Блог Артёма Краснова
Пятница, 18.09.2020, 19:59

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Главная » 2012 » Февраль » 28 » Они там точно тупые
20:37
Они там точно тупые


Вышло так, что я не смотрел «Армагеддон». А тут включил и неожиданно втянулся. Метеорит, матерящийся Брюс Уиллис, NASA… И все так реалистично, по-американски масштабно и для мозгов необременительно.

Мое очарование длилось до сцены с российской станцией «Мир»  - гимну американскому слабоумию. Станция с виду передовая – даже искусственная гравитация есть. Управляет ей один пьяный сантехник по имени Лев Андропов в ушанке с кокардой, звездой на майке и гербом СССР на спине (видимо, иных способов обозначить национальную принадлежность режиссер не нашел). За полтора года одиночества он слегка выжил из ума, говорит сумбурно и невпопад шутит. Интерьер станции напоминает бойлерную. Приборы безбожно врут: «100 – ладно, 150 – ладно, 200 – беда…», - инструктирует Бена Эффлека товарищ Андропов. Отовсюду валит пар, словно это не герметичная капсула, а кабина бронепоезда. И конечно, в финалочке  корабль взрывается, создавая контрастный фон для супернадежных американских шаттлов, которые сумели пройти по метеоритному минному полю.

Почти во всех американских фильмах россияне показаны так, словно последний контакт между нациями состоялся в 1917 году. В «Миротвореце» (Клуни, Кидман) продажный российский генерал вывозит ядерную боеголовку с юга Челябинской области на паровозе, сталкиваясь с электричкой, наполненной крестьянами... И это в 1997 году.

Американским фильмам веришь ровно до тех пор, пока не покажут нечто такое, в чем ты хоть немного разбираешься. Силвестр Сталлоне целый год выносил мозг обитателям паддока «Формулы 1», снимая фильм про автогонки. Я с нетерпением ждал премьеры, и степень моего разочарования не поддается описанию. На болидах ChampCar герой Сталлоне гоняется по городу (прижимная сила аж вытаскивает чугунные люки из гнезд), рассекает по бездорожью, а для демонстрации мастерства зачем-то собирает на горячие шины-слики разбросанные по трассе монетки. Право, странный способ проявить себя. Это как если бы теннисист гордился умением делать яичницу с помощью ракетки.

Я не специалист в медицине. Но у меня есть устойчивое подозрение, что половина речей доктора Хауса с точки зрения науки – это такой же бред сивой кобылы, как остальные потуги американцев на правдоподобность.

Разумеется, американский кинематограф многообразен. И встречаются в нем серьезные фильмы, с претензией на классику. Даже «Анна Каренина», которая показалась американцам настолько сложной для восприятия, что половину фильма диалог со зрителем ведет закадровый голос, объясняющий, что и как смешалось в доме Облонских.

У американцев есть серьезные фильмы. Просто подавляющее их большинство настолько же занудны, насколько эффектны их блокбастеры. «Форест Гамп», «Зеленая Миля», «Игры разума» - отличные фильмы, но смотреть их второй раз лично мне не хочется. Американцам чуждо искусство создавать фильм в равной степени глубокие и увлекательные. У них либо а) либо б). Либо чуть-чуть а), чуть-чуть б), но в итоге - ни то, ни се.

А еще – эта непомерная любовь к штампам. Так, за последние шесть лет американцы сняли с дюжину сериалов, где главный герой – социопат и гений. Он внимателен к деталям и безразличнен к женщинам. О каком сериале речь? «Доктор Хаус»? «Обмани меня?» «Шерлок Холмс»? «Менталист»? Это только то, что пришло на ум быстро.

Без штампов американский кинематограф невозможен. Уставший от  жизни полицейский. Злодей, который нахально играет с ним в прятки первые сорок минут фильма. Финальная схватка, когда на карту поставлено все. Близкая победа злодея. Неожиданное второе дыхание хорошего парня. Триумф на фоне руин.

Мне вот интересно: почему, убивая по ходу боевика человек тридцать, положительный американский коп обнимает подружку и бодро сваливает за линию титров? Разве его не гложет мысль, что за такую гору трупов можно загреметь лет на двадцать, и значок не поможет? Ну да, я же забыл правило «хеппи энда»: за титрами плохо не бывает.

В техническом задании на блокбастеры, видимо, всегда пишется количество взорванных автомобилей и разрушенных зданий, после чего спешно придумывается, каким образом такой винегрет мог произойти. Чем больше ущерб, тем выше ценность блокбастера. «Что?! Вы хотите столкнуть две подлодки? Это прошлый век! Пусть потонет целый флот!»

Правда, максимальный ущерб для человечества – полное уничтожение Земли – обсосали в десятках фильмах и жанр как будто себя исчерпал. Что не мешает блокбастерам плодиться со скоростью раковых клеток.


Американские мультфильмы – это отдельная песня. Закрадывается подозрение, что бюджет, который нужно тратить на сценаристов и писателей-сказочников, полностью сливают отделу компьютерной графики, который выдает потрясающий уровень реалистичности и пустоты картинки. Сюжеты примитивны, моральная ценность сомнительна, а герои в большинстве своем необаятельны и с психологической точки зрения вырублены топором. Да и внешне тоже: положительные женские персонажи непременно бедрастые, грудастые, с деланно-наивными глазами – все время хочется дорисовать им шест и запретить к просмотру публике до 16 лет. Из компьютерных персонажей, на мой вкус, удалась только мышь из «Рататуя», остальные Шреки вызывают у меня несварение.


