Блог Артёма Краснова
Среда, 04.12.2024, 05:55

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Главная » 2011 » Февраль » 10 » Прокол с банком
22:17
Прокол с банком


Вот мелкий, но показательный инцидент, произошедший в владельцем Chevrolet Lacetti Николаем. Как-то он оставил автомобиль на парковке перед банком, который находится в том же здании, что и офис Николая. Вечером, отъехав от парковки сотню метров, Николай обнаружил прокол колеса, а позже мастер шиномонтажки нашел в поврежденной покрышке саморез. Это навело Николая на определенные мысли, которые подтвердились после просмотра видеозаписи с камер наблюдения. Я видел эти записи: примерно через 50 минут после ухода Николая из банка вышел мужчина в курке с капюшоном, и, не особенно таясь, подошел к одному из автомобилей и повозился около заднего левого колеса. Аналогичное внимание он уделил еще двум автомобилям, в том числе Lacetti Николая. Что именно он там делал – не видно, но вообще смахивает на манипуляции с саморезами. Если смотреть запись за весь день, то видно, что мужчина выходит из банка достаточно регулярно – видимо, чтобы покурить.  

Парковка у этого банка действительно куцеватая и снабжена надписями «Только для клиентов банка». Впрочем юридической силы такие надписи не имеют, а Николай и есть клиент банка.

Он написал заявление в милицию, так что ждем заключения. Конечно, может быть, таинственный человек в капюшоне собирал бычки, а саморез просто валялся на дороге… Надеюсь, узнаем правду.

Когда мы упомянули об этом происшествии на авточеле со слов Николая, банк отреагировал довольно резко – нас обвинили чуть ли не в клевете, потребовав публикации опровержения. Мол, история выдуманная, никаких доказательств нет, и так далее.

Я попытался найти точки соприкосновения и попросил взглянуть на видеозаписи с собственных камер банка, которых висит на фасаде штук восемь. Они бы полностью прояснили ситуацию.

Нифига: записи не дадим, информацию убирайте, Николай – сумасшедший, и т.д. Но он не сумасшедший (ИМХО) и у него есть пусть не исчерпывающие, но доказательства своей правоты, а у банка - ничего внятного. Вся аргументация сводится к фразам «Да как вам вообще  такое в голову могло придти?!», «Да зачем охраннику это надо?!». А между тем то и дело пробивается недовольство в адрес тех, кто оставляет машины перед банком надолго. «Да вы поймите, у нас парковка на восемь мест, и клиенты вынуждены бросать машины поперек проезда!». Короче, мотив «учить» непокорных просматривается. Нашлись, к тому же, еще несколько свидетелей, которым охрана банка угрожала проткнуть колеса.

Но тему-то я поднял даже не из-за этого мелкого инцидента. Больше всего удивляет реакция банка.

Допустим, охранник все-таки прокалывал колеса – если честно, смахивает на то. И чтобы спасти репутацию, банк занимает позицию «они всё врут, мы ничего не делали». А смысл? Рано или поздно Николай докажет свою правоту (мне показалось, он настырный), мы напишем об этом, и вот тогда репутация подпортится окончательно – саморез-то чересчур ретивому охраннику люди бы простили, а вот попытки ввести всех в заблуждение – вряд ли. Все-таки банку нужно доверять.  

Я вот думаю: не разумнее ли было признать вину? В конце концов, дело-то плевое. Ну да, охранник из ЧОПа проявил самодеятельность. И руководство банка, естественно, его осуждает. И, конечно, оно компенсирует Николаю ущерб. И оно даже благодарит Николая за неравнодушие, ведь он выявил слабое звено в их стройной системе. И только благодаря обратной связи клиентов, даже негативной, банк улучшает качество работы, открывая новые горизонты и бла бла…  На этом инциденте можно было сделать шикарную вирусную рекламу под лозунгом: «Банк извиняется за нерадивого ЧОПовца». Все бы СМИ написали бесплатно.

И люди бы оценили такой подход. В конце концов, мы все делаем ошибки, но это еще не приговор. Главное, насколько быстро мы их исправляем.

Но российская корпоративная ментальность, похоже, не доросла до столь изощренных хитростей. Она предпочитает идти напролом, как российский автопром, в недрах которого живет убеждение, что если «Тойота», «Мазда» и «Форд» часто отзывают машины, значит, они ненадежны. И что если не отзывать свои машины, они будут казаться надежнее.   

