Блог Артёма Краснова
Суббота, 02.11.2024, 17:30

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Главная » 2012 » Июль » 1 » Новый Kia Ceed. Почти Volkswagen
20:03
Новый Kia Ceed. Почти Volkswagen

Когда охранник спросил меня, ну как он, новый Ceed, я без тени иронии сказал: «Почти Golf». А потом подумал: не получится ли так, что лет через пять этот же охранник спросит меня про новый Golf, и я скажу: «Почти Ceed»?

Прошлый Ceed имел стратегическую задачу встать вровень с небюджетными конкурентами: «Фокусом», «Короллой», «Меганом». С этой задачей он справился.

Новый Ceed явно нацелен превзойти все перечисленные машины. Справится ли? Или подобно Икару опалит крылья, ведь к солнцу устремилось не только качество, но и цена?

Напоминает BMW 7

О внешности судите сами: от «нексиевой» простоты рестайлингового «Сида» не осталось и следа, и хотя в машине узнается «Киа», выглядит она так напористо, словно Питер Шрайер рисовал конкурента Volkswagen Scirocco.  Более того, при подсъеме деталировки Андрей Винников обнаружил сходство с BMW, и, пожалуй, я с ним соглашусь.

И салон тут – ммммм… Конфетка. Если забыть про культурный шок от интерьера Honda Civic 5d 2006 модельного года, который я до сих пор считаю непревзойденным шедевром, то новый Ceed – лучший в классе. Мне нравятся свежие, и в то же время спокойные линии, сочетание функциональности и техногенности, наконец, нравится качество материалов. Правда, на тесте был топовый «Сид», но даже если вычесть из уравнения кожаные вставки и отменную обивку сидений, все равно очень хорошо.

Панорамная крыша и люк

Обзорность хороша: обычной «корейцы» грешат широковатыми стойками, но здесь они раздвоены на концах, как на минивэнах.

И сидеть очень удобно: спинку повертикальней, руль поближе, и посадка становится именно такой плотной, о которой я мечтаю в каждой машине, но сих пор находил лишь в продукции Volkswagen-Audi Group. Мерка сиденья явно сделана не по корейским лекалам, и это подводит нас к очень важной мысли: сам Ceed сделан не по корейским лекалам. Фактически, это гораздо более европейский автомобиль, чем, к примеру, Renault Fluence, ведь Ceed разработан в Германии, а выпускается на заводе в Словакии. Если забыть про имя, никакого национального корейского колорита в нем нет. Он мог бы называться Opel, и никто бы не удивился.

Ложка дегтя в казавшейся безграничной бочке меда – двигатель. В принципе, 130 л.с. – это достаточная мощность для автомобиля гольф-класса, но Ceed ленив. Ну еще бы, машина в топовой комплектации увешана таким количеством оборудования, что с седоками весит, наверное, полторы тонны. А двигатель – это привычный 1,6, который выдает пиковый момент на 5000 об/мин. Добавьте к этому автомат. Чтобы опережать поток в городе, приходится топить педаль в пол, чтобы уверенно обгонять, нужно очень умело выбирать момент для маневра, потому что после 100 км/час ускорения становятся совсем уж сонными. И я не придираюсь: для машины с ценником – внимание – 960 тысяч рублей нормальный двухлитровый мотор должен быть аксиомой.  При этом комплектации Kia Ceed дешевле 650 тысяч рублей оснащаются вообще 1,4-литровым атмосферником (100 л.с.), так что с энерговооруженностью – беда. Есть надежда, что со временем Ceed оснастят 2-литровым мотором, который предлагается для Cerato, но тогда ценник напугает даже  Toyota Camry.

Зато вместо четырехступенчатого «автомата» теперь стоит уже известный шестиступенчатый, и работает он великолепно. Это вам не «робот» и не вариатор: старт с места уверенный, переключения незаметные, выбор передач логичный. Ну, разве что для кик-дауна нужно прожать педаль чересчур сильно, но это дело привычки.

Чуть-чуть подгуляла шумоизоляция колесных арок – шины слышно, хотя и не сильнее, чем в среднем для автомобилей этого сегмента. А может быть, дело в резине Hankook. В остальном Ceed ведет себя весьма тихо, а изобилие динамиков позволяет слушать музыку без напряжения на обоих рядах.

Подвеска – так и вовсе удалась. Даже на 17-дюймовых дисках поступь у машины мягкая, и я понимаю Odina и Paragona, который летают на своих «Киа» через рельсы, не сбавляя скорости. Ceed позволяет примерно то же самое, и лишь на трассе серии неровностей, бывает, спровоцирую небольшую ритмику или вторичную раскачку, да и едва заметную.

