Блог Артёма Краснова
Среда, 24.04.2024, 01:05

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Главная » 2010 » Сентябрь » 29 » Мне жаль Porsche
15:07
Мне жаль Porsche

Porsche – это марка, к которой я питаю слабость. И дело не в премиальности или престиже, просто среди массовых автопроизводителей, вероятно, нет столь самобытной компании, как Porsche. Безупречный инжиниринг, хлопающий звук выхлопа, тяжесть органов управления... Да много чего.

Но у меня возникает опаска, что я не успею разбогатеть и купить своей первый Porsche прежде, чем марка окончательно скурвится. "Благотворное" влияние Volkswagen, одержимого идеей мирового господства, чувствуется все сильнее.

Откуда эта цыганская навязчивость в выпуске новых модификаций 911-го? За последние полтора года нам показали GT3, GT3 Cup, GT3 R, GT3RS, GT3RSR, GT3 Sport Classic, Turbo, Carrera GTS, GT2 RS, GT3 R Hybrid, Speedster, Turbo S... И каждая - это самый-самый эксклюзив, не купив который ты до конца жизни будешь считать себя лохом, купившим банальную Carrera S. Это напоминает агонию стареющей звезды, которая лезет в любую светскую заварушку, лишь бы не быть забытой. Может быть, с точки зрения прибыли стратегия капитализации легендарной истории абсолютно логична, но как-то несолидно.

Не все клиенты переварили появление Cayenne, а тут еще Panamera... Классная машина, спору нет, но если 911 - вещь в себе, то у "Панамеры" конкурентов пруд-пруди, и будь у меня 5 миллионов, совсем не факт, что я бы выбрал именно ее. А вот 911 выбрал бы.

Но это лишь начало: в ближайших планах — бэби-Кайман на агрегатах Volkswagen, большое купе гранд-туризмо (928?) и компактный кроссовер на базе Audi Q5 со странным названием Cajun.

И ради чего все? Ради благородной цели клепать по 150 тысяч машин в год? Ради свержения Toyota с мирового Олимпа? Нет-нет, в рамках такой задачи действия абсолютно логичные, но тогда чего уж мелочиться - может быть, выпустить Polo Sedan под брендом Porsche - продажи вообще зашкалят.

Я не утверждаю, но опасаюсь, что такими темпами Porsche за одно десятилетие растеряет репутацию, которую ковала сорок лет, и превратится в еще одну жертву бейдж-инжиниринга. Хочешь простой надежный автомобиль? Вот Golf c логотипом Volkswagen. А вот он же, но с с логотипом Audi. И еще один - с шильдой Porsche. А хочешь — приклеим Lamborghini, но это уже три цены.

Определенно, я не захочу покупать Porsche, который отличается от других продуктов VAG лишь эксклюзивной отделкой салона, спортивными бамперами, настроенной системой выпуска и еще какой-нибудь мурой. В этом случае честнее купить Volkswagen, и не обманывать себя. Хотя любители, конечно, найдутся, да более того, никто не сможет переубедить их в том, что это ненастоящий Porsche. Также как владельцы Lexus GX460 не видят никакой корелляции между ним и Land Cruiser Prado, который на миллион дешевле. Впрочем, для Lexus подобное простительно — у него свои ценности. Но Porsche... Ведь был уже период тесного сотрудничества с VW и были родственные модели, но не они сделали Porsche.

Я все понимаю - времена тяжелые, нужна диверсификация и агрессивный маркетинг. Но Porsche - это же не дойная корова. Для зарабатывания денег есть бренды попроще, та же Audi, Skoda или Seat, а Porsche должна оставаться нишевым проектом, которые немногие могут позволить, но все хотят.

Надежд на благополучный исход, если честно, немного. После того как
Porsche проиграла битву за Volkswagen и из нападающего превратилась в жертву, она вынуждена подчиняться. И если неформатные для «фольца» Lamborghini и Bentley еще сохраняют индивидуальность, то у Porsche есть реальный шанс стать еще одним клоном VW, пусть и в офицерском звании.


Категория: На злобу дня | Просмотров: 1084 | Добавил: Артем_КРАСНОВ | Теги: Porsche | Рейтинг: 0.0/0


Всего комментариев: 15
1 мда  
че все так плохо да?

2 Paragon  
Разрабатывать современный автомобиль - занятие чудовищно дорогое и ресурсоёмкое. Если уж вы потратили на разработку новой платформы солидную сумму с множеством значащих нолей, вполне логично, что вы постараетесь выжать из результата все соки. Увы, но век глобального маркетинга диктует свои законы.

А "брендовости" шильдика Порше хватит надолго - я думаю, намного больше, чем на 10 лет. Капризули типа Артёма - это редкость, в основном пипл хавает с удовольствием.


3 Владел 928  
Paragon, а вот позволю себе не согласиться. В отношении Порше такие люди не редкость, по крайней мере в его прежней форме, и то что его будут покупать то безусловно, но это будет уже не порше а что то промежуточное между ауди и ламбо. Традиционная аудитория от марки отвернется.
Технологии VW хорошо работают в машинах средней цены

4 BKM  
то 2
Про то и речь, превратят марку в очередной ширпотреб

5 Paragon  
Владелу 928
Три четверти владельцев БМВ не знают, что их машины - заднеприводные. 80% владельцев Ferrari никогда не разгоняются быстрее 150 км/ч. Покупатели автомобилей Porshe не подозревают о том, что Nissan GTR проехал по Северной Петле Нюрбургринга быстрее 911-го.

