Блог Артёма Краснова
Суббота, 19.09.2020, 05:27

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Главная » 2012 » Май » 9 » Причем тут 410 л.с.?
20:53
Причем тут 410 л.с.?


Одна из причин, почему народ так любит перемывать косточки властям – туманность и алогичность многих решений. Решили ввести налог на сверхпотребление – молодцы. Но принцип, по которому автомобили разделили на средства передвижения и роскошь, настолько невнятен, что дурно пахнет.

Откуда взялись 410 л.с.? А чего не 396? Или 412? Отсюда подозрение, что министерства принимают решения либо с бодуна, либо с каким-то корыстным умыслом.

Некоторые считают, что 410 л.с. – это способ поддержать отечественного производителя в лице калининградского завода «Автотор»: BMW 750i выдает 407 л.с. Впрочем, для завода, который производит десятки моделей, единственная модификация баварской «семерки», выпускаемая по технологии отверточной сборки, не делает погоды. Так что давайте будем честными - чиновники поддерживают себя,  а не отечественного производителя. Ведь скоро им запретят покупать иномарки, а BMW 750i – такой удобный «отечественный» автомобиль, что облагать его каким-то налогами – ей богу, грех на душу брать.  

У Audi A8 кроме топовой версии W12 все модели укладываются в 410-сильный лимит, а вот Mercedes-Benz S500 с мотором в 435 л.с. выпал за рамки, и его владельцу придется платить по  130 500 рублей в год.

Но владельцам новых S500 на это начхать. К примеру, по обычным тарифам в Челябинской области владелец того же «Мерса» заплатит 65 250 рублей, так что переплата за роскошь составляет 65 250 рублей, или 1% от цены - сущие пустяки по сравнению, например, с таможенной пошлиной или страховкой.  Чтобы было понятнее, на таможне за S500 отдают около 2 миллионов рублей, так что, переплачивая налогами по 65 тысяч в год, владелец приблизится к 2-миллионному рубежу лишь через 30 лет.

И конечно, рубеж в 410 л.с. оставил за бортом массу моделей, вроде Porsche Panamera (400 л.с.) или Lexus LX570 (367 л.с.), которые явно попадают под понятие роскоши или, если угодно, избыточного потребления.

Это роскошь...

А это средство передвижения...

Совершенно очевидно, что мощность – весьма дряблый критерий для определения «роскоши». Мощность - это количество энергии, выделяемое (преобразуемое) в единицу времени, то есть величина очень негламурная.

Здравый смысл подсказывает: налог на избыточное потребление должен быть таким, чтобы зримая часть этого избытка отошла в пользу государства. Налог должен олигархов делать скромнее, а государство – богаче. Отвечает принцип 300 рублей за 410 л.с. этому критерию? Нет.

Я бы предложил схему, при которой налог взимается в пропорции от цены автомобиля (причем реальной, с учетом возраста), а нижняя граница роскоши составляет 2 миллиона рублей. В этих пределах можно купить базовый Toyota Highlander или Volkswagen Touareg – машины, вполне достаточные для самые нескромных запросов обывателя. Если нужен транспорт именно для разъездов, ничего большего и не потребуется.  

Дороже 2 млн. рублей стоят автомобили премиум-сегмента, а также ряд моделей, которые пытаются под них косить, вроде  Hyundai Equus или Volkswagen Phaeton. То есть машины, которые призваны подчеркивать статус небожителя, которого и должен бить новый налог.

Ставку налога я бы сделал на уровне хотя бы 10% с прогрессивным увеличением через каждый миллион рублей: 15% для машин дороже 3 млн рублей, 18% - дороже 4 млн, 20% - дороже 5 млн, и 22% для более навороченных. Ну да, владелец Mercedes-Benz S500 платил бы по 1 млн в год, но ежели не нравится – есть Kia Optima.

