А все-таки что лучше: одна универсальная вещь или много узкоспециализированных? Porsche Cayenne, например, претендует на лавры спорткара, внедорожника и семейного авто, но не лучше ли за его стоимость взять несколько узкопрофильных машин? Вот что я выбрал бы для себя (условие — только среди новых машин).
Итак, Cayenne S мощностью 420 л.с. стоит 6,132 млн рублей. У него есть полный привод, пневмпоподвеска и пятизвездочный набор удобств.
Но мне, например, не очень нужен Cayenne S для рутинных поездок по городу, поэтому я выбираю Kia Picanto 1.2 АТ Premium за 820 тысяч рублей. В другие времена я бы рассмотрел Peugeot 208 или Nissan Juke, но иных уже нет, а те далече... Picanto мне тоже по душе своей проворностью и вполне приличным оснащением для столь несерьезной машинки. А заправлял бы я его из лужицы, которая накапывает после заправки Cayenne (кто-то же купил его вместо меня).
Флагманом моего воображаемого автопарка стала бы Skoda Octavia 1.8 TSI MT Ambition за 1,193 млн рублей. Ареалом этого автомобиля станут загородные трассы, а в салоне будут седоки и багаж, поэтому я выбрал наиболее мощный из разумных для «Октавии» моторов. По соотношению ездового комфорта, управляемости, цены и практичности я считаю ее одним из самых сбалансированных авто на рынке. Чья-то шибко чувствительная пятая точка заявит, что, мол, де, перфорированная кожа с вентиляцией это маст-хэв, но мой кирзовый зад если и ощущает разницу между Cayenne и Octavia, то лишь пока я акцентирую на этом внимание.
УАЗ-Патриот. За 880 тысяч. Я не верю, что сказал это. Но, объективно, за его цену не найти столь же вместительной, практичной и проходимой альтернативы. Даже за две цены. Утилитарные пикапы, вроде Toyota Hilux, стоят под 2 млн рублей, а с точки зрения поиска приключений на свою задницу «Патрик» даже в выигрыше. Менее предсказуем, так сказать. И конечно, именно он, в отличие от Cayenne, позволяет по настоящему закрутить роман с целиной, например, его можно дооснастить хорошей резиной, лебедкой и прочими вещами, которые на универсальной машины были бы нелепостью. А если по ходу пьесы отлетит какая-нибудь мелочь, вроде фальш-крыльев, то уазику так даже лучше.
Итак, у меня осталось 3,239 млн рублей. Каких-то жалких 400 тысяч не хватает до превосходной замены «Кайену» в категории fun-to-drive — Porsche 718 Boxter. К сожалению, в России больше не продается большинства купе, родстеров и хот-хетчей, которые могли бы стать недорогой альтернативой Boxter, поэтому я выбираю купе BMW 440i xDrive за 3,1 млн рублей.
Итак,бюджет получится с небольшим профицитом (на протяжку УАЗика), однако вопрос остается открытым — что лучше: один специалист широкого профиля или четыре узких? Доктор Хаус или консилиум врачей первой горбольницы?
Честно говоря, сам я склоняюсь ко второму варианту, потому что доктора Хауса не существует де-факто каждая из этих машин удобнее в своей категории, в Octavia и вовсе можно рассматривать как 90-процентный концентрат добродетелей.
Но вот какая штука... Четыре машины — это четыре парковочных места, четыре плановых ТО в год, четыре страховки. Придется нанимать лакея. А сколько времени уйдет на мытье этого таксопарка? А для зимней резины придется строить пятый гараж и собственный шиномонтаж.
И все-таки я перестану себя уважать, если выберу легкий путь, ибо квартет сулит стопроцентный неразбавленный вкус жизни, а Cayenne, как не крути, компромисс.
Зато Cayenne позволяет сменить личину прямо во время поездки. Выгрузил семью, прожег по грунтовке, заехал к тестю на рыбалке — как у него там? Гораздо удобнее, чем прыгать туда сюда и вспоминать, где я в прошлый раз запарковал бумер.
Но, черт возьми, масса и габариты — это антоним управляемости, и тут бессильна даже Porsche. Компактная машина при прочих равных всегда доставляет больше удовольствие, а если его нет, зачем мне пусть даже 420 кайеновых сил?
Но понты опять же. Приехал ты к одноклассником на «Пиканто»... Собрал милостыню. Купил хот-дог. Несерьезно.
