Блог Артёма Краснова
Вторник, 08.10.2024, 09:45

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Главная » 2010 » Декабрь » 7 » Паркетник или Nissan Teana?
22:29
Паркетник или Nissan Teana?


Я не люблю такие машины – длинные, с унылой внешностью японского импорта и имиджем «прощай молодость». Я не понимаю людей, которые покупают Camry, Mondeo или ту же Teana.

Но что ты будешь делать – Teana мне понравилась. Чем? Гм… Тем, что это просто приятный автомобиль с множеством полезных вещей и без лишних понтов.

Стоимость тестового автомобиля – 1.214 миллиона рублей, но нафарширована она по самое не балуй мне. Нарядный салон отделан светлой кожей, сиденья водителя – с восьмидиапазонной электрорегулировкой, сиденья пассажира – тоже с электрорегулировкой и еще – с оттоманкой для ног.  Сзади сказка: в широченном подлокотнике находим пульт управления климатом, аудиосистемой, подогревом и вентиляцией обоих сидений. На заднем окне – шторка и снова с электроприводом. Последний раз такую комплектацию я встречал на Hyundai Equus за 3,4 млн рублей, который набивается в конкуренты BMW 7 и Audi A8. 


Цветной дисплей с камерой заднего вида и навигацией, ESP, ксенон, CD-чейнджер, полный привод, вариатор… Короче, за 1.2 миллиона здесь есть почти все.

Едет Teana на четверочку. Подвеска пожестче, чем у Camry, но в целом неплохо справляется с нашими дорогами. Шумоизоляция весьма и весьма неплоха, так что в неспешных круизах «Теана» очень комфорта.  Главный минус – силовой 167-сильный мотор и вариатор, который при интенсивных разгонах завывает на верхней ноте и по ощущениям не едет.  В общем, динамика разгона так себе, но «Теана» и не располагает к быстрой езде, так что большого минуса не ставлю. ESP работает эффективно: спровоцировать занос невозможно, кроме того, она борется и с недостаточной поворачиваемостью, правда, за счет практически полной остановки автомобиля. С отключенной системой стабилизации Teana  на удивление резво метет хвостом, подчеркивая свою полноприводность. На заснеженной дороге полный привод проявил себя весьма неплохо, позволив несколько раз выпрыгнуть из довольно неприятных снежных ловушек, включая коварную обочину. Переоценивать ее возможности не стоит, но заснеженный двор «Теана» одолеет.


Можно придраться к мелочам: руль не регулируется по вылету, а спинка заднего сиденья не складывается. Но эти нюансы тонут в остальном изобилии.

И вот я подумал: за 1.2 млн, по статистике, россияне чаще всего покупают паркетники. И до сегодняшнего дня я был уверен, что и сам бы поступил также. А может, лучше взять большой седан?

Заочно я сравнил «Теану» с  Citroen C-Crosser за 1.1 млн рублей – они близки по размерам, силовому агрегату и комплектации.

У «Теаны» есть полноприводная версия за 1.1 млн, и оснащена она лучше «Ситроена».  У последнего, к примеру, нет кожаного салона, ксеноновых фар, электроприводов сидений и другой роскоши, и отыгрывается он только количеством подушек безопасности – 6 против 4. Но доплатив 100 тысяч, «Теану» можно взять в комплектации как у тестового автомобиля (с 6 подушками и прочими наворотами), и тут уже «Ситроен» окончательно станет бедным родственником при разнице в цене 8%.


Оба автомобиля – полноприводные. Ситроен выигрывает по вседорожным качествам, количеству посадочных мест (семь против пяти) и, возможно, удобству пользования багажником. Но «Теана» наголову разбивает его по уровню ощущения качества, ездовому комфорту и удобству для задних пассажиров. В «Ситроене» хоть и просторно, но задние сиденья не такие удобные, и не имеют не то что вентиляции и собственного климат-контроля, но даже воздуховодов! Короче, на фоне «Теаны» C-Crosser смотрится этаким бюджетным автомобилем – много железа за умеренные деньги.  По динамике они примерно сопоставимы, Citroen рулится острее, но некоторая вялость «Теаны» компенсируется строгой ESP. Для гонок она не годится в принципе, а для безопасности этого достаточно.


Суммировав все, я пришел к выводу, что потратив 1+ млн рублей, больше удовольствия получил бы от «Теаны». Да, это совершенно обывательский автомобиль, без малейшего проблеска оригинальности, но она удобна, комфорта, приятна. Она ощущается автомобилем более высокого класса, чем большинство паркетников за эти деньги, и она определенно вызовет одобрение семьи и родственников на втором ряду. С учетом задач, ради которых такие автомобили покупают, это очень гут, и я уже готов простить даже ее внешность. 



Категория: Новинки | Просмотров: 2162 | Добавил: Артем_КРАСНОВ | Теги: Nissan Teana, Тест-Драйв | Рейтинг: 5.0/2


Всего комментариев: 10
1 Paragon  
Артём, ну сколько можно? Опять ты лёгким движением пера (клавы?) на корню разрушил мои мечты. Теперь придётся задуматься, в самом ли деле я хочу паркетник:)

4 Anry  
Угу, я за это на Артема тоже обижаюсь. Чего не захочу, про все гадости пишет. Вот щас хочу новый Форд Ренджер с дизелем и 5ти ступенчатым автоматом, жду разгромной статьи smile

5 Артем_КРАСНОВ  
Форд Рэнджер? С дизелем??? Бугагагага....

7 Anry  
Чего опять? Пикуленко хвалил cry . Снова мимо? Пойду убьюсь об стену

8 Артем_КРАСНОВ  
Шучу я ))) Просто поддерживаю имидж старого брюзги. Рейнджер я даже не видел еще )))))))

10 Paragon  
Давно мучает вопрос, насколько практичен дизель в этой стране. Рассказывают много страшилок о хреновой солярке, тяжёлых зимних пусках и долгом прогреве машины в морозы.

2 Максим  
Такая мелочь, как нескладываемые задние сиденья, отпугнет многочисленный отряд лыжников. Неохота багажник на крышу ставить.

6 Артем_КРАСНОВ  
Не отпугнет. Есть лючок для длинномеров

3 Лёхин  
все хорошо , но за грибами на ней врядли можно ехать . или оставлять ее на обочине трассы и пилить в лес пешком

9 Beerkeen  
Артем, вот когда дети подрастают и начинают тебе сзади коленками в спинку сиденья упираться, начинаешь понимать, что камри - это наше всё ;)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 |