Более того, машина впечатлила управляемостью: за рулем идет точно, а в напряженном повороте – о, чудо – слегка подруливает задней осью, доставляя себя на траекторию. И ты не боишься, ведь если что, поможет система стабилизации, но при этом автомобиль достаточно покладист, чтобы ты не провоцировал ESP слишком часто. Удивляться тут особо нечему: даже у первого Ceed была независимая задняя подвеска, а теперь ее еще и доработали.  Из придирок – маловатый просвет, поэтому для езды по грунтовке нужно запастись терпением.

Кнопки управления круиз-контролем и мощностью электроусилителя руля

Рулевое управление можно настроить под себя с помощью кнопки на спице руля. Из трех режимов Comfort, Normal и Sport я сначала ездил в последнем: руль становится нарочито тугим, зато при быстрых маневрах позволяет точнее позиционировать машину. Но и Comfort совсем не безнадежен: даже на трассе рулится машина адекватно, а при парковочных маневрах совсем красота, и если крутать руль посильнее, он даже провернется чуть-чуть по инерции – настолько велика помощь элекроусилителя. Отчасти эти три режима – фикция. То есть они не добавляют обратной связи, как таковой, они лишь создают/убирают некоторое фоновое усилие на руле. Однако смысл есть: кто-то любит невесомое рулевое, поскольку ездит неспешно и в городе, а кому-то подавай тугую баранку, удобную в трассовых режимах. Тем более, в любом случае в повороте происходит дополнительная «дозагрузку» руля, и чувство единения с машиной, которое возникает уже за счет плотной посадки, достигает апогея. Есть, есть в этом Kia что-то сходное с «Фольксвагенами».


Несмотря на независимую подвеску, объем багажника довольно приличный – 380 литров, а отдельный плюс я ставлю за возможность сложить сиденья в идеально ровный пол. Но есть и минус: под ним лишь докатка, хотя и «сдобренная» органайзером для мелочевки. Бардачок у автомобиля вполне приличных размеров, а в бокс подлокотника входит фотоаппарат.

Воздуховоды для пассажиров второго ряда

Понравился автомобиль и на втором ряду: он совсем не тесный, есть удобные подлокотники и даже воздуховоды к задним пассажирам. Тестовая версия была с люком, поэтому места над головой для меня было впритык, да и под передними сиденьями не сказать, чтобы раздолье – в валенках не сядешь. Но с учетом класса машины за практичность – пятерочка.

Оптитронные приборы красивы и функциональны

И конечно, приятно ездить на машине с таким количеством опций. Парктроник – аж 10-зонный (6 впереди, 4 сзади), плюс камера заднего вида. Крыша – панорамная и с люком, который имеет специальную шторку, чтобы в салон не задували сквозняки. Руль – с регулировкой усилия и подогревом. Система автопарковки. Модные сиденья. Педали с накладками. Красивые диски. Сенсорный экран. Оптитронные приборы. Автоматический ручник. Ксеноновые фары. Бесключевой доступ. И так далее.

Автоматический "ручник" - удобная штука

Но и цена, как я сказал – космос. Я даже задумался – это кому же адресованы Kia Ceed за 960 тысяч рублей? А потом понял: допустим, женам состоятельных людей. Суть в том, что если какой-то гендир может позволить второй автомобиль за 1 млн, и если он обратит внимание на Ceed, то Ceed, пожалуй, его не разочарует, потому что имеет все, что есть в Тойоте Камри самого гендира. 

Массовому покупателю, конечно, адресованы версии поскромнее, например, Ceed 1.6 за 650 тысяч рублей, который сразу неплохо оснащен (например, есть 6 подушек и кондиционер).

И если Kia Ceed с его пятилетней гарантией окажется еще и надежным, я смело буду рекомендовать его друзьям и знакомым. Правда, изучая салон, мы обнаружили два выпавших откуда-то самореза, но причины сего явления пока непонятны.

Что касается двигателя, то на второй день мне пришла такая гипотеза. Есть люди, зацикленные на драйве – за близкие деньги они могут купить новый BMW 1-серии или Renault Clio Sport. Ceed их, конечно, разочарует, ведь стоит практически столько же, но разгоняется, как муха под «Фумитоксом».  

Но давайте начистоту: увлеченных драйверов все меньше и меньше.  Налоги все выше и выше. И тенденция современного автопрома такова, что стебель автомобиля – его механическая часть – стагнирует. С точки зрения механики большинство современных машин практически не отличаются от автомобилей 90-х, когда уже были все эти независимые подвески и многоклапанные двигатели.