Люди, покупающие спорткары, в большинстве своём бесконечно далеки от технических тонкостей. Они покупают бренд, а всё остальное их не интересует. И если вы говорите о поклонниках Porshe, которые разочаровались в любимой марке, то каких поклонников имеете в виду? Тех, которые мечтают от 911-м, но никогда его не купят? Боюсь, владельцу бренда эта категория фанатов не особо интересна.


6 Лёхин  
смысл статьи то о том что сейчас порше покупают ради бренда, а в дальнейшем его будут покупать ради чего то другого т.к. он потерял свою индивидуальность, вот и все. Я кстати если бы покупал то обратил внимание на обычный нормальный порш 911 пучеглазик а не новые обмылки. Возможно порше скоро станет с передним приводом и мотором спереди .....эволюция в эту сторону уже идет

8 Артем_КРАСНОВ  
100%. Мне больше всего импонирует поколение 993 (до 97 года), к сожалению, несмотря на возраст цена автомобилей не спешит падать даже в Европе, не говоря уже у нас с учетом пошлин.

7 мда  
мнеб хватило атмосферного 911
была бы рядом северная петля гт2 рс то что надо

всесь этот маркетинг с моделью 911 не делает порш хуже он дает выбор и возможность изходя из целей подобрать 911 под свои нужды

я верю в то что флагман порше модель 911 никогда не опопсеет
пусть они налепят "быстрых" авто на базе гражданского хлама но 911 будет на вершине
911 это авто построеный на принципах формировавшихся десятилетиями

конечно были у них промашки и с этой модэлью но у кого их не было?


9 Чебурашка  
А. Краснов - "Благотворное" влияние Volkswagen, одержимого идеей мирового господства, чувствуется все сильнее.
____
Прежде чем позориться, поискали инфы. У вашего хваленого порше одержимости не меньше, кишка тоньше оказалось. Для инфы: именно порше хотел купить фольца, да не осилил, надорвался, в итоге и продался сам фольцу.
ЗЫ Незачет!
ЗЫ2 После такого бреда дальше читать не стал, ангажированость уже на лицо.

11 Артем_КРАСНОВ  
Я в курсе той ситуации. И также в курсе, что Кайен и Панамера были зачаты до попадания в империю фольксваген. Кроме того, сам по себе Фольксваген - марка мной весьма уважаемая, как и почти все ее бренды.
Просто есть ощущение, что Фольц намерен довести все описанные тенденции до крайности. Идея разнообразить модельный ряд еще пятью-шестью неформатными для Порше моделями - влияние "Народного".

10 мда  
чебурашка молодец :)
цитата из текста автора
"После того как Porsche проиграла битву за Volkswagen и из нападающего превратилась в жертву, она вынуждена подчиняться."

12 Чебурашка  
11 Артем_КРАСНОВ (Сегодня 07:26)
Я в курсе той ситуации. И также в курсе, что Кайен и Панамера были зачаты до попадания в империю фольксваген. Кроме того, сам по себе Фольксваген - марка мной весьма уважаемая, как и почти все ее бренды.
Просто есть ощущение, что Фольц намерен довести все описанные тенденции до крайности. Идея разнообразить модельный ряд еще пятью-шестью неформатными для Порше моделями - влияние "Народного".
____
Ну а если в курсе, к чему был тот абзац? Может лучше тогда слова нужно подбирать? Сидели бы не выкаблучивались, а то иш моска слона решила уделать. Залезли в долги и решили что они круче всех. Умение делать хорошее авто еще не гарантия что ты умнее всех. А что там будет или не будет фольц делать, от нас не зависит. Там на сколько я помню фольцу не 100% пренадлежит.

10 мда (Сегодня 06:48)
чебурашка молодец :)
цитата из текста автора
"После того как Porsche проиграла битву за Volkswagen и из нападающего превратилась в жертву, она вынуждена подчиняться."
____
Я же написал что дальше не читал. Если так составлена статья, то чья вина? :) И да, "войну" затеял порше, пусть теперь терпит ;) "столицу дают на разграбление на 3 дня" ^^


13 Артем_КРАСНОВ  
Что вы так раскипятились? smile
Попытка "Порше" купить "Фольксваген" не вызывала у меня понимания и раньше, и закончилась она фиаско, и в этом аспекте да, согласен, сами виноваты. Но это дела коммерческие, я говорил немного про другое - про генетику марки, про ее инженерию, которая сейчас будет размываться во многом из-за влияния Volkswagen. "Фольц" делает хорошие машины, но вместе с лишними издержками они рискуют выплеснуть золотого ребенка. ИМХО.

14 Владел 928  
Чебурашка туговат кажись донесу до него более внятно. Представь что кто-то пришел и купил права на все произведения Пушкина и стал на свой лад переделывать типа так больше спрос будет. И допустим что Пушкин сам виноват в этом, завещание неправильно составил или че то такое. Но одно дело дела денежные а другое творческие, и как не крути, а Пушкин должен оставаться Пушкиным, а не суррогатом с целью получения новой прибыли

15 мда  
чебурашка троль :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 |