не знаю, но примерно в теже деньги уложилась, что и гранту продала.
2 )Девушка №2 купила гранту как второй автомобиль в семью. Первый - лачетти с пробегом 200+ тыс.  Ездит, ничего не ломалось пока вроде, нравится.

Зависимость качества от дня недели. Фирменное блюдо автоваза

61 Anonymous   [Материал]
Таких историй про купил и стала ломаться можно найти про любую машину. И многое от владельца зависит. У жены брат двоюродный купил Гранту - ездит только на ТО. Вообще нет заморочек с ней.

64 Обыватель   [Материал]
Если про реальные слабые стороны современных европеек говорить  - лобовые стекла. Это какой-то пиздец:)))  Два новых фокуса - две замены лобового стекла от мелкого камушка. На шкоде ете - аналогино.  У себя стекло заменил, через несколько месяцев - опять коцка, трещины нет, но это какой-то трындец какие они "слабенькие" в сравнении с жигулями.

62 Обыватель   [Материал]
И про таксистов - теперь моя история.  Езжу время от времени на такси.  К моему сожалению, иногда такое корыто приедет - смотреть на него страшно.  И вот сажусь я иной раз в старенькую японскую машинку, еду, смотрю на одометр и не могу поверить своим ощущениям.  Как на таком огромном пробеге может быть такой тихий салон, такой плавный ход?   Как они это делают?  Уже все грязное, вышарканное, огромнй пробег, а уровень шума в салоне и количество сверчков - ниже чем на 2-х летнем вазе с пробегом 30 тыс. КАК они это делают???  Почему эта старая, невзрачная машина, которая на рынке стоит дешевле нового ваза, если ехать с завязанными глазами кажется комфортнее новых вызов?

А разве кто-то оспаривает преимущество японцев в уровне производственной культуры? Полагаю, им завидуем не только мы.

Наверное, уместнее говорить об эксплуатационных расходах, причем желательно в статистическом ключе, а не на единичных примерах. К сожалению, в России нет надежной статистики на этот счет

Но вот ресурсный тест авторевю, обрати внимание на эксплуатационные расходы Гранты и Приоры. Расходы на ремонт - в числе самых низких. Вот почему люди предпочитают иногда их иномаркам.

66 Обыватель   [Материал]
Тут не поспоришь, но изначально вроде Анонимус о надежности говорил. Если учесть какую цену приходится за нее платить - тогда ситуация, конечно, другая уже.  

 В защиту ВАЗа,  я сам готов кучу аргументов привести.  Дешевый в сравнении с иномарками кузовной ремонт (сталкивался на лаче и десятке), легко продать, низкая цена, поддержка отечественного производителя, огромный выбор автосервисов самого разного уровня:)))  Их не жалко, при жестокой эксплуатации:)))   Но я вряд ли назову их "оптимален за 430 тыр", "надежен", "комфортен" и т.д.

69 Anonymous   [Материал]
Президент «АвтоВАЗа» Игорь Комаров подал заявление об отставке со своего поста в связи с переходом на новое место работы.

http://lenta.ru/news/2013/10/16/avtovaz/

В Роскосмос пошел?

73 Anonymous   [Материал]
Роскосмос ликвидируют. Вместо него будет Объединенная ракетно-космическая корпорация.

Ну да... В общем, пошел на повышение

78 PsKoT   [Материал]
Ага, а еще там кое кто астероид 2032 года уже себе в актив записал - цели выставили уже )))

71 Cиплый   [Материал]
Эффективный менеджер, чо! Поднял с колен Автоваз, теперь вот Роскосмос, ато ракеты падать стали чаще....и кто после этого скажет, что он не связан с Ростехом???

72 Anonymous   [Материал]
Кто не связан?

Руководство «АвтоВАЗа» сообщило, что за последние три года качество производимых автомобилей выросло в десять раз. Подобное заявление вице-президент автопроизводителя Дамир Кашапов сделал в ходе ежегодной конференции поставщиков.«В 2013 году «АвтоВАЗ» сравнял уровень качества с партнерами по альянсу – компаниями Renault и Nissan. Сегодня фактический уровень по качеству – 38 PPM (дефектов на миллион единиц продукции). За последние три года «АвтоВАЗ» улучшил показатели качества продукции более чем в 10 раз. Отмечу, что к запущенным за эти три года проектам применим совершенно иной уровень качества. Раньше это казалось нам недостижимой целью», – заявил Кашапов.

А вот еще интереснее новость, президентом АвтоВАЗа возможно станет Бо Андрерсон, швед, долго работавший на GM и заслуживший репутацию жесткого эффективного управленца. Затем он возглавлял ГАЗ, отзывы также были в целом положительные. АвтоВАЗ рвется в бой, как я погляжу. Скоро русские станут там национальным меньшинством.

77 PsKoT   [Материал]
"Раньше это казалось нам недостижимой целью" - т.е. даже не стремились? так что ль? И все равно ощущение у Кота про АвтоВАЗ - как лягушку надули и продали... дай Бог чтобы потом не растащили на кусочки...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2020 |