У Cee'd четыре монитора разного назначения, и на один из них - сенсорный - выводится изображение с камеры заднего вида

Зато пышным цветом курчавится листва электронных помощников и мультимедийных систем. Машины израстаются в листья. Современному покупателю  нужен практично-безопасно-комфортный автомобиль-гаджет, в котором драйв принесен в жертву более гуманистическим идеалов. Покупатель готов доплатить за аудиосистему, цветной монитор, шесть подушек, много кнопочек на руле, навигацию, автомат, охлаждаемый бардачок и так далее. И Kia Ceed именно такой – у него все это есть и в таком избытке, что я наверняка что-то упустил.

А тем, кто захочет погорячее, расторопные мендеждеры Kia предложат двухлитровый Cerato Koup.

Защитная шторка для люка.   Правда, защищает она от сквозняков, но не от шума

Руль с подогревом

Редкий случай в гольф-классе - сиденья складываются в идеально ровный пол

Для этого нужно откинуть подушки задних сидений

В багажнике есть петли для крепления груза


Ранее на тему

Hyundai Veloster. Сумашестие по-корейски

11 мнений о новом Kia Picanto

Категория: Новинки | Просмотров: 1710 | Добавил: Артем_КРАСНОВ | Теги: Тест-Драйв, Kia, Cee'd | Рейтинг: 5.0/5


Всего комментариев: 49
1 Партизан  
Красивая, но дорогая. В европе аналог подешевле получается.

2 Артем_КРАСНОВ  
Да не особенно дешевле
В Британии с учетом налогов £13,625.00 база, это примерно 650 тысяч рублей, то бишь еще дороже (у них просто комплектация получше)
При прочих равных почти один в один цены
http://www.kia.co.uk/new-car....on.aspx

Но вот чему я завидую, это 1.6 CRDi 126bhp. Правда, ценник £17,645.00 (около 900 т.р.)

3 Партизан  

5 Артем_КРАСНОВ  
Не уловил, где экономия. На наши деньги - более 800.000 рублей. В России Cee'd от 599.900 ))))

4 Партизан  
Как не крути, а 960 т.р это как минимум 23 тысячи евро.

6 Артем_КРАСНОВ  
Ну, я же писал про топовую комплектацию, а по ссылке - средняя, насколько могу судить. Такая у нас те же самые 20 тысяч евро стоит. Так что хватит мечтать о местах, где нас нет )))) Везде дорого

ЗЫ: Сид 1.6 АТ можно от 720 тысяч взять.

Если выбирать между Сидом и 23 тыщи евро, я бы взял второе. smile

7 odin  
Блин ну вот субъективно не нравится он мне внешне и внутренне. Прежний Сид мне кажется более сбалансированным.
Теперь по порядку.
1. 130 л.с. и 1500кг наверное маловато, но по идее должно хватать для обычной эксплуатации, а не гонсчековской. Хотя если сравнивать, у меня 1500кг без нагрузки и 230 н*м уже при 4000 об и то машина чувствуется тяжеловатой. Хотя может виноват допотопный 4х-ступный типтроник.
2. Про рельсы напомню, что также спокойно ездил и на прошлом С4 и на БМВ1 smile Хотя конечно КИА самая мягкая.
3. Ну вот Тёмыч wink и оценил прелесть независимой задней подвески на поперечных рычагах (она именно такая у нового Сида там как я понял или нет?). Мне очень отчётливо чувствовалась разница между С4 и Маджем о чём я много писал. И именно тот же эффект ты, Артём, описал: кажется что машина как бы сама едет по дуге и даже если увеличить скорость, то просто радиус дуги увеличится, но машина при это будет чётко идти по траектории без всяких ЕСП. Очень люблю такие подвески. С4 без вопросов вилял хвостом и норовил свалиться в занос из-за избыточной поворачиваемости.
4. Ценник - ахтунг. НИ-ЗА-ЧТО smile

Итог.
Визуально вообще не катит. А ценник та вообще бред. За эти деньги есть ещё более комфортный и "мощный" Д-класс и даже дешевле.
По дизайну в начале 10х мне пока только французы импонируют ну и ещё Ауди. Остальное шлак какой-то sad

8 Артем_КРАСНОВ  
Quote
и оценил прелесть независимой задней подвески на поперечных рычагах

В любом случае, настройки подвески также очень сильно влияют. Просто у "Сида" они нашли неплохой баланс комфорт/управляемость. Если честно, у меня и С4 особо в занос не сваливается (ни этот, ни предыдущий), может, дело в новых шинах.

