Блог Артёма Краснова
Пятница, 29.03.2024, 18:05

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Главная » 2010 » Сентябрь » 13 » Новый KIA Sportage. Как он едет?
22:26
Новый KIA Sportage. Как он едет?


Новый Sportage очаровал всех шрайеровской огранкой дизайна, но как он ездит? Помнится, его предшественник не слишком впечатлил меня из-за тряской подвески и дохлого 112-сильного дизеля, хотя для его цены был весьма неплох.

А этот тестовый «Спорт»… о боже, он тоже с дизелем. Мощность, правда, уже 136 л.с., но куда подевались 48 л.с., которые есть у соплатформенного Hyundai ix35? Говорят, их купировали ради снижения налоговой нагрузки, так что «по паспорту» дизельный Sportage дохловат. Но по ощущениям – полный порядок: педаль газа исключительно отзывчивая, ускорения в городском режиме агрессивные, и даже на высокой скорости машина не вянет, как того ожидаешь от такой детской мощности. Дизель вкупе с 6-ступенчатым «автоматом»  - это вещь, правда, вещь шумная и дорогая. На небольших скоростях он натужно гудит, а цена удовольствия –  … простите, глотну воды… от 1,280 млн рублей (дизель+автомат). О-о… Жаль, ибо альтернатива в виде 150-сильного бензинового мотора, если судить по Hyundai ix35, весьма и весьма постная, но зато и цена скоромнее – от 830 тысяч за переднеприводную версию с механикой. Полный привод стоит от 1,020 млн.


Если бы не дизель, акустический комфорт был бы на высоте. По крайней мере, машина отлично скрадывает ощущение скорости, и ей что  90, что 150… Обитатели заднего ряда даже не заподозрят, что папа вот-вот лишится прав. Тут же похвалим потрясающую курсовую устойчивость, как мне показалось, на порядок лучшую, чем у Citroen C-Crosser - тот на высокой скорости начинает «креативить».

Боялся я за подвеску, ибо новый Sorento вышел весьма трясучим, Cerato тоже умеет действовать на межпозвоночные диски, да и прошлый Sportage старался оправдать свое Sportивное имя. Новинка в этом смысле едет более породисто, умело сглаживая пики дорожной кардиограммы, и лишь иголочки остаточных вибраций время от времени прошивают салон, но и только. В остальном чувствуется твердая поступь претендента на разнообразные титулы. Правда, энергоемкость у подвески могла бы быть и побольше, ибо на грунтовке пробивается она на раз. Проворонил неприметную на вид низинку - получи металлический шлепок.


Машин полноприводная, но не то что на бездорожье – даже не на всякую гравийку заедешь. Не знаю, какой там реальный просвет, но визуально под килем сантиметров 16-18, скраденных торчащими аэродинамическими фартуками, за целостность которых боишься после каждого лязга подвески. Выхлопная труба – отдельная песня: висит ниже лонжеронов в нескольких сантиметрах под днищем, так что на первом же серьезном изломе ее сомнешь. Поэтому Sportage паркетником можно назвать с трудом – скорее, хетчбэк повышенной вместимости.

Зато последнее вполне справедливо: места на втором ряду прямо-таки неожиданно много. Багажник не слишком большой и с высоченным полом, но под ним – полноразмерная запаска на литом диске. Сиденья складываются в почти ровный пол очень охотно (достаточно потянуть лямку на задней части спинки), и в целом автомобиль весьма практичен. Основной бардачок мог бы  быть побольше, зато есть бокс под подлокотником (хотя у Peugeot 3008 он гораздо больше).


А еще салон. Пластик, правда, не везде мягкий, но собрано все добротно. Эргономика отличная, и трудно поверить, что это корейский автомобиль – кресла, к примеру, равномерно распределяют нагрузку по всей спине, руль вытягивает шею под любой хват, педали стоят, где надо. Из явных минусов: непомерно широкие передние стойки, которые к основанию расширяются, как вековые дубы. Подлокотник смещен назад и наползает на ручник, но это мелочи.

Из удобных опций – камера заднего вида, которая выводит изображения на основной экран. Потрясающе удобная штука – уже мечтаю. На экран также можно вывести навигацию, которая ориентируется в Челябинске, правда, объекты подписывает латиницей: Ulitsa Svobody, Komsomolskaya Plostshad.


Если суммировать, то минусов два: цена полноприводных версий и сомнительная геометрическая проходимость. А значит – эврика! – его не нужно брать полноприводным! И тогда все встает на свои места, ведь мы получаем хороший дорожный автомобиль. Автомобиль, удобный для водителя, просторный для пассажиров, комфортный и сделанный с душой. И который, в любом случае, выглядит как истый кроссовер.



 

 

 

 

Категория: Новинки | Просмотров: 1882 | Добавил: Артем_КРАСНОВ | Теги: Kia, Sportage | Рейтинг: 0.0/0


Всего комментариев: 19
1 Лёхин  
за дизайн твердые 4,5+. но повторюсь - не хотел бы иметь корейскую марку. Да лучше хорошую породистую праворучку купить, хотя они мне все больше и больше нравятся. Вот даже дизелями начали подкупать доверие граждан

2 тот чувачок  
видел, видел я вчера Артема на этой тачке. с проспекта победы свернул на улицу культуры и встал на пешеходном переходе. всю дорогу перегородил. я еще подумал, ну вот, очередной водятел на жжыпе припарковался как ... чудак. а потом смотрю... ба! какие люди! :-)

3 Артем_КРАСНОВ  
Да, было дело - пассажира высаживал. Виноват

4 Сиплый  
Ну вот, совсем расстроился, за 1200 можно ведь взять дизельный Х-траил....а там и проходимость, да и вообще другая машина! Недавно присмотрелся к ...не надо смеяться...УАЗу патриоту...так вот он с итальянским дизелем ИВЕКО, в максималке вишел 709 тыров, при чем это полноценный внедорожник, с кондиционером и АБС, почи вдвое дешевле эфтого недокроссовера...блин, ну это всё ж УАЗИК, гложат душу сомнения.....

