Блог Артёма Краснова
Суббота, 27.04.2024, 11:13

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Главная » 2010 » Июль » 19 » Открытое письмо правительству РФ
22:36
Открытое письмо правительству РФ

Уважаемые господа!

Вчера члены автовазовского профсоюза «Единство» направили в адрес главы правительства письмо с просьбой «установить нижний предел месячной заработной платы низкоквалифицированного рабочего ОАО АвтоВАЗ не ниже 25 тыс. руб., при этом сохранить существующую тарифную систему дифференциации заработной платы работников».

Мы уверены, что вы найдете время дать зеленый свет этому, безусловно, интересному начинанию. Ведь тогда минимальная зарплата на АвтоВАЗе станет больше, чем средняя зарплата на заводах иностранных производителей, и вкупе с дорожающим металлом и предприимчивостью дилеров  это, наконец, приблизит продукцию Тольяттинского завода к  лидерам мирового автопрома, включая люксовые бренды. По крайней мере, по цене.

Но мы, собственно говоря, не за этим. Раз уж пошла такая пляска, очень слезно просим вас установить минимальную заработную плату автомобильным журналистам на уровне 100 тысяч рублей в месяц. Конечно, с сохранением дифференциации… в зависимости… от пропорции…  как же там… В общем, в той же зависимости, что у работников АвтоВАЗа. Они как-то хорошо сформулировали.

Если задуматься, этот шаг принесет российскому автопрому даже больше пользы, чем увеличение зарплаты работникам АвтоВАЗа. Давайте взвесим все за и против.

В стране 70 тысяч рабочих АвтоВАЗа и лишь пара тысяч автомобильных журналистов. Поэтому цена вопроса – сущий пустяк. 3 миллиарда в год от силы. Ну, заложим пять, чтобы точно хватило. И миллиард на непредвиденные расходы.

Повышение зарплаты вазовцам вызовет у них приступ трудолюбия, и они, пожалуй, начнут клепать машины в четыре смены без выходных. И едва кончится программа утилизации, встанет вопрос – а куда девать столько машин? Складские запасы снова станут заметны невооруженным взглядом из космоса, и «Лады» опять придется продавать по фейковым техпаспортам, в которых дата производства ставится после продажи машины. И дело может обернуться даже плачевнее, потому что от избытка чувств (и машин) вазовцы снова подарят главе правительства что-нибудь из своего репертуара, но единственный простодушный политик, кому можно передарить  – Сильвио Берлускони – уже сыт по горло экспериментами с УАЗом.

Повышение зарплаты журналистам сулит только плюсы. Ибо  единственная причина, по которой россияне не покупают «Лады» - это намеренное и циничное сокрытие автомобильными СМИ информации о реальных достоинствах тольяттинской техники. Когда из 100 статей про автомобильные новинки 100 статей посвящено иномаркам, люди начинают думать, что российский автопром не выпускает ничего нового. Впрочем, это правда… Неудачный пример.

Хорошо, подойдем с другой стороны. Когда в любом материале про иномарки пишут с придыханием, восхваляя их мнимые достоинства, а продукцию родного завода сравнивают с домашней утварью для замачивания белья – люди снова начинают думать нехорошее. С этой злокачественной ситуацией нужно бороться, и как можно скорее.

Ведь тут все зависит от подачи. Можно написать, что дверь закрывается с грохотом падающего профнастила, а можно сравнить с очаровательных хлопком открывания бутылки «Жигулевского» пива. Можно сказать, что панель приборов безысходная, как фильмы Леонардо Ди Каприо (сюжеты разные, но в финале или морг, или дурка), а можно намекнуть на серьезный прогресс по сравнению с предыдущей моделью (ВАЗ-2108). А звук мотора на высоких оборотах можно назвать концептуально и непонятно, как делают итальянские журналисты – крещендо. И даже если какому-то недалекому пользователю покажется, что машина просто оглушительно воет двигателем, он побоится спорить с толпой.  

Одним  словом, вся эта западная порча проникла в сердца россиян именно через автомобильных журналистов (спросите любого в Тольятти), а потому и осиновый кол повышения заработной платы нужно вколотить в самое сердце идолопоклонства и разврата. Очень ждем вашего положительного решения. С уважением...

Категория: На злобу дня | Просмотров: 1115 | Добавил: Hopitung | Теги: правительство, АвтоВАЗ | Рейтинг: 5.0/4


Всего комментариев: 25
1 Евгений  
хм... как то не твое, Артем, такое писать. Если уж так хотелось можно было написать проще: ВАЗ г*вно! Но дайте нам еще *дцать миллиардов рублей.

2 111  
В СССР все это понимали, поэтому на полит-агитацию, тратилось уйма денег. Вспомните с чего начинался любой кино-показ. А журналисту можно и не платить 100 000 рублей, а просто допускать к работе, только после выполнения всех требований.

А Артёму лучше зарплату вообще не увеличивать, а то будет всё время путешествовать и блог будет редко обновляться))


10 Артем_КРАСНОВ  
Ну так-то я пошутил насчет 100 тысяч.

PS в реале, думаю, минимум 120 надо бы...

PPS если случится, я обоснуюсь где-нибудь на Мальте и буду писать оттуда позитивные посты wink


3 Самотлор  
Без смеха сквозь слезы новости авто-ваза читать невозможно.
Прошу также поднять до 200 т. зарплату работникам сферы обслуживания под шумок ))))))

4 Максим  
"члены профсоюза "Единство" - ключевое слово. Это не более чем акт популизма

5 Anry  
Страна постепенно но неумолимо движется к плановой экономике

6 S13DZ92T  
Повесили с утра!

7 A.J.  
Артем что за тема с техпаспортами?

9 Артем_КРАСНОВ  
Как-то говорил с одним из менеджером "Челябинск Лады", он без особого стеснения рассказал, что поскольку много на складах старых машин, они стоят без техпаспортов. Как только клиент вносит предоплату, завод выпускает техпаспорт со свежей датой, и машина, выпущенная, допустим, в 2009 году по документам становится 2010. В принципе, для клиентов это неплохо, ибо облегчает перепродажу.