Но это не все. По-моему, было бы справедливо возложить оплату налога для служебных машин госучреждений на пользователей этих машин, то есть на самих чиновников. Из своего личного кармана. Ведь это самый простой способ сделать модельный ряд чиновничьего автопарка целесообразным, тогда как сейчас он строится по принципу «деньги не мои; трать, пока дают». Конечно, можно сделать исключение для высших лиц государства (2-3 человека), а остальные – будьте добры оплачивать свои избыточные запросы из своего кармана. Ежели не хотите платить дикие налоги, Skoda Superb с 260-сильным мотором – прекрасный автомобиль для рабочих разъездов с водителем. Если не брать в расчет какие-то гурманские требования (ой, лицо кожи не такое натуральное, ой, звучание аудиосистемы не такое утонченное), то «Суперб» ни на йоту не снизит эффективность чиновника, даже если до этого он ездил на BMW 750i. Причем, благодаря таким правилам удалось бы поддержать и отечественного производителя: в России выпускаются Camry, Teana, Mondeo – чем не машины для чиновников?

Еще менее понятно увеличение ставок налогов для мотоциклов мощностью 130-150 л.с. Я извиняюсь, спорт-байк Yamaha YZF мощностью 182 л.с.  стоит как средне оснащенный Ford Focus, и пусть «Ямаха»  является, скорее, игрушкой, под понятие роскоши она не попадает ну никак. У каждого свои способы развлекаться, и купить мотоцикл, тем более, подержанный, может человек среднего достатка – была бы мечта. И я очень сомневаюсь, что среди байкеров много настоящих олигархов: состоятельных людей – да, но не более того.

С тем же успехом можно было обложить налогом на избыточное потребление пивные кружки объемом свыше 1 литра. Ведь ежели ты за один присест выпиваешь больше литра – это и есть избыточное потребление, разве нет?  

Новые ставки транспортного налога особенно забавляют на фоне планов ввести утилизационный сбор. Получается, кто-то будет платить по 130 тысяч рублей с машины стоимостью 5-7 миллионов, а кому-то придется раскошеливаться на 600 тысяч (!) только потому, что объем двигателя его автомобиля выше 3,5 литров…

В общем, хотя идеи и утилизационного сбора, и налога на роскошь выглядят правильными, исполнение страдает. Вот потому народ и любит хаять власть – чтобы решение было популярным, он должно быть обоснованным, выстраданным и справедливым. Безо всяких там подстилок под свою чиновничью попу. 

Категория: На злобу дня | Просмотров: 1928 | Добавил: Артем_КРАСНОВ | Рейтинг: 5.0/4


Всего комментариев: 67
"тогда как сейчас он строится по принципу «деньги не мои; трать, пока дают»" - бесконтрольная халява. И так , не только у чиновников. Сам, не так давно, в этой шкуре побывал - сладко однако. Когда 2 года назад тещу парализовало - много денег улетело на многое. Но крайне был удивлен, что государство, многое вернуло. Купил инвалидное кресло, и не абы какое, немецкое, за почти штуку бакс - чек в соц защиту, 2 мес, и деньги на счете. Халява? - ДА !!! Только дай. Потом санитарный стул, тош импортный, с колесиками и всеми подножками / примочками/ хромом.... около 10 тыр. Через год еще один, матрац специальный противопролежневый с наворотами - 24 тыс, еще куча всего..... Кароч за 2 года, где то около под сотку. И ВСЁ ВЕРНУЛИ !!!
При всем при этом , у нас, не самый "дорогой случай", даже можно сказать ниже среднего. Так в соц защите, ТОЛПА народу постоянно !!!!! И большинству дают, много, очень много..... // Вот потому народ и любит хаять власть – чтобы решение было популярным, он должно быть обоснованным, выстраданным и справедливым // - и при всей этой халяве, у того же народа, что хапает больше, чем ему требуется, почему то рот не открывается сказать спасибо...... Только гундят что "МАЛО" !!!!

А вот было бы, хотя бы 50/50, я бы уже 3 раза подумал, брать дорогой вариант, или попроще.

Так сопсна и тут......

Добавлю. Но попробуй только начать затягивать гайки, и делать по уму, верещать начнут абсолютно все!!!! Халяву не тронь......