До начала 90-х туземных фильмов я не видел. И когда появилась программа «Эфир-2», где после полуночи крутили американские боевики и ужастики, у нас сводило дыхание от восторга. «Зубастики». «Звездные войны». «Терминатор» (один из немногих примеров действительно продуманного американского фильма, ИМХО), «Робокоп», «Назад в будущее».... С точки зрения шоу они на голову превосходили советскую классику и как-то незаметно проникли в наше сознание. Тонкость в том, что тогда мы получили возможность посмотреть лучшие американские фильмы, которые снимались десятки лет до этого (включая, допустим, «Унесенных ветром»), что создало невероятно позитивный образ американского кинематографа. А потом мы стали смотреть остальные фильмы, как-то по инерции стараясь верить и подражать им. 

Большинство американских фильмов удачно маскирует свои недостатки с помощью отвлекающих маневров. К примеру, посредственная игра актеров вуалируется точным попаданием в типаж (поэтому отдельной строкой в титрах идет Casting). Кому-то суждено всю жизнь играть полицейских, кто-то – вечный злой босс, кто-то особенно хорош в роли мафиозной шестерки.

Плохая осведомленность авторов фильма об объекте съемки маскируется невероятным уровнем спецэффектов. По-моему, иногда больше денег тратиться на изучение конструкции моста, который главный герой взорвет по ходу фильма, чем на анализ того, зачем главному герою это делать.

Непроработанная мотивация затмевается быстротой развития сюжета. Зритель просто не успевает спросить себя «Че за херня…», потому что действие уже умчалось вперед к финальной битве и развязке.

Почти любой американский фильм, если разобрать его по косточкам, грешит диким количеством нестыковок и спорных моментов, которые при просмотре чудесным образом исчезают из поля зрения.

Я совсем не хочу сказать, что американские фильмы мне противны. Есть удачные, причем во всех жанрах. Мне нравятся «Звездные войны», «Терминатор 1 и 2», «Скала», «Несколько хороших парней», «Правдивая ложь», «Титаник», «Остаться в живых» (только первый сезон), «Назад в будущее» и много чего еще.

Но американские фильмы – это развлекательный жанр. Выйти за его рамки им удается редко и как будто случайно. И вот если бы в довесок к такому кинематографу был более вдумчивый, реалистичный, проникающий – российский, французский, немецкий – у меня не было бы противоречия. Устал на работе – посмотрел жизнерадостную американскую муру, где все хорошо. Ищешь какие-то ответы – включил что-нибудь свое, родное.  

Однако американцы практически вытеснили конкурентов, более того, создали пример для подражания. И кассовые российские фильмы стали позорным образом напоминать американские: взять, к примеру, «Брат» или «На игре».

Я люблю фильмы и часто ищу в них импульса, вдохновения, «жареного петуха», без которого русский человек инертен. И когда подходишь с такой меркой к американским фильмам, чаще всего чувствуешь разочарование. Если воспринимать их слишком буквально, рано или поздно угодишь за решетку или закончишь век под забором.

К счастью, российский кинематограф все же борется за независимость. «Спасибо, что живой» зацепил меня так, как давно уже не цеплял ни один фильм.

Категория: На злобу дня | Просмотров: 2607 | Добавил: Артем_КРАСНОВ | Рейтинг: 5.0/3


Всего комментариев: 108
Даж растерялся от прочитаного...... Честно говоря не ожидал такой тирады антипиндосской. И самое главное, все в точку ведь. Почему то считал, что более прозападный синема/интерес у Артема. ХЗ откуда, но вот был почти уверен.

Тоже давно уже сильно разлюбил амеро/синима, за редкими исключениями. Видать чутка пораньше я их наелся. smile

Согласен, есть и глубокие шедевры. Как то упоминал уже на форуме про фильмы/сериалы, уверен, фильм "Список Шиндлера"(амеровский ,взял несколько Оскаров) оставит глубокую вмятину. Просто гениальный фильм, сюжет, сценарий, актеры, игра актеров....

На днях так же случайно натыкался на старого доброго "Рэмбо. Первая кровь" и "Рокки", со Сталлоне в ролях. Вот чисто из ностальжи по пол часа, мин 40 посмотрел, того и того. Но умом то понимаю, что блевотина то полнейшая. Тупые фильмы ни о чем, тупые герои, тупые сцены..... А раньше ведь, на ура прокатывало...

Что это, сентиментальная старость? Пяzдец подкрался незаметно?

15 PsKoT   [Материал]
О да! Сталлоне и Лунгрен прекрасно мутозили (и с душой) друг друга на фоне политбюро! Особенно замечательно потом на этом фоне выглядел проф. боксерский матч сразу за фильмом... Ну что за профи... 3 удара прямых и уже на ногах не стоит happy

2 Костя   [Материал]
Снимают то, с чего просто заработать деньги.
И если зритель с удовольствием платит деньги за взрывающися вертолёт, ни в коем случае нельзя лишать его такого удовольствия. А то, в следующий раз, заплатит кому-нибудь другому.
В киноиндустрии, как и в любой другой отрасли, очень немного профессионалов.

АНАЛов там стало больше, а не профессионалов. Деньги а не искусство во главе угла стоят теперь. И не только в кино.

