Блог Артёма Краснова
Четверг, 02.05.2024, 05:37

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Главная » 2010 » Август » 29 » Peugeot 3008 – полу-паркетник
22:30
Peugeot 3008 – полу-паркетник

Peugeot 3008 – это вообще что? Официальные лица утверждают, что кроссовер, но у него нет полного привода. Ни конкретно у этой машины, ни вообще. В следующем году появится 4WD версия, весьма необычная, где задние колеса изредка подкручиваются электромотором и лишены какой-либо механической связи с двигателем. А пока – только монопривод…

Да и просвет не исполинский – сантиметров 18. Плюс выступающая вперед хромированная губа отбивает желание проверять его на рвах и крутых спусках. Так что его проходимость если и отличается от легковой, то на малую толику, которая позволяет не осторожничать в разбитых дворах и на проселках.


Но 3008 и не хетчбэк, хотя и построен на базе своего почти тезки 308. Посадка за рулем «джиповская», высоченная, что вкупе с «грузовыми» зеркалами и на удивление неназойливыми стойками обеспечивает прямо-таки эталонную обзорность в городе, а на трассе позволяет смотреть через головы легковушек  – очень удобно.

Сама внешность 3008, возможно, спорна с точки зрения автомобильного эстета, однако в чем ей не откажешь, так это во внушительности. Стоянщик, принимая машину, долго цокал языком, ходил кругами, а потом заявил: «Блин, она ж наверное дорогущая…» Парадоксально, что хотя 3008 ощутимо короче, чем стоявшая рядом Toyota Corolla (седан), когда я отошел на пять метров, последняя потерялась на фоне «Пыжа», его роскошной решетки радиатора и раздутых колесных арок. Впрочем, при высоте 160+ см он рослый и статный, так что действительно производит впечатление автомобиля на два размера больше, чем есть на самом деле.

Это ощущение не исчезает и за рулем. Компоновка салона необычна - с высоким тоннелем и центральной консолью, на которой выстроились в ряд шесть тумблеров. Кабы не высокая посадка, можно было бы говорить об ассоциациях со спорткарами. Сидеть весьма удобно и уютно, а из необычных фишек – прозрачный экранчик у подножья лобового стекла, на который проецируются показания цифрового спидометра. Учитывая, что оцифровка основного «скоростемера» у 3008 нечеткая, электронный гаджет показался исключительно удобным.


Места на втором ряду не шибко много – не просторнее, чем в 308 или Citroen C4. Зато есть панорамная крыша, и хотя кто-то скажет «понты», закрывать ее не хочется – салон сразу становится темнее и визуально теснее. Плюс, пассажиры и даже ребенок в детском кресле  могут наблюдать несущие сверху ветки деревьев, дома, неоновую рекламу, а в ясную ночь – звезды.  Из других удобств – отдельные воздуховоды и тайники под ногами задних пассажиров. 


Багажник не поражает литражом, зато имеет отличную форму и три уровня регулировки пола: нижний – для максимальной вместимости, средний – заподлицо со сложенными спинками сидений, верхний для двухярусной компоновки с тайником-подполом. Кстати, есть и «трюм», в котором полноразмерная запаска – вот оно, преимущество высокой машины. Крышка открывания багажника двухстворчатая, как у 4007 – верхняя половина открывает 2/3 проема, а для полноценной загрузки можно откинуть борт. На нем, кстати, удобно сидеть, ибо он выдерживает до 200 кг.

 

На ходу первое яркое впечатление – от надувного 1,6-литрового мотора, который через шестиступенчатый «автомат» разгоняет автомобиль  явно интенсивнее, чем ожидается от 150-сильного агрегата. А чего удивляться – максимальный момент в 240 Н*м развивается при 1400 об/мин, то есть почти с оборотов холостого хода! Для сравнения, безнаддувный агрегат выдает в полтора раза меньший момент с 4250 об/мин. Особенно впечатляют ускорения в диапазоне 40-80 км/час, и с непривычки в городе все время превышает допустимый лимит – вроде бы, нажал как всегда, а скорость скачком перешла границы разумного. Режим S «автомата» обостряет реакции еще больше, и езда на 3008 не лишена эмоциональности.