41 VinzVS   [Материал]
Рад что Вам созцащита возместила расходы. К сожалению у нас так не получилось.

Да, там далеко не все так просто. "Защита от халявы" - там просто бетонная. К сожалению, эту "защиту" не могут преодолеть и реально нуждающиеся. То есть из за массовой халявы, страдают и простые. Ну и конечно же, наверняка коррупционная составляющая имеет место быть. Местечко явно хлебное.

45 Grizle   [Материал]
я вот про возмещение если честно первый раз слышу ((((( sad

Кстати, и ветеранов хоронят за счет гос-ва. Если с деньгами у родни совсем все плохо, пишут заяву, и гос-во оплачивает все расходы по эконом классу.
Или второй вариант - сами родственники все покупают / оплачивают, не суть важно на сколько это дорого все, сохраняешь чеки и в соц защиту. Точно не скажу - но толи все 100% возвращают, толи бОльшую часть.

49 odin   [Материал]
Эд, не согласен: затраты на здоровье априори не могут быть излишними! А социальная защита - это обязанность нормального государства.

Да так то понятно что обязанность. Взять то же инвалидное кресло импортное, за 1000 $. Да оно удобней, комфортней по многим параметрам, чем например наши аналоги. Но поверь, даже наше кондовое кресло, вполне юзабельное, при цене в 2-3 раза ниже.
И тот кто покупает на кровные деньги, без возврата, зачастую берут именно их. А те, (как мы например), кто на халяву - берут по максимуму. Знаю кучу примеров, как потом эти дорогие коляски, тут же продают, потому как не нужна особо...Или покупают простой вариант. Там мошеничества среди обычных граждан, не меньше, чем среди тех же чиновников. Просто у чиновников возможностей побольше.

А так да, согласен, когда стоит вопрос здоровья, особенно твоих близких (говорю за себя), то моральные принципы уходят на второй / третий план.

2 Партизан   [Материал]
Вот потому народ и любит хаять власть – чтобы решение было популярным, он должно быть обоснованным, выстраданным и справедливым. Безо всяких там подстилок под свою чиновничью попу
--------------------------------------------------------------------------------- --------
Артем, так и до оппозиции не далеко... biggrin

3 HQ74   [Материал]
Оппозиция это хорошо, особенно с дельными предложениями. Главное не надевать шапочки из фольги. smile Ну и еще быть услышанными.

50 odin   [Материал]
дело не в шапочках: наличие нескольких точек зрения - это всегда развитие. А монополия - всегда застой и деградация.

54 VinzVS   [Материал]
+ много!. Этот принцип работает везде.

4 Cиплый   [Материал]
я так понимаю яхты, частные самолеты, бентли и ролс-ройсы с майбахами таки попадают в установленные рамки??? Если да, - то у меня нет вопросов к этому закону!!!

6 Anonymous   [Материал]
Т.е. для вас роскошь - это "яхты, частные самолеты, бентли и ролс-ройсы с майбахами"? И все?

8 Артем_КРАСНОВ   [Материал]
Наивный ты человек, Сиплый ))
Ну что владельцу Майбаха или Роллс-Ройса за 10-15 млн рублей налог в 150 тысяч?

13 Cиплый   [Материал]
Наивный вы человек, Артем Краснов, видимо у вас недавно получилось объять необъятное...это похвально...мне дак и 150 тыщ. с 10-15 млн. кажутся нормальным...а сколько бы ты взял с них??? слышал про администрирование налога??? сколько не это денег нужно и что для того чтобы налог был рентабельным нужно его грамотно установить...собрались тут знатоки бля...реально каждая кухарка знает как управлять государством...хули критиковать...предлагать надо...твое предложение с ценой так же разбивается о стену, край которой обозначил Тот Чувачок...кароче пиздеть - не мешки ворочать, ругать - не создавать, Извиняюсь за эмоции!!!

14 Anonymous   [Материал]
Это вы наивный человек. Есть европейский опыт, есть опыт американский, есть азиатский в конце концов. Предложения вносились не раз, и не любителями из блогов, а экспертами. Вот только партия власти все это упорно игнорировала.