У нас фильмы, снятые 30-40-50 лет назад, до сих пор смотрят с придыханием. И это настоящее искусство. Даже перечислять не буду, потому что не только названия, герои/артисты/режиссеры известны, фразы из фильмов наизусть знают миллионы. Потому как в них душа есть!!!
Пытался вспомнить пару/тройку старых фильмов американских.... Возможно и есть. Наверняка даже.

Но погоня за "кассой" и зрелищностью, зачастую убивает фильм.

4 Nana-hime   [Материал]
???
Вот это Вас, Артем, торкнуло-то после Армагеддона....

На самом деле несколько странный наезд на американский кинематограф в целом, так как они в год выпускают сотни фильмов, и там есть и хорошие, и очень хорошие, и плохие, и полное говно - кому что нравится. Не хотите попкорновых блокбастеров - смотрите фестивальные фильм и будет Вам счастье.

А по поводу их восприятия нас и нашей страны- то это либо пережиток холодной войны, когда нами запугивали и с нами враждовали (если фильм о 70-х к примеру), или просто наплевать - мы что-то типо Албании. Вот вы много знаете об Албании? Сильно переживаете если Вам покажут в кино неграмотного албанца в обнимку с козой, готовящего покушение на российского дипломата при помощи рогатки и АК - скорее всего вам наплевать, если в остальном фильм интересный.

Что до боевиков - так после 11.09 киномир тоже сильно изменился. Если раньше всем нравилось смотреть как злобные террористы захватывают заложников и взрывают здания, а потом приходит Брюс Уиллис и всем навешивает что мама не горюй - то терь как то уже и не очень нравится.

да и герои изменились. Шерлок (кстати, британский сериал), Хаус, Менталист - что, по сути, один и тот же герой, - одни из самых успешных телевизионных проектов, что довольно просто объяснить. Нам перестади нравится ребята с лицом необремененным излишними знаниями, мы стали любить интеллектуалов.
Мы больше не хотим быть Джеймсом Бондом и спасать всех кругом, нам плевать на всех кругом: мы, сидя в офисах, стуча по клавиатуре, рассказываем всем кто готов слушать о своем профессионализме, карьерном росте, счастливой семейной жизни, а иногда очень хочется встать, хлопнуть дверью, послать все к черту и жить не по правилам. Но мы этого сделать не можем, так как мы заурядные, а они могут - и за это они нам нравятся.

Ну и по поводу сентиментальной старости - да, это именно она. Сама себя уже несколько лет назад поймала на мысли: в кинотеатре показывали трейлер какой-то 25й части Мумии - спецэффекты, стрельба - я б должна была хлопать в ладоши и кричать - дайте два- но мне было скучно и совсем не хотелось этот фильм смотреть, а 12летний сын моей подруги требовал непременно его на это кино сводить и был в восторге.

5 Grizle   [Материал]

6 Grizle   [Материал]
есть и такой вариант (((

7 HQ74   [Материал]
Я помню конец 80х. 20 взрослых мужиков затаив дыхание смотрят Том и Джери. Еще эфира второго не было тогда и мульты собирали аншлаг.
А вообще серьезные фильмы и касса несовместимы у пиндосов. Либо снять чтото путевое и обанкротиться либо запульнуть чтото спецэффектное, тупое донельзя но остаться с прибылями. В конце концов решают то зрители своим кошельком. Если бы проникновенные фильмы собирали такие же толпы зрителей то всякой муры бы не было. Но в большинстве случаев обыватель хочет зрелищ и попкорна и поменьше работы мозгами.

9 Партизан   [Материал]
Том и Джерри... Я рыдаю....http://www.youtube.com/watch?v=Gb8n-Oe0Mu4

Кино, искусство, должно еще воспитывать. В том числе прививать доброе/светлое, учить думать, любить, мыслить.....а не только жевать. Но это же "трудно".Так же трудно, как читать полноценную книгу, роман, повесть.Там жиж думать надо, трулиться.....
Многие сразу вспоминают волшебное слово отмазку "неАсилил".

8 HQ74   [Материал]
А мне нравится ну просто очень сильно и до сих пор фильмец "Деньги карты два ствола". Я его не знаю сколько раз пересмотрел. Но он британский.

Ну дык и "Криминальное чтиво", тош культовый фильмец. Чуть ли не до дыр смотрели его. А копни глубже.....хавно и пустота. Ну и еще часы из задницы, сначала дедушкиной, потом папиной, потом друг папы таскал несколько лет.....в итоге подарили на память пацану.... biggrin biggrin biggrin

14 PsKoT   [Материал]
Кот заметит, что фильмы товарища Г.Ричи весьма неординарны, и хотя зачастую смысла там немного, почему-то не надоедают даже на 20й раз просмотра. Особенно Коту импонирует в данном контексте фильм "Большой куш" в гоблинском варианте biggrin

12 Партизан   [Материал]
А Индиана Джонс? У меня до сих пор дома все части лежат.

Все части Индиана Джонса???

Зачем ты пенса расчленил?? biggrin

75 Партизан   [Материал]
А чё он в последней серии с нашими кагебешниками воюет? biggrin

13 Paragon   [Материал]
Артём, упустил в обзоре мультфильм "Рога и копыта" (Back at the Barnyard в оригинале). Мультик про коров, и примечателен тем, что у всех его персонажей есть характерное вымя. То есть и у коров, и у быков. Я до сих пор мозг не склеил после того, как он взорвался от увиденного. Бык с выменем - это как так?! Я понимаю, что нарисовать быку фотореалистичный МПХ у художников рука не поднялась, но вымя?!!

