Блог Артёма Краснова
Вторник, 29.09.2020, 05:14

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Главная » 2013 » Сентябрь » 9 » Предполетная проверка
20:08
Предполетная проверка


- Что, даже и масло не проверишь? – сказал мне как-то товарищ, когда я сел в машину и просто завел ее. Для него, профессионального водителя, это все равно как вынуть флешку без процедуры «Безопасное отключение». Мол, десять раз прокатит, а на одиннадцатый…

В форумах часто слышится мнение, что, мол, большинство проблем с техникой у современных автомобилистов проистекают из их потребительского настроя и нежелания уделить автомобилю хотя бы чуточку внимания.

Окей, как это сделать? Какие предполетные процедуры проводите вы? Я, видимо, избалованный ламер, потому что ничего особенного не делаю.

Уровень масла в последней машине я впервые за почти два года проверил недавно из любопытства. Не вижу особого смысла делать это слишком часто, покуда двигатель в принципе его не употребляет.

Однако я стараюсь обходить машину кругом, чтобы знать состояние кузова, а также визуально оцениваю колеса. Знаю, некоторые проверяют давление манометром, но мне обычно лень пачкаться.  Может, зря?

В снегопады я взял за привычку обязательно чистить фары, номер, боковые и задние стекла, а также стоп-сигналы, а в слякотную погоду протирать оптику тряпочкой.

Вот, собственно, и все. В остальном машине меняют колеса два раза в год (с выставлением нужного давления и балансировкой), также она проходит регулярные ТО, где, как я понимаю, в том числе проверяют состояние ходовой части, меняют масло и фильтры.

Впрочем, я говорю об относительно новой машине, и по мере старения слушать и щупать приходится чаще. Полагаю, иногда невредно изучать состояние свечей, которые косвенно могут рассказать о качестве бензина и регулировке топливной аппаратуры (хотя это уже требует некоторого инструмента и навыка – у прошлого «Ситроена» даже декоративная крышка мотора крепилась шестигранниками, непреодолимый барьер для «чайника» :).

 Необычные цвет и «консистенция» выхлопных газов на холодной и прогретой машине могут быть симптомами проблем с топливной аппаратурой, цилиндро-поршневой группой или наддувом, причем последнее время я часто вижу автомобили с двигателями TSI или дизелями, которые рыгаются сизыми облачками или гарью при старте с места. Причины нестандартного выхлопа почти всегда говорят о серьезных проблемах, вроде закоксовывания колец (и связанный повышенный расход масла), износа маслосъемных колпачков, засоренияе форсунок или медленной гибели турбины.

Может быть, какие-то нюансы можно услышать? Например, оба двигателя «Ситроена» - и родной, и новый (типа BMW) до прогрева работают очень жестко, как дизели. Полагаю, это нормально: тепловые зазоры в алюминиевых деталях весьма велики.

Короче, что вы проверяете сами и что советуете проверять? Или ну их, эти проверки – в конце концов, современные машины, как и компьютеры, должны быть максимально юзер-френдли.

Категория: На злобу дня | Просмотров: 856 | Добавил: Артем_КРАСНОВ | Теги: автомобиль, эксплуатация | Рейтинг: 5.0/1


Всего комментариев: 46
1 HQ74   [Материал]
Я только проверяю не шоркнул ли меня кто, чтобы не уехать с места дтп. smile А больше ничего не трогаю, ну разве что смотрю не загорится ли чек масла ну и колеса не спустили ли. Хотя за годы эксплуатации всяких авто у меня не было ни одного случая чтобы спустило колесо на стоянке но все равно проверяю. Масло не расходуется, лампочку дневного света видно в отражении. За два года одна сгорела. Вот и все. Зачем лезть если все работает.

