Блог Артёма Краснова
Суббота, 02.11.2024, 17:06

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Главная » 2010 » Декабрь » 20 » Peugeot 3008 — горнолыжный тест
14:47
Peugeot 3008 — горнолыжный тест

Летний тест Peugeot 3008 оставил у моей семьи настолько хорошие впечатления, что все ее члены однозначно проголосовали за него, когда встал выбор, на чем ехать в «Солнечную долину».

Кстати, маркетологам на заметку: половина восторгов связана со стеклянной панорамной крышей (опция ценой 25 тысяч рублей).

Летом 3008 показался тихим автомобилем, но зимой картину испортили шипованные шины Nordman 4 — на асфальте они гудят заунывно, как тяговый мотор троллейбуса, и звук настолько неприятный, будто у машины что-то сломалось. Гул хорошо просушивается до 120 км/час, после чего начинают доминировать аэродинамические фоны. Бренд Nordman принадлежит концерну Nokian, но шины выпускают во Всеволжске и по характеристикам они заметно уступают оригинальным Nokian. В шинном тесте «Авторевю» за акустический комфорт они набрали лишь половину из возможных баллов, попав в список аутсайдеров.

После морозной ночи (до -30) «Пыжик» завелся достаточно уверенно, несмотря на автоматическую коробку передач. Ручник у него электрифицированный, но риска примерзания можно не опасаться — в комплекте инструмента есть специальный вороток для принудительного разблокирования ручника.


Печка мощная — не чета «Ситроеновской», а отдельный респект от меня за человеческий обдув ног водителей. Автоматика раздельного климат-контроля также работает адекватно, не отвлекая водителя; стекла не обмерзают. Правда, если после прогрева мотора включить климат-контроль в автоматическом режиме, двигатель остывает на глазах: за минуту стрелка падает с 90 до 70 градусов. Поэтому первое время приходится вручную купировать прыть вентилятора. Воздуховоды второго ряда к сожалению, греют зону выше колен, но в целом на задних сиденьях тепло.

Не очень понравилось «слепое» расположение барашка подогрева сидений — он находится на основании подушки сиденья с внешней стороны. Нити накаливания хорошо греют пятую точку и середину спины, но нижняя часть оной какое-то время чувствует лед сиденья.


Датчик дождя реагирует и на снег — лично мне удобнее смахивать снежинки вручную, но если привыкнуть, наверное, стоит доверить процесс и автоматике.

Шестиступенчатый «автомат» имеет зимний режим, и хотя в дни теста (пятница-суббота-воскресенье) дороги были весьма и весьма заснеженными, он показался мне излишним: даже в обычном режиме автомат работает мягко, может быть, даже слишком мягко. Мне больше понравился спортивный режим, в котором коробка раскрывает прыть наддувного 156-сильного мотора, которая, скажем прямо, «внушаеть».Силовой агрегат у Peugeot 3008 - не чета аналогичному по параметрам движку Hyundai ix35, который проигрывает и по цифрам, и по ощущениям. 

Жаль, правда, что шины Nordman шириной 225 мм на разгоне «тупят» - по-моему, мой «Ситроен» на Continental Winter Viking (ширина 185 мм) на льду с места берет порезвее.

У «Пыжика» неважные шины компенсирует система стабилизации и противобусовочная система, которые весьма эффективны. На разгоне электроника не дает колесам проскальзывать, и большую часть времени я ускорялся в режиме «газ в пол», доверяя дозирование тяги компьютеру. В поворотах помогает ESP, и особенно понравилось умение бороться со сносом — стоит ввалить посильнее, на панели вспыхивает пиктограммка ESP и машина вкручивается в поворот, гася при этом избыточную скорость. Вообще, рулится «Пыжик» довольно неплохо, повадками напоминая родственный 308 – если исключить высокую посадку, по ощущениям за рулем он очень близок к обычной легковушке.

Подвеска кажется жестковатой для зимних дорог в ледяных надолбах и снежной гребенке, но зато она энергоемка, так что при необходимости можно нестись по плохой дороге очень споро. Жаль лишь, что на руль передаются вибрации и толчки, не считая подруливающего момента при резвых разгонах. С ростом темпа руль становится более понятным, но вот в малых углах и на малых скоростях лично мне информативности не хватает, хотя «авторевюшники» поставили 3008 высшие оценки за управляемость и чувство руля. Может быть, опять же дело в неудачных шинах?


Для поездок на горнолыжку Peugeot достаточно удобен: в задних сиденьях есть лючок для длинномеров, а на самой трассе мы оценили удобство откидного заднего борта — на него можно сесть и переодеть обувь. Но выяснился такой нюанс: детская коляска, которая в Citroen C4 входит поперек, у «Пыжика» уместилась лишь по диагонали. Под полом, кстати, полноразмерная запаска, а сам пол имеет три уровня по высоте.

Что касается зимней проходимости, то тут никаких откровений: Peugeot 3008 — автомобиль переднеприводный, с легковым просветом (150-160 мм), пышными свесами... Но все же почему-то чувствуешь себя увереннее — наверное, из-за высокой «джиповской» посадки. Главное, чтобы эта уверенность не сподвигла на внедорожные подвиги.


Короче говоря, для зимы 3008 хорошо подготовлен с точки зрения «погоды» в салоне и динамики, как разгонной, так и в поворотах. А вот по проходимости он мало отличается от легковушки.

Стоимость тестовой комплектации — порядка 1 миллиона рублей, базовый 3008 стоит от 769 тысяч рублей — примерно как аналогично оснащенный хетчбэк гольф-класса (ESP, 6 подушек, аудиосистема, кондиционер уже в базе).



Читайте также:

Летний тест Peugeot 3008

Сравнительный тест Peugeot 3008 с одноклассниками (Авторевю)

Категория: Новинки | Просмотров: 1682 | Добавил: Артем_КРАСНОВ | Рейтинг: 0.0/0


Всего комментариев: 1
1 Anry  
"У нас зимой погода такая и дороги такие, что уже ездовые академики встречаются" (с). Если вспомнить ту дорогу на которую нас "свернул" навигатор, то с таким передним свесом, я бы трещиной в переднем бампере не отделался. Я бы его там весь оставил. Конечно, основные горнолыжные трассы оборудованными нормальными подъездными дорогами, но иногда хочется выбраться и в другие места. Например, летом ездили в "Пороги", там большой участок сложного проселка. Сомневаюсь, что там хорошо чистят. Туда бы я на таком "вседорожнике" не сунулся.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 |