Блог Артёма Краснова
Четверг, 24.09.2020, 02:09

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Главная » 2012 » Июль » 1 » Новый Kia Ceed. Почти Volkswagen
20:03
Новый Kia Ceed. Почти Volkswagen

Когда охранник спросил меня, ну как он, новый Ceed, я без тени иронии сказал: «Почти Golf». А потом подумал: не получится ли так, что лет через пять этот же охранник спросит меня про новый Golf, и я скажу: «Почти Ceed»?

Прошлый Ceed имел стратегическую задачу встать вровень с небюджетными конкурентами: «Фокусом», «Короллой», «Меганом». С этой задачей он справился.

Новый Ceed явно нацелен превзойти все перечисленные машины. Справится ли? Или подобно Икару опалит крылья, ведь к солнцу устремилось не только качество, но и цена?

Напоминает BMW 7

О внешности судите сами: от «нексиевой» простоты рестайлингового «Сида» не осталось и следа, и хотя в машине узнается «Киа», выглядит она так напористо, словно Питер Шрайер рисовал конкурента Volkswagen Scirocco.  Более того, при подсъеме деталировки Андрей Винников обнаружил сходство с BMW, и, пожалуй, я с ним соглашусь.

И салон тут – ммммм… Конфетка. Если забыть про культурный шок от интерьера Honda Civic 5d 2006 модельного года, который я до сих пор считаю непревзойденным шедевром, то новый Ceed – лучший в классе. Мне нравятся свежие, и в то же время спокойные линии, сочетание функциональности и техногенности, наконец, нравится качество материалов. Правда, на тесте был топовый «Сид», но даже если вычесть из уравнения кожаные вставки и отменную обивку сидений, все равно очень хорошо.

Панорамная крыша и люк

Обзорность хороша: обычной «корейцы» грешат широковатыми стойками, но здесь они раздвоены на концах, как на минивэнах.

И сидеть очень удобно: спинку повертикальней, руль поближе, и посадка становится именно такой плотной, о которой я мечтаю в каждой машине, но сих пор находил лишь в продукции Volkswagen-Audi Group. Мерка сиденья явно сделана не по корейским лекалам, и это подводит нас к очень важной мысли: сам Ceed сделан не по корейским лекалам. Фактически, это гораздо более европейский автомобиль, чем, к примеру, Renault Fluence, ведь Ceed разработан в Германии, а выпускается на заводе в Словакии. Если забыть про имя, никакого национального корейского колорита в нем нет. Он мог бы называться Opel, и никто бы не удивился.

Ложка дегтя в казавшейся безграничной бочке меда – двигатель. В принципе, 130 л.с. – это достаточная мощность для автомобиля гольф-класса, но Ceed ленив. Ну еще бы, машина в топовой комплектации увешана таким количеством оборудования, что с седоками весит, наверное, полторы тонны. А двигатель – это привычный 1,6, который выдает пиковый момент на 5000 об/мин. Добавьте к этому автомат. Чтобы опережать поток в городе, приходится топить педаль в пол, чтобы уверенно обгонять, нужно очень умело выбирать момент для маневра, потому что после 100 км/час ускорения становятся совсем уж сонными. И я не придираюсь: для машины с ценником – внимание – 960 тысяч рублей нормальный двухлитровый мотор должен быть аксиомой.  При этом комплектации Kia Ceed дешевле 650 тысяч рублей оснащаются вообще 1,4-литровым атмосферником (100 л.с.), так что с энерговооруженностью – беда. Есть надежда, что со временем Ceed оснастят 2-литровым мотором, который предлагается для Cerato, но тогда ценник напугает даже  Toyota Camry.

Зато вместо четырехступенчатого «автомата» теперь стоит уже известный шестиступенчатый, и работает он великолепно. Это вам не «робот» и не вариатор: старт с места уверенный, переключения незаметные, выбор передач логичный. Ну, разве что для кик-дауна нужно прожать педаль чересчур сильно, но это дело привычки.

Чуть-чуть подгуляла шумоизоляция колесных арок – шины слышно, хотя и не сильнее, чем в среднем для автомобилей этого сегмента. А может быть, дело в резине Hankook. В остальном Ceed ведет себя весьма тихо, а изобилие динамиков позволяет слушать музыку без напряжения на обоих рядах.

Подвеска – так и вовсе удалась. Даже на 17-дюймовых дисках поступь у машины мягкая, и я понимаю Odina и Paragona, который летают на своих «Киа» через рельсы, не сбавляя скорости. Ceed позволяет примерно то же самое, и лишь на трассе серии неровностей, бывает, спровоцирую небольшую ритмику или вторичную раскачку, да и едва заметную.

Более того, машина впечатлила управляемостью: за рулем идет точно, а в напряженном повороте – о, чудо – слегка подруливает задней осью, доставляя себя на траекторию. И ты не боишься, ведь если что, поможет система стабилизации, но при этом автомобиль достаточно покладист, чтобы ты не провоцировал ESP слишком часто. Удивляться тут особо нечему: даже у первого Ceed была независимая задняя подвеска, а теперь ее еще и доработали.  Из придирок – маловатый просвет, поэтому для езды по грунтовке нужно запастись терпением.