5 Артем_КРАСНОВ   [Материал]
Володя, мне кажется тут все объяснимо: просто мы с тобой ездим на качественных французских машинах. smile Нехай немцеводы про масло думают )))

10 Графиня-2   [Материал]
вот! мой немчура масло жрет, не подавится! про очередную порцию намекает  лампочкой. сколько дать, сначала щупом меряла. а сейчас на глазок. флягу с собой вожу. ибо не знаешь, когда ему опять приспичит. причем, маслоедство у него началось, как три года исполнилось.  sad

20 HQ74   [Материал]
Это фирменная фича. У меня вроде тоже движок вроде БМВ или при их посредстве, а масло не жрет.

12 Партизан   [Материал]
Шаран на момент продажи, ( 95000 км.) расходовал примерно литр маcла на 10000 км. Меня вполне устраивало.

2 мда8725   [Материал]
В современных бмв нет щупа для масла и датчик давления в шинах есть
Даже не знаю что там можно проверять
Перегоревшая лампочка высвечивается на панели приборов
пробег до заправки показывается
на гольфе была проблема с антифризом зимой но и его недостаток высвечивался на приборке
даже заканчивающаяся жидкость омывайки показывается

3 Andrewtim   [Материал]
Вот ведь буржуин, обленился совсем..., а мне на старушке "пятёрочке" каждый день приходиться уровень масла проверять, раз в три дня колёса подкачивать, раз в неделю плотность электролита проверять, про прокаливание свечей и тосол вообще молчу, ещё ремень ГРМ суперклеем месяц назад склеил, сейчас езжу трясусь, надолго ли хватит.

4 мда8725   [Материал]
А еще в цену замены масла на бэхе можно откапиталить двигатель пятерки

7 AlexRostov   [Материал]
А отсечку проверял?)))

14 Графиня-2   [Материал]
и не забываем поворотники и стоп сигналы проверять

45 kriptonus   [Материал]
Так на "классике" вроде цепной привод, не?

6 AlexRostov   [Материал]
Неприятным сюрпризом стало отсутствие индикации уровня масла в Форд Мондео и Форд S-max.
Ну ладно, я в Уфе из любопытства))) проверил уровень масла и обнаружил, что щуп до масла не достает и долил.
а вот у товарища движок клинанаул в следствие ПОЛНОГО отсутствия масла в двигателе. Причем случилось это через совсем небольшой промежуток времени после прохождения ТО (видимо фильтр плохо прикрутили). 
Но случай в итоге признали негарантийным и кап. ремонт человек делал за свой счет.

А у пыжа например, как только уровень масла опускается чуть ниже максимальной отметки, умная лампочка сигнализирует.

Да что у Пыжа, в вазовской десятке есть такая лампочка....

А у Форда нет.

8 Партизан   [Материал]
У меня есть контрольные лампочки масла и охлаждающей жидкости. S-Max 2010г.

9 AlexRostov   [Материал]
у приятеля 2007 (или 2006, вообщем один из первых)

11 Партизан   [Материал]
Точнее даже не лампочки, а информационный дисплей ( он же дорожный компьютер ) контролирует все системы.

13 liposoma   [Материал]
У меня на гольфе долго Check engine горел, пока я не вычитал на просторах интернета, что лямбда с цепью прогрева и бывают предохранители в этой цепи. Вылечилось заменой предохранителя за 20руб. :-)
А вот датчику уровня масла я уже не доверяю, отработал видимо, свое. Последний раз, когда он загорелся и масло было долито, горел еще пару дней :-)

15 sad   [Материал]
Стекла протру (при необходимости), колеса и кузов визуально гляну и в дорогу - это если за город не выезжать. Обо всем остальном просигнализируют датчики (перегоревшая лампочка, масло и т.п.). Если на трассу собираюсь, то проверю и масло щупом и колеса манометром.

16 Paragon   [Материал]
Вспомнил, как ещё на прежней машине приехал в сервис с жалобой — мол, звук двигателя какой-то странный. Мастер посмотрел, говорит, ты когда в последний раз уровень масла проверял? Было очень стыдно, ведь столько лет отъездил на вазовской классике, продувку карбюратора делал за 10 минут в полной темноте. Хорошие машины чертовски расслабляют...

17 Cиплый   [Материал]
Кроме колес и кузова - НИЧЕГО! Нормальная машина не должна отвлекать на такие мелочи!

18 Anonymous   [Материал]
Раз в неделю-две проверяю уровень масла - из-под клапанной крышки может выдавливать - болезнь модели. Смотрю уровень антифриза вместе с проверкой масла - течет сцуко где-то понемногу. Проверяю кузов и колеса каждый раз перед поездкой визуально. Давление где-то раз в 2 недели или перед дальней поездкой.

