Блог Артёма Краснова
Суббота, 20.04.2024, 05:41

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Главная » 2013 » Май » 5 » Облава
21:21
Облава


Дело было 30 апреля  вечером, накануне затяжных праздников. Самое время для ловли алконавтов. Обещанный дождь отменился, уступив место свирепому ветру.

 Тем забавнее смотрелись те, «кому жарко». Ну, вы знаете: подъезжает машина, передние стекла опущены, водитель клянется, что ему просто душно, его спутница ежится от пыльной бури и терпеливо ждет, когда закончатся препирания с инспектором.


- Пожалуйста, поднимите стекла.

- А зачем?

- Мы проверим светопропускную способность с помощью прибора «Свет».

- А на каком основании?

- У нас есть подозрение, что на стеклах тонировка.

- Нет, у меня нет тонировки.

- Тогда вам не составит труда поднять стекла.

- А зачем я должен поднимать стекла?

- Я вас прошу.

- А вы не имеете права…

- Если вы считаете мои требования незаконны, вы можете оспорить их в порядке, установленном законом, а сейчас я прошу вас…



Исход у всех споров был один...

И так до бесконечности. Каждый из них считает себя весьма оригинальным. Мол, вон девушка ломает ногти, сдирая тонировку, но я-то прочел три брошюры, так что сейчас всех удивлю… А на деле весь «развод» инспекторов идет по одинаковому сценарию: опущенные стекла, отказ поднять их, потому что тонировки нет, запрет трогать его машину, потому что частная собственность, отказ измеряться прибором, потому что это можно делать только на стационарных постах (это уже давно не так)…  Бывают незначительные вариации: у одного стеклоподъемники на новой иномарке заклинило, другой требует пять понятых и присутствия личного адвоката. Эх, когда смотришь это шоу с известным финалом в 14 раз за два часа, от той псевдо-просвященности начинает подташнивать. 

Водитель этой машины бил себя в грудь, что тонировки у него нет. Светопропускание 6% против необходимых 70%.

Наш рейд напоминал кастинг в ситкоме.  Пробы на роль какого-нибудь фрика, который старается быть серьезным, но в  любой ситуации выглядит немного идиотом, чтобы оттенять главных героев.  А сколько типажей…

Тут у нас и взращенный Интернетом молодой марожик с лицом приятным – мог бы и главного героя сыграть – да характером по-юношески не оперившимся: сорок минут строил из себя большого адвоката, извергая потоки редкостной чуши.  Был крутой на BMW, был нервный крепыш, игравший роль Брюса Уиллиса, пока нервишки не сдали – обложил инспекторов низкопробным матом (фантазии, увы, не хватило), а был еще товарищ с любовницей, слезно просивший его не снимать, ибо жена, если узнает, дома не только тонировку оторвет. Меньше бы пререкался, меньше бы снимали.


Но меня больше поразил другой персонаж: с виду вменяемый такой парень на седанчике, молодой, чуть располневший, аккуратный, как корнишон, наверняка семейный и уважаемый на работе. Отвечает так чуть шутливо, мило улыбаясь (видимо, слегка фигеет от своей лихости).

- А у меня нет тонировки. А почему я должен поднимать стекла? А мне просто так нравится ездить. Ну а я вот не хочу поднимать…

 Прошло 20 минут.

-…а я вам клянусь, что у меня там нет тонировки. Что вы видели? Вы ничего не могли видеть… Ну вот если я подниму стекла, а там нет тонировки – что тогда будет?  Я клянусь вам, что нет у меня тонировки…

Наконец один из инспекторов хватает корнишона за кудрявые волосы и  выволакивает через окно, тот орет, но инспектор под одобрительные крики окружающих угощает его «пэ-эркой» (дубинкой)…


Нет-нет, последнего, конечно, не было – просто фантазия дорисовывает этот сногсшибательный исход, но у нас, к сожалению, сценарий для семейного просмотра.

Один из инспекторов склоняется к нашему упертому гражданину и говорит вполголоса:

- Слушайте, ну давайте просто по-человечески поговорим: я знаю, что у вас тонировка, вы это знаете. С тонировкой вы не уедете. К чему этот спектакль? Вы же тратите и наше, и свое время.