Да... расшатались нервишки за время интернет-баталий biggrin
Мое предложение было в тексте, но ты, видимо, только лидер-абзацы читаешь.
О стену Того Чувачка ничего не разбилось, система элементарная - см. п 12.
Я не говорю, что могу управлять государством (упаси бог), речь про очевидные плюхи. Про то, например, что понятия роскоши и мощности имеют гораздо более слабую корреляцию, чем роскоши и цены автомобиля.

17 PsKoT   [Материал]
Кот бы вообще отметил, что по сути получили еще одну градацию в транспортном налоге - не более того. Но обозвали енто дело роскошью biggrin Хотя наверное определенная логика есть - вот большое стадо, значит богатый! Данная система у африканских племен популярна когда за невесту выкуп поголовьем приводят biggrin

18 Cиплый   [Материал]
Да... расшатались нервишки за время интернет-баталий
Да тут еще на работе напрягают...заставляют работать сцуки!!! biggrin
система элементарная - см. п 12.
Ты действительно хочешь детального разбора этого предложения???
Про то, например, что понятия роскоши и мощности имеют гораздо более слабую корреляцию, чем роскоши и цены автомобиля.
понятие роскоши - сугубо субъективное, у кого-то супчик жидкий, а у кого-то жемчуг мелкий...видимо у вас и у депутатов они разнятся, посему я остаюсь на позиции из поста №4...для московских депутатов роскошь - это яхты самолеты и бентли-майбахи...остальное повседневность...

20 Cиплый   [Материал]
я вот вообще предлагаю считать роскошью вторую машину в семье...ну или на одном физ.лице зарегиную...почему бы нет...уверен так же считают 80% населения с доходами ниже 20т.р., ААА?? Уже слышу возмущенные крики...НЕТ НЕТ НЕТ...а почему собст-но нет??? Так считают 80% - значит это правильно...так что предлагаю бросит бессмысленные обсуждения, ибо это дело неблагодарное!!!

Ну и бред. Роскошь - это возможность доставить ребенка в детский сад или спортшколу на машине? А вторые машины в семье нередко ради этого и покупаются. Я вот подумываю об этом, ибо сложно на одной машине везде успевать. Это как раз не роскошь, а средство оптимизации поездок.

23 Cиплый   [Материал]
вот и сработала провокация!!! biggrin ...Артем, уверяю тебя что вторую машину в семье считают роскошью 80% населения России...а вот ты видимо нет...почему ты считаешь роскошью одно, но не считаешь другое, при чем считаешь себя в праве определять что именно роскошь для других??? Твое субъективное мнение не есть истина...представь если завтра чинуши начнут покупать себе вертолеты за счет бюджета и объяснят это как средство оптимизации поездок, вот точно так же, один в один, выглядишь сейчас ТЫ, со своей второй машиной, в глазах 80% населения России...

Я уж молчу, что контролировать статус второй машины невозможно. Я на мать ее зарегистрирую или на брата жены, и как ты отследишь, кто ей реально пользуется?

24 Cиплый   [Материал]
да это ради бога...я лично берусь продумать репрессивный аппарат против таких как ТЫ нарушителей...

Берись wink

52 odin   [Материал]
Не нужно репресии придумывать, нужно улучшения придумывать, чтобы и по 5 покупали wink

56 Cиплый   [Материал]
я конечно за мир во всем мире, но боюсь представить себе цену на нефть в случае если через пару лет ВСЕ Россияне и китайцы заимеют по 5 машин...может я заблуждаюсь???

5 YurySS   [Материал]
Артём, отошли этот материал свежеиспеченому президенту. Авось на волне популизма хоть что-нибудь пройдет в "продакшн".

7 Anonymous   [Материал]
Я уже приводил инфу о том, как ЕдРо просто не голосовало по налогу на роскошь. И принятый вариант закона - просто фикция. От изначального варианта почти ничего не осталось. Верующие могут дальше хлопать в ладоши и радоваться.

Имхо, если бы на самом деле власть хотела бы принять антикоррупционный закон, то для этого прекрасно подходит декларация не только доходов, но и расходов. Особенно для чиновников на высших постах. Ну и собственно "где посадки?"

