Блог Артёма Краснова
Пятница, 19.04.2024, 22:34

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Главная » 2010 » Май » 10 » По мнению авточелов, идеальный транспорт – это…
22:43
По мнению авточелов, идеальный транспорт – это…


Отзывы на autochel.ru можно считать истинными мнениями посетителей, тем более откровенными, что в  Интернете нет необходимости подписываться настоящим именем. И даже удивительно, насколько эти мнения непримиримы. По-моему, единственным транспортом, который авточелы еще не облили грязью, является политкорректный самокат (ну и рикша). И то лишь потому, что мы о них не писали.

Какую бы мы тему не подняли, читатели тут же делятся на два лагеря, готовых похоронить друг друга под глыбами доводов и фактов.  Левый руль против правого. Иномарки против ВАЗов. Дорогие машины против бюджетных. Четырехколесные против двухколесных (были бы трехколесные – организовали бы свою партию).

Сегментация бывает и более детальной. К примеру, по национальному признаку – японские машины против  немецких, и все они – против корейских. Владельцы «Фольксвагенов» против владельцев «неФольксвагенов». Фанаты полного привода против тех, кто не может его позволить.  Покупатели новых машин против поклонников слегка подержанных, и вместе – против тех, кто предпочитает десятилетние. Отдельная история – пешеходы vs водители vs велосипедисты, а также водители-любители супротив водителей-профессионалов.  

Меня всегда удивляла навязчивая вескость, с которой каждый лагерь обороняет свою правду. Недавно владелец Audi Allroad настаивал на непроходимой тупости тех, кто покупает «Лады», с призывом запретить эти недомашины вообще. Я и сам не поклонник АвтоВАЗа, но все-таки представил семью с ребенком, которая еще не накопила на Allroad – что же им, на маршрутках ездить? «Маршрутки тем более надо запретить», - сурово отрезал мой собеседник. И на что сядет семья? На велосипед? Самокат? Скейтборд? Или всем по «Ауди»?

Лично я особо отвесных персонажей считаю лгунами. Сегодня они фанаты правого руля, а завтра накопили на леворукий аналог, и праворулька без зазрения совести отдана перекупам. А вчерашний поклонник иномарок, который клялся, что на отечественный хлам больше не сядет, попал в полосу неудач, купил «Жигули» и обнаружил кучу достоинств: обзор классный, обслуживание почти бесплатное, расход топлива вменяемый. Заядлый пешеход сдал на права, и теперь ему кажется, что это не машины ездят, как хотят, а двуногие ходят, где попало.

Нашей аудитории не хватает толерантности. Все эти жесточайшие споры «за» и «против» больше похожи на отчаянную попытку убедить себя в правильности выбора. Ты потратился на VW Golf, а тут какой-то дурак на KIA Ceed кричит,  что сэкономил 150 тысяч и получил лучшую комплектацию. У тебя мелькает тень сомнения, поэтому извольте десять тысяч аргументов, почему Golf лучше Ceed. Собеседника ты не переспоришь, зато на душе станет спокойнее – не зря деньги плочены, ой не зря.

И эти споры бесполезны, потому что за их рамками остается тот простой факт, что мы разные. У нас разные кошельки, разный стиль вождения, рост и вес, так что идеального автомобиля не существует в принципе. Даже если бы он был, люди бы нашли из-за чего подраться: цвет, комплектация, расположение ароматической ёлочки – это очень непраздные вопросы.

 Я всегда считал, что критерием оптимальности выбора машины служат два фактора, и это вовсе не количество звезд в каком-нибудь умном рейтинге, и тем более не мнение толпы. Первый фактор– соответствие цены финансовым возможностям, ибо «Жигули», купленные за наличку, доставят больше позитивных эмоций, чем «Ауди» в пожизненной ипотеке. А второе – это личное восприятие автомобиля: нравится он тебе или нет? Пусть большинство читателей сайта, а вместе с ними авторитетные гуру, выбирают автомобиль Х, но если лично тебе импонирует Y – то лучше Y.

Но при этом не стоит сравнивать с землей тех, кто все-таки выбрал Х. Мы ведь не хотим в один день обнаружить, что весь город ездит на чем-то среднем: японо-немецко-российском трехколесном чуде с центральным расположением руля?