Упертый корнишон попался. Голос его уже дал течь, предвещая скорый исход, но мужская гордость  не позволяет пойти на попятную. Он для вида упирается минут десять, и, наконец, поднимает стекла. Про клятвы его понурая голова уже не вспоминает. Тонировка отодрана. Корнишон идет оформлять штраф 500 рублей. Не знаю, извинился ли он перед инспекторами – но по-человечески надо было.

Некоторые предпочитали снять номера

Вообще для любителей спорить и пререкаться существует перспектива ареста за неподчинение законным требованиям инспектора (а требования поднять стекло законно), но применяется она лишь для особо трудных персонажей. Остальных же удается убедить, и тут я отдаю должное, во-первых, выдержке инспекторов, во-вторых, их хорошему знанию психологии: с разными типажами они говорят по-разному, и находят-таки ключ. Разговорились потом с одним: мне ровестник, два года служил в Чечне во время второй кампании, насмотрелся всякого… Конечно, вся эта тонированная шалупонь с их угрозами и амбициями для него не более чем рутина, но таковы правила игры: и он раз за разом отвечает очередному «просветленному Интернетом», почему тонировку можно проверять вне стационарного поста и что будет, если человек откажется поднять стекла. 


А вообще все эти и водители произвели на меня… пакостное что ли впечатление. Я даже не хочу обсуждать вопрос о плюсах и минусах тонировки, но запрет на ее использование был уже давно, и все те, кто спорил и пререкался прекрасно о нем знали. При этом, заведомо нарушая правила, они желали какого-то всемерного уважения к своей персоне, и доходило до смешного: требовали от инспектора представиться по форме, требовали понятых, сетовали на запыленные стекла (хотя все стекла протирались перед измерением). От этих двойных стандартов, от этих хитрых глазенок реально устаешь.


Инспектор ДПС – это инструмент государственной машины. Его личное мнение о необходимости запрета тонировки может не совпадать с официальным (в этом я убедился в разговорах), но когда он при исполнении, то делает свою работу. И все та ярость, угрозы, звонки нужным людям – на мой взгляд, просто демонстрация низкопробности личности, хотя сами эти личности считают ровно наоборот. Для них это что-то вроде культа – нахамить, спровоцировать инспектора, проявиться на его фоне этаким супергероем, который борется с системой. Эх, друзья, знали бы вы, как мелко, подло это выглядит со стороны – я даже не беру в рассмотрение, что большая часть доморощенных юристов слабо себе представляет предмет спора и сыпет цитатами из Интернет-пособий десятилетней давности.

Продувка и результат

Попался и один пьяный: инспекторы уловили запах изо рта и нетвердую (мягко говоря) речь. Проверка алкотестером в присутствии двух понятых показала 1.91 мг/л в выдыхаемом воздухе, что означает весьма приличную степень опьянения.

Пойманный алконавт был не из буйных, разве что на вопрос «согласны ли вы с показаниями прибора», пустился в длинные рассуждения, что, мол, в целом, конечно, согласен, но вообще, если посмотреть на ситуацию более общо…


А бывают и буйные.

- Э, вы после полуночи с нами постойте – вот где драчуны полезут, - говорит один инспектор, с которым мы как-то ходили в другой рейд.

Смена длится с трех часов дня до трех ночи. В среднем один-два раза в час попадается спорщик, иногда – любитель распустить руки, к которому приходится применять силу.


Многие уверены, что инспекторы тащатся от необходимости тыкать кого-то носом в собственный кал. Посмотрев на ситуацию с другой стороны баррикады, скажу так: неподготовленному человеку через два часа хочется бежать от этой необходимости подальше. Потому что жизнь в вечном конфликте, под огнем угроз и упреков (часто весьма обидных и несправедливых) совсем не в кайф. Люди, конечно, разные, но я думаю, большинство сотрудников ДПС старается отгородиться от работы психологическим щитом и делать ее, как терминатор, без эмоций. Но проблема в том, что наш российский менталитет (и дырявость законов) зачастую не позволяют нам быть стопроцентно терминаторами, и так или иначе нужно включаться в психологические игры с водителем, уговаривать, давить, убеждать, и в конечно итоге пропускать весь этот негатив через себя.