9 Paragon   [Материал]
Не быть тебе чиновником, Артём. Не умеешь ты мыслить так, как должно мыслить слуге народа.

48 Grizle   [Материал]
Все о народе думают депутаты Пронин и Мамонов о народе думают )))) cool

10 ТотЧувачок   [Материал]
в целом согласен с Артемом, конечно.
и про мотоциклы проблема меня волнует. я так понимаю, что мотоцикл они считают роскошью не потому, что сильно дорого стоит, а потому, что без него легко можно обойтись. поэтому это избыточное потребление. но тогда квадроциклы, гидроциклы, снегоходы, моторные лодки - тоже все роскошь. а они почему то не упоминаются. ювелирные украшения - роскошь. норковые шубы - роскошь. и тд.
но вот в твоей методике расчета налога, есть одно большое но... как определять цены подержанных машин для вычисления налога? ведь эта цена зависит от многих параметров. тарифный орган каждый год будет выпускать приказ о ценах на рынке подержанных машин? смешно. с ценами еще все более сложно, чем с мощностью, имхо. мощность, она хоть в птс записана и не меняется.

Quote
"но вот в твоей методике расчета налога, есть одно большое но... как определять цены подержанных машин для вычисления налога?"


Можно сделать банально: начальная цена - по чекам, а затем установить таблицу ежегодного удешевления автомобилей, разделив их на пять-шесть групп. Ну да, будет не с точностью до рубля, но в любом случае налог будет более прозрачен и справедлив, чем в зависимости от мощности.
Конечно, ты можешь разбить машину и резко снизить ее стоимость, но это, как говорится, твои проблемы. Машину починишь, будет ездить - плати налог. Если не подлежит восстановлению - снимается с учета в обычном порядке.

19 Cиплый   [Материал]
т.е. если машину разбил, потом восстановил, считай ничего не изменилось??? Т.е. как платил так и платишь??? интересная позиция...как же так, это не справедливо, а как же утеря товарного вида??? у тя ж всё к стоимости привязано...вот после утери моя тачка КАК БЭ из налогооблагаемой базы уходит...и всё...вот тебе тропинка для подобных злоупотреблений, делаешь аварию на бумаге, и далее по схеме...а отказать нельзя...стоимость жеж снизилась.... biggrin

Конечно. Ты платишь за сам факт владения роскошью, а как ты там салон засрал или бока ей обшоркал - это твои проблемы. Хоть ублюй ее всю с ног до головы - на налог это не влияет. А если дорого - выбирай машину стоимостью менее 2 млн рублей - вполне достаточный вариант для любых практических задач, и даже для души.

27 Cиплый   [Материал]
ты путаешь сейчас бытовые коццки, про которые никто щас не говорит, и официально оформленные, с протоколами и актами осмотра...вот смотри, попал я в аварию, не по своей вине, получил досаго и отремонтировался, потом отсудил у виновника потерю товарного вида...пусть тачка стоила 2 млн., осаго выплатило по максимуму, досаго, пусть 500 т.р. потеря товарного вида составит пусть 100 т.р., получается моя машина УЖЕ стоит не 2 млн. а 1,9 млн, да еще с учетом амортизации еще меньше, КАК БЫТЬ??? Почему я должен платить за то, чего реально уже не имею, это всё равно что заставлять платить за украденное имущество...тут в твоей стратегии дыра куда больше, чем в нынешней правительственной...

окей, с тем же успехом можно спросить, почему в предложенной властями системе владелец 435-сильного мерса в возрасте 11 лет и ценой 500 тысяч рублей должен платить по 135 тысяч рублей налога? Точно такая же "несправедливость", тебе не кажется? И почему должен платить 135 тысяч владелец "Мерса", разбитого в ДТП и восстановленного?
Почему же ты тогда горячо поддерживаешь проект Минфина? В моей схеме несправедливости меньше, она хотя бы один фактор - возраст - учитывает.

