Минувшее похолодание удивило меня чередой аварий на «кривом мосту», что соединяет Университетскую Набережную и Худякова. Toyota Yaris на фото ушла в занос и прилично расколошматила ехавший по встрече Kia Ceed.
А вот более серьезный инцидент, снятый на видео: водитель Priora не ожидал заноса и убрал два автомобиля на встречке.
А ниже — последствия еще трех аварий
На двух последних видео обращает внимание желтый универсал Lancer в кадре.
Многие посчитали мост опасным еще в момент строительства, так как подъезд к нему со стороны Северка представляет собой два затяжных поворота. Что интересно, в статистике ГИБДД он отнюдь не числится очагом аварийности.
"По данным топографического анализа за девять месяцев 2016 года, на Университетской набережной находятся два очага аварийности - в районе пересечения с улицей Молодогвардейцев - там произошло четыре ДТП с пострадавшими, и на мосту у "Родинка" - четыре ДТП, в которых один человек погиб и еще 13 были ранены. Мост на Худякова в этот список не вошел", - сообщили в отделении пропаганды БДД ГИБДД по Челябинску.
При этом отметили, что серия последних ДТП может привести к попаданию моста в черный список при очередном подведении итогов.
Специфическую форму участка в прошлом году объяснил нам заместитель директора по строительству «Управления дорожных работ города Челябинска» Сергей Орлов. «В этом месте есть фрагмент реликтового леса, и челябинцы, в том числе блогосфера, активно встали на его защиту. Мы предлагали пересадить этот лес с двойной, с тройной кратностью, но люди настояли на своем. В результате пришлось делать подъезды к мосту изогнутыми, чтобы обойти участки леса».
Является ли мост и подъезды к нему опасными? С точки зрения организации движения - нет. Здесь есть бетонные отбойники по бокам, четыре полосы движения, ограничение скорости 40 км/час и знаки "Опасные повороты". На наш вопрос, почему в подобных местах не ставят разделительные барьеры, в администрации ответили, что они «съедают» примерно метр ширины проезжей части, что снижает ее полосность, а это неминуемо привело бы к усилению пробок в этом месте.
Со временем на мосту появилась колея и выбоины, устранение которых помогло сделать окрестности моста безопаснее. Но вряд ли основная причина аварий — в них.
Провокатором описанных инцидентов стало обледенение проезжей части. Сценарий большинства аварий похож: у одного из автомобилей развивался занос, с которым водитель не успевал справиться. Однако возникновение заноса как правило связано не столько с конфигурацией проезжей части, сколько с техническим состояние автомобиля и особенностями его пилотажа. Распространенные причины заноса: некачественная резина, «уставшая» подвеска или чрезмерно высокая скорость в повороте, что вкупе с резкой работой рулем может спровоцировать стаскивание задней оси.
О заносах и методах борьбы с ними я писал подробно. В любом случае, занос в повороте постоянного радиуса — это ошибка водителя, и даже обледенение проезжей части оправдывает его лишь отчасти. Ибо часто цитируемый мной п. 10.1 требует, чтобы водитель вел автомобиль со скоростью, которая бы учитывала состояние проезжей части и видимость.
С точки зрения безопасности участок нагруженной магистрали лучше было бы сделать прямым, но коли уж активисты-экологи настояли на его искривлении, водителям нужно принять это как данность. И как минимум не ехать здесь быстрее своих возможностей. Экономия времени от этого — ноль-ноль десятых.