А еще пара мыслей насчет плана по нарушениям. С одной стороны, действительно смешно требовать от инспектора придумывать нарушителей, когда их нет. Так что завышенные планы – это зло.


Но вообще некий  минимальный план быть должен. Вот представьте, вы уже шесть часов на ногах, солнце бьет красным фонарем из-под кепки горизонта, холодает , машин все меньше… Тянет просто постоять и поговорить с коллегами, а еще лучше – поспать в машине. Работа, прямо скажем, не сахар – это первые двадцать минут прикольно чувствовать свою власть, а потом… Да и какая тут власть, когда каждую соплю нужно уговаривать?

Мы участвовали в рейде, когда на каждой точке концентрируется большое количество экипажей ГИБДД (6-8), что позволяет просеивать поток достаточно мелкой сеткой. Основная цель в тот вечер – поимка пьяных водителей, и по статистике, за «хорошие» выходные  удается  выявить более 200 алконавтов, иногда со степенью опьянения, граничащей с комой. Установка ГИБДД такая: будем делать рейды до последнего пьяного на дороге. 

А вообще есть ощущение, что в борьбе с  беспределом маятник качнулся в другую сторону. Сегодня инспектор ГИБДД настолько ограничен в своих возможностях, что даже в таких сравнительно простых  случаях, как тонировка, вынужден надеяться не столько на силу закона, сколько на свою личную настойчивость и знание психологии. Быть может, когда действия сотрудника снимаются на камеру и когда его требования законны, стоит дать чуть больше рычагов воздействия на водителей, а иначе получается, что каждый умник может запросто украсть у инспектора час-другой рабочего времени.

А может, наше общество слегка заигралось в либеральность, и в некоторых моментах нужна большая однозначность? Особенно там, когда от чьих-то вольностей на дороге зависят жизни




А вот еще признак крутости - швырнуть тонировку на дорогу...





Вроде бы мышь не проскочит, но на деле  тормозят, наверное, 1 из 100
. Ну если на каждого тратить по 40 минут...


Кстати, грамотно "выдернуть" машину из потока, не создав аварийной ситуации - искусство
















Каждое действие инспектор снимает на камеру
Категория: На злобу дня | Просмотров: 1441 | Добавил: Артем_КРАСНОВ | Теги: тонировка, алкотестер, гибдд | Рейтинг: 5.0/4


Всего комментариев: 54
1 Партизан  
Тут уже не раз спорили, но повторюсь - заставлять сдирать переднюю тонировку это глупость и блажь.  Все уголовно-террористические элементы и без тонировки свои делишки обстряпают, через троллейбусы и грузовики также ничего ни видать, ( да и не правильно осматривать и осмысливать дорожную ситуацию через стёкла  другого автомобиля) а комфорта и безопасности тонировка всё-таки добавляет.

2 Артем_КРАСНОВ  
Да речь не про то так-то... Речь про инспекторов, которые не придумывают законы и не анализируют полезность тонировки. Они просто следят за исполнением. Вот и все. И если уж государство в лице выбранных нами людей признало тонировку опасной, то нужно подчиняться.
Один инспектор на это хорошо сказал. Ему коллега тоже доказывал, что ему самому нравилось ездить с тонировкой, а тот заметил: "А кому-то наркотой торговать нравится..."

3 Партизан  
Ну..да... похоже ты прав... wink

4 Партизан  
" Оплатить на месте штраф" предлагали?

5 Артем_КРАСНОВ  
Ну, при мне не предлагали ))
А так есть у них определенная опаска на этот счет, по крайней мере, такого бардака как раньше нет, многие боятся. Пока мы стояли, большой чин подъехал посмотреть на работу подчиненных, плюс у каждого водителя мобильник в кармане...