8 O'DiN  
Хера себе 25 за тупое заворачивание гаек по инструкции??? Это какая же должна быть средняя зп по стране, чтобы за низкоквалифицированный труд платили не ниже 25 тонн??? Да обычные дворники и мусорщики куда больше пользы обществу приносят, чем эти дармоеды, которы делают просто средства убийства!!! Вы посмотрите на десятку при ДТП в Саратовской области - ГДЕ хоть намек на пассивную безопасность????
Да и вообще, с чего это они лучше работать будут если им зп поднять? Они сначала просили пошлины на 2 года и сотни миллиардов для развития производства. А теперь ещё раз пошлины хотят до 2015 года и ОПТЯТЬ деньги на РАЗВИТИЕ И МОДЕРНИЗАЦИЮ ПРОИЗВОДСТВА???!!!! Это де жа вю, или они реально считают, что у всех амнезия???

11 Коллега Артема  
Артем, готов поддержать петицию. Где расписаться?

12 Чебурашка  
1 Евгений (Сегодня 06:23)
_________

Присоединяюсь. Не впечатлило. Бледно и зло.

По теме: пофигу, т.к. все эти темы с АвтоВАЗом только для калометания.


13 Сиплый  
Прикольная статья, только вот основная масса смысл не поняла, они ж предлагают поднять им з/п не из бюджета, а просто перераспределить бабло сверху вниз более равномерно, ато там топы и средние манагеры бабала имеют много (так думают работяги), а им не доплачивают, это всё в свете взорвавшегося спроса на ТАЗы в связи с этой программой утилизации, кажется им несправедливым.

14 Фрайер  
>т.к. все эти темы с АвтоВАЗом только для калометания.

Очень грустно что мы так спокойно пишем о главном автопроизводителе страны, и считаем это нормой. Стыдно должно быть


15 Максим  
Сиплый, о мисс святая наивность!!!! Так топы и отдадут свои премиальные народу! Ясен пень что сначала это будет делаться якобы за счет средств завода а потом завод начнет нагибать госво. Схема отработанная десятилетиями

16 искренне верю но  
для СИПЛЫЙ
я видел что они предлагают тупо ограничить нижнюю планку зарплаты а откуда будут браться деньги тазостроителей не волнует в принципе. они еще с советских времен уверены что деньги сами появляются

17 Чебурашка  
14 Фрайер (Вчера 13:13)
Очень грустно что мы так спокойно пишем о главном автопроизводителе страны, и считаем это нормой. Стыдно должно быть
_____
А почему мне должно быть стыдно? Вы вообще не поняли о чем я хотел сказать, но зато прыстыдили. Браво!!

18 Фрайер  
Чебурашка, то, что вы хотели сказать, у вас написано. И понял я именно то, что вы хотели, чтобы все поняли.
Цитата: "По теме: пофигу, т.к. все эти темы с АвтоВАЗом только для калометания."
Так вот стыдно, что вам пофигу, стыдно что тема "только для калометания", потому что речь про огромное предприятие, построенное на неимоверном труде наших отцов. И не вина предприятия, что оно докатилось до уровня, который вы так красноречиво охарактеризовали. Вина ряда конкретных лиц.
А со статьей я в целом согласен, и политика профсоюза "Единства" никакой конкретной пользы заводу никогда не приносила, и служила только для самоуспокоения рабочих. Идеи у Золотарева всегда из времен марксизма-ленинизма отобрать переделить, нет только идеи начать работать на износ и поднять завод с колен.
Машина класса лада калина должны быть бестселлером, а что на самом деле, она уступает даже приоре и классическим моделям и с каждым годом все больше.

19 Сиплый  
Не думаю что у основной массы работников АвтоТаза ампутированы мозги, тем более у председателей профсоюза, которые кстати это всё и предлагают, ну не могу я поверитьт в то, что люди там такое быдло и тупо требуют бабла безо всяких условий от гос-ва...это никакого отношения к реальности не имеет....а то я тож так требовать скоро начну...

20 Чебурашка  
Блин, фраер, ты прости, но ты реально тугой. Я ХОТЕЛ и СКАЗАЛ что все эти темы "имя которым легион" созданы в прессе только!!! для срача. Ничего полезного они не несут. ВСЕ, точка. Все ваши домыслы оставте при себе.
Каждый относиться к заводу, как он считает нужным. Я свою точку зрения озвучивал на авточеле раз 10, за что был лит помоями от тупого быдла которым все обязаны продавать все без пошлин, хотя чего они стоят (в полезном плане для страны) ни один мне не ответил.
С тобой я прекращаю дискусии. А от А.Красного такой статьи не ожидал. Бээ....

21 Gin  
От души поржал. Классная сатира

22 Студент  
Мне тоже понравилась сатира.

23 Павел  
В тему: правильная подача материала о наших авто :)
http://my.auto.ru/my/review/2843621.html

24 Зной  
Павлу
Ощущение что аффтар сего опуса либо накурился, либо получил много бабла за свой банальный пост

25 Павел  
Злому:
Автор опуса так шутит. Но не смотря на откровенно сатирический тон, почему-то не все понимают, что это юмор :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 |