а толпа дураков со средством повышенной опасности в руках по разрушительному эффекту равняется атомной бомбе. марка авто при этом не имеет значения, может вполне быть и шеврон..:)))
А я тут траванулся, и чтобы не рисковать, ездил пару дней на такси. Поначалу был доволен, приезжали Рио, Лансер, Логан и т.п. Можно сказать, кайф, тепло, удобно. А вот крайний раз приехал праворукий корч 1990 года, Тойота какая-то. Не в обиду Сиплому, но такой металлолом нужно убирать с дорог. Водитель на прямой рулит, как мы в поворотах, потому что машина тупо не держит прямую. Из дверей сквозит, посадка как в Уазике, ремни не работают, понятно, что любое более-менее серьезное ДТП будет фатальным. Но водитель, естественно, этого не замечает (как и Сиплый, наверное). Едет и рассказываем о прелестях правого руля. А я еду и думаю: дружок, да ты лет на 20 отстал. В 1995 году против кризисной ВАЗ-21099 твоя машина прям орлом была, а сейчас, извини, и она не помолодела, и Лады уже не те. Не, ребята. Пора возвращать техосмотр и убирать этот хлам с дорог. Касается, естественно, не только правого руля, вообще старья. Ну либо владельцы должны вкладывать деньги в поддержание технического состояния.
Да какая там обида...это называется "комплекс правильного выбора"...т.е. чувак на тойоте не имеет внутренних сил признаться себе, что он нищеброд и что купил убитый корч, потому пытается оправдать такую вот печальную ситуацию разного рода аргументами, но при этом пассажир не имеет внутренних сил признать, что его корч ничем не лучше ни в какой из возможных для сравнения сфер, но ему приятно думать что это так...хотя бы потому, что его корч стоит дороже, а ведь глупо же тратить больше денег на аналогичный по показателям товар....при этом какой-нить условный Аристов смотрит на обоих свысока и думает, что если бы не его Бентли, то вполне возможно, что во всем известной аварии вполне мог быть труп в виде него...в итоге у каждого своя мерка "металлолома", и есть великое счастье в том, что никому из них не дано право устанавливать граничные условия.
Смахивает на попытку самоутешения. Я не говорю о вопросах престижа и т.п., тут самые базовые, экзистенциальные критерии. Полагаю, у любой машины есть некий разумный срок эксплуатации, после которого количество вложений в нее для нормальной безопасной езды превышает ее остаточную стоимость. И я не против БУ вообще, и не против ПР вообще. Речь про конкретные раритеты, владельцы которых, как правило, не пробовали ничего, кроме аналогичных машин, и пяткой себя бьют в грудь, как они круто всем обманули ))) А мой корч после той Тойоты показался мне как Бентли Аристова (кстати, у него не Бенли, но какая тебе разница, ты все равно во всем прав)
Эта тема неисчерпаема...её как раз сейчас все трут про самолеты, по следам недавней трагедии...и есть разумные аргументы с обеих сторон, и есть 100500 разных правил и нормативов...и есть аргументы про разумный срок и есть аргументы про техническую исправность...кароче нет критерия - нет обсуждения...толочь воду в ступе не имеет смысла...проблема в установлении "нижней границы" безопасности...мой корч после той Тойоты показался мне как Бентли Аристова - интересно где бы себя почувствовал Аристов после пары километров на твоем корче, пересев в свой ролс...кстати признаю, что ошибся....у него не бентли, а ролс, (хотя может есть и бентли, кто знает) но отмечаю, что мне глубоко насрать какая у него именно машина...
Я к тому, что если уж запрещать что-то из-за каких-то несоответствий, то кто будет определять минимально допустимый уровень? Аристов, ты или чувак на тойоте...???
А чего тут определять? Есть техрегламент Таможенного союза, там изложены все требования. Я недавно прошел официальный техосмотр, причем в конторе, которая его действительно провела, есть все документы на руках. Также и Роллс Аристова. И в этом смысле наши с ним автомобили равноценны и допущены к эксплуатации. А вот пройдет ли твоя Тойота техосмотр - это другой вопрос. Впрочем, что толку спорить. Только ресурс клавиатуры тратить и время ))) Останемся при своих. Просто высказал мнение.
напиши адрес конторы...обязательно съезжу, пройду ТО! и после того как я выложу сюда скан тех.карты будет что? Правильно...ты останешься при своем...смысл процедуры? Я регулярно проходил на тойоте ТО, сейчас регулярно делаю все плановые проверки и ремонты...не далее как летом полностью заменил почти всю ходовку (стойки заменю в праздники), тормозные шланги, сделал сход-развал и пр...фары я сразу заменил на правильные...даже не представляю по какому критерию мой автомобиль может быть забракован...для меня нет "безопасных" машин в том смысле, в котором ты понимаешь эту фразу...т.е. та разница в безопасности, которую ты имеешь ввиду, для меня ничтожна...
