Cуществует
мнение, что лучше покупать подержанную машину, чем новую. Вопрос только
почему?Все очень просто, на самом деле
я, как «любитель старины», говорю честно: «потому что нет денег на то, что
нравиться среди новых автомобилей». И это действительно так, кто бы что ни
говорил. Потомукакведь в очередях в секонд-хэнд одежды не стоят
кучи обеспеченных людей, только ради того что бы урвать по выгодной цене Дольче
и Габана? Не стоят. Квартиры в новостройках продаются тоже лучше чем на
вторичном рынке в частности из-за того что «в этой квартире еще никто не жил».
А покупая квартиру на вторичном рынке, мало кто обнимая свою жену говорит : «а
вот этот старый диванчик и разваливающийся сервант, который уже вот и вот
развалится. Мы оставим, он такой хороший, так уже не делают мебель!». Тоже и
касается автомобилей, сколько бы я не покупал подержанных автомобилей, каждый
раз хочется все помыть, почистить, а ведь еще он и не новый, и, как правило,
покупается уже сломанным по определению. Одним словом , говорить о том, что я,
так сказать, люблю все это дело, будет не правда! Поэтому давайте разберемся ,
почему несмотря на это, многие как и, я имея деньги на руках, достаточных для
покупки хоть и бюджетной, но новой машины,берут подержанные.
Как у них
В Европе, откуда я вернулся после годового пребывания,
покупка новой машины действительно целесообразна. Связано это в основном с тем,
что отремонтировать «бюджетно» автомобиль не получиться. Там вы вряд ли сможете
заменить клапанав ДВС без замены ДВС
целиком. Я имел опыт б\у авто там, и это настолько невыгодно, что дешевле было
взять бюджетную с низкими налогами, чем десятилетку, которую невозможно
сделать. Кстати, именно поэтому владельцы машин эксплуатируют их на все деньги,
а потом продают. В частности в РОССИЮ. А мы радостно это берем.В общем, теория о выгоде новой машине пока
работает только там. Пока будут жить «дяди Вани из гаражного кооператива» нас
не сломать!
Как у нас
Я владел новым Шевроле Авео, и честно сказать, смысла в
новой машине такого класса я точно не вижу. Потому как бюджетный - он и у нас
бюджетный. И к 60 тысячам км начинает скрипеть пластик, греметь подвесочка.
Детали стоят нормальных денег. Техобслуживание, которое ради гарантии
приходится проходить у официалов, стоит дорого для такого вида операций.
Запасных частей, которые выходят у вас из строя во время гарантии, как правило
на складе нет. Приходится ждать по 2 недели, иногда и уже без авто, если это
радиатор, скажем. Подменную машину на время ремонта никто не дает. Как-то
выгода не очевидна. А если эта машина еще и в кредит куплена, целесообразность
падает пропорционально размеру кредита. Т.е. если вы использовали 80% кредитных
денег, как это было у меня ( признаюсь ), покупка новой машины абсолютно ничего
вам не экономит, вообще, совсем, абсолютно, однозначно, ТЧК.
Бюджетный авто до 600 000 рублей, это конфета, «красный
мак» в разных фантиках.
Это мое личное мнение, но вот многие не задумывались, что
сегмент дешевых новичков представляет себя один и тот же автомобиль, с
технической точки зрения. Если вы не поленитесь «прогуглить» такие вещи как :
«передняя подвеска ВАЗ 2108», «передняя подвеска Солярис»» , вы удивитесь , но
они принципиально одинаковы! Да там есть разные ходы и длины рычагов, но
старушка Лада и Солярис, конструктивно одинаковы. Тоже и касается Фолькс Поло.
Задняя подвеска так же без принципиальных отличий. Также продольная 16-ти
клапаннаярядная четверка, того же
объема.