5 Артем_КРАСНОВ  
Я думаю, максималка УАЗика за 709 тысяч недалеко ушла от минималки "Спортажа" за 830 )))

Если внедорожный потенциал используется часто, то УАЗик тут вне конкуренции, тем более "Спортаж" даже относительно паркетников слабоват на офф-роуде. Но в городе/на трассе, полагаю, управлять "Спортажем" на порядок приятнее.


6 Сиплый  
Согласен, смешно читать там пункты, которые они представляют как опции, скоро там будут реечный руль, передние дисковые тормоза, колёса укомплектованные шинами....но всё же, мне нафиг не нужны новомодные системы стабилизации или распределения тяговых усилий по осям, из всего меня интересует только кондиционер и автомат, но автомата нет впринципе. Меня как-то тянет на бездорожье, чисто подсознательно, даже не знаю зачем, но купил себе китайский квадроцикл, на японский не решился в два раза дороже, от езды по бездорожью кружит голову, ни капли не жалею, такие ощущения не получишь от городской машины, видимо вся суть в том для чего человеку нужна та или иная машина, одному нужно только комфортно добраться до работы, магазина...другому нужно получить еще и восторг от внедорожной поездки.

7 Артем_КРАСНОВ  
Может быть, стоит подумать о двух машинах? Одна на убой для бездорожья, допустим, старый уазик на зубастой резине и с лебедкой, а другая для города?
Уже неоднократно приходил к выводу, что попытки совместить в одной машине все-все-все приводят к компромиссу, причем, очень дорогому. Характерный пример - первый Porsche Cayenne. И внедорожник, и спорткар, и лимузин, и все-таки в каждой номинации есть машины гораздо лучше и гораздо дешевле, так что если уж ищешь этих качеств, лучше купить три машины.

8 Сиплый  
Да нет, артем, тут ведь всё сложнее, вот вспомни прошлогодние снегопады перед и после нового года, тогда по городу можно было ездить только с 4х4, а морозы при этом, в таких условиях нужна машина которая не подведет и при этом будет достаточно проходима, конечно есть прадо, патфайндер и другие, но их цена неподъемна. При этом постоянно хочется знать, что при желании ты переедешь любой бордур, не переживать при переезде лежачих полицейских, которые уложены с нарушением всех правил, всё хочется совместить в одном и комфорт и проходимость и доступность, вот и приходят в голову всякие компромисные варианты, поскольку кайен для меня недоступен.

9 Артем_КРАСНОВ  
В новогодние снегопады я ездил на своем С4, и основные сложности были скорее с ограниченной видимостью, чем ограниченной проходимостью. Конечно, где-нибудь в сельской глуши я бы сел, но для города даже в такие экстремальные снегопады легковушки было достаточно, а паркетника, я думаю, тем более. И потом, подобное случается не так часто, так что, если честно, не вижу смысла в Pajero или УАЗике на роль городского автомобиля. В конце концов, пару раз в год можно не заезжать в самый гиблые дворы, подождать, пока джипы дорогу натопчут.

10 Евгений  
Артем, вопрос конечно не по теме статьи, но все же. Ты уже провел множество тест-драйвов самых различных машин. Но если мне не изменяет память авто из категории "компакт-вэн" тебе как то под руку не попадался. Не было мысли провести сравнительные тесты подобного рода автомобилей, тем более интерес к ним у населения растет?

11 Артем_КРАСНОВ  
Да, вы правы, компакт-вэни не попадались. Если честно, я считал их весьма непопулярными в народе, и этому есть причины: при цене почти как у кроссоверов они не так престижны с точки зрения россиян, не так проходимы. Но во многом это предубеждения, я согласен, ибо паркетный полный привод - не панацея, а просвет у того же Спортажа - как у моего Ситроена С4.
Так что я подумаю над таким вариантом. Назовите, плиз, компакт-вэны, которые вы бы хотели увидеть в таком тесте.

12 Артем_КРАСНОВ  
Альтернативный вариант теста - взять близкие по цене кроссовер и компакт-вэн и сравнить две концепции.

13 Евгений  
Можно сравнить: Ford C max, Renault Scenic, Opel Zafira, Citroen C4 (grand) picasso, Kia Carens, Peugeot 308 SW

15 Артем_КРАСНОВ  
Рассмотрим вариант. Быстро не обещаю - много планов, мало времени ))

16 Артем_КРАСНОВ  
Если запланируем, можете приехать на тест, поучаствовать. Оставьте только адрес или телефон для связи

17 Anry  
Артем, меня тоже интересует подобный тест. Я когда выбирал машину хотел Сценик или С макс. Но не потянул по деньгам. Хочется знать, что потерял и в каком направлении двигаться дальше кроссовер или компакт-вен

14 Евгений  
Что касается сравнения с кроссоверами, то здесь уместно сравнивать с базовыми комплектациями, которые на мой взгляд купить будет сложно. Как пример, Peugeot 3008,
базовая в районе 800, а в наличии выше миллиона.

18 Евгений  
Если дело дойдет до теста, с удовольствием поучаствую. Емэйл Evgeniy_mask@rambler.ru

19 Артем_КРАСНОВ  
Окей, буду иметь в виду

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 |