Ну я не настолько наивен, чтобы считать, что проблема коррупции полностью исчерпана, но масштаб, я думаю, уже совсем не тот.

6 Партизан  
Тоже где - то так же думаю..

9 Paragon  
Это когда их толпа, втихаря брать взятки сложно. Когда экипаж один, да где-нибудь на трассе, вдали от города и начальства — ситуация существенно иная.

По крайней мере, в присутствии журналиста взятки не вымогают. Уже неплохо, есть повод для оптимизма.

Читал, и подсознательно ждал "волшебную" фраз. Итого, так сказать. Пожалуй в этой статье вот она:"...наше общество слегка заигралось в либеральность, и в некоторых моментах нужна большая однозначность?"

Я хоть и сам, крайне не доволен запретом тонировки, но все так и содрал, подчинился. Потому как давно запала в голову фраза - Закон есть закон.

Плох он, дыряв - но это закон.
Да, можно кататься с тонировкой "мелконарушая", и раз в пол года попасться, заплатить/договориться..... Но как то это все попахивает детскохулиганистостью. Либо я старею ))).

ПыСы - описанные личности/персонажи, те кто строил из себя, но был наказан - ТАК мне напомнили мои молодые годы!!!!!!!! Почти в каждом увидел себя.

Артем, спасибо за краткий просмотр фильма "Вспомнить всё".  biggrin

8 AlexRostov  
друга за последнее время раз 5 за тонировку оштрафовали на 500р.
тонировка цела. все штрафы - официальные)))
никому никуда не звонит и не выделываеца. 
мораль - зачастую если м гаишниками по человечески. оо и они не лютуют

10 Black-n-White  
Наш закон в его практическом аспекте очень сильно разбавлен национальным пониманием общечеловеческой морали. Это дает возможность нарушителям договариваться "по-человечески" и развивает психологические навыки служителей закона.

Хорошо это или плохо? В целом, хорошо. Кроме того, у нас это не искоренить в принципе - это наше азиатское наследие. Еще стоить заметить, что так веселей.

Другое дело, что общечеловеческая мораль, как и закон, не должны работать на выгораживание объективно неправого. Когда-то тренер сказал мне: "В бою между равными по силе побеждает тот, кто прав". Это правило очень хорошо работает почти в любой ситуации.

У меня было несколько случаев, когда аргументированная уверенность в собственной правоте позволила избежать серьезных штрафов. Один раз отговорился от специально подстроенной встречки и, соответственно, лишения. Все это решалось приведением убедительных доводов по сути вопроса в спокойном конструктивном ключе.

А вот когда я не чувствую своей правоты, у меня почему-то нет ни сил, ни внутреннего морального права приводить аргументы. В этой ситуации честнее и достойней подчиниться и признать ошибку.

Справедливости ради отмечу, что пьяным не попадался (т. к. не езжу под градусом), и, честно, не знаю, попытался бы "договориться" или нет. Кроме того, с 100-процентными козлами в погонах тоже не довелось встретиться (может это миф или просто эффект зеркала...)

11 Артем_КРАСНОВ  
Ну что, плюсую, даже добавить нечего, насчет правоты, которая добавляет силу - отлично сказано. 
Пример из нашего рейда: остановили тонированный бумер, водитель выходит, без наезда просит отпустить, потому что сын сломал руку. На заднем сиденье действительно зареванный малец, ну сотрудники, ессно, отпустили, но в данном случае, считаю это абсолютно правильным.

12 Black-n-White  
Всё правильно. Все мы люди. Поэтому форма и погоны - это не только власть, но и возможность проявить участие и великодушие.

13 Black-n-White  
Кстати, помнишь, наверное, тот громкий случай, когда мужик вез жену с кровотечением, а его там чуть не распяли на капоте, остановив за непропуск пешехода.
Вот очень я сомневаюсь, что он нормально объяснил им ситуацию. Запись-то он сделал, конечно, но что-то мне подсказывает, что не с самого начала.