Передняя подвеска ВАЗ-2108
Задняя подвеска ВАЗ-2108
Передняя подвеска Renault Logan
Задняя подвеска Volkwagen Polo Sedan
Так что, выбирая между «Приорой», «Солярисом», «Логаном» вы выбираете
«фантик», который вам больше нравиться. Т.е. с моей точки зрения радостно
менять «Приору» на «Логан» или» Поло седан», нет смысла. Так как на разницу в
стоимостях Приора летать сможет! Поэтому лучше поддерживайте отечественного
производителя.
Другое дело, если вам нужна машина побольше или помощнее.
Тут ситуация совсем другая, так как все что выходит за рамки бюджетности уже
несет в себе долю инноваций.Соответственно покупая авто класса «Шкоды Октавии» вы становитесь
обладателем технически более совершенным автомобилем, а значит он того стоит.
Мой выбор
Что бы у дорого читателя была возможность покидаться в меня
«мятыми бумашками» напишу свое видение. Я покупаю подержанный автомобиль если
он:
- американский внедорожник с рамной конструкцией
-сердце его чугунное
, около 4,0 литров в объеме и до 250 л.с.
- сзади рессоры и неразрезной мост
- полный привод реализован без автоматического подключения
моста
-и, конечно, если
документы в порядке
Если совпадают все эти позиции, я смело покупаю машину. Так
как немногие знают, что ремонт такой машины стоит едва дороже вазовской
классики. А двигатели, имея малую литровую мощность, служат очень долго, даже
подъедая масло. Комплект переднихшаровых опор и амортизаторов на мой нынешний FordExplorerстоил
мне 4 200 рублей. У кого-то столько стоит один амортизатор. Одним словом,
для меня – это бюджетный автомобиль. Автомобиль ,который не боится плохих дорог,
и кузов которого сделан из толстого металла.
Сам я, конечно, бы купил новую машину , но если это будет
полноразмерный американский пикап FordF-150, ChevySilverado.
Они, конечно, не сильно современны с технической точки зрения, но то что
надежны – это проверенный факт. С каждым годом они эволюционируют, становясь
все более экономичнее и технологичнее. Так что к тому моменту, как я смогу себе
его позволить, он будет нюхать крышечку от банки с бензином и проезжать 100 км.
А пока, пока я прохожу свою археологическую автоисторию. Чего и вам желаю. Это
даже интересно, покупать и сравнивать.
Эх, как приятно чужие статьи по косточкам разбирать )))
Насчет подвесок, все же думаю, упрек бюджетным авто слегка преувеличен, ибо передняя подвеска McPherson - это почти маст-хэв любого современного авто, на машинах с претензией на спорт встречаются передние на двойных рычагах, в остальном почти всегда МакФерсон. И не только у "девятки" и "соляриса", но даже у BMW 3, да и "БМВ-семерка" отказалась от МакФерсона лишь в последнем поколении.
Антон приводит в пример Skoda Octavia в качестве "технически более совершенного" авто, но и там впереди McPherson, а сзади балка, как у "Логана", кроме версий с мотором 1.8 TSI и RS, там независимая (PS речь про Октаву последнего поколения). У Corolla вообще во всех версиях сзади балка.
Это удачные, устоявшиеся конструкции автомобилей, появившиеся задолго до девятки. Ну это как если Феррари и Рено делают цилиндры круглого сечения, можем ли мы говорить, что это "один и тот же фантик"?
Непрраааально говоришь дядя Федор! МакФерсон - это самая дешевая конструкция. И никто из настоящих авто творцов не может себе этого позволить, Мерседес, БМВ. А суть статьи такая - действительно современную машину за 600 тыщ не купить. Посему, ездим нп бэушках пока денег не накопим.
Чейта неправильно? У многих BMW передняя подвеска McPherson, вот пруф про 5-ку, также у "трешки", также у "семерки", кроме последнего поколения. Такая же подвеска у "Мерса" С-класса, пруф, ну и так далее. Это не только недорогая конструкция, но еще и компактная, поэтому BMW использует ее, да и в принципе большинство моделей с ценником до 1,5 млн имеют МакФерсон, в том числе у премиум-марок.
