Блог Артёма Краснова
Понедельник, 06.05.2024, 05:10

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Главная » 2010 » Август » 31 » Опошлить иномарки
14:08
Опошлить иномарки

Во время исторического автопробега по новой трассе Чита-Хабаровск Владимир Путин снова намекнул на грядущее повышение пошлин на иномарки — сначала старые, а потом и новые.
И, должен признать, есть факты, говорящие в пользу этого предложения. Местное производство иномарок растет, как на дрожжах, а Минпромторг вынашивает идею ужесточить режим промсборки. Самым же наглядным примером служит появление двух моделей "For Russia special” - Volkswagen Polo Sedan и Hyundai RB. Выпуск обоих налаживается в России на современных заводах с высокой степенью локализации, оба не поставляются на рынки других стран, оба учитывают предпочтения именно россиян... Стало бы это возможным без затягивания гаек? Вряд ли. С точки зрения развития автопроизводства в России пошлины — это благо.
Но благо это очевидно лишь с высоты полета большого государственного мужа. А у простого человека запросы проще, и сводятся к мечте о просто машине. Обычной такой четырехколесной машине без политических подтекстов.

Давайте абстрагируемся от счастья калужских пролетариев, а посмотрим на ситуацию со своих мелкобуржуазных позиций. В чем плюсы промсборки? Машины дешевле? Нет — уровень цен импортируемых и «локальных» моделей в большинстве случаев идентичен (и завышен), а рекорды продаж сейчас бьет
KIA, не имеющая полноценного производства в России. Машины качественнее? Тоже нет. Лучше приспособлены к России? Очень спорно, потому что даже хваленый Volkswagen Polo Sedan имеет сотни аналогов, которые пришлись бы по вкусу россиянам, но ввоз которых сейчас нерентабелен из-за пошлин. Если посмотреть правде в глаза, вся эта «обруселость» - не более чем трюк, создающий иллюзию трепетной заботы о нуждах каждого гражданина страны.
Отдельный вопрос — куцый выбор автомобилей
Made in Russia. Местную прописку получают модели, учитывающие интересы среднестатистического россиянина. Но если ваши запросы хоть на йоту отличаются от усредненных, вам придется довольствоваться компромиссом. В меню местных производителей есть пробелы размером в целые классы - нет минивэнов, кабриолетов, компактных внедорожников, спорткаров, не говоря уже о тысячах моделей, которые могли бы интересовать отдельные категории россиян. И когда за счет пошлин импорт купируют полностью, проблема станет острее.
Откровенно говоря, напоминает советские времена, когда служение высшей идее (в нашем случае, процветанию автопрома) ставилось выше личного удобства. Ведь это так некрасиво, думать о собственном благе... Фу....

Кстати, и развитие «нашего автопрома» за счет пошлин — под большим вопросом. По чесноку, то развивается автопром иностранный, просто на нашей территории. Если жилец, которому вы сдаете квартиру, поставил в ней мангал, это не значит, что вы стали шашлычником. Вы просто пустили жильца с мангалом.
Создаются рабочие места, растут налоговые отчисления, но хозяевами технологий остаются иностранцы. И с этими технологиями они вольны делать все, что угодно. А обычному человеку без разницы, откуда эти технологии получать — напрямую из-за бугра, или опосредованно через пролеты калужских, питерских и московских цехов.