Впрочем, при обгонах на высокой скорости сказывается умеренная мощность, и в характере  автомобиля появляется ленца, которая тем заметнее, чем быстрее едешь. Автомат, который на большинстве режимов работает плавно, в неудобоваримых ситуациях может дергать машину, например, когда резко тормозишь после разгона.


В поворотах 3008 кренится, но не критично для относительно высокой машины. Повадки весьма предсказуемые, и сильно перестаравшись, можно выскользнуть к внешней стороне поворота без каких-либо драматических последствий, если вовремя убавить газ и с перепугу не доворачивать руль. Что напрягает, так это паразитные подруливания при разгоне (когда нажимаешь на газ, баранку тянет вправо) и чувствительность руля к неровностям. В результате, давая газу в неровном повороте, лучше держать руль покрепче.

Подвеска не кисельная, однако с неровными дорогами справляется хорошо. Не сказать, чтобы она полностью изолировала седоков от чувства дороги, но резких толчков не допускает, мелочевку игнорирует, а на волнах не страдает от сильной качки. В Peugeot никого из пяти обитателей салона, включая мелкого, не укачало. Шумоизоляция очень недурна, и, пожалуй, самым заметным звуком являются уханья подвески на неровностях. Зато шины не гудят на шершавом асфальте, и аэродинамика не достает свистом. При интенсивных разгонах запевает мотор, но звук его, в целом, приятен. Мои пассажиры остались от машины в восторге – и обзорность хорошая, и ход мягкий и ощущение простора есть. 


Что такое Peugeot 3008? Кроссовер? Не совсем. Хетчек? Нет… Скорее, некий гибрид паркетника и компакт-вэна, который делался по принципу максимум практичности при минимуме длины. Он набивается в друзья к горожанам с умеренно-активным стилем жизни, которые ищут автомобиль, одинаково удобный в часпиковом потоке и на дальнобое, в штурме незнакомых дворов и поездках на дачу. Он не спортивный, не имиджевый, не внедорожный – он просто семейный. Отсутствие полного привода не кажется большой драмой, потому что классическая паркетная трансмиссия  - не такая уж панацея в раскисшем поле или на песчаном пляже. В этом смысле отсутствие иллюзий у владельца 3008, быть может, сослужит лучшую службу, чем «тормозящий» полный привод.

А в целом – приятный автомобиль, который заставляет тебя искать повод съездить еще куда-нибудь, и, желательно, не в одиночку.


Категория: Новинки | Просмотров: 2778 | Добавил: Артем_КРАСНОВ | Теги: Peugeot, 3008, кроссовер | Рейтинг: 5.0/2


Всего комментариев: 7
1 Paragon  
Только прочитал в новостях Авторевю о 4008 - и пожалуйста, Артём уже успел на нём покататься:)
В целом, ожидаемая связка дизель+гибрид выглядит более осмысленной с точки зрения экономичности и экологичности, чем бензин+гибрид. Всегда было интересно, насколько практичны легковые дизели в наших широтах (в первую очередь зимой, конечно).

2 Сиплый  
ЁПТЬ....всё понятноЮ, главного не написал....ЦЕНА?????????? По тырнету лазить лень!

3 Настя  
как Глеб вырос!!! совсем большой стал))))))
год назад помещался в багажнике вместе с креслом)
http://autochel.ru/autostop/235190.html

4 Евгений11  
769 000 рублей

5 Вадим  
ух ты)) на московском автосалоне только только показали 3008, а народ то уже на нем катается вовсю))))
цена кстати я смотрю приятная

6 Юрий  
от 810 000
http://www.peugeotchel.ru/showroom/passenger/3008/comp?view=article&id=1654

7 Евгений11  
Я смотрю Глеба уже обучают основам автомобильной журналистики.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 |