не очень верно. Простой Макферсон у Тойот, например, имеет один рычаг снизу и рулевую тягу сверху. А БМВ имеет 3 рычага и рулевую тягу. С класс на который приведена ссылка - 2 рычага Поэтому и называется эта подвеска многорычажкой
Отличительная черта подвески McPherson - наличие "стоек МакФерсона", когда амортизатор как бы выполняет роль одного из рычагов (соединяет нижний рычаг/кулак с несущей частью). У перечисленных BMW этот принцип реализуется. А что у каждой конструкции свои нюансы - это понятно, но все равно это не классическая подвеска на двух А-образных рычагах, как у гоночных машин, например. Если память не изменяет, у "восьмерки" снизу было два рычага, это ведь не значит, что восьмерка в два раза совершеннее "тойоты". Просто Антон удивился, что подвески Логана и вазиков похожи, но этот же принцип (с вариациями ессно) используется на большинстве современных авто. У Логашика, если присмотреться, тоже два рычага видны снизу, но конфигурация отличается от "восьмерочной". Принцип один, исполнение разное. Диавол в мелочах.
В авторевю читал - сейчас не найду ссылку, (возможно свежий номер) что E36 имеет Макферсон, а Е46 уже "ультимайт драйвер кар" уже имеет многорычажку. Так что в народе и в Авторевю именно что считают рычаги, хотя формально это все Макферсон
Я там выше накидал ссылок на авторевю, ознакомьтесь, а так BMW тоже не стоит на месте, у F01 перешли на схему с "настоящей" многорычажкой, как у всех конкурентов, но я Антону приводил в пример те машины, где еще McPherson просто для понимания, что этой подвеской иной раз не брезговали и премиум-марки
Что касается бюджетных авто вообще, то приведенные Антоном парадоксы в самом деле встречаются, особенно мне один раз доставил ценник на первое ТО Renault Logan в районе 7+ тысяч рублей. Чуть позже я был в "Ауди Центре", посмотрел ценник на Audi Q7 - был тоже 7+ тысяч ))) Ну понятно, что на круг Q7 съест больше, но все же это иллюстрирует такой факт: люди покупают бюджетную машину, чтобы сэкономить, а производитель пытается монетизировать популярность модели за счет дорогих ТО, ремонта и пр. По Chevrolet, как я понимаю, нарекания вызывал сервис "Джемира", собственно, я много жалоб и от других людей слышал.
С другой стороны, Логан ранних лет и Авео - это первые ласточки, а с тех пор сегмент бюджетных авто стал более конкурентным, так что отношение все равно потихоньку меняется. Иной раз даже базовые комплектации из наличия предлагают )))
А сама концепция бюджетных авто кажется мне абсолютно рациональной. В конце концов, если забыть про тот факт, что мы уже слегка зажрались и без USB жизни не мыслим, то бюджетные авто - это олицетворение разумной достаточности. Они в меру безопасны, в меру оснащены, в меру комфортны, но лишены таких привилегий, как престиж, отточенная управляемость или подсветка в каждой дырке. Но для практических целей их более чем достаточно, так что если бы их не было - их стоило изобресть))
Ну и по моему опыту все же в прямом сравнении Приора и, допустим, Polo Sedan - это две большие разницы, в том числе по уровню эксплуатационной непредсказуемости.
Чет статья не понятна мне...не могу поймать основную мысль...толи она в том, что надо покупать большие старые машины, типа их дешевле обслуживать, толи в том, что надо брать ладу-приору...тот форд, что на первой фотке, по-идее должен быть убыточным по налогам и бензину...кароче не понятно пока ничего...
Тоже основную мысль не уловил, "что же этим нам хотел сказать автор?" Видимо, автор хотел сказать, что не хочет ладу, но хочет много автомобиля за те же деньги. И поэтому покупает именно большие старые машины, которые в обслуге стоят столько же, сколько и лада. Но при этом вопрос с налогами и бензом - открыт.