Читайте также:

Добро пожаловать в Инет
Как водят пацаны
Правда о презентациях




Категория: Зоопарк | Просмотров: 1680 | Добавил: Hopitung | Теги: Интернет, споры, транспорт | Рейтинг: 5.0/3


Всего комментариев: 15
1 Андрей  
В современном обществе, очень развито потреблядство. Рейтинг человека = тачке которой он пользуется и товарами которые он может себе купить. А мне кажется, лучше оценивать по качеству детей которых он воспитал и атмосфере в семье.

2 АскоBAN  
Власть провоцирует такое отношение. Вот задумайтесь, Артем, почему так ожесточены владельцы ПР? Потому что его пытаются запретить. Почему столько негатива прости Автоваза? Потому что его везде пихают. Почему не любят дорогие машины? Потому что заработать на них честно невозможно. Государство не развивает в нас уважительное отношение друг к другу, а наоборот провоцирует конфликты. И это не только автомобилей касается.

3 Sanches  
Ха, еще забыл водители против "фанатов" маршруток. У нас на работе есть сотрудник в свое время не сдавший на права, он всегда заявляет что мы со своими машинами портим воздух зато он на маршрутке очень продумано ездит, как будто она бензин не потребляет :))

4 мда  
не люблю людей с усами за рулем они ездят по дурацки :)
а еще не люблю тех кто ездит зимой в шапке им она давит на голову и они тоже ездят по дурацке :)
когда читаешь коменты на ваточеле складывается впечатление что там сидят одни неадекваты
обычно там диалогом и не пахнет
на ваточеле люди не думают а сразу пишут в безапеляционной манере и им похер спрашивали их или нет

5 Я  
Артем, мне кажется дело просто в психологической разрядке. Где еще владелец ведра с болтами может вы***нуться на кента на Мерсе?

6 SS  
Владелец Ауди Аллроад просто кидает понты ИМХО

7 Leo74  
правильно написал...очень много пизд@б**в и людей которые любят "рисоваться"... адекватных коментов на мой взгляд не так уж и много.... а вообще согласен с "АскоBAN", точно подметил....

8 Anry  
С одной стороны - согласен. Интернет распологает к резким комментам, так как нет необходимости доказывать свое мнение, а достаточно его высказать.
С другой стороны - Артем, ты немного лукавишь, ИМХО, обсуждение статьи это ее рейтинг. Часто видно, что в тексте, специально вставляются провакационные фразы, которые однозначно вызовут бучу. Для этого, зачастую, достаточно просто резко высказать мнение автора.
Но не будет бучи, не будет рейтинга статьи.

9 мда  
АскоBAN и Leo74
не нойте

10 Артем КРАСНОВ  
Anry, обсуждаемость новости полезна, но речь шла немного про другое: про узколобую непримиримость определенных групп читателей (не всех). Я никогда не считал, что оголтелые комменты делают нам рейтинги: лучше пусть будет 10 отзывов, но чтобы каждый читался как отдельная статья, чем срач на 50 страниц из категории "да вы все тут козлы". Удивляюсь людям, которые умудряются прочитать все 50 страниц. :) И эта непримиримость, я боюсь, проявляется не только в Интернете.
В этом смысле авточел контрастирует с некоторыми англоязычными форумами, где порой приятно увидеть пусть критические, но обоснованные реплики на мнение автора, без оскорблений, высокомерия, однобокости, пустозвонства и откровенного флуда.
Что касается провокационных фраз, то иногда - да, мы сами заводим читателей, но если присмотреться, бешеные перепалки порой возникают под самими нейтральными статьями.