Впрочем, это решается наклейкой «А еще у меня BMW 440i xDrive. Чесслово». И раздачей милостыни.
Сложный выбор получается. Почти безнадежный.
И как все-таки легко жить, когда у тебя нет 6 млн. Чувствуете?
Лучше что-бы был выбор! Жизнь становится веселее! Я понимаю конечно, что все это звучит немного напыщенно и современных реалиях купить один,но хороший, практичный, удобный автомобиль, это уже удача, но когда можно чуть-чуть по мечтать то нужно (или можно) себе позволить... Вот мои мысли: 1) Форд Мустанг ( на ежедневную рутину) 2) Фольксваген Шаран ( По магазинам, с семьей, кататься) 3) УАЗ - Патриот( С мужиками, на рыбалку гонять) 4) Шеви Ван ( летом, в Крым, махнуть) Хрен его знает, сколько что стоит, но мне нравится этот набор. P.S. Еще бы добавил сюда мотоцикл. Для души. "Урал" с люлькой (Что-бы без каски и прав, где нибудь по лесу покуролесить).
Согласен. Но тогда и задачка не интересна ) При этом как не крути, а УАЗик на сложном рельефе предпочтительней, а BMW M4 почти эталонный "спорткар на каждый день" )
А я бы раскидал их по банкам, процентов на 9 годовых (50 т.р. в месяц) и уехал бы на Пхукет жить. Занимался бы там спортом и читал бы книги, и никакие ведра мне не нужны были бы. Всё, больше нихрена бы не делал. Задолбало всё.
Ой какие все продвинутые! 1. Веста на каждый день. 2. Лада-калина кросс для жены (ну или x-ray) 3. Патриот. Считаем бюджет 650+550+900=2 100 Остальное в банк. Я ж колхозник, мне понты ни к чему. А на этом справлюсь. Проценты с банка позволят ходить в кино, кататься на лыжах и прочее. А да... для моих одноклассников Патриот как кайен . Бинго
ээээх, ну тогда и я помечтаю. для семьи Лада Ларгус. для себя Harley Davidson Dyna Honda VFR 1200 BMW R1200GS вроде уложился. ))))) но похоже 400 тыщ Артему на бокстер не осталось. )))
Уууу... деревня Харлей для души Хонда для скоростных прохватов по хорошим дорогам. БНВ - это кроссовер, типа порш кайена, для всего подходит. Мощный и в меру проходимый, с комфортной посадкой. Я бы из этого списка исключил харлей и хонду, т.к. бмв в принципе для всего подходит.
1) на каждый день (по городу) - компактный электромобиль, с габаритами Смарта или Пиканто 2) Audi Allroad - для дальних поездок Что-то больше мне ничего не нужно, остатки - в банк, или ещё куда, понадёжнее...
Смарт при всей его прикольности все же уступает Пиканто, ИМХО. Киа, как ни парадоксально, едет как нормальный авто, а Смарт это все же мотороллер с кабиной. Правда, веселый мотороллер
Тут весь смысл в компактности и электроприводе, а вот конкретной реализации своей хотелки я не видел. Опять же, есть Смарт-родстер, что выходит за рамки мотороллера.
А Смарт не электрический в основном. Т.е. у него есть электроверсия, но как одна из модификаций, а так он бензиновый с турбо и задним расположением двигателя ) Можно сказать, замена Бокстеру Из чисто электрических есть Renault Twizi по цене в районе того же Смарта
У нескольких специализированных транспортных средств против одного универсального есть ещё одно преимущество для семейных людей, где есть больше одного водителя...
А почему никто не рассмотрел варианты Соболя или еще какого автодома-кемпера. У нас страна такая, что только в путь... И путешествовать на авто при наличии денег с каждым годом все комфортнее и еомфортнее
В деревне пару раз обсуждали этот сабж, типа зачем я своего Жыпа по полям/говнам/лесам/болотам гоняю... Возьми Ниву и квадрик.
Мои доводы: 1 - содержать сразу 2-3 авто накладно, знаю по прошлым своим временам. Гемар еще тот, даже если особо в деньгах не стеснен.
2 - иметь легковушку + жип канеш здорово, но бывают моменты когда на легковушке встреваешь в ситуевину когда нужен Жып. А его нет.
3 - брать совсем Злой Жып - тоже не вариант. Ибо в повседневке и на трассе муторно и тяжело + расходы на него не детские.