16 PsKoT   [Материал]
А Кот поинтересуется - чего там тогда должны были нарисовать? biggrin Кот перманентно на сериал натыкается по мотивам сего мульта. В общем если не включать мозг и подойти с другой стороны, то мульт веселыми сценами не обделен. А еще есть шедевр в виде губки Боба - вот где мозг надо совсем выключать biggrin

19 HQ74   [Материал]
Не трожь Губку Боба. Это фильм про одного моего знакомого. Полностью идентичный персонаж.

103 PsKoT   [Материал]
Дык епрст... самое интересное, что Кот сначал терпеть не мог сего мульта, а счас нравится biggrin

17 odin   [Материал]
ЭЭээ, Тёмыч, ты чего??? «Форест Гамп», «Зеленая Миля», «Игры разума» - настолько отличные фильмы, что их как раз хочется смотреть ещё и ещё! Ну можно сказать, что только «Игры разума» немного тяжеловат по сравнению с другими, но от этого и ещё более интересный. Ну а «Форест Гамп» и «Зеленая Миля» так эти вообще всё время можно смотреть!!! И соглашусь с Эдом - Список Шиндлера ну ооочень хороший фильм.

Единственное, что хороших фильмов в "до сильно компьютерную" (до 2000го) эпоху можно побольше вспомнить. Про игру актёров один "Человек дождя" чего только стоит. Видимо потому, что тогда игра актёров ценилась больше. Это относится как к американским фильмам, так и к нашим. Причём наши фильмы намного больше "пострадали" от компьютерной графики и стали более ущербны, чем америкосовские.
Из последних наших вообще ничего не нравится (про Высоцкого не смотрел). Если рассматривать период примерно с 85 по 11 год, то выделил бы всего несколько фильмов, например: "Гений", "Сталкер", "Сибирский цирюльник". Ещё просто невероятно тащусь от "Кин-Дза-Дза", которые многие не любят и не понимают. Я же балдею от глубины стёба и иронии про то время. Кстати, этот фильм очень даже и на наше время интересно накладывается. Ну и ещё "из стёбных" "Паспорт" тоже хорош smile
Из именно американских только "Аватар" понравился. И то, видимо потому, что его Кэмерон снимал. Как и снял в качестве сценариста/режиссёра такие фильмы, как: Терминатор, Бездна, На гребне волны, Правдивая ложь , Титаник, Солярис....

Что пока для меня определённее - это то, что до 2000го года хороших фильмом было больше, чем после smile
Сказать же, что очень много плохих фильмов пендосы выпускают - это смотря какая цель. Объёмы производства. Если наши выпускают условно 100 фильмов в год и 1 хороший, а амеры 10000 и 100 хороших фильмов получились. Мы определённо хотим видеть хорошие фильмы. И 100 явно лучше, чем 1 biggrin (прям Кэп) А то, что ты натыкаешься на остальные 99% и говоришь говно. От части прав, но эти 99% стоят того 1% шедевров, что остаются у нас в памяти навсегда.

Сталкер да-а-а!!! Мощный фильм. Лет 15 пытался его посмотреть, удавалось только кусками. Буквально пол года назад только, полностью посмотрел. Но боюсь, что далеко не все осилят.
Ну а Кин дза-дза, это просто классика бессмертная.

35 odin   [Материал]
Вот Кин-Дза-Дза некоторыми вообще не воспринимается, хотя это полная квинтэссенция как конца 80х, так и современной жизни.

18 odin   [Материал]
Может где-то говорил, но повторюсь.

Как думал над, тем, чем же фильмы 90х кажутся лучше и и интереснее современных. Не брал игру актёров и сценарий - это очевидно. Но было что-то ещё неуловимое, даже в простецких боевиках... и я догадался что. Это та самая "графика". Это до меня дошло, когда смотрел Терминатор 3 и сравнивал его с шедевральной второй частью. Раньше просто не было толковой этой самой графики. И что делали? Использовали НАСТОЯЩУЮ механику и технику! Та же рука термика во второй части была НАСТОЯЩЕЙ механической. Если стреляли в Шварца во второй части, то стреляли по настоящему в куклу (смотрел, как снимали Терм 2), а не рисовали на компе. А дальше только графика. И какой бы совершенной она не была - это чувствовалось. Те же масштабные трюки каскадёров, взрывы, разрушения - всё было "честнее" и соответственно подсознательно относишься более достоверно к этим фильмам.
Только в Аватере из-за целостности картины при просмотре забываешь, что фильм "рисованный".

Графика тоже может быть убедительной, "жидкий" терминатор весьма наглядно это показал. А вообще средства до некоторой степени вторичны.
Для меня с 90-х годов американские фильмы окончательно растеряли даже толику душевности. Смотришь фильм - и видишь технологию. Даже "Аватар" меня до некоторой степени разочаровал, поскольку реалистичность картинки высокая, а вот оригинальности - никакой. Сама идея фильма очень понравилась, она пробирает, но сюжет слишком примитивный, чтобы держать внимание слишком долго.
В этом смысле последние кадры терминатора оставляли куда более глубокий след.