31 Cиплый   [Материал]
Почему же ты тогда горячо поддерживаешь проект Минфина?
Прошу не домысливать за меня...я писал в посте №4 всего лишь:
у меня нет вопросов к этому закону
так что про "горячо" это преувеличение biggrin
почему в предложенной властями системе владелец 435-сильного мерса в возрасте 11 лет и ценой 500 тысяч рублей должен платить по 135 тысяч рублей налога
потому что когда он его покупал, он хотел казаться круче чем есть на самом деле...эти машины удел сверхбогатых, а у нас на них полгорода катается, и вот как итог приходит расплата...
В моей схеме несправедливости меньше, она хотя бы один фактор - возраст - учитывает.
ну слава богу ты хотя бы перестал использовать превосходную степень в своих рассуждениях...это уже радует...т.е. ты понимаешь, что идеальных законов не бывает...а степень несправедливости опять же понятие субъективное???

11 PsKoT   [Материал]
"мощность, она хоть в птс записана и не меняется" - ой не факт biggrin А воообще, конечно, забавная ситуевина в 410 попугаев biggrin Вот готовый закон выйдет там интереснее будет почитать и что-то Коту подсказывает, что яхт и особняков за границей там не будет biggrin

16 Nana-hime   [Материал]
очередная глупость.
При таком делении одна из комплектаций Land Rover стоит 4.8 млн и 313 л.с., а другая стоит 4.9 млн и 510 л.с. - одна из них роскошь, а вторая - нет - где логика, где разум - не понятно...

29 Cиплый   [Материал]
да вот хотя бы обзор...там всё написано
Если не устроит напиши, я найду более официальный...

ну и где там про машины? Ты сам-то читаешь свои ссылки? biggrin

32 Cиплый   [Материал]
ну там про 80%, которые в бедности живут...про машины именно думаю сложно будет нарыть, но это как бэ понятно и так???

То, что 80% живет, скажем так, небогато, не обязательно означает, что они осуждают владение второй машиной. Где результаты исследования?
По твоей логике, я должен автоматически осуждать всех, кто живет чуть лучше меня самого, но это не так.

Ради интереса, проведи опрос среди знакомых, даже небогатых. Что для вас является признаком роскоши:
1. Владение автомобилем стоимостью более 2 млн рублей
2. Владение двумя "Жигулями" в возрасте 10 лет.

Ну, и что они посчитают "избыточным" потреблением, вторую машину или одну, но дорогую?

35 Cиплый   [Материал]
ладно, в твоих словах есть доля правды, пусть тогда избыточным считается владени 2-мя авто на общую сумму 1 млн. р. или одним авто на ту же сумму...твоя логика в действии...ограничиваем сугубо цену...

51 odin   [Материал]
Гыы smile То что 80% живут хуже 20% - это обычный принцип Парето. Только не надо забывать, что 20% "богатых" делают 80% ВВП по тому же принципу Парето.

55 Cиплый   [Материал]
Как бы спросить у этого Парето, эти 80%, что создают 20% ВВП, какое имеют мнение о роскоши? И как бы нам гармонизировать ИХ мнение с мнением 20% богатых, так чтобы все были довольны???

36 Cиплый   [Материал]
Артем, я здесь biggrin ,я вот в упор не вижу причины по которой твой вариант учета старения нельзя встроить в нынешний правительственный по мощности, думаю этого не делают чисто из соображении простоты расчетов, да за счет небольшой несправедливости, но всё остальное еще хуже!!!

Ну да, наверное, и мой пост был попыткой проиллюстирировать, почему многие решения правительства воспринимаются в штыки. Потому что их нужно либо очень долго и толково разжевывать народу, либо принимать так, чтобы решения сразу выглядели взвешанными и справедливыми.
Я уверен, если бы завтра ввели уголовную ответственность за аварию с пострадавшими по пьяной лавочке, большая часть населения горячо поддержала бы правительство (окей, это мои домыслы, но интуиция говорит, что так). Это было бы нужное, обоснованное, выстраданное решение.
А облагать смехотворным налогом машины мощностью более 410 л.с. - это чистой воды популизм, вот и все.