14 Артем_КРАСНОВ  
Да, я думаю господин Прокопенко там погорячился, возможно, повел себя вызывающе, однако учитывая ситуацию - это простительно. Неужели никто из нас никогда в жизни не паниковал? Тем более, когда речь о здоровье и жизни
Тут можно спекулировать насчет того, было ли у его жены что-то серьезное или нет, но в том случае сотрудники вполне могли бы сопроводить его до ворот больницы, а потом, когда жена доставлена до врача, уже разобраться до отказа, но они предпочли сыграть в большую власть.

15 Black-n-White  
Мне кажется, даже с учетом ситуации простительным будет далеко не всё. Ключевой момент, что ему в любом случае никто ничего не должен и войти в его положение - это, в общем-то, по желанию инспектора. Насколько я помню, товарищ имеет отношение к юриспруденции. Возможно, начал пугать страшным судом. А так любого можно раскачать.
Хотя, может быть, ему как раз попались те парнокопытные, которые обошли стороной меня.

16 Артем_КРАСНОВ  
Женя, ну ты просто занимаешься спекуляциями. Может начал, а может не начал...
А если уж вставать на букву закона, то помочь человеку, который нуждается в медицинском обслуживании - это не добрая воля, а обязанность представителя МВД.

17 Black-n-White  
Вот именно, что не знаю: начал или не начал. Поэтому мои заявления выглядят как спекуляции. А я, меж тем, просто рассуждаю и уверен лишь в одном: ни при каких обстоятельствах нельзя срывать на окружающих свой гнев/панику и, тем более, нельзя требовать от них включить твою ситуацию в топ личных приоритетов.

21 dux  
Пару лет назад проходил техосмотр и видел этого Прокопенко. Он тоже там был, с родственником и прицепом (тоже ТО проходил). Дык вот его вежливо попросили то ли что-то в доверенности от руки дописать, то ли документ какой-то показать (напоминаю, что там был родственник, прицеп, какие-то доверенности и т.д. То есть случай не типовой). Дык этот Прокопенко начал орать и качать права на тему охреневший гайцев и их неправомерных требований. На что ему через 5 минут вежливо напомнили про просроченные штрафы и задали риторический вопрос на тему того, что может быть нужно административный арест оформить? Прокопенко тут же засунул язык в *опу и больше его криков слышно небыло. Морали две: 1) у Прокопенко типаж скандалиста 2) Не надо выеживаться не по делу, а то могут и к тебе докопаться "по закону"

23 Артем_КРАСНОВ  
Я сам почти не знаю Прокопенко, допускаю, что он по существу один из тех умников, которые выеживались во время рейда. 
И если ему дали по носу законными методами - кто же против. 
Там просто ситуация была весьма странная - 100 метров до больницы, зачем-то скрутили мужа, отвезли в обезъянник... Все равно нужно действовать пропорционально: ну оштрафуйте его, но зачем препятствовать? 
Если честно, во время рейда таких скандалистов была масса, и по гораздо более пустяковым поводам, но гайцы просто гнули свою линию без распускания рук.

25 dux  
лично мне за 12 лет стажа только нормальные гайцы попадались. Если предъявляли - то по-делу. 2 раза от пустили при моих нарушениях (я им пообещал вернуться), так как торопился: один раз ребенка в поликлиннику вез, торопился, а второй раз - на прививку. Причем в первом случае отдали еще и документы! А когда вернулся прозрачно намекнули что видеозаписи о красном проезде светофора не сохранилось и дескать смотри сам ... Но я твердо настоял на штрафе smile - дескать раз вы по человечески то и я тоже  smile

26 Артем_КРАСНОВ  
Ну это круто. Плюсую. 
Причем, мало того, что обе стороны остаются довольны друг другом, так еще и нарушать после такого становится "заподло"

18 Black-n-White  
Ну ладно, эмоциональное отношение к стрессовым ситуации - это гораздо более нормальная реакция, чем спокойствие. Но нормальная - не значит правильная. Я не могу назвать себя абсолютно стрессоустойчивым человеком, но стремлюсь к этому, потому что хладнокровие в нестандартной ситуации приносит только пользу, я имел возможность в этом убедиться не раз. Стараюсь развивать это в себе и пропагандирую среди окружающих.

