Блог Артёма Краснова
Понедельник, 06.05.2024, 04:18

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Главная » 2010 » Август » 24 » Пять самых ожидаемых премьер ММАС-2010
22:10
Пять самых ожидаемых премьер ММАС-2010

Сегодня первый день Московского международного автосалона, который изобилует российскими, европейскими и даже мировыми премьерами. Из всего многообразия новинок я выбрал пять автомобилей, которые, как мне кажется, наиболее интересны для нас, россиян.

Lada Granta

В лучших традициях АвтоВАЗа новая модель с уникальным именем – это, по сути, рестайлинговая «Калина». Имя, кстати, выбирали всем миром из сотни тысяч вариантов и остановились на весьма неоднозначном Lada Granta. Автомобиль стоимостью 230-240 тысяч рублей преподносится как новая бюджетная модель, хотя на деле больше смахивает на попытку АвтоВАЗа изобразить бурную деятельность в период затишья, связанный с постановкой на конвейер моделей Renault. Многие задаются вопросом, что же еще можно упростить в «Калине», чтобы сделать ее примитивнее и доступнее, и скоро мы получим ответ. Интерес к новинке ожидаем – со временем она рискует стать самым популярным автомобилем России, ибо идет на смену и «Калине», и 14-ому семейству. Если задача окажется не по плечу, помогут.

Hyundai RB

Фото с сайта auto.lenta.ru

Имя нового Hyundai, равно как и внешность, были окутаны завесой тайны до последнего, и для меня это самая интригующая новинка. Недорогой автомобиль гольф-класса разработан специально для России и будет выпускать на новейшем заводе Hyundai, где уровень автоматизации настолько высок, что ему позавидует большинство европейских производств. Причем, за основу взяли не списанную в утиль платформу, а совершенно новую разработку – соплатформенники российского «Хенде» еще не увидели свет. Новинка дебютирует бок о бок с главным конкурентом VW Polo Sedan, производство которого постепенно выходит на плановый уровень, и интересно посмотреть, кто из них окажется предпочтительнее. Решающий фактор - цена, которую объявят со дня на день.

KIA Sportage


Когда я спросил Владимира Капитонова (дизайнера GM) об автомобилях с удачным, на его взгляд, дизайном, среди прочих он назвал новый KIA Sportage. Соплатформенник Hyundai ix35 выглядит сногсшибательно и обещает быть первоклассным автомобилем с точки зрения механики: современные дизели, классный «автомат» и т.д. Весь вопрос – в цене, но она, вероятно, будет мало отличаться от таковой для ix35 – в районе 800-900 тысяч рублей. Впрочем, с учетом растущей репутации KIA, он может здорово потеснить старожилов рынка.Хотя популярности прежнего "Спортажа", который последнее время распродавали по демпинговой цене, ему не видать. 

А вообще, последнее время KIA радует - в июле она стала самой продаваемой иностранной маркой в России.

Renault Latitude


Еще один «корейский» Renault, из-за которого разгорелся нешуточный скандал во Франции – правительство обвинило Renault в непатриотизме, ведь компания все чаще и чаще размещает производство новых моделей за пределами Франции. Вот и Latitude – это не что иное, как большой седан Samsung SM5, который делают в Корее. Но не спешите кривиться – автомобиль может быть весьма привлекательным. Формально он относится к D-классу, но длина его – почти 4,9 метра, а цена обещает быть более конкурентоспобной, чем у предшественника LagunaАвтомобиль попытается занять нишу, которая раньше принадлежала Ford Mondeo – много машины за умеренную плату. Близок по концепции и новый Renault Fluence, который выглядит весьма перспективным.

Nissan Juke


Это не просто новый автомобиль – это новый класс. Мы привыкли, что кроссоверы строятся на платформах С-класса, хотя были и исключения, вроде Suzuki SX4. И мы привыкли, что маленький паркетник – это нечто практичное и немного скучноватое. А Juke – это компактный кроссовер со смехотворным багажником (250 л), агрессивной внешностью и наличием весьма мощных моторов в линейке (до 190 л.с.)! То есть кроссовер, модная штучка и горячий хетч в одном флаконе - мечта молодежи.

PS: Если бы меня попросили выбрать из московских премьер автомобиль для себя, я бы остановился на Skoda Fabia RS. Сама по себе Fabia – автомобиль непритязательный внешне, но очень приятный и в быту, и на ходу. А уж со 180-сильным мотором…


Категория: Новинки | Просмотров: 1076 | Добавил: Hopitung | Теги: Renault, nissan, Kia, lada, Московский автосалон, Hyundai | Рейтинг: 0.0/0


Всего комментариев: 13
1 Лёхин  
че та мне эта рено напомнила сааб...неужели продали\своровали дизай??? вроде французы всегда гнули свои линии....лада как всегда страшная но успех ей обеспечен потому что сильное лобби

2 zefir  
Если погуглить то Hyundai модель Verna/Accent переделывают для России.
http://www.autostat.ru/news.asp?n=5865
Дождемся, посмотрим...

3 мда  
фабия огонь
как же я людлю все эти бодры версии серийных авто :)

4 optimist  
KIA Sportage очень понравился, начинаю копить....

5 Артем_КРАСНОВ  
Первый дебютант от АвтоВАЗа - семиместный Логан R90 http://auto.lenta.ru/news/2010/08/25/lada/
Все хорошо, но запуск в серию уже готовой машины на уже готовом заводе обещают только в 2012, при том, что работы идут минимум год. Некоторые за три года умудряются построить в чистом поле завод. ИМХО, через два года он выйдет на рынок уже морально устаревшим.

6 Сим  
Мне кажется или за рулем Гранты манекен рассекает? С краш-теста сбежал?

7 SIrena  
Автовазовцы так спешили успеть на автосалон, что не успели покрасить бампера и капот?
Хчу Ниссанчик!

8 Павел  
то 7
это тестовый мул

9 Vfrcbv  
to 1 Лёхин
точно... 9-5

10 Павел  
то 9
9-5 меньше

11 Zefir  
ну вот уже и фото Hyundai правда название RB http://auto.mail.ru/article.html?id=32224

12 ы  
рено похоже на новую тойоту авенсис и пассат сс.а лады гранта сказали на этом автосалоне не будет

13 Чебурашка  
А.Краснов по поводй R90 - не имеет значение когда он выйдет. На данный момент он уже устаревший. Давайте вспомним сколько лет он уже выпускаеться. Тут дело в другом, каким бы он не был несовременным это не важно, т.к. модель изначально позиционируеться как самый дешевый 7ми местник, без конкурентов. А значит устаревание его не критично. А ВАз да, это болезнь их тянучками заниматься. Чего там такого можно модернизировать уже в готовой модели у меня фантазии не хватает.
По поводу гранты: двойственное очучение. 1. Не представляю чего там можно было с калины седан удешевить. Новые прессформы - это не фиговое вложение, даже и такие угловатые. Шумка там и так начального уровня, пластик жестковатый, движек и коробка имхо от калины, стекла? сидюхи? да врядли. Не знаю.
2. Но вчера прочитал что рено очень заинтересовалась платформой гранты и при ее успехе на российском рынке собираеться начать переговоры о ее покупке для использования в странах азии, индии и прочих... Явно что платформа дешевле логановской. А в тойже индии народ ездиет не пример нам не такой выпендрежный.
По поводу остальный моделей - фиолетово, разве что жук уж совсем на личный вкус.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 |