Прав автор. Вся проблема между новым и старым авто упирается в деньги. И никакие другие доводы не аргумент. Если только не покупаешь старый автомобиль для души и заранее готов к расходам по сумме сопоставимым с выплатой кредита за новый бюджетный авто. Я не стану покупать абсолютно новый автомобиль даже если у меня будет необходимая для покупки сумма. Лучше поищу годовалый, с небольшим пробегом, а на оставшиеся деньги сгоняю похлебать супчик из акульих плавников, где нибудь на Карибских островах. Другое дело если будет возможность купить новую машину желаемой марки и комплектации особо не напрягаясь и не интересуясь его стоимостью. Тогда конечно выберу новую. Опять же моя подержанная машина стоит дороже нового бюджетникам. Но она мне нравится.
Артем Михайлович, ежели ты пожелаешь на авточеле это выложить, я таки доработаю статью, так как действительно тема не раскрыта.
Вообще я хотел сказать следующее: Реально новые, в плане не года выпуска а технически, это БМВ, Мерседес, Лексус, все топ марки.Все остально, вариация на тему. Поэтому берем бэушки и радуемся
Берем б.у. -шки чтоб с дядя васями в гаражах спиваться их ремонтируя, чтоб иметь расход бензина конский, иметь отвратную безопасность как пассивную, так и активную (отсутствие ESP). Имеем риск нарваться на технические проблемы, на криминал...
Главная причина по которой покупают Б.У, - понты.
За цену новой Короллы купили 10 летний S класс или 10 летний рамный джип. Ни S класс и джип 95% покупателям б.у. не нужен, просто не используется по назначению. Зато понтов полные штаны...
ну ведь прав, особенно мой экслорер с прогнившим порогом выглядит соблазнительно. Самое главное, владельцы дорогих марок провожают меня взглядом. А в уме думают : "вот я лох, купил себе рэнж ровер, а тут оно чо какая понтовая тачка". Мысль правильно уловил? Как раз таки понт - это короллу купить. А свою машинку я по назначению использую, так что не надо "лохматить бабушку"! Да и вы голубчик не поняли , что дядя вася - образ собирательный. И значит он не алкоголизм, а мастер на все руки. Короче земляк, все мимо. Давай наберись мужества и фигани еще околесицы на страничку, а я пойду пока за печеньками и чаем схожу, чтобы читать интересней было.
кстати о безопасности. У меня на моем старичке есть АБС. Это все. И отсутствие дополнительных систем меня полностью дисциплинирует. Езжу 60, держу дистанцию. Было бы не плохо иметь что-то в арсенале, но это мой старичек. А вообще большинство машин нулевых годов, уже имеют весь необходимый набор. А про 10 летний S- класс, опять же глупо у вас получилось. Королла к его оснащению не скоро подтянется . Там не только систем тьма, там еще и подушки безопасности вместе с матрасами безопасности и простынками безопасности + плюс спец пакет со сменными подгузничками
На эту тему бесполезно что-то тереть...т.к. в этом вопросе у каждого своя правда...кто-то хочет больше машины за те же деньги и берет б/у, кто-то хочет гарантию и отсутствие головняков и берет новую, но попроще...тут каждый сам решает на что он готов ради своих желаний...я тоже не буду брать новую никогда, потому что как только ты пересек порог автосалона машина за эту долю секунды потеряла в цене 10-15%...ЗА ЧТО??? А вот за те самые понты...ибо ездить первым на новой машине считается особым шиком...и ладно бы человек ездил на этой машине до победы над ней...но нет...проходит 3 года и у него начинается зуд в одном месте...при этом люди почему-то не готовы отдать свой старый авто за бесценок...хотя это не логично, в нем ведь уже нет того, ради чего вы его покупали, новизны, гарантии, второй хозяин будет ему вторым...так что все плюсы давно потеряны, остались одни минусы...
Следуя вашей логике вообще ничего нового покупать не стоит, ведь это такая потеря денег! Телефон - тоже б/у, ибо вообще копейки стоит, одежду - в секонд-хенде, ибо тоже халява. Сплошные плюсы, только как-то не радуют. Этак вся жизнь станет б/у. Нерадостная перспектива. ИМХО, разумеется.