21 odin   [Материал]
Именно Термик 2 вообще не с чем сравнивать - biggrin

Про графику. Да жидкий хорош, но поскульку графа средненькая, то и используют её мало. А сейчас она тоже не идеальна, чтобы её не отличать от реальности, но используют её ВЕЗДЕ. А настоящих трюков и механики ноль.
Кстати поэтому же всегда интересно смотреть фильмы Джеки Чана 90х. Особенно "Доспехи Бога 1,2" smile Опять же эта фишка его фильмов, как кадры со съёмочной площадки под тирами как он там порой очень серьёзно расшибается на съёмках, как нельзя больше подкупает в честности самого фильма.

Замечу, что помимо спецэффектов фильм очень продуманный и выверенный в плане мотивации и поведения героев. Он заставляет сопереживать, заставляет верить в происходящее. Начиная от музыки и заканчивая проработкой каждой сцены он сделан с иголочки. Но много ли ему альтернатив?

Есть фильм "Невидимка" Пола Верховена, снят очень добротно, достоверно, и тема вроде бы интересная - насколько далеко может зайти ученый. Но из-за чрезмерного экшна в конце, почему-то не оставляет такого следа, как тот же "Терминатор".

"Терминатор" сделан по древнегреческому рецепту, когда во главу угла в искусстве ставилась гармония всех элементов.

23 odin   [Материал]
Артём, читай внимательнее мои посты.
Quote
Не брал игру актёров и сценарий - это очевидно

Я говорил, что ИГРУ АКТЁРОВ и СЦЕНАРИЙ я даже не сравниваю - ЭТО очевидно. Я в посте обратил отдельно внимание лишь на эту "механическо-трюковую" составляющую!!! А ты опять всё в общую плоскость перевёл. Это всё понятно!

81 sad   [Материал]

Класс. Жаль фотки мелкие.
Кстати, куклу Шварца все же видно, даже в первые просмотры заметил, что с лицом что-то не то.

84 sad   [Материал]
Из источника что в ссылки выше
Терминатор 2

Аж мурашки по коже.
Грят, Кэмерон много материться и зверствует на съемочной площадке. Оно и не удивительно - такое хозяйство заставить работать

43 Anonymous   [Материал]
Имхо Аватар - унылое говно. Я чуть не уснул на второй половине. Сюжет нагло сплагиачен из многих старых американских фильмов про индейцев. Из фантастики идей новых тоже 0. Тупо красивая картинка почти 3 часа.

Поддержу. Заявка и ожидания получились выше результата. Ассоциации с индейцами также преследовали меня во время просмотра.
Новизны на самом деле нет, да и спецэффекты сильно завораживающими я бы не назвал. Красиво - да, но не ново. ИМХО, "Звездные войны" 1979 года воссоздают не менее реалистичный и живой инопланетный мир с куда меньшими ресурсами компьютерной графики.

56 Anonymous   [Материал]
Звездные войны вообще шедевр на все времена.

24 ТотЧувачок   [Материал]
пипл хавает

25 Nana-hime   [Материал]
ну на мой грубый вкус ну прям очень хорошим фильмом стал Полночь в Париже В. Аллена - вот море позитива при просмотре.
А так за последние два года в категорию хорошего кино я отношу: Начало, Остров проклятых, Черный лебедь, Боевой конь.
Из боевиков хорош был РЭД, кстати Неудержимые Сталлоне мне тоже понравились.
Ну вот, что вспомнила. До многих фильмов ни глаза, ни руки пока не дошли.

P/S/ Ааа, вспомнила, еще Алиса в стране чудес - определенно хорошее кино.

РЭД и Неудержимые???

Даже после 3-х литров пива на каждого, большей чушни я не видел.

28 Nana-hime   [Материал]
а какой боевик тогда не чушь?

"Скала". В фильме есть и экшн, и смысл. Не скажу, что шедевр, но почему-то он мне нравится.

32 odin   [Материал]
Поддержу Артёма - Скала хороший фильм, ну и если боевик, то Т2 )))))

47 Nana-hime   [Материал]
Скала - трушный фильм, но старый.

Ну вот что за вопрос??

Вы ж меня этим вопросом, просто по стенке размазали.... Кровища капает из носа на пивное пузико, измазанное белосерой штукатуркой подвала. Пахнет сыростью и железом. (кровь имеет привкус железа)В глазах двоится.... Звучит крайне минорная музыка.... До титров оставалось ровно 7 мин....

Кто злодей? Кто герой? До сих пор не понятно.....

37 odin   [Материал]
Вообще самый лучший боевик - это "Место встречи изменить нельзя" biggrin

Заинтриговало название "Полночь в Париже". Посмотрю, спасибо за совет

Насчет "Рэд" и "Неудержимые" поддержу Эда. Че, правда, нравиццо?

Начало, к примеру, показалось мне очередным очень стереотипным фильмом под Ди Каприо, раньше он мне очень нравился, но последнее время стал каким-то слишком одинаковым. Остров проклятых слишком мрачный и далекий от реальных проблем, чтобы цеплять надолго. Страшилка в стиле Хичкока, посмотрел и забыл как страшный сон.
Но это мое ИМХО, разумеется, каждому свое нравится.

34 odin   [Материал]
В этом смысле с Ди Каприо мне очень нравится "Поймай меня, если сможешь". Хотя может больше из-за Хэнкса )))

Ди Каприо - талант, обаятельный парень. Но что-то его в последнее время тянет брутальных и мрачных персонажей играть

А мне он нравился в "Ромео и Джульетта" и "Быстрый и мертвый". И в "Титанике" ессно.