11 Anry  
Артем, по этому, я и написал первым пунктом - что согласен. Такой еще вопрос, мне показалось, что на авточеле появилась группа форумчан, специально "раскачивающая" новость. Простой пример: последнее время было несколько жестких статей про аврии и про оборотней в погонах. Так вот в каждом обсуждении, постоянно появляются комменты то, что майор беху Х5 купил за 300 тыс и на свою трудовую зарплату, то, что не надо осуждать мотоцеклиста проезжающего перекресток на красый. Ники разные, но текст настолько бездушен и однообразен, кажеться, люди просто работают. Есть такое ощущение?
Еще пару мыслей, если позволите. Ваша история про владельца ауди, мечтающего убрать с дороги все жигули. Мне кажеться, его можно попробовать понять. Рассмотрим два простых случая.
1. Деньги на эту машину он украл. Тогда он, естественно, не будет подробно постить об этом в интернете, а просто скажет "Все, кто не смог так сделать - лохи". И это будет полностью согласованно с его психотипом. Также, разумеется, переубедить его невозможно.
2. Человек этот недюжего таланта и работоспособности. И денги эти заработал, вкалывая по 25 часов в сутки. Тогда он не раз и не два сталкивался в своей жизни с людьми, желающими работать как можно меньше, а получать "получку". Верхом их желаний купить подержаный жигуль и обмыть его в гараже. Думаю, что подобный контенгент его бесит. Само-собой, и перед этим "быдлом" он не собирается распинаться, объясняя - как надо жить. И снова, вместо развернутого комментария - реплика: "Сушите сухари, идиоты".
Я не утверждаю, что этими вариантами все исчерпывается, я знаю, что на отечественных машинах ездят не только "неудачники", я просто пытаюсь рассуждать.

12 Paragon  
Есть только два мнения - моё и неправильное.

Не согласен с АскоBAN, что во всём виновата власть. Нетерпимость к чужому мнению - следствие низкой общей культуры людей, и проявляется это во многих сферах жизни. От власти, конечно, уровень культуры как-то зависит, но сильно сомневаюсь, что после замены Медведева на Иванова или Юревича на Сидорова мы все тут же кинемся друг друга уважать.


13 Артем КРАСНОВ  
Anry, честно скажу, меня самого иногда ну ооочень удивляет, как в достаточно очевидных ситуациях вдруг находятся люди, которые с пеной у рта, безапелляционно начинают оправдывать/обвинять "героя" сюжета, причем делать это не с позиции общечеловеческого сочувствия, а демонстрируя явное желание выгородить всеми правдами и неправдами. Возможно, это родственники/друзья, и, кстати, нет ничего удивительного. Еще вчера это был замечательный парень, с которым так весело было курнуть, бухнуть и прокатиться, а сегодня его записали в антигерои дня, так что чисто по-пацански нужно его выгородить. Плюс это антитеза шквалу критики, который обрушивается на человека - для равновесия. Ну и не будем забывать, что не все ситуации так уж очевидны.

Что касается владельца Ауди, то мне его отношение непонятно в принципе. С позиции "самолюбования" все ясно, потешить амбиции. Мы все этим хоть чуть-чуть грешны (для него характерен больше ваш п.2, я подозреваю).
Но отсутствие денег иногда говорит не о недостатках личности человека, а о ее достоинствах, и он взрослый человек, чтобы этого не понимать. Если человек продает хорошую машину, чтобы выручить деньги на операцию близкому родственнику, и покупает старый тазик, потому что ездить все равно надо - стоит ли убеждать его, что это "небезопасно", "неэкологично", "не красит тебя"... Мы ведь все разные, и если кому-то принципиально ездить непременно на лучшей машине сегмента - это его личное дело. Но если машина не входит в число приоритетов для человека, зачем загонять его в рамки стереотипов.


14 Anry  
Артем, человеку свойственно окружать себя похожими на него, так комфортнее жить. Необходимость доказательства самому себе и всем другим, что только он прав, а остальные дураки и если кто и виноват в бедах, то "власть" или инопланетяне - есть защитная психологическая реакция. Способностью к объективному самоанализу обладают очень малое количество людей. А если не можешь объективно отнестись к себе, как это сделать с другими? Интернет срез массового общества, особенно если это популярный сайт. И чем выше посещаемость, тем больше "неадеквата". Примером может служить сравнение авточела и твоего блогаю Чем меньше людей - тем больше адеквата. Ничего личного - просто статистика :). И это Артем, не самое страшное. Я недавно в городской поликлинике 40 минут в очереди за талоном простоял, так вот после этого любой форум, как отдушина. Любой социальный срез общества показывает перевес неадекватных людей, просто процентовка разная.

15 Чебурашка  
Большинство не любит слушать чужое мнение, потому, что как ему кажеться, свое (правильное) он уже сформировал. Так зачем тратить время зазря выслушивая чужое (неправильное). Кстати те, кто "поучают" своим (правильным) мнением не менее раздражают :)
А вообще как прочитал где-то: у человека 2 уха и один рот, что следует, что говорить надо в 2 раза меньше, чем слушать.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 |