19 HQ74   [Материал]
Эх а я помню когда была шоха, я раз в месяц менял карбюратор, раз в неделю его настраивал. Постоянно подливал масло, проверял, не хотят ли шаровые развалиться. И вообще чуть ли не жил на сервисах, да и друзей постоянно привлекал чето ковырять.
Когда в 2001 купил тойоту, загнали в гараж к другану на посмотреть. Он походил вокруг и говорит - заводи! Я ему говорю, что движок то работает. Он был в ахуе. smile Пыжик щас и то гораздо громче работает, посвистывает. А там вообще только вибрация была.
А вообще конечно разленился с хорошими машинами. Уже начинаешь нервничать когда приходится тратить время на заправку.

21 Cиплый   [Материал]
Кстати насчет заправки, я давно думаю почему бы Крупным конторам, которые имеют программы лояльности, карты скидочные и т.д. не ввести такую хрень, вот я например постоянно заправляюсь возле дома, и почти всегда там очереди, я всегда заливаю полный бак и езжу пока не кончится, а многие заливают по 300-500 рублей, но часто....так вот соображение, если у людей есть скидочные карты, значит их можно идентифицировать, почему бы не предоставлять ощутимый скидос людям, которые заправляют полный бак??? Ведь мы гораздо реже используем заправочную инфраструктуру, соответственно меньше её изнашиваем, а платим-то столько же, сколько и диарейщик, заезжающий каждый день по 300 рублей....неправильно....в Берлине вон охлажденное пиво стоит дороже, чем обычное, типа энергия ведь на его охлаждение не потрачена...

Ну так-то все логично. И заправщикам выгодно, типа как в магазине от стоков избавляются "Три товара по цене двух"

23 Cиплый   [Материал]
Логично и выгодно, но почему то до сих пор не реализовано, меня эта идея интересует только в ключе уменьшения очередей на заправках, ибо удельное количество посещений должно снизиться, но думаю, магазины тамошние этого не поймут!

24 HQ74   [Материал]
Тоже всегда заливаю под пробку. И не понимаю чех кто дрочит по 200 рублей каждый час. Все равно ведь выберешь все что заправишь.
А на лукойле частенько какие то акции идут и бумажки суют со скидками если берешь больше 30 литров за раз.

25 Anonymous   [Материал]
Ну к примеру - завтра зарплата, а в кармане 200 руб. Бенз почти на нуле. Залил на 200 - до завтра хватило - заправил по полной.

Лично мне нафиг не сдался полный бак бенза) Я на газу езжу) Залил рублей на 300 - на пару недель для разогрева хватило.

26 Cиплый   [Материал]
В такой постанове, залил с зарплаты полный бак и гоняй полгода...зачем создавать ненужные очереди, воровать у людей время???

27 Anonymous   [Материал]
Это те, кто заправляют полный бак, создают очереди) Ибо мне на 300 руб заливается ровно столько, сколько я иду от оператора до машины)

И я не заправляюсь вообще там, где есть очереди. Особенно на газпроме.

28 PsKoT   [Материал]
"Ибо мне на 300 руб заливается ровно столько, сколько я иду от оператора до машины)" © Anonymous
Только заезжают вот такие вот товарищи день/через день )) А вообще, чем реже на заправку - тем лучше, ибо путь до заправки по сути бесполезен - больше бенза тратиться "в никуда".
В целом по сабжу - колеса целые, кузов целый, оптика светит/не грязная, стекла для обзорности (ибо святое), номер почистить (ибо штраф). Под копот раз в 2-3 месяца глянуть все равно надо - мало ли, масло/антифриз/тормозная жидкость/омывайка (сама заставляет лазить - пле даже на ВАЗе был индикатор, счас нету). Да вроде и все...