Молодец (без сарказма), собственно, за твою машину спорить не буду, ибо даже не видел. Но вот тот чувак на такси техосмотр бы не прошел. Как минимум, по причине клинящих ремней безопасности и разных шин на осях. Это и был сабж. А так я не против старых машин, в них, в конце концов есть харизма. Разница между старой машиной и корчем - в отношении владельца. Ну а дальше можно убеждать себя, что все владельцы праворучек 1990 года страшные педанты, но сколько сахар не говори... Поэтому я как-то и писал, что нужен нам нормальный техосмотр. Скоро автопарк бывших новых Рио-Солярисов начнет стареть, и они тоже потребуют техосмотра по-серьезному.
Разные шины на осях повсеместно стоят и на новых кредитомобилях...тут думаю паритет...насчет ремней сказать ничего не могу, т.к. даже не представляю как проверяется их работоспособность, и есть ли эта проверка в перечне ТО...т.е. все аргументы не имеют никакой корреляции с возрастом авто...т.к. встречаются и на новых машинах...тех.осмотр вернуть конечно можно, но учитывая текущую ситуацию в головах, думаю он быстро превратиться в то, из-за чего его и отменили...
У новых и проблемы с тормозами бывают, и с фарами. Просто реже. Причем заметно реже. Собственно, есть немецкий техосмотр TUV, статистика открыта. Там видно, как по возрастам нарастает количество непропусков с первого раза. И я не спорю, что владелец, если он с башкой, руками и заработком, может содержать в хорошем состоянии и 20-летний авто. Просто сколько таких? Обычно люди с башкой, руками и заработком не ездят на 20-летних, тут, как бы, естественный фильтр работает.
Пока нет никаких данных подтверждающих корреляцию аварийности с возрастом разговаривать не о чем. Обсуждать твои домыслы, пусть даже они имеют некую логику не имеет смысла...скорее всего это не более чем самовнушение...интуитивно кажется, что старые машины должны быть более аварийны, но фактически это никто никогда не подтверждал, и это предположение скорее всего неверно.
Интересно, что я ничего не утверждал, кроме того, что машины - перманентное зло. Все остальные посты были лишь попыткой уравновесить явно натянутую на глобус сову. Ну не смог ты в той тойоте перебороть свой комплекс правильного выбора...ничего страшного...есть я...я всегда готов помочь утихомирить разбушевавшуюся рефлексию...обращайся!
КОТ пока не знает. Я прочитал: Амаксофобия представляет собой панический страх, которыйвозникает перед ездой на различных транспортных средствах. Такая фобия может носить характер отдельной фобии или быть частью различных психических заболеваний. Разновидности проявления могут быть следующими:· Человек испытывает страх поездки в транспорте, боясь попасть в аварию.· Боится перемещаться вконкретных видах транспорта – трамвае, метро, автобусе.· Не может передвигаться на автомобилях конкретного цвета или модели.· Имеет переживания,которые носят социальный характер. То есть испытывается страх при поездкев автомобилях, которые могут негативно отразиться на имидже.ПричиныПричин возникновения амаксофобии — множество. Страх проявляется из-за представлений человека о том, что ему угрожаетсмертельная опасность. Этот панический страх в большинстве случаев являетсябеспочвенным, какие-либо объективныеоснования для его возникновения — отсутствуют.Причинустрессовогосостоянияпри поездке наавтомобилях следует искать в человеческом воображении. .ЛечениеПо мнению психологов амаксофобию не нужно лечить.
Тролинг, так тролинг С НовымГодом. Ведь шутим же, да?
А что остается делать? Только тролинг. Тонко, пока не получается. А тролить, как Адольф, не "кузяво". Грубо и безвкусно. а смсками на бентли скинуться, идея хорошая...