И да, мы немного ушли от темы поста, по которой у нас поводов для спора не обнаружилось. smile

19 Партизан  
Тяжело быть гаишником... Вечером ты с ним пиво пьешь, а на следующий день он тебя тонировку сдирать заставляет. cool

20 Black-n-White  
Всё-всё, согласен. Просто голову терять все равно не надо.

Вот тебе пример. У меня жена на 39-й неделе. Вчера упала с лестницы. Опасались перелома лодыжки. Повез в травму. Поехали с ней и с дочерью. Довез спокойно, без лишней суеты. Пришлось немного подождать. Потом ее приняли. Эмоций никаких: принять первые меры, помочь одеться, помочь дойти, сесть в машину, на месте сориентироваться, куда идти и т. д.
В то же самое время в травмпункт приезжают два парня, один весь в крови, но без признаков тяжелой травмы, оба бухие. Это был целый спектакль. Тот, который здоровый, кричал, что надо врача, что если бы кого-нибудь из нас битой по голове ударили, он бы на нас посмотрел... что нам бы всем не помешало битой по голове...
Это эмоции? Нет, это тупой быдлячий цирк. Моя ситуация была не менее серьезной, но мы вели себя как люди, и самое главное, добились большего эффекта.

22 Артем_КРАСНОВ  
Респект еще раз. 
Я тут полностью согласен, что когда речь о конструктиве, чем меньше эмоций удается генерировать - тем обычно лучше. 
Как с женой? Обошлось?

24 Black-n-White  
Да, легко отделалась. Просто сильное растяжение. Уже пошла на поправку, даже за руль хочет садиться.

27 Vfrcbv  
Я смотрю в рядах комментаторов редкое единодушие, и даже некое единение с гаишниками. 
Недавно прочел где-то результаты опроса общественного мнения - доверие к судам в России составляет около 20%. 
Может где-то там, на всеобщей карте бытия, эти вещи (некрасивое поведение граждан перед лицами честных гаишников и недоверие к власти) каким-то таинственным образом взаимосвязаны? 
зы. Я тонировку со своей машины отодрал гораздо раньше, чем это сделал наш начальник милиции.

28 PsKoT  
Начали с ловли алконавтов, закончили тонировкой :-) А вменяемых не было совсем водителей чтоль? Или со 100% вероятностью только нарушителей выбирали?

29 Артем_КРАСНОВ  
Почему, многие машины просто мимо проехали, кого-то останавливали просто для проверки документов и отпускали, кто-то молча отдирал тонировку или получал штраф за невключенные фары, ребенка без кресла...
Но это и так понятно )) Адекватных, к частью, больше, но даже 1% неадекватных может испортить настроение )

38 PsKoT  
Ну слава Богу, а то Кот уж совсем бояться было начал, что одни неадекваты за рулем)) Не все так плохо в Эрэфии еще :-)

30 Black-n-White  
Артем, а приглашение журналистов поучаствовать в рейде - это чья инициатива? Какие цели преследуются?

31 Артем_КРАСНОВ  
Инициатива ГИБДД. Цель простая - сейчас поставлена задача не просто вылавливать тех же алконавтов или тонировщиков, но прежде всего предупреждать. Для этого нужна массовая работа, нужно показать, что сотрудники работают, что рано или поздно попадешься... Вот и приглашают

Я полностью разделяю эту стратегию. Мне не нравится, когда чересчур суровое наказание следует с бухты барахты. Вроде, считалось это нормальным, и тут бац - в наручники за что-то, что человек и преступление не считает. Ну, допустим, взять и уволить сотрудника, опоздавшего на полчаса, когда год до этого все опаздывали и ничего. 

А такие материалы обозначают позицию власти, чтобы она не была для народа неожиданностью.

Хорошая инициатива. Почаще бы только выдвигались. Глядишь, реально алконавтов на дороге поменьше станет, ибо будут заранее знать, что сегодня попасть на облаву куда реальнее, чем еще пол года, месяц назад.
В какой то степени, превентивная мера.