Quote
За эти деньги есть ещё более комфортный и "мощный" Д-класс и даже дешевле.


Если рассматривать базовые Сиды, то они вполне конкурентоспособны - Фокусы/Короллы/Октавии не дешевле. Учитывая, что Сид ощущается весьма проработанным авто, не вижу причин, почему кто-то при прочих равных не отдаст предпочтение ему. Дизайн лично мне нравится, но тут дело вкуса, конечно

10 odin  
С5 2011 года сейчас отдают со скидкой 50 тыр. Машина на автомате и с климатом стоит 745 т.р. tongue

12 Артем_КРАСНОВ  
Да более того, я бы за деньги топового Сида взял средне оснащенный BMW 1.
Но тут ведь у каждого свои критерии. Львина доля спроса придется на сиды до 800 тысяч, но, я уверен, и топовые будут время от времени покупать. Ибо машина - страшно сказать - как будто стоит этих денег...
Вернее, это было бы так, если бы не двигатель

14 odin  
С5 - за 745 - по-моему красота ))))) Пусть и на обычной подвеске.

21 PsKoT  
Кот кстати тоже задумался, пока читал статью, именно про 1ю бэху и про с5 ситоен... Чет тут не то...

2. Про рельсы напомню, что также спокойно ездил и на прошлом С4 и на БМВ1.

Серег, ты случайно не в танковых войсках служил? smile

9 odin  
А забыл про шторку на люке добавить smile
Хотя есть люк ещё не доводилось по трассе длительное время с открытым погонять - только по городу ездил. И тут позавчера гонял в Ёбург. На обратном пути решили с люком доехать без кондея. Шторка там - обычная металлическая планка 5-10 см. (которя есть на любом авто с люком). Я был удивлён, что она так хорошо выполняет функции на скоростях 100-120 км/ч: во-первых вообще нет сквозняка (только "высасывания воздуха через люк из салона")4 во-вторых шум конечно добавляется, но больше от других машин и шин, а вот воздушный поток не сильно беспокоит smile
Нах эти новомодные приколы не пойму.

11 Артем_КРАСНОВ  
В Сиде то ли шторка так сделана, то ли сам люк, но на большой скорости глушит прилично именно аэродинамическим воем. Закрываешь люк - красота. Словно в ваккуме оказался.

13 odin  
Да так вроде всегда люком (не Скайвокером ))))))) smile Пока открыт вроде и не сильно громко, но когда закроешь, как в гробу тихо кажется smile Ну у меня так по крайней мере wink

15 odin  
Эд, ты финал то смотреть будешь?

Аха. Обязательно. Ща молочка холодненького из под коровки плесну, с хлебушком и с колбаской....... smile

Блин, почитать не успеваю, только что из деревни примчал.

16 odin  
Ну так вопрос по дизайну не обсудили!!! Мне вот вообще НИ КАК! Прежний Сид кажется более симпотным. Особенно его задние фонари на обычных лампах, но со спиральным отражателями...

22 PsKoT  
Ну на вкус Кота - дизайн не плох, скажем твердая 4 по пятибальной.

Опять 2:0 в первом тайме. Это уже форменное свинство.

А может быть, дело в резине Hankook.

У меня сейчас тош Hankook стоит. А что с резиной не так? Мне вот показалась жестковатой.

и я понимаю Odin’a и Paragon’a, который летают на своих «Киа» через рельсы, не сбавляя скорости.

Так вот в чес секрет то. Все корейцы значит мягкотелые. smile

Несмотря на независимую подвеску, объем багажника довольно приличный – 380 литров,

Я мошть что то упустил? Не догнал взаимосвязи между типом задней подвески, и размером багажника. Как одно вытекает из другого?

а отдельный плюс я ставлю за возможность сложить сиденья в идеально ровный пол.

При сложенных сиденьях, хватает места лечь в полный рост? Сколько расстояние от передней спинки, до крышки багажника?

Понравился автомобиль и на втором ряду: он сосем не тесный, есть удобнее подлокотники --------- видимо Артем настолько пропитался корейским духом, что даже писать стал с корейским акцентом. biggrin

Автоматический "ручник" - удобная штука.

Это как? В тексте не нашел описание. Новая приблуда чтоль какая

Но и цена, как я сказал – космос.

Я же говорил - корейцы жабных жаб объелись во французском ресторане, вместо собачатины.

Оптитронные приборы красивы и функциональны

Это как - 2 ?. Что такое оптитронные?

Какая бо-о-о-о-о-о-ль......

Какая бо-о-о-о-о-о-ль......

Макароны по флотски - 3:0 ! ! !