Вы тут видимо имеет ввиду совсем уж махровое б/у...в плане машин оптимальный возраст покупки 2-3 года...за это время они уже отбивают основную часть потери стоимости, но при это не успевают превратиться в совсем откровенную колымагу...опять же это зависит от марки и модели...пока что японцы демонстрируют просто бескомпромисную надежность...я как-то сравнивал ценник на ТО товарища на новом Солярисе и то, что я за это время потратил на свою машину (как раз была замена многих расходников)...так вышло что мне мой пепелац вышел дешевле в два раза на промежутке в полтора года...я считаю это достаточным поводом...если же рассматривать более длинный промежуток времени, то экономия выходит совсем уж неприличной, даже в сравнении с бюджетной приорой, но ВАЗ сравнивать не корректно...
Автор так и не ответил на вопрос в предыдущей статье - зачем он, являясь любителем прожорливых древних американцев, поехал в Данию - одну из самых "зеленых" стран Европы?
Ну и я весьма часто вижу на газовых заправках вот таких любителей старины - кормить бензином видимо жаба душит такие авто с таким конским расходом)
По поводу дороговизны запчастей на Авео - они копеечные. На корейцев их можно найти везде и починить можно везде. Если Джемир гнет цены, то это другой вопрос. Хотя мне рассказывали владельцы Лачетти с пятилетним стажем, что их в Джемире как раз все устраивало.
Да ладно батенька, вы действительно думаете что они обожают маленькие пукалки? Люди везде одинаковые, проверено! А в Данию поехал, что бы понять что Россия - это самая свободная страна ! Вопросы?
Плюсанул статейку авансом. Как уже заметили остальные - не до конца понятно и раскрыто.
ПыСы - я тош старый ретрофил.
Цитата
дядя вася - образ собирательный. И значит он не алкоголизм, а мастер на все руки.
+ многа!
Не так давно перешел на обслуживание, к такому вот дяде Васе. Долго я его искал. Нашел. Толковая команда ребят у него. Очень толковая. Да и ценник на работу более чем нормальный.
Скажу за себя. Б/у автомобиль имеет смысл, когда ты достаточно хорошо разбираешься в автомобилях. Можешь лично проверить при покупке, знаешь у кого и как покупать и ремонтировать, имеешь определенный круг знакомых в среде автосервиса и т.д. и т.п. У меня ничего этого нет, я человек от всего этого достаточно далёкий, хотя и интересуюсь темой. Но, у меня нет ни времени, ни особого желания вникать во всё это настолько глубоко. Невозможно быть специалистом во многих областях. Лучше я буду спецом в своей области. Именно поэтому, я покупаю машину у дилера. Чтобы у него голова за неё болела, а не у меня. Т.к. у меня своих головняков хватает. Плюс новой машины ещё и в том, что вероятность её неожиданного выхода из строя гораздо меньше, чем подержаной. А машина мне нужна для того, чтобы ездить на ней по своим делам, а не по автосервисам. Вот как-то так.
Спасибо. Это всё, однако, при наличии возможности. Не было бы денег - ездил бы на б/у как миленький, не было бы на б/у - ездил бы на трамвае и ходил бы пешком. Это жизнь.
Это само собой. Если речь, например, о бюджете до 250 тысяч, тут без вариантов - даже пустая Гранта дороже. Также я вполне понимаю тех, кто берет за 350 не ту же Гранту, а Опель Астра в возрасте 5-6 лет. Но когда речь о сегменте более 400 тысяч, лично я голосую за новье по описанным выше причинам. Но при этом хорошо понимаю людей, как Антон, кто предпочитает б/у, просто реально для этого нужно иметь возможность и желание заниматься сервисом машины, возить ее к дяде Васе, созваниваться с ним и т.п. Но если у человека есть интерес и склонность к этому, то вопросов нет. Удачная б/у выиграет у новой по цене/качеству, вопрос лишь в том, как ее найти.