4 - потому долго маялся с выбором авто чтоб в нем по максимуму было все то что мне необходимо:
- отдельно передний привод - не тяжелый как трактор - возможность подключения полного привода (виско муфта минимум) - повышенный клиренс - автомат + побльше ЛыСы + побольше объем в салоне и багажнике и т.д. Из всего просмотренного по максимум подошел Хитрилла.
И в городе и на трассе за счет не сильнотяжелости вполне шустрый. ЛыСы хватает, автомат простой и надежный, места много и спереди и сзади, подключаемый зад (АВТО + типа блокировка для говен), вполне комфортный. Ну и содержание вполне приемлемое.
Здравый смысл + оторванность на выходных = совсем не скучно.
Два года искал приключения Ж....ып. Этим летом нашел сполна. Встрял в многажды раз проверенном болоте. Ночью. Засадили 2 трактора, оторвали мне кенгурятник, им же пробили радиатор кондишки.
Так что кто ищет лекарство от скуки - всегда найдет.
Да у нас какой-то год почти каждый тест кроссов так заканчивался. За что их и недолюбливаю. Понятно, что "прокладку менять надо", но в любом случае у них запас на ошибку мизерный. У того же Хтрейла муфты грелась, помниться, и в нужный момент чпок... И у тебя переднеприводный хетч вместо "жыпа"
Ну так я не сразу во все тяжкие кинулся. По нарастающей. Ну и плюс резина стоит не слики асфальтные. Очень кстати большая разница. Потому даже после дождей по пахоте тянет - только дай. Лишь бы дождик шел, чтоб протектор очищался получше.
А на дорожной резине и БТР увязнет.
А вот когда уже изучил реальные возможности Хитого, искал грань - когда уже сам не вылезу. Пару раз находил. Ну а в знакомом болоте встрял потому что среди недели какой то дятел там в колее накопал яму глубокую, а из-за воды не видно. Поехал как обычно на грани фола и булькнулся.
А вообще машинка раскрылась за три года в говнах. Чувствую на ять. Люблю поля, леса, реки в дождь. Две лопаты + надежный трос + жидкая валюта - всегда выручат если что. ))
я как-то стоял перед лужицей... на своей шестерке. Подъехал мужик. Проинструктировал: подспускаем колеса, газуем, руль придерживаем (тачка сама выползет куда легче) и газуем, не дай бог встать. Проехал. Этим летом на приоре так же было. Только дядькой уже был я. Провел колону за собой. Только фары быстро закидывало и ночь сильно темная была
Я как то Владике на известном пляже Шамора (у Мими Тролля есть такой альбом) наблюдал картину, как на Тойоте Висте 4 WD Full Time дядька понтавался по зыбучему песку, кто ближе к морю подъедет и не застрянет. На пол пути увез основательно. Не далеко от него еще три полноприводных легковушки раскидывали фонтаны песка в сторону.
Ну и я молодой с понтами решил блеснуть на переднем приводе - толпа жиж жаждала зрелищ. Пока ходил вокруг них типа смотрел, протоптал ногами песок - где потверже и плотнее. Потом отошел к машинке, спустил колеса, и выдал концерт по заявкам - нарезал восьмерки вокруг этих машин просто на Ура!!!
Когда выехал из песка на твердое, народ обступил с вопросами - что за комплектуха у старой Короны??? Когда узнали что передний привод не поверили. В итоге рассказал секрет спущенных колес. Но тем кто уже закопался все равно пришлось сначала откапывать, домкратить, подкладывать под колеса всякий бутор. После этого на спущенных колесах легко выехали.
Больше всего удивило что среди молодняка были и взрослые, а про спущенные колеса никто не знал. ХЗ - может удаленность и оторванность от Большой Земли как то сыграло.
Раз уж зашла речь о скоростях... Не дайте дурой помереть (с) Раскройте тайну, для ЧЕГО в ЧАС ПИК выпускать курсантов на главные магистрали города? Они прут со скоростью 25 км/ч. Их ни объехать, ни перепрыгнуть... Стрессоустойчивость тренируют? Так езжайте на тихие улочки... Нет, выпрутся на меридиан или свердловский... прибил бы инструктора
Это вообще мозоль. В Ленинском адская концентрация этих автошкол. Забито вся округа. Паровозиком едут и забивают все на свете. Даже порой на междворовых улицах парализуют движение.
Но как сказал как то Артем - у них там типа согласованные маршруты с ГИБДД.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]