38 Cиплый   [Материал]
я всего лишь хочу уточнить, что в правительстве много разных течений и кланов, поэтому ждать от них выступления единым фронтом по столь принципиальным вещам не стоит, это просто невозможно, поэтому меня всегда удивляет когда говорят типа... как они могли принять такую лабуду, это ж ежу понятно, что это фикция...ну дак а как жеж вы хотели, в нынешней ситуации НЕВОЗМОЖНО централизованно осуществлять какие либо решения, сразу поднимают вой про узурпацию власти и т.д., а реально этой власти всегда не хватает, чтобы просто провести желаемые решения...

Пост в десяточку !!! Снайперский выстрел.
Что уж говорить о гос масштабах, когда даже внутри обычной, простой коммерческой конторы, эти "кланы и течения" - парализуют и извращают многие полезные вещи и начинания. В связи с своим недавним повышением / назначением, опять погрузился в постоянные войны / разборки и т.д. Как только мал мала появляется власть в руках, сразу начинаются противостояния и войны. И одна и та же идея, полезная для ВСЕЙ компании, тут же начинает затрагивать внутренние интересы, "царьков наместников". И чтоб тебя тут же не слили и не сожрали, приходиться идти на компромис. А изначальная, здравая идея ДЛЯ ВСЕЙ КАМПАНИИ и итоговый компромис, это небо и земля. И руководство(и простые рядовые сотрудники) глядя на компромиссный итог (незная внутренней возни) - начинают недоумевать - ну хде мля мозги????

Любая современная форма власти (тирания и монархия - это не современные) предполагает плюрализм, борьбу противоположностей, поиски компромисса.
И списывать проблемы власти на наличие внутренних противоречий - это как сетовать, что машина едет медленно, потому что у нее есть мотор. Она едет медленно, потому что у нее хреновый мотор, а не потому, что он есть в принципе.

"И списывать проблемы власти на наличие внутренних противоречий " - с моей стороны, это не списывание на что либо, это констатация факта. Ибо многие, реально этого недопонимают. Видят только конечный результат, который зачастую не фонтан.

"Она едет медленно, потому что у нее хреновый мотор,"

Так другого то нет.Чо толку то сетовать на хреновый мотор? Он от этого лучше не станет, и быстрее машина не поедет. От того что сидеть в машине толпой, ругать и хаять мотор машины, и саму машину, она от этого в супер кар не превратится.

"Ремонт любого агрегата начинается с обнаружения факта поломки".

Курс "Эксплуатация и ремонт автомобильной и танковой техники", ЮУрГУ, военная кафедра, 1999 год biggrin

Во-о-о-о-о-о-т !!!!!

А тут получается, что все - от директора СТО, автослесаря, официального дилера, и ДО уборщицы на СТО и юзера автомобиля, сидят на над мотором с книжицей в руках Курс "Эксплуатация и ремонт автомобильной и танковой техники", ЮУрГУ, военная кафедра, 1999 год - и матерят хреновый мотор, марку авто, и впускной коллектор.

57 Cиплый   [Материал]
а ведь какая тонкая аналогия, просто чудо, она позволяет прочувствовать глубину вопроса, пока от противоположной стороны звучат лишь мантры типа:
1.Надо заставить всех чиновников не воровать!
2.Надо чтобы законы исполнялись!
3.Надо чтобы власть была для народа!
4.надо чтобы правительство советовалось и разъясняло свои решения народу!
Прекрасно, я всегда согласен что лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным, НО КАК ЭТО СДЕЛАТЬ, никто из них так и не сказал!
Предлагаю вам представить себя в роли директора крупного завода или фирмы или холдинга или сами решайте, так вот вы вновь назначены, контора ваша в упадке, все подчиненные воруют, рядовые работники не хотят работать, а только получать з/п, при этом к офису частенько приходят толпы родственников ваших сотрудников и требуют от вас повышения з/п, при этом у вас на балансе пара-тройка обветшалых баз отдыха, лагерей, и дет.садов, и работники постоянно требуют содержать их в чистоте, при этом для принятия любого решения вам необходимо его утвердить в совете директоров, где у каждого свой интерес и он явно не пересекается с интересами простых рабочих, при этом вас постоянно давят конкуренты, грозя вообще обанкротить или провести рейдерский захват с целью дальнейшей распродажи вашего имущества. При этом у вас есть один два постоянных источника доходов, вроде сырья, НО развитие дальнейших переделов требует вложений и времени, переноса ресурсов на это направление, кароче денег кое-как хватает на поддержание этого хозяйства, как будете действовать??? Распустите плюрализм??? Устроите борьбу противоположностей??? Или просто начнете укреплять свою власть? Введете в совет директоров послушных людей, или продолжите там постоянные дрязги без надежды принять мало мальски важное решение??? Продолжение следует....

