Блог Артёма Краснова
Пятница, 18.09.2020, 10:38

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Главная » 2013 » Март » 6 » Новый Volkswagen Golf недорог. Но есть проблема
12:46
Новый Volkswagen Golf недорог. Но есть проблема

Увидев базовую комплектацию нового «Гольфа», я прямо-таки раскатал губу. За стандартные по нынешним временам 599 тысяч рублей предлагается очень жирный автомобиль: кондиционер, 7 (!) подушек безопасности, ESP и все мыслимые помощники водителю (включая систему подруливания и имитацию блокировки дифференциала), система рекуперации энергии торможения, аудиосистема с 8 динамиками и слотом для SD-карт (аллилуйя!), многофункциональный дисплей, автоматический ручник, датчик света, система «Старт-стоп» (отключаемая)...

Короче говоря, есть не только весь джентльменский набор, но и масса излишеств, к которым быстро привыкнешь и будешь думать: «Ну как же я жил без этого Multi Collision Brake? Без EDS? Даже без Composition Color...».

Лично мне не хватает только подогрева сидений, который идет в пакете опций сразу с омывателями фар, парктроником и противотуманками — 24 900 рублей.

Плюс, мы говорим о трехдверном «Гольфе», тогда как пятидверка обойдется в 633 900, что по-прежнему конкурентоспособно. Скажем, чуть хуже оснащенный Kia Cee’d стоит порядка 650 тысяч рублей, а Ford Focus — под 675 тысяч. Даже с учетом подогрева сидений, Volkswagen Golf 5d обойдется в 660 тысяч, при том, что он гораздо «инновационней» соперников: такого количество электроники и всяких помогашек в базе у гольф-классников еще не было.

Добавим к этому новую платформу MQB, солидный интерьер, возросший объем багажника, полную оцинковку кузова, защиту картера, полноразмерную запаску... Ну, уже хотите?

А теперь главная плюха — двигатели. Во-первых, они только наддувные, семейства TSI, тогда как для российский реалий многие, думаю, предпочли бы атмосферный 1.6, которого вполне достаточно для полегчавшего «Гольфа» (1200 кг в базе).

Но главное, базовая версия идет с 1.2-литровым 85-сильным агрегатом, тогда как за этот же мотор с форсировкой 105 л.с. просят на 100 тысяч дороже! Есть еще 1.4 TSI (122 л.с.) от 760 тысяч, а еще его 140-сильная версия — но это уже за 900 тысяч.

Впрочем, даже так Golf оказывается в теме, потому что конкуренты с таким уровнем оснащенности будут не дешевле, а 105-сильный движок по возможностям соответствует (а то и превосходит) атмосферные 1.6, тогда как 1.4 TSI везет, как двухлитровый.

И все-таки многие из нас, уверен, отказались бы от сложной ESP, от изобилия подушек безопасности или системы «Старт-Стоп» в пользу более мощного атмосферника за те же деньги. Эх, если бы да кабы... Volkswagen позиционирует новый Golf не просто еще одним игроком в классе имени самого себя, а топовым предложением в сегменте. Машиной, которая заворожит тех, кто пробовал обычные авто С-класса, и теперь хочет чего-то большего: не по размеру, а по качеству во всех его смыслах.

И мне эта концепция нравится. В конце концов, С-класс нынче предлагает изобилие скромных вариантов — тут и новая Almera, и большой Peugeot 408, а ежели желаете хетч — Citroen C4, Chevrolet Cruze, Renault Megane или базовый Focus. А «Гольф» - это как бы новая цель.

Но все-таки двигатели - повод для раздумья. Репутация у турбомоторов не шибко крепкая: сложные, с наддувом, прямым впрыском и кучей электроники, они, вероятно, во многом отвечают за падение Volkswagen в рейтинге надежности. Динамика с 85-сильным мотором и механикой — на гране допустимого: 12 секунд до «сотни». Для города — более-менее, для трассы — вряд ли. А наценка в 100 тысяч за дополнительные 20 л.с. смахивает на маркетологический трюк, как в свое время с Polo Sedan: чтобы поставить кондиционер, нужно было в общей сложности доплатить более 100 тысяч. Кроме того, столь знатную машину хочется взять с «автоматом», но это будет 7-ступенчатый DSG с ценником от 800 тысяч (двигатель 1.2 TSI, 105 л.с.).

Но в целом я не сомневаюсь, что «Гольфа» ждет большой успех и даже очереди. Ведь сегодня 800 тысяч за гольф-класс средней оснащенности — уже норма, а тут еще репутация, хай-тек и новая платформа.

Сравниваются машины с близким наобором опций, но «Гольф» лучше оснащен в мелочах


Категория: Новинки | Просмотров: 1622 | Добавил: Артем_КРАСНОВ | Теги: Golf, Volkswagen | Рейтинг: 5.0/3


Всего комментариев: 2
1 PsKoT   [Материал]
Кот не против турбомоторов и даже наверное ЗА... но пле за такие деньги... увольте... Кучу приблудов наставили, а самое важное - сердце машины дали от дистрофиков ((( с ценником как раз для стимуляции ентого самого сердца (

2 мда   [Материал]
турбо вообще кайф :)
не турбо вата :)
а главное MQB про которую уже много хвалебных отзывов

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2020 |