40 Anonymous   [Материал]
Вот в Титанике его самая убогая роль была. Я его после того фильма лет 5 вообще не переносил. А потом, когда он стал играть взрослые роли, то стал одним из лучших на данный момент драматических актеров.

Ну я в душе сентиментален, так что мне понравился и фильм вообще, и ДиКаприо в частности. Мне он ближе в романтических ролях, а на роль брутальных парней по мне больше подходит Брюс Уиллис, который достиг своего апогея в фильме "Девять ярдов" smile

48 Nana-hime   [Материал]
Поймай меня если сможешь - + много. Я дважды видела как народ аплодирует в кинотеатре, как раз на этом фильме аплодировали весьма продолжительно.
Еще с Ди Каприо очень нравятся Отступники и Паутина лжи.

ОМГ... Это реально фильм, которому надо аплодировать? Смотрел, фильм понравился, но опять же - в чисто развлекательном плане. Не скажу, что этот один из тех фильмов, что поменяли жизнь или что-то вроде. А аплодировать нужно именно таким.

101 PsKoT   [Материал]
Коту с Ди Каприо тока "Начало" понравилось (вроде так назывался)...

Чуть более прикольнее, боевичок "Мачете". Тош не блещет гениальностью, но там изюминка есть хоть какая то.... Особенно когда из окна прыгал, использую кишки "донора", в качестве страховки.

biggrin

39 Anonymous   [Материал]
Дык Родригес же снимал по сценарию Тарантино. Да и мозгом при просмотре понимаешь, что это треш и ничего более. Поэтому так и воспринимается легко.

42 Anonymous   [Материал]
Исходный код неплох по задумке. Меняющие реальность по Хайнлайну снят. Там Мэтт Деймон играет. Живая сталь с Хью Джекменом. Правда он конечно римейк "Изо всех сил" со Сталонне, но все равно понравился.

И такой вопрос - назовите российские\европейские фильмы, снятые хотя бы за последние 5 лет и которые стоит посмотреть.

В конце статьи привел как минимум один пример. Правда, отдают отчет, что не всем понравится, но лично меня потряс

54 Anonymous   [Материал]
Всего один. И то, весьма спорный. Негусто однако.

Мне понравился сериал Школа. Весьма правдиво, ИМХО, отражающий российские реалии. Тоже спорно, но вот так

102 PsKoT   [Материал]
Ну эм Коту вот нравятся фильмы с товарищем Д. Стэтэм (или Стэтхэм как больше нравится). Отличные боевички напоминяющие фильмы 90-х...

51 Nana-hime   [Материал]
правда-правда, честно-честно нравиццо как фильмы жанра экшн. Ни больше, ни меньше.
РЭД - просто хороший боевичок, нешедевральный ни в коей мере, посмотрел-было интересно-забыл. Неудержимые - собирательный заштампованный кин как дань уважения боевикам 80-90хх, которые прошли и таких фильмов уже никогда не будет.

41 Jo   [Материал]
Артем, вот читаю тебя и понимаю, что мыслим мы очень одинаково. Только ты формулируешь наши мысли, а мы их думаем не осознавая)

Respect.

Вывод отсюда хамско страшный.....

Мы все, значит мозг, а Артём язык/пальцы???

А я-я-яй..... Как такое можно говорить!!???

В иных делах язык и пальцы решают больше, чем мозг wink

53 odin   [Материал]

В иных делах без головы, "гадкого отростка" тош никак, согласись? Иначе "кино" получится с началом, но без конца. biggrin

Соглашусь. Без конца вообще труба.

Бесконечная труба - мечта не только Газпрома. biggrin

55 Nana-hime   [Материал]
Артем, нас тут много, мы любим и не любим разные фильмы примерно также как любим и не любим разные автомобили. Ну и раз уж вы автожурналист, может как-нить на досуге объединить приятное с приятным и какую-нить автокиношную подборку сделать: ну там авто - ставшие культовыми, благодаря фильмам, или автоспорт в кино, или еще что-нить....
Или оно вам на фиг не надо?

Интересная идея. Подумаю. Есть много примеров удачного продакт-плейсмента автомобилей, целенаправленного и "случайного", так что вполне можно сделать

Про автоспорт - отдельная тема, хороших фильмов про него мало, но есть

Про автоспорт Ю не так давно смотрел старый нашинский фильм. Олег Янковский там играл, Леонов.... фильм не сильно известный, но толковый. На Москвичах там гоняли....
Название правда не помню. Попробую поискать.

70 ТотЧувачок   [Материал]
в 1972 на Ленфильме даже был выпущен фильм «Гонщики», повествующий о гоночной команде АЗЛК, в главных ролях снялись такие тогдашние звёзды, как Леонов, Янковский и Джигарханян.

В 1972 году Олег Янковский сыграл в фильме «Гонщики» Игоря Масленникова. Фильм был снят как реклама экспортного варианта автомашины «Москвич-412». Как и в первых двух его фильмах, у Янковского был великолепный партнёр Евгений Леонов. Они были двумя раллистами: Леонов играл умудрённого опытом Ивана Кукушкина, а Янковский — молодого, удачливого красавца Николая Сергачёва.

Ажно захотелось посмотреть

Аха, точно. Этот фильма. СПС!