PS: если знаете название банка – не светите в отзывах. До полного выяснения обстоятельств, так сказать.  

Категория: На злобу дня | Просмотров: 1162 | Добавил: Артем_КРАСНОВ | Теги: колесо, прокол | Рейтинг: 0.0/0


Всего комментариев: 10
1 zemen  
Ну и зря "не светите". Светить надо, по нескольким причинам.
1. Хотя бы для того, чтобы предостеречь. Так же, как с турфирмой.
2. Неполная информация суть искаженная информация. Дайте нам ее побольше, а мы уж разберемся. А то окажется как всегда: следствие сказало - значит, так и было на самом деле.
"Я так думаю!" (це, к/ф Мимино).

7 Артем_КРАСНОВ  
"Всему свое время" (с) "Чайф"

2 sad  
Ну раз нельзя называть, скажу что банк находится в пристрое к зданию "Челябэнерго" (сейчас у пристроя другой владелец) Здание в котором находится банк 4 этажное и в нем сдаются офисы -
http://www.ddarh.ru/ В тот же день сам оставлял машину возле их парковки (левее надписей "парковка для клиентов"). Вроде колеса целы. Поидее банк там не единственный арендатор. Везде приводятся разные цифры, но за такие парковки, расставленные конусы, штраф 10 000 рублей по одним источникам, хотя по другим меньше 1000 руб.

3 Евгений  
Еще летом парковал как-то там машину так тоже охранник выскочил давай отгонять кричать и т.д.

4 Nana  
Вообще не понимаю порчи чужого имущества. В предыдущей теме обсуждали, нужно ли "учить" пожатием челюсти нерадивых водителей и выясняли твари мы дрожащие или право имеем, то, по-моему глубокому убеждению, порча имущества, должна очень жестко наказываться. В этом вопросе я и за самосуд, и за месть по принципу око-за-око.
Как бы ни был не прав клиент, на весь день оставивший авто на парковке банка, охранник (операционист/директор/уборщица - нужное подчеркнуть) не имеют право коцать авто. Нужно просто дождаться владельца и сказать, что так делать нехорошо, если земля под паркинг реально принадлежит банку и пригрозить эвакуатором в случае отказа, а если у банка и парковки-то никакой нет - то пусть курят в сторонке.
А вот почему банк прикрывает самодеятельность работника сторонней организации - вопрос. Может потому, что охранник не по своей инициативе прокалывал колеса, а ему кто-то приказал, соответсвенно банк не хочет портить репутацию уже свою и допустить, чтоб пальцем тыкали в какого-нить начальника отдела, который приехал на работу позже всех и н6е смог припарковаться.....

6 Артем_КРАСНОВ  
Мне вот это тоже непонятно. По логике, если охранник самоуправствовал, нужно слить его побыстрее и замять дело. Я сомневаюсь, что суд был бы к нему строг, штрафанули бы и пальцем погрозили, а то бы и вовсе мировая состоялась, ну и банку меньше головняков.
У меня ощущение, что они до последнего надеются на блеф со стороны Николая, хотя его записи и собранный им круг свидетелей выглядят достаточно убедительно.

5 Евгений  
Nana, именно так и есть. На 99% уверен, что все делалось с подачи руководства, пусть даже не с целью самим парковаться, а под прикрытием "заботы о клиенте".

8 Артем_КРАСНОВ  
Банк то я тоже понимаю - парковаться там реально негде, но ИМХО гораздо лучше было бы натянуть цепочку или что-то вроде. Да, это тоже незаконно, но на это зачастую глаза закрывают, а уж портить колеса - метод парковщиков, а не банкиров

9 sad  
Там с обратной стороны парковка достаточно большая и места всегда есть. Но чтоб на нее попасть надо 2 шлагбаума преодолеть, только кто их открывает мне не известно.

10 liposoma  
Руководство скорее всего приказало охраннику недопустить занятия стоянки "левыми" авто. И свято верит ЧОПу, который тоже не просто "со стороны". Помнится случай, когда такое же поручение начальства простодушные работяги решили аналогичным прокалыванием колес и последующим попаданием сего факта на камеры наблюдения...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 |