Имея 350 тыр проще взять корейца 2-3 лет, а не Астру - куда дешевле выйдет. А с другой стороны - имея 350 тыр можно взять кредит и взять новую машину (из бюджетных конечно).
Ну у меня на Авео просто хыч и потек радиатор. 2 года Чирок, 1 год - блейзер. Ни одного "не жданчика". В этом то и прикол старых америкашек, они перед тем как сломаться за пол года начинают об этом намекать!
Немного своего мнения, можно? Почему взял новую машину? 1. Пробеги - ежедневный пробег за 100 км - для меня норм (живу за городом). Запас долговечности нового автомобиля выше чем у б/у. 2. Возможность страховки КАСКО. 3. Прогноз трат на автомобиль. Я знаю когда какое ТО, в случае поломок есть гарантия. 4. Почему Skoda Fabia 1,6 - Один из самых дешевых автомобилей с ESP, с цепным приводом ГРМ (отсутствие дорогих ТО) и проверенным двс, причем автомобиль имеет неплохую динамику, экономичен, безопасен вроде (не проверял). 5. Экономичность - см.п.1. Средний расход любого двс свыше 4 литров будет свыше 20 литров. (МОжно конечно и газ, но считаю уже Колхоз). 6. Ну и субъективно - сейчас мне уже без разницы какой автомобиль, основной приоритет это безопасность/экономичность. А для удовольствия - мотоцикл
Тут я не давно смотрел РОССИЯ24, там был тест нового порше, он ест 3 литра на сотню. Круто правда, вот стоит он 990 000 евро. Экономично и безопасно! Простити все должно быть в балансе . А вот мой старикан меня удивляет на 500 рублей сто километров, хоть режте меня но это правда. Ибо указатель топлива не работает, а я уже так 3 месяца езжу. Т.е. расход на заднем приводе около 18 литров. Замечу что расход авео с 1.4 литровым двигуном был у меня зимой около 11 литров. Если вы ездиете медленно и равномерно то наверное 8-9 ваш авто потребляет, а так при интенсивном движении должен около 10-11 есть точно зимой. Потом давайте поступим так, про то что запас хода до первой поломки у новой машины больше "базара нет". Но поскольку подвеска автомобиля это расходная часть в нашем государсвте, не огласите ли стоимость деталек? Амортизаторы скажем опчем? Меняются ли сайлент блоки отдельно от рычагов?
ладно, признаю ошибку, меняем экономичноть на экономность (где включаю в это понятие затраты на покупку, страховку, обслуживание, бензин и прочее). По стилю езды - ну не умею я медленно ездить, расход все равно выше 7,5 не поднимается (режим город/трасса). (а да, зимой расход падает немного, потому что езжу наверное плавнее) Да и у каждой модели свой расход, у коллеги лансер 1,8 у него меньше 17 не выходит. Подвеска может и расходная часть, сего дня преодолена отметка 80 тысяч км, замены кроме плановых ТО - 1 к-кт колодок. Все! Ну реально все! )) Антон Лексеевич, я очень хочу иметь старый Мерс W123 универсал (ностальжи), но в качестве воскресного автомобиля для души. А современные машины нужны для перемещения из точки А в точку Б. Максимально выгодно, с некоторым комфортом и некоторым удовольствием от вождения. В общем привет, моя фамилия РУсановский
А ты возьми 123, их почти не осталось. Он как хорошее вино будет только дорожать. Честно честно. А ежели там 5-ти ступая мкпп, то и не сильно дорого на горючку получиться. Ну или на крайняк "дизельную ракету", будешь капитаном черепашкой
Ну хотел бы заметить , что с 1997 года мне нравился чирок, а есть еще фотокарточки где я в блейзере. А на велосипеде у меня была наклейка БМВ, а в фильме Джурасик Парк мне реально нравились Форды и Рэнглеры. мерседес был - с кем поведешься так тому и надо хотя 140, 126 кузов - это огонь.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]