Артем, ведро коньяка, и тазик макарон с меня.

Чет совсем мало. Смысл тогда тут в ровном "полу", если взрослый растянуться не может?

25 Артем_КРАСНОВ  
Складные сиденья больше нужны для перевозки грузов, чем спанья в машине. Но при желании можно и взрослому там уместиться, наверное.

Взрослому корейскому карлику? happy

Да и полноценный холодильник, точно не войдет. А машинка то пашти лям стоит.

28 Артем_КРАСНОВ  
По опыту, необходимость везти холодильник в своей машине возникает нечасто. Я много раз переезжал, вызываешь "Газель" за 300 рублей в час, и за 40 минут холодильник, стиралка, шкафы и гарнитуры на новом месте
Но вот мелочевку удобно возить на своей машине, чтобы не спеша все грузить/сортировать. И вот тогда складные сиденья очень удобны.
А если пол ровный - то еще и грузить легче.

Да я жиж морЮ.... biggrin

Расслабься ужо.

31 odin  
А я всегда думал, что в песне поётся "Сердца Эмилии хватит на всех..." ))))))

Да это как раньше долго мусолил фразу из песни - Скрипка Лиса-а-а-а-а......, а оказалось Скрип Колеса..... biggrin

Я ваще долго подпевал, - Мама, мама Игуана.....

Хотя на самом деле - Мамма, ма-марихуана.....ты ее не трогай, лучше без нее.

35 Артем_КРАСНОВ  
Про "Скрип Колеса" даже на "Нашем радио" не пришли к консенсусу, что именно там поет Саруханов

32 Cиплый  
Печально, что никто мою ставку вискаря не поддержал....щас бы уже предвкушал трофейный вискарь....мммм....как я и говорил, Испанцы на 2 класса выше макаронников, ваще не понимаю как они с такой игрой в финал попали???.... shock ....
Пра машину сказать нечего...мало,дорого, понтов нету...хотя б на них можно было уповать...ну и в целом реакция общественности предсказуемая....

Испанцы на 2 класса выше макаронников, ваще не понимаю как они с такой игрой в финал попали???..

Испанцы красавы, просто нет слов. Итальянцы жутко разочаровали в финале. Такое ощущение, что перегорели, сдулись. По полю пешком ходили. Испанцы даже после 2-х голов, носились и атаковали аки демоны.

36 Cиплый  
ну не зря ж я на них вот тут вискарь ставил...Анонимус не поддержал, к сожалению...хот сам ставил на макаронников...

37 Anonymous  
Дык разум-то понимал, какой результат будет smile Хотя симпатизировал Италии всей душой.

38 Лёхин  
Смысл брать топ сид когда добавить 2 ящика водки сверхи и будет самая бедня камри??? или того хлеще суперб.... не понимаю я покупателей сидов за почти лям.

Они после двух ящиков водки, тоже мало что понимают. biggrin

Вона на чо в Че наткнулся.....

Даж и не думал, что такое может быть.....

41 Артем_КРАСНОВ  
Цена наверное в евро ))

ХЗ канеш, но вряд ли.....

Меня просто сам факт наличия такого супер раритета в Че очень удивил.

44 Партизан  
А с чего ты взял что он в Челябинске?

Информация о продавце:
Город: Челябинск
Контактное лицо: пишите на мэил
Телефон: 8 (922) 722-22-25

Обычно пишут город, где находится авто. Хотя канеш это не 100%.

45 Партизан  
А вот с ценой явно косяк какой-то.Или замануха или кидалово или очепятка.

47 Anonymous  
Цена в баксах. В Штатах есть конторы, которые восстанавливают старые muscle-cars с новой начинкой. Именно на Элеонору стоит ценник от 70000 до 350000 баксов. Все зависит от мотора и степени реставрации авто. Но она одна из самых дорогих машин в этом классе.

Я боюсь даже представить какой налог на нее будет, ибо могут поставить движок в 750 лошадей на нее.

48 odin  
ДА нихрена. Сколько смотрю дискавери там восстановленные маскл кары уходят от 15000 до 20000 долларов. 200 000 это даже для америкосии это очень много! по-любому тв - это зло, но просто подумать, что за 200 000 дол. можно взять, то сразу понятно, что один нолик лишний как минимум!!!

49 Anonymous  
Вас в Гугле забанили?

250000$

Почти тоже самое за 199000$

Ну и до кучи ссылка

Другие модели Мустангов можно купить дешевле, но никак не Шелби.

43 odin  
Да неее, в рублях точно. А вот налог на такую будет точно в тысячах евро ))))))))))

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 |