Полгода назад я делал подборку автомобильных реклам, и вот накопилась новая порция.
1. УАЗ Hunter. Говорят, идею позаимствовали у пиарщиков Mercedes-Benz Gelaendwagen, но все равно убедительно.
2. Электромобиль Renault Zoe. Реклама сделана по тому же принципу, что у родственного Nissan Leaf, подкупает доходчивостью. Что скажите, противники электромобилей?
3. Таврия. Советская реклама. Не хватает динамики в кадре, зато "месседж" хорош.
4. Audi. Не слишком эффектная, но простая, изящная и, главное, правдивая.
5. Mercedes-Benz. Два гонщика "Формулы 1" в кадре - само по себе интересно, а тут еще сделали с юмором. У "Мерса" есть много роликов аналогичной тематики (некоторые ниже), но этот, ИМХО, самый изящный. Надпись в конце: "Гонки - это состояние ума"
6. Hyundai Veloster. Рекламу запретили к показу (наверное, представители Ford).
7. Audi A3 Diesel. В ролике показано альтернативное будущее, где арест ждет всякого, кто использует пластиковую тару, льет воду и нарушает другие нормы Экологического кодекса.
8. Hyundai. Ролик для французского телевидения. Во Франции, видимо, хорошая реклама должна содержать два элемента - секс и юмор.
9. Mercedes-Benz. Еще один ролик с двумя звездами спорта в кадре....
10. Mercedes-Benz. И его продолжение
11. А напоследок нерекламный ролик - крэш-тест Ford Focus на скорости 192 км/час.
Если вам встречались другие интересные рекламы авто (и не только) - кидайте ссылки.
Реклама ауди где 4 ключа самая самая...буквально вчера с сыном смотрели ее...и еще реклама бэнтли прикольная там где мужик в кресле с вытянутым средним пальцем...хотя это и не видео....
По поводу Рено и электромобилей. Очень интересная реклама, только надо понимать ее правильно. Там замечательно показано, что каждый раз, когда мы используем "зеленую" электрическую энергию, где-то работает бензогенератор, угольная электростанция или "мирный" атом. Все верно.
Анри как старый опытный снайпер. Долго и тихо сидел в засаде, ради одного выстрела. И таки убил холивар в зародыше...Даже контрольный в голову не потребовался.
Я не старый и опытный, а старый и больной. Я честно все читал из засады, но писать сил не было. Кстати, сильно надеялся запустить холивар, а выходит убил
Федеральная служба по тарифам (ФСТ) считает, что цена техосмотра легкового автомобиля для его владельца не должна превышать 958 руб. Представители ведомства при этом исходят из средней продолжительности процедуры и стоимости регламентных работ в среднем по РФ. Эти расчеты встретили непонимание у Минэкономразвития, которое ранее объявило, что предельная цена на услуги составит 2 тыс. руб..... ...В ведомстве (ФСТ) добавили, что цена "предварительная" и, скорее всего, будет уменьшена...
.... Гы ))) Вообще минэкономразвития и в частности его руководитель Эльвира Набиуллина очень известны своей любовью к различным коррупционным схемам (она была против, чтобы чиновники покупали машины не дороже 2 млн - типа обслуга у дорогих "дешевле"; она за отмену ФЗ о госзакупках; заказывали сами себе один сайт за 5 млн.р., ну вы сами знаете ). А тут "непонимание" в 2 раза ниже посчитали, чем они хотели Так что удастся ей продавить 2 000 р., будет так, удастся 5 000р. - будет 5 тыщ... не важно, что реально такой осмотр стоит 800р.
Да там проще все. ФТС гнобят за то, что они не учитывают специфику регионов. Ну так и что мешает ввести поправочный коэффициент для территорий? А к тому же ссылаются на устаревшие нормы по которым ФТС и делал расчет. Конечно проще сказать 2000 рупий, но специфика регионов то тоже неучтена
Весьма сомнительна концепция Hyundai Veloster с одной дверью слева и двумя справа. Ведь на всех машинах есть т.н. child lock, замок, который предотвращает открывание двери изнутри и не ограничивает ее открывание снаружи. Стоило ли вкладывать средства в разработку концепта и рекламной компании? Хотя если мы сейчас это обсуждаем - то определенные цели Hyundai несомненно достигнуты)
ну тут кончено повторение функции детского замка. Но есть но. Для конечного потребителя надо этот замок включить/выключить думать об этом с возможностью забыть. А тут как бы ставят "защиту от дурака" (по-японски кстати есть чётки термин "пока-ёке" - защите от непреднамеренной ошибки). И возможность ошибки сведена до 0. Вполне есть смысл, ну и маркетинг конечно больше
Большинство минивенов имеют такую концепцию (с одной дверью со стороны водителя). За примерами далеко ходить не нужно ситроен берлинго, ВФ мультивен и т.д. Новое только то что применили в хетчбеке.
Если в минивэнах подобное решение обусловлено практичностью и экономией, то тут речь идет о достаточно недешевом легковом авто. Так что стоит расценивать данное явление скорее как фишку, которой нет у других
Вообще смущает тенденция средних и "малых" производителей лезть в luxury. Сначала Вольво сменила имидж пенсионеромобиля на самый безопасный бизнесс-класс, попутно сменив цифровые обозначения моделей на буквенно-цифровые коды - привет большой тройке, - так же избавившись от разного рода фривольностией типа "cross country", заменив лаконичным XC. Тот же Хёндай выпускает машину за 3+ миллиона, Шкода с Superb, Тойота с минивеном за 2,5, примеров масса... На чем ездить то будем? Лишь форд остается верен себе)
Согласен насчет шкоды. Я лишь хотел обозначить примеры тенденции. Та же шкода в той же Европе считалась бюджетной маркой. Сегодня ценник на шкоду можно сравнить с VW
Пока метеорологи и умные ученые мужи бьются над ентой климатической загадкой, Кот уже давно нашел ответ! Все очень и очень банально! Вот в Эрэфии последнее время летом жарко сильно, а в Пендостане катаклизмы зимние. Так вот просто у тех имеется климатический спутник атакующий повышением температуры, а мы в ответ шарахаем им понижением! И усе логично: разве можно в наших условиях изобрести "теплую" пушку - нет! Тока морозную! Ну и у них наоборот