33 Black-n-White  
Приятно удивлен, если честно. Стратегия имеет хороший синергетический эффект: это и демонстрация активности, и публикование реальных результатов, и своего рода аттестация перед камерами и журналистами (по сути представителями лагеря "по другую сторону баррикад"), и повышение лояльности к профессии.
Видно, что есть стремление что-то улучшить.

34 Артем_КРАСНОВ  
Еще одну тонкость забыл: эти рейды активно анонсируются в СМИ, чтобы как можно больше людей заранее подумали, садиться ли за руль пьяными или воздержаться. Цель не наловить как можно больше алконавтов, а убрать их с дороги совсем.

Ну сопсна чуть выше это и имел ввиду - "Глядишь, реально алконавтов на дороге поменьше станет, ибо будут заранее знать, что сегодня попасть на облаву куда реальнее, чем еще пол года, месяц назад. 
В какой то степени, превентивная мера."

35 Артем_КРАСНОВ  
Статистика пришла - за выходные поймано 654 нетрезвых водителя.

39 PsKoT  
Мявк твою ети! Ну вот Кот опять бояться начал...

40 Black-n-White  
Не надо бояться. Не отпущено, а поймано!

Жесть! А скольких еще не поймали!

36 Vfrcbv  
У вас есть данные, что у несогласных засранные подъезды? более чем у согласных? Ню-ню. 
В рамках данного микроскопического дела я целиком на вашей стороне. Но если посмотреть пошире, то в целом картина не так однозначна. Не только у несогласных, но у всех нормальных людей масса претензий к властям, и зачастую обоснованных, а нам они в носу ковырятся запрещают. 
соблюдение закона - должно быть двусторонним движением.

37 Артем_КРАСНОВ  
Я лишь к тому, что не надо все мешать в одну кучу и чье-то мелкое безобразие превозносить на уровень какой-то "идеологии несогласия". 
А что проблем много в обществе - так мы тут не одиноки. Есть вообще страна, местность, регионы, где нет проблем? И есть ли страны, которые решили все свои проблемы регулярной демонстрацией властям своего несогласия?

43 Партизан  
Мне думается гаишников надо лет в 30 на пенсию отправлять, ну или еще куда нибудь. Они пока молодые как-то по человечнее и по понятливее что-ли. А потомм начинают " взрослеть, матереть" и т.д. Короче чем взрослее тем злее становятся. А их основная функция все-таки не карать а предупреждать и помогать.

44 Cиплый  
Какая прелесть...читаешь камменты и аж слезы на глазах...общий одобрительный фон, и яркая индивидуальность Парагона, который как всегда всегда неподражаем...браво... good !

По сабжу: хотелось бы хоть раз поприсутствовать на таком рейде, как представитель общественности....может можно устроить???
По регламенту проведения: почему бы и не озвучить фамилии и фото особо "буйных" товарищей...не здесь конечно...на авточеле, уверен закон о СМИ таки разрешает в какой-то форме публиковать данные этих товарисчей...своеобразная доска позора...мне кацца, что довольно действенно! 
По личным впечатлениям, Артем, какой процент упоротых дебилов??? 1-2% ??? это очень важно для общей характеристики общества...

45 Артем_КРАСНОВ  
Я думаю, можно вполне поприсутствовать, даже интересно будет, просто такие рейды организуются внезапно, условно говоря, сегодня позвонили, завтра едем. Ну и я теперь не так часто на такие мероприятия езжу, а вообще есть соблазн с экипажем подежурить всю ночь.
Личные данные публиковать мы, по идее, не имеем право, надо уточнить у юристов.
Процент упорных... ну сложно сказать, от общего числа остановленных машин - порядка 1%. Но когда стоишь, субъективно кажется, что их много, потому что адекваты как-то быстро получают штрафы и испаряются, а упорные на то и упорные.
Опять же, выборка ГИБДД не совсем репрезантативная, они редко тормозят "адекватные" машины: без тонировки, с фарами, чистыми номерами и т.п (хотя все же тормозят - видимо, на удачу).
А вот если Мазда с тонировкой едет - вероятность остановки растет. Ну и вероятность, что водитель тонированной Мазды будет бодаться выше, чем в случае с Матизом, которым управляем молоденькая девчушка (ее и не остановят)

46 odin  
А я Мишу заплюсую smile

47 Black-n-White  
Что именно вы полагаете феерической чушью, с которой спорить стыдно, но которой вы так яростно оппонируете?
Если вы с чем-то не согласны, это не обязательно неправильно. Может быть, вы считаете, что у нас на обозримом временном горизонте можно искоренить свободную интерпретацию законов?