74 sad   [Материал]
Хороший фильм

В ослике нашел гонщиков 1972 года. Качаю.

После просмотра появится камент -

"Посмотрел гонщики. Кончаю." smile

66 ТотЧувачок   [Материал]
сразу вспоминается DeLorean из фильма "Назад в будущее". smile

Ну вот, всю интригу убил. Вот про что теперь Артему писать? Хана, умер тема....

ДеЛореа, пожалуй, самый яркие пример. Но не единственный.

Еще один капитан.... smile

Ну ясень пень. Ща если начнем перечислять, то тема умрет не родившись.

63 Jo   [Материал]
И главное, сегодня же натыкаюсь на статью примерно такого же содержания про фильм Армагедон: http://www.newsland.ru/news/detail/id/899853/

Любопытно.
Я вот тоже думаю - это с умыслом делается или "случайно"?
Закон Мерфи: "Не ищите злого умысла там,где всё объяснимо глупостью"
Мне кажется, это тот случай.
Command & Conquer: Red Alert - здесь, я думаю, америкосом просто нужен был хорошо распиаренный враг. В их играх и вьетнамцев, и афганцем можно мочить, ну и мы туда же попали.
Я думаю, эти частные случаи сделаны без умысла, просто есть более общая установка пропогандировать статус США, восхвалять американский образ жизни. Штаты напоминают такого мальчика-мажора, который свято уверен в своей исключительности, в том, что мир ему что-то должен, и в том, что так будет всегда. И это проявляется в фильмах, играх, в самом поведении американцев. В 90-х они приезжали в Россию, их пацаны моего возраста вели себя так, как бы не посмел не то что в чужой стране, даже просто в чужом доме.

86 Anonymous   [Материал]
В С&C можно играть как за Альянс, так и за Советов. Ну и игрушка сделана не без юмора в обе стороны.

65 s747s   [Материал]
Артем, ты берешь в качестве примера какой то полный треш, входящий чуть ли ни во все списки худших фильмов ever и рассуждаешь о кинематографе страны.
Скорсезе, Аллен, Кэмерон, Клинт Иствуд, Коэны, Спилберг итп - снимают проходные фильмы с кучей штампов???
Да, кинотеатры в России почти не закупают того же Вуди Аллена. НО это говорит не об американском кино, а о предпочтениях тут в России.

Я не говорил, что американцы снимают только плохо. Но вот в массе своей - да. Хотя "плохо" - неправильное слово. Поверхностно, небрежно, попсово. Местами - просто до зубной боли глупо.

Разумеется среди 10 000 режиссеров просто по теории вероятности должны быть десяток настоящих талантов. Ибо им вход в Голливуд не воспрещен.

Возможно, я действительно не смотрел подлинные шедевры американского кинематографа. Опять же, "Унесенные ветром" - да, шедевр, но когда он снят?

Quote
ты берешь в качестве примера какой то полный треш


Шрек, лидирующий во всех хит-парадах - это треш? По официальной версии - нет, это мега-хит.

Хаус - это треш? Также хит, и еще какой. Шесть лет не слазит с верхних строчек всего и вся, правда, сейчас уже задолбал всех.

76 s747s   [Материал]
Массовое кино не может быть глубоким никак, ни в какой стране. Оно должно развлекать, а не грузить.

Развлекательное кино оно интернационально, все во всех странах видят взрывы-погони и умиляются. В остальных случаях есть преграды между тобой и фильмом - дубляж (убивает полфильма как минимум) и если обобщить, то культурные различия. Многим за границей понравится место встречи изменить нельзя? Сомневаюсь. И нельзя от них этого требовать. Как минимум уже перевод убъет фильм. ТАм не будет "стреляй глеб егорыч" ))) Вся атмосфера послевоенной Москвы в фильме для них тоже пройдет мимо.

Шрек, конечно же, треш. Хаус нет. Никакого особого медицинского бреда там нет, просто чрезвычайно редкие в реальности случаи. Мнение специалиста - сестры жены, которая работает в штатах в больнице.

Мое мнение, что процент треша среди российского современного кино беспрецедентен. Уже давно как 50% фильмов в кинотеатрах - наши. Какие кроме Высоцкого (не смотрел) достойные были?

Вполне убедительно, и соглашусь, что глубокие фильмы зачастую должны быть своими, учитывающие менталитет. И да, я сужу об американских фильмах со своей российской колокольни. Хотя эти фильмы часто снимаются, как интернациональные, мейнстрим, а не нишевой подукт для русских

И все же количество тупизмов именно в американском кино (и подражающем ему новом русском) иногда угнетает.

Опять же, я это написал не для того, чтобы запретить американское кино или что-то еще. Это просто дилетантский взгляд со стороны.

77 Pest   [Материал]
Ща я всех умою.... biggrin
Кто посмотрел Хатико с каменным лицом?

У меня друг пожарный рассказывал как они на смене его смотрели цитирую:
"Блин, первый раз видел, как 40 взрослых мужиков, которые видели огонь, воду и медные трубы...рыдали как дети"

Они "Белый Бим" в детстве смотрели?

80 Pest   [Материал]
Тысяча чертей, почти умыл, но вопрос то был помнит ли кто хорошие пендостанские фильмы....

Пиндосский фильмец, правда годов середины 90-х, смешаный жанр - "Бездна". Даж слезу пускал под него. Не знаю как женщины, но мужики точно "отсыреют" в паре моментов.