29 Anonymous   [Материал]
Я на 300 руб заезжаю раз в 2 недели) И заправка прямо на пути к дому - лишнего пробега нет)

30 Cиплый   [Материал]
ты реально не понимаешь что 1 раз на 1,5 тысячи будет всё же быстрее, чем 5 раз по 300 рэ???

31 Anonymous   [Материал]
Мда уж. По постам выше непонятно было, что это стеб? Нафига мне возить мертвым грузом в баке 30 литров бензина, если я его использую от силы 10 минут в день?

32 Cиплый   [Материал]
патамушта ты создаешь очереди которые меня бесят...и имея реальную возможность сократить своё участие в этих очередях ты еще и издеваешься надо мной...

Володя, ну мне кажется не в нем дело )))

Кстати, на Лукойле почти никогда очередей не бывает, всегда там льюсь. Вот ГПН - другое дело

34 Cиплый   [Материал]
У меня рядом с домом, прямо у выезда из двора есть только ГПН, я б наверно заливался и на лукойле, если б он был так же близко, ну и бонусы, начисляемые там - тож немного греют душу.

Так это проблема всех АЗС ГПН, даже на выезде из города на них всегда очереди. Они очень долго обслуживают, у них там бонусы, магазин, пока каждого клиента оближут, не достоишься. 

Мы как то на ГПН приехали на семи тестовых машинах, тянули из последних сил. Простояли, не соврать, минут 50. И это в штатном режиме.

39 Cиплый   [Материал]
Да, про ГПН согласен, только куды ж ехать-то??? Я чет на Луке уже года 3 как не заправлялся...

40 Anonymous   [Материал]
Башнефть, не?

44 Cиплый   [Материал]
Не, не покатит...не мой стиль...

35 Anonymous   [Материал]
Я не создаю очереди) Я вообще никогда на ГПН не заправляюсь) У меня машина не едет на их бензине(

36 Leo74   [Материал]
я вот чета видать не догоняю...зачем человеку полный бак если он на газу ездит

37 Leo74   [Материал]
а вообще заправляться надо у лукойла (имхо)...заправляю всегда полный бак на обеих машинах, не обламываюсь доехать до горок, ибо заправка проверенная, в вых утром или вечером, очередей нет. заправлялся как то на елькина возле регпалаты челнефть еще была (недалеко от дома) потом стала ГПН, разница в бензине ощущает, на 4 машинах проверил, езть хуже стали в плане динамики и зимой заводятся по хуже....по моим ощущениям...

41 VinzVS   [Материал]
По теме: проверил колеса, полюбовался на машину, завел и поехал. Масло не проверяю т.к. датчик есть да и не уходит оно. Однажды на трассе датчик масла сработал на скорости чуть выше 90км/ч , как начну выше набирать - загорается. Так до Чекагинска доехал правда уже с ограничением до 80км/ч. Оказалось в сервисе масло когда меняли не затянули маслянный фильт, он и открутился чуток но достаточно чтобы масло под давлением начало выходить. Хорошо что полностью не открутился и масло осталось.
PS: Заправляюсь либо Лукоил либо Газпром. Газпром тянет хуже машину (заметней всего на трассе) зато бонусов больше как и очередей smile а Лукойл без нервов хоть и дороже. И там и там заправляюсь 95+ , всегда под полный бак, т.к. мне так удобней, много езжу и его на неделю как раз хватает. еБашнефть у меня рядом нет и искать не хочется, Челнефть и прочее не заправляюсь. После САЛАВАТА "пальцы" забрякали. Заправился на Лукойле - перестали брякать.

42 Anonymous   [Материал]
Челнефть уже пару лет как Газпрому принадлежит. А на Салавате от заправки зависит. Заправился на автоматической новой заправке - дергаться начала на малой скорости. Заправился на своей обычной - все норм.

43 Cиплый   [Материал]
Вась, не поверишь, я тоже ржу...чет зря я напал на Анонимуса...со стороны реально смешно...

46 PsKoT   [Материал]
Кот на ГПН тарится 95м. Но иногда приходится и на Лукойле - фиг его знает - по динамике одинаково... А по цене ГПН выгодней. Насчет очередей - как повезет, но ехать после работы - очевидный бред )))

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2020 |