Правительство надеется, что приход иностранцев научит наших работать и руками, и головой. Мол, повысится культура сборки, окрепнут технические вузы и так далее... Но за кадром остается вопрос, что даже если зачатки этой технической грамотности возникнут, перерожденные рабочие и инженеры все равно будут искать себя в иностранных компаниях, потому что альтернативы-то нет.
Ведь спасти инженерный и технологический потенциал АвтоВАЗа пошлины не помогли, и, по большому счету, именно это лишает нас права называться страной-автомобилестроителем. Инженерный центр АвтоВАЗа функционирует, но постепенно скатывается до уровня ателье рестайлинга: Lada Granta, Renault R90...
Остаются еще поставщики компонентов, и для них развитие местных автозаводов дает шанс получить выгодный контракт и выйти на новый уровень. Хотя есть риск, что со временем российские фирмы будут вытесняться глобальными корпорациями, вроде Magna, услугами которых пользуются автопроизводители в "свободном мире". И россиянам снова отведут роль рабочей силы, не более того.
Увеличение пошлин еще сильнее нарушит баланс между импортом и местным производством, а с позиции отдельно взятого гражданина баланс этот необходим. Нужен он и с точки зрения автопрома в целом, потому что импорт — это конкурент местной продукции, а что бывает в отсутствие конкуренции, все знают. Работать в таких условиях приятнее, а развиваться... незачем.

Категория: На злобу дня | Просмотров: 1118 | Добавил: Артем_КРАСНОВ | Теги: автопром, Путин, иномарки, пошлины | Рейтинг: 0.0/0


Всего комментариев: 15
1 Сиплый  
Артем, поднимаешь политические темы, можзет тебе в октябре или когда-там выборы в облю думу свою кандидатуру выставить? Я б за тебя проголосовал, специально бы пришел ради этого, а если никого не будет интересного то я и не пойду!

4 Артем_КРАСНОВ  
Никогда не прельщала участь политика ))) Как то скучно

2 O'DiN  
Смотришь опять на эту показуху и плеваться уже устал..."Пробег по трассе Чита-Хабаровск на "обычной" Калине" - Путин хоть видел обычную серийную Калну??? Там нет таких удобных кресел, нет даже НАРМАЛЬНЫХ бамперов - как на фото. А про кондей, который 100% был в Путинской машине, и думать не стоит. А если и подумать обо всем этом, то уже за цену, близкой к 400 000 р.
А все эти лозунги - ВСЕ ДЛЯ НАРОДА - это всего лишь вершина айсберга тоталитарной страны, в которую привратилась Россия за время прибывания Путина.
Буду спокоен, когда не будет Вовки и АВТОВАЗ будет жить на СВОИ деньги ;)

"... я застрахован от проишествия любого, помимо прочего мы давно знакомы с Вовой.."


3 Артем_КРАСНОВ  
Мне тоже кажется, было бы честнее взять случайную машину - тогда можно рассуждать о качестве хотя бы в первом приближении. Здесь же очевидно автомобиль прошел через заботливые руки опытно-промышленного производства АвтоВАЗа.
Забавно, что Путин обнаружил глючащий индикатор включенной передачи. Это не считая факта, что машину пришлось менять по дороге из-за скрипа, вызванного попаданием гравия в колеса.
Также удивили его откровения насчет скорости 140-150 км/час, ибо хотя машина и шла в составе кортежа, ПДД она обязана была соблюдать.
Зато после инцидента с Медведевым все акцентируют внимание на пристегнутом ремне безопасности.

5 Сиплый  
Да калина и подготовленная развалилась наверно сразу после того как Путин из неё вылез. А про тоталитаризм говорить не надо, у него есть четкие признаки, основной из которых единая государственная идеология....хде у нашего государтва идеология....????? Нормальная мелкобуржуазная страна у нас, причем сейчас у нас исторический подъем и процветание ибо на протяжении последних 300 лет в истории россии не было 65 лет без войны. Так что радоваться надо и всем быть счастливыми!

6 Чебурашка  
5 Сиплый (Сегодня 07:49)
____
Ясно что калина спец. вариант. Все таки премьер, но и там касяки были Путин чтото про это говорил.
По поводу тоталитаризма - люди к сожалению падки на такие звучные слова и любят приклеивать ярлыки, наверное думаю что умнее выглядят. А так согласен.