Добавлю немного образности, что ли. Если вот ты проходишь диспансеризацию и у тебя обнаруживают затемнение в легких, или сахар повышенный, или ишемию второй степени - то все, ты болен. Критерий "я хорошо себя чувствую" тут уже не работает. И не работает сравнение с соседом, который тоже жрет сладкое "и ничего, здоров". Собственно, для чего техосмотры проходят, равно как и диспансеризацию? Чтобы вовремя выявить неполадки. Не тогда, когда уже четвертая стадия рака или когда тормоза откажут, а заранее. Знать, что проблема в этом месте - и ее надо срочно решать. Только вот твоя болезнь (за редким исключением) безопасна для окружающих. Разве что для твоих близких будет испытанием. А вот болезнь твоего авто - это уже не шутки.
Приправлю суровой действительностью...в отношении автомобиля установить "повышенный сахар" или другую "болезнь" практически невозможно...критические неисправности из-за которых и происходят аварии никак при осмотре не фиксируются (невозможно найти трещину в шаровой опоре, или трещину тормозного шланга или неисправность рулевой рейки до тех пор пока не произойдет их разрушение)...
Что могу сказать... печальненько! Природа мудрее, это очевидно. Хотя... если не знать, где смотреть, то и 90% фатальных человеческих болезней можно проморгать. Иногда головная боль - единственный симптом глаукомы, а горьковатый привкус во рту по утрам - единственный симптом рака печени. Возможно, и в машине так же: если не знать, где и как смотреть, то вообще ничего, кроме трещины на лобовухе, не обнаружишь.
Ситуация напоминает мне сцену из одного кино: - Все, брат, из-за водки. Вот выпьет хороший человек водки - ему грустно становится. Он начинает вспоминать, кто и чем его обидел. Потом ему вдруг хочется поговорить с обидчиками - а там уж и до беды недалеко. Кому голову проломят, кому челюсть свернут. Одним словом, трагедия! - Так зачем ты тогда водкой торгуешь? - Мне, брат, семью кормить надо. Мое дело - водку продать, а пить или не пить - это ты сам думай.
Не люблю этот мост. Даже летом стараюсь там не ездить. Просто маршрут чуть по другому выбираю. Ибо дятлы там и кукушки реально напрягают. Пару раз в лоб вылетели, благо была возможность увернуться. Потому тупо забил.
Еще летом подумал, что зимой будут траблы 100%. Так что ну его этот мост!
Кстати был тут давеча Кот на ж/д вокзале - так там ничего не поменялось с последнего посещения Кота. Как был свободный поворот налево по светофору так и остался ...
О каком свободном повороте ты говоришь? Если ехать со стороны парковки привокзальной (Синегорье - по левую руку), то там знак сидел движение только направо. Сейчас его нет?
Все верно! Но зачем там разворачиваться Коту не понятно! Отсюда и не понятна проблема: если ты въезжаешь на привокзальную площадь - заруливай сразу на стоянку! Не хошь - едь дальше... Но вот при выезде делать разворот - вот тут загадка для Кота...
Ну Кот, видимо, про какую-то другую стоянку говорит. Там описанным способом не получится. Ладно, лень рубится, надо на пленер съездить, так сложно объяснять. Барьер там бетонный
Какой на фиг барьер?????? Едешь с ул. Свободы, поворачиваешь на светофоре налево, надо на стоянку - тут же направо. Если на бесплатную - дуешь дальше и направо ищешь место. Если не находишь нигде и ты полный дебил (тут надо бы зачеркнуть шрифт, но не надо) - разворачиваешься под знак и на второй круг. И тут тебе штраф. А ты: "За что?". Серьезно????????????
Ну Кот разгорячился, не поняв темы. Речь не про парковку перед вокзалом, а про парковку перед Синегорьем. Ее отделяет от привокзальной площади бетонный барьер. На снимке ниже он виден слева
Еще на снимке виден знак "Движение направо", который запрещает, фактически, поворот налево и разворот на этом пересечении. До пересечения - пешеходный переход.
Ну либо этот знак убрали, тогда да.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]