104 odin   [Материал]
Так ёпт - Джеймс Кэмерон! smile

83 sad   [Материал]
По-моему по Евроньюс смотрел о современном Французском кино, основной тезис: «Мы создали условия, чтоб в производстве было много разных фильмов, как плохих так и хороших. И успешные картины, частично финансируют создание новых фильмов как кассовых так и для своего зрителя. Нужно снимать много и разно, чтоб был результат.»

Русский язык в американском кино. (баян конечно)

87 odin   [Материал]
За ссыль зачот lol

88 *   [Материал]
"Прятки" пишется с буквой "т", от слова прятать

Спасибо, поправил

90 Cиплый   [Материал]
Чет никто про Питера Джексона не вспомнил...Властелин Колец - легенда! Даже ничинал читать Толкиена после просмотра, кстати в декабре выходит продолжение, т.е. предшествующее, как в Звездных войнах...называется "Хоббит" про то как Бильбо нашел то самое кольцо...кароче пойду 100%...и не надо говрить что в этом фильме нет РЕАЛЬНОГО смысла, миллионы людей живут двойной жизнью, ради перевоплощения в эльфов или еще кого....по Парку Гагарина толпами ходят...мечи у них, кольчуги настоящие, может они конечно и не толкинисты, но очень уж похожи...

Люди в кольчугах, скорее, поддались обаянию книги. Фильм, быть может, для кого-то и стал откровением, но первоисточник - книга. А сам фильм... ну опять же мой очень узколобый вкус - это качественное, но местами скучноватое и предсказуемое фэнтези.

Чет честно говоря, невкатил мне этот фильм. Пытался пару раз - не моё.

Из "чертовщинки", мне больше наш фильм понравился - "Тёмный мир". Более близок , роднее чтоли. А из старых - "Нечистая сила" . Смотрел его еще пацаном, в конце 80-х. Просто суперячий. Год назад пересматривал, простецкий с одной стороны, но актеры - просто на высоте. Ну и сюжетец чисто русский. Бабка Яга / волшебная дудка / скатерть самобранка / трое из ларца....

А по легендарным книгам часто фильмы получаются... сложными для постороннего зрителя. Потому что книга и сценарий - две большие разницы. Когда сценарий создается с нуля, он и делается под кино. А когда нужно экранизировать книгу, возникает дилемма: делать под фанатов-читателей (то есть близко к тексту) или просто увлекательное кино (то есть с кучей купюр и может быть, чуть другими персонажами).

С экранизацией классики обычно выбирают первый путь, но пошаговая визуализация книги обычно делает фильм длинным, затянутым, перегруженным деталями, которые неподготовленный зритель зачастую не улавливает сходу.

К примеру, "Парфюмер" - книга гениальная, а фильм хоть и поставлен близко к тексту, но не вставляет.

Да это понятно. Что уж говорить про классику, когда даже самый простой боевичок по книге, и то небо и земля. Зачитывался одно время Бушковым и Алексеевым. У Бушкова есть серия "Охота на пиранью" и куча прдолжений. Сняли фильм. Актерский состав супер! Игра на уровне. Экшн - все дела. Но вот проблема, прчитаная книга мешает смотреть. В книге куда все более гармоничней и интересней. Хотя и фильм получился вполне.

"Побег" с Е Мироновым понравился. Напряжный такой, честный. Ну и Миронов вообще очень нравится как актер.

96 Anonymous   [Материал]
Толчки появились задолго до экранизации ВК. Да и большинство из них, мягко говоря, не в восторге от нее. Да и вообще, ВК - всего лишь один из множества фэнтезийных миров.

И, кроме ВК, Джексон ничего путнего не снял. Не считать же Живую мертвечину серьезным фильмом)

98 Лёхин   [Материал]
Атрем ты начал почитывать дядюшку фрейда??? Превращаешься из журналиста в тонкого психолога.

Пиндосские фильмы не люблю...они скучные. Но парочка все же есть которые зацепили...ИГРА, достучаться до небес, пока не сыграл в ящик. Про то что пожалуй лучший боевик место встречи изменить нельзя можно от части согласиться, пожалуй один из немногих советских фильмов которые мне нра. А про то что вы забыли такую классику Ильфа и Петрова как 12 стульев и Золотой теленок - я вам форумчане никогда не прощу.....
Артем ты прежде чем терять 2-3 часа времени спросил бы стоит эту пакость смотреть.

99 Anonymous   [Материал]
Достучаться до небес ни разу не американский фильм, а европейский. Из американских хороших вспомнилось Вечное сияние чистого разума, но он на любителя.

105 sad   [Материал]
Посмотрел недавно шведскую экранизацию "Девушка с татуировкой дракона" и продолжения - вполне неплохой фильм. Но тут, наверно большая заслуга самой книжной трилогии.

Вспомнился еще один гениальный фильм - "Республика ШКИД"

Просто отжиг неподеццки!!! Ну а уж глубина смысла, просто ....... слов нет.

107 sad   [Материал]
Китайцы сейчас запрещают фильмы к прокату у себя, если в фильме они представлены в "нехорошем свете".

Тут спрашивали меня, что хорошего наши сняли за последние годы, как-то вылетел у меня из головы "Штрафбат".

А на днях посмотрел "Авиатор". Драматично, интересно, но... до лучших образцов российского и тем более советского кинематографа не дотягивает, ИМХО

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2020 |