Блог Артёма Краснова
Суббота, 20.04.2024, 10:41

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Главная » 2011 » Ноябрь » 14 » Chevrolet Orlando. 7-местный. Полноценно
11:05
Chevrolet Orlando. 7-местный. Полноценно


В России стартуют продажи Chevrolet Orlando, и почти одновременно его производство начинается на заводе «Автотор» в Калининграде. Машина претендует на лидерство по соотношению пассажировместимости к цене, этакая альтернатива паркетнику для тех, кто не хочет платить лишние 100-200 тысяч за псевдопроходимость. Orlando отчасти и похож на внедорожник, хотя злые языки скажут, что на грузовик (причем не самый элегантный).

Автомобиль построен на платформе Chevrolet Cruze, поэтому управляемость и уровень комфорта сопоставимы. То есть на уровне середнячков класса, но не лидеров. Скорее всего, высокий и тяжелый кузов делают автомобиль флегматичнее «Круза», но у него и задачи другие.


Из плюсов машины: полноценный третий ряд сидений, где можно перевозить взрослых. Из минусов - салон, заимствованный у Cruze, который не отличается обилием трансформаций и тайничков, как, например, у иных минивэнов «Опель».  В семиместном варианте багажник практически исчезает, в пятиместном его объем составляет не слишком впечаляющие 466 литров (для сравнения, у более короткого Volkswagen Touran – 700 литров). Но зато места по коленям и над головой для пассажиров всех рядов вполне достаточно.


А главное – цена. Базовый Orlando стоит 719 тысяч (+36 за кондиционер), но спросом, скорее всего, будет пользоваться средняя комплектация за 840 тысяч: автоматическая коробка передач, 6 подушек, кондиционер, аудиосистема, противотуманные фары. Двигатель объемом 1.8 литра (141 л.с.) такой же, как у «Круза», то есть не шибко шустрый: когда мы тестировали седан с таким мотором, были убеждены, что под капотом максимум 1,6 литра. По паспорту «Орландо» разгоняется до 100 км/час за 11,8 секунды, что неплохо, но подозреваю, на обгонах он будет совершеннейшим овощем.

840 тысяч – много это или мало? Для сравнения, за эту же сумму можно купить базовый Volkswagen Touran, более компактный, пятиместный и с мотором объемом 1,2 литра (105 л.с.). 832 тысячи рублей стоит Citroen C4 Grand Picasso, но без автоматической коробки передач. Чуть более крупный Ford S-Max стоит от 985 тысяч рублей, тоже с механикой. 

В сравнении с паркетниками «Орландо» и вовсе смотрится выигрышно. К примеру, базовая Toyota RAV4 оценивается в 954 тысячи, имеет передний привод, механическую коробку передач. По размерам и вместимости «Рафик» сопоставим с «Орландо», за исключением того, что «кореец»  имеет два дополнительных места.

952 тысячи стоит базовая Chevrolet Captiva, полноприводная, но в худшей комплектации, чем «Орландо». 929 тысяч просят за переднеприводный Citroen C-Crosser, который также уступает корейскому минивэну по оснащенности и требует доплаты за семиместность.

В общем, если кому-то кровь из носа нужен семиместный автомобиль, а на престиж, динамику, проходимость по большому счету наплевать, Orlando выглядит интересным вариантом. Проблема, пожалуй, одна, и называется она Opel Zafira: да приелась, да она чуть компактнее, но зато и стоит с таким же мотором и «автоматом» всего 779 400 рублей. Если на последнем ряду нужно возить разве что детей, «Зафиры» вполне достаточно.

В любом случае Orlando будет автомобилем нишевым, на любителя, ибо минивэны в России вообще не больно-то покупают, а с таким дизайном – тем более. В прошлом году компакт- и минивэны заняли менее 1% рынка, а самый популярный Opel Zafira продался в количестве 3800 машин за весь прошлый год. Для сравнения, более дорогая Toyota Camry разошлась тиражом 16 тысяч экземпляров.

Несколько лет назад мы тестировали похожую машину - Dodge Journey. Он был даже крупнее и вместительнее «Орландо», имел более мощный мотор и салон с тайничками. Но если опробованный в те же дни новый Jeep Cherokee оставил в душе след, понравился норовом и проходимостью, то Journey показался пресным и каким-то бездушным. В этом, наверное, и проблема: не стали мы еще «фермерами», которые покупают машину сугубо из практических соображений, без толики чистого хотения. А хотеть Journey или Orlando не получается.  Ну разве что объединить хотения шумной семьи с пятью отпрысками. Но сколько таких в России?

 


Категория: Новинки | Просмотров: 1766 | Добавил: Артем_КРАСНОВ | Теги: orlando, Chevrolet | Рейтинг: 0.0/0


Всего комментариев: 10
1 Артем_КРАСНОВ  
ya v chehii, pochemu to blog ne obnovilsa na avtopilote

2 Партизан  
Ух-ты... я тоже в Чехии. Чего-то не вижу пока тебя. Ты где? biggrin

3 Artem Krasnov  
Partizanu: ya gde to na uge, gorod 'hluboka nad vltavoi', nedaleko ot krumlova, teper edem v plzen. zavtra v pragu. a ty? ))

4 Партизан  
Ахренеть... Я в Липно сидю..это 20 км. Вчера вот не знал. Сегодня может вместе поехали бы.

5 Партизан  
Нет вру, не 20 километров, 60 примерно. Я на самом юге. Граница Чехии Германии и Австрии.

6 SIrena  
Везет же людям! А мы все в Че, но не Чехии грязь месим. smile

7 Партизан  
952 тысячи стоит базовая Chevrolet Captiva, полноприводная, но в худшей комплектации, чем «Орландо». 929 тысяч просят за переднеприводный Citroen C-Crosser, который также уступает корейскому минивэну по оснащенности и требует доплаты за семиместность.
Почему корейскому?

8 sad  
Дак вроде шевроле давно корейские модели эксплуатирует - авео, спарк, реззо, ланос и т.д. У этого орландо, вроде тоже есть тайники, один покрайней мере точно знаю - блок с кнопками за собой скрывает бардачек.

10 Anonymous  
Это завод Daewoo если что smile GM держит их контрольный пакет акций. Lacetti - это тоже они. А купили они их с целью выйти на рынок стран третьего мира, таких, как эта страна.

9 sad  
http://www.rg.ru/2011/11/15/pdd.html

"По мнению представителей ассоциации, в законе надо обязательно предусмотреть, что "чуть-чуть не считается", пара колес на запретной территории не всегда грех. Да и выезд целой машины на встречную не всегда так опасен, как представляют автоинспекторы.
..."

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 |