Что касается азиатского наследия, как это ни странно, имелась в виду не ДНК японцев, а некоторые культурные особенности гораздо более близких к нам исторически и географически народов. И да, я считаю, что кумовство, землячество и взяточничество в большей степени соотносится именно с азиатским контекстом правовых взаимоотношений.

Все выше сказанное, конечно, ни в коем случае не противоречит вашей феодальной теории. Более того, одно очень хорошо объясняется другим.

Так что, если все-таки стыдно, я бы посоветовал воздержаться от спора.

48 Black-n-White  
Михаил, боюсь, что за своим стремлением переспорить оппонента вы не замечаете истинной сути вещей. В том моем исходном посте замечание про азиатское наследие было лишь ремаркой, причем ремаркой авторской, выражающей его (авторское) мнение. Личное мнение.

Я с большой долей вероятности допускаю, что вы гораздо лучше разбираетесь в истории, поэтому в этом споре у вас действительно неплохие шансы на успех. Только вот используете вы их весьма своеобразно.

Неужели вы полагаете, что словосочетание "феерическая чушь" в качестве оценки фрагмента моего поста повергнет меня в благоговейный трепет и заставит признать свою чудовищную неправоту.

Чтобы было понятно:
1. Слова про азиатское наследие в моем комментарии не являются главной мыслью этого комментария. Строго говоря, они вообще не являются чем-либо более осмысленным, чем простой результат обывательского наблюдения. Для того, чтобы иметь суждение об окружающей действительности в настоящем времени лично мне не требуется углубленный экскурс в причинно-исторический колодец под этой действительностью.
2. Я задал вопрос "что именно вы считаете чушью" не случайно. Если вы обратите внимание на свой комментарий, то после цитаты сможете увидеть собственную ее интерпретацию на целый абзац, после которого и следует ваше феерическое умозаключение. На всякий случай еще раз обращаю внимание: это ваша трактовка, а не то, что я хотел сказать.
3. От того, что мы несколько по-разному смотрим на причины ситуации, сущность самой ситуации не меняется никак, и прогноз ее развития, к сожалению, тоже неутешителен. Спор ради спора считаю бесполезным словоблудием.

49 Cиплый  
Евгений, я аплодирую вам стоя, такого четкого и понятного смыслового разбора, я ранее не читал ни тут, ни где-то еще на просторах сети....где ж вы были года два назад...с вами наши дискуссии были бы или намного ярче, или их не было бы совсем, после пары тройки таких вот постов!!! Жаль что нельзя плюсануть больше одного раза, хоть пустой аккаунт создавай для этого...

50 Paragon  
Я какое-то время думал грешным делом, что это ты под новым ником логинишься. Но нет, дискуссия с Евгением всё-таки намного более конструктивная.

51 Cиплый  
Я какое-то время думал грешным делом, что это ты под новым ником логинишься. 

Спасибо за комплимент, я таким четким понимаем к сожалению пока не обладаю, ну или не могу его так четко выразить!!!

Но нет, дискуссия с Евгением всё-таки намного более конструктивная.

И это радует, что хоть кто-то смог!!!

53 Black-n-White  
Спасибо, с вами тоже интересно дискутировать.

52 Black-n-White  
Два года назад я был безмолвным читателем, заходил к Артему в блог, но ничего не комментировал. Зато я читал ваши комменты и, соответственно, имею некоторое представление о каждом из вас. Теперь собрался с силами и влился в ваши ряды.
И спасибо за оценку, очень приятно.

54 Elanchik  
Видео с облавы
http://youtu.be/e8oxlC370XE

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 |