По поводу статьи А.Краснову и его боязни к "Откровенно говоря, напоминает советские времена, когда служение высшей идее (в нашем случае, процветанию автопрома) ставилось выше личного удобства. Ведь это так некрасиво, думать о собственном благе... Фу...." советую прочитать Старикова, его "шерше ля нефть", "спасение доллара - война", есть и другие. Там очень доступно написано. Боже упаси там верить всему и сразу. Там есть инфа и ссылки, как старт - очень неплохо. Пищу для ума вы найдете, если захотите.


7 Anry  
Про Ладу калину мне понравилось как сказал Ганопольский на "Эхо Москвы": "Самое страшное в этой пиар акции, что у обычного человека можетсложиться впечатление о ВОЗМОЖНОСТИ сесть в калину и проехать без проблес столько километров и с такой скоростью". По поводу пошлин, скажу, что лично для меня политика государства в этой сфере отодвинула на 1-1,5 мечту о компактном кроссовере.

8 Лёхин  
все хорошо если было бы по честному - при путине ехало 3 одинаковых лады калины.
Если уж автопробег в поддержку отечавтопрома - то нахуя они сопровождали на крузаках???? Ну сели бы охрана на уазики патриоты. Тем более штраф ЗА превышение почему вова не заплатил??? хотя скорость там была разрешена 90. Это и есть те самые двийные стандарты в которых мы обвиняем наших соперников (ой партнеров) пиндосов

9 SIrena  
Мало того, что на трех калинах, так одна еще и на эвакуаторе. Боялись, что все три не выдержат пробег в 350 км. И на фотках видно, что Крузаки сопровождают Гелик, а не калину. Поэтому вопрос: сколько километров сам путин проехал на калине?
http://fishki.net/comment.php?id=75104

10 Марина  
"Также удивили его откровения насчет скорости 140-150 км/час, ибо хотя машина и шла в составе кортежа, ПДД она обязана была соблюдать. "

Так может ПДД изменить.
Ну кто сейчас ездит загородом меньше 90 км/ч:
- девушки, только получившие права (и то не все)
- пенсионеры, которые садяться за руль 2 раза в год
- если машина неисправна
- если говорят по сотовому
- если впереди ДПС


11 Светлана  
Абсолютно согласна с Артемом!
Мнение простых людей властьпридержащих не интересует.

12 Гость  
Быгыгы. Поржал. Ганапольскому (идиоту) превед. Превед так же всем, кто слушае уху москвы и лапшу с ушей не стряхивает. Купил калину в 2008 году. И надо же - с кондиционером. Проехал 20 тысяч километров и ничего не сломалось. ВООБЩЕ НИЧЕГО. Сдохло несколько лампочек, да.

По чесноку - вы здесь реально параноите. "Специальная калина, да еще и наверняка с кондиционером!". Фиилиал душеспасительной лечебницы, быгыгы.


13 Espan  
Гость, ты смешной человек, 20 000 км это считай новая машина, 7 месяцев в эксплуатации (если ездить, а не по двору кататься), так что удивительно если бы ВООБЩЕ ЧТО-ТО В НЕЙ СЛОМАЛОСЬ.
Вот такими прошу пардона идиотами и живет АВТОВАЗ которые проехав 20 000 делают такие веские выводы о надежности

14 Гость  
Да это вы здесь смешные люди. Ну надо же, Путин на Калине! Наверное, специальная машина! Небось еще и с кондиционером! Неужели и правда Калина может проехать 2 тысячи километров и не сломаться? Нет, точно специально подготовленная! Не может быть!

Мне вас жаль. Ваш моск умер. Вы живете стереотипами и не способны менять свое мнение (как делают только дураки и мертвецы).

Калина вполне современный автомобиль и имеет достаточный уровень надежности.

А вы слушайте, слушайте уху москвы - оно вас прямо в петлю и приведет. Для того и создано.


15 Чумазер  
"Калина вполне современный автомобиль и имеет достаточный уровень надежности."
да. Но эти калины, я просто уверен, готовили специально.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 |