58 HQ74   [Материал]
Я знаю как ЭТО СДЕЛАТЬ. Но вряд ли ктото одобрит мои методы. Это очень недемократично но оно работает.

59 Cиплый   [Материал]
Ах, да забыл главное!!! Надо действовать демократично!!! Иначе просто перестанут с вами сотрудничать ВСЕ...и зарежут свои же подчиненные за углом...HQ74 СПС за наводку!!!

60 HQ74   [Материал]
На самом деле все сводится к тому чтобы обеспечить неотвратимость наказания за неисполнение законов. Во всех эшелонах.

61 Cиплый   [Материал]
На самом деле все сводится к тому чтобы обеспечить неотвратимость наказания за неисполнение законов. Во всех эшелонах.
Это опять мантра, КАК ЭТУ НЕОТВРАТИМОСТЬ обеспечить???

63 HQ74   [Материал]
Круговая порука. Расстрелы за взятки, по любым суммам, за кражи в крупных размерах,и т.д. Демонстрация этого по телевизору без купюр. И так далее. Так сказать апдейт сталинской системы с симбиозом китайской ну и адаптация ессно. И ведь это будет работать. Вопщем идей много и как их сделать тоже есть идеи. Только самое главное кто меня поддержит на выборах. smile З,Ы,: Друг долго жил в Китае. И я понял как надо действовать. Ему там очень понравилось.
Практически невозможно представить китайского гаишника, обирающего водителей, врача больницы, трясущего деньги с пациента, капитана в военкомате, «отмазывающего» от службы в армии. Никто не хочет загреметь на 10 лет в тюрьму за сто баксов, коэффициент страха работает безотказно. По вечерам можно смело гулять по темным улицам. Продавцы выставляют товар на улице и уходят домой пить чай, зная что никто ничего не украдет. Если захотят купить то позовут сами. Вместо кровавых драк смешные обзывания земляным червяком.

Quote
Распустите плюрализм??? Устроите борьбу противоположностей???


Борьба противоположностей - это неизбежное явление, вроде ветра. Можно забить на нее, укрепить все, что укрепляется, и грести против ветра. Можно использовать в своих целях с помощью какой-нибудь хитрости - моряки называют это парусом. Тут, как говорится,у каждого свой рецепт счастья.

Впрочем, если цель не столько доплыть, сколько изобразить плаванье, вариант "против ветра" предпочтительней. Брызгов больше.

64 Anonymous   [Материал]

65 Cиплый   [Материал]
Борьба противоположностей - это неизбежное явление, вроде ветра.
Чё за фигня... wacko ...Артем, нах эта философия, яж просил конкретные меры...вот HQ74 своим 74-м постом просто порадовал, молодец!!! Нравятся такие методы??? Ребенок твой от просмотра казней взяточников усвоит чё-нить??? Европейцы наверно одобрят, поздравления пришлют...а мы про ветер пофилософствуем...

66 HQ74   [Материал]
А на европейцев нам будет чихать с башни высокой экономики и прироста ввп. Они еще придут нам пятки лизать. Гнилой либерализм - это регресс в развитии страны.

67 Cиплый   [Материал]
HQ74...5 баллов!!! Я думал тут таких мнений не услышу...тока теперь думаю загрызут демократизаторы...у них ведь опыт есть европейский и американский, мол там получилось и без репрессий и без красного террора...слюни одни, не то что у вас!!!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2020 |