Кнопки управления круиз-контролем и мощностью электроусилителя руля

Рулевое управление можно настроить под себя с помощью кнопки на спице руля. Из трех режимов Comfort, Normal и Sport я сначала ездил в последнем: руль становится нарочито тугим, зато при быстрых маневрах позволяет точнее позиционировать машину. Но и Comfort совсем не безнадежен: даже на трассе рулится машина адекватно, а при парковочных маневрах совсем красота, и если крутать руль посильнее, он даже провернется чуть-чуть по инерции – настолько велика помощь элекроусилителя. Отчасти эти три режима – фикция. То есть они не добавляют обратной связи, как таковой, они лишь создают/убирают некоторое фоновое усилие на руле. Однако смысл есть: кто-то любит невесомое рулевое, поскольку ездит неспешно и в городе, а кому-то подавай тугую баранку, удобную в трассовых режимах. Тем более, в любом случае в повороте происходит дополнительная «дозагрузку» руля, и чувство единения с машиной, которое возникает уже за счет плотной посадки, достигает апогея. Есть, есть в этом Kia что-то сходное с «Фольксвагенами».


Несмотря на независимую подвеску, объем багажника довольно приличный – 380 литров, а отдельный плюс я ставлю за возможность сложить сиденья в идеально ровный пол. Но есть и минус: под ним лишь докатка, хотя и «сдобренная» органайзером для мелочевки. Бардачок у автомобиля вполне приличных размеров, а в бокс подлокотника входит фотоаппарат.

Воздуховоды для пассажиров второго ряда

Понравился автомобиль и на втором ряду: он совсем не тесный, есть удобные подлокотники и даже воздуховоды к задним пассажирам. Тестовая версия была с люком, поэтому места над головой для меня было впритык, да и под передними сиденьями не сказать, чтобы раздолье – в валенках не сядешь. Но с учетом класса машины за практичность – пятерочка.

Оптитронные приборы красивы и функциональны

И конечно, приятно ездить на машине с таким количеством опций. Парктроник – аж 10-зонный (6 впереди, 4 сзади), плюс камера заднего вида. Крыша – панорамная и с люком, который имеет специальную шторку, чтобы в салон не задували сквозняки. Руль – с регулировкой усилия и подогревом. Система автопарковки. Модные сиденья. Педали с накладками. Красивые диски. Сенсорный экран. Оптитронные приборы. Автоматический ручник. Ксеноновые фары. Бесключевой доступ. И так далее.

Автоматический "ручник" - удобная штука

Но и цена, как я сказал – космос. Я даже задумался – это кому же адресованы Kia Ceed за 960 тысяч рублей? А потом понял: допустим, женам состоятельных людей. Суть в том, что если какой-то гендир может позволить второй автомобиль за 1 млн, и если он обратит внимание на Ceed, то Ceed, пожалуй, его не разочарует, потому что имеет все, что есть в Тойоте Камри самого гендира. 

Массовому покупателю, конечно, адресованы версии поскромнее, например, Ceed 1.6 за 650 тысяч рублей, который сразу неплохо оснащен (например, есть 6 подушек и кондиционер).

И если Kia Ceed с его пятилетней гарантией окажется еще и надежным, я смело буду рекомендовать его друзьям и знакомым. Правда, изучая салон, мы обнаружили два выпавших откуда-то самореза, но причины сего явления пока непонятны.

Что касается двигателя, то на второй день мне пришла такая гипотеза. Есть люди, зацикленные на драйве – за близкие деньги они могут купить новый BMW 1-серии или Renault Clio Sport. Ceed их, конечно, разочарует, ведь стоит практически столько же, но разгоняется, как муха под «Фумитоксом».  

Но давайте начистоту: увлеченных драйверов все меньше и меньше.  Налоги все выше и выше. И тенденция современного автопрома такова, что стебель автомобиля – его механическая часть – стагнирует. С точки зрения механики большинство современных машин практически не отличаются от автомобилей 90-х, когда уже были все эти независимые подвески и многоклапанные двигатели.

У Cee'd четыре монитора разного назначения, и на один из них - сенсорный - выводится изображение с камеры заднего вида

Зато пышным цветом курчавится листва электронных помощников и мультимедийных систем. Машины израстаются в листья. Современному покупателю  нужен практично-безопасно-комфортный автомобиль-гаджет, в котором драйв принесен в жертву более гуманистическим идеалов. Покупатель готов доплатить за аудиосистему, цветной монитор, шесть подушек, много кнопочек на руле, навигацию, автомат, охлаждаемый бардачок и так далее. И Kia Ceed именно такой – у него все это есть и в таком избытке, что я наверняка что-то упустил.

А тем, кто захочет погорячее, расторопные мендеждеры Kia предложат двухлитровый Cerato Koup.

Защитная шторка для люка.   Правда, защищает она от сквозняков, но не от шума

Руль с подогревом

Редкий случай в гольф-классе - сиденья складываются в идеально ровный пол

Для этого нужно откинуть подушки задних сидений

В багажнике есть петли для крепления груза


Ранее на тему

Hyundai Veloster. Сумашестие по-корейски

11 мнений о новом Kia Picanto

Категория: Новинки | Просмотров: 1476 | Добавил: Артем_КРАСНОВ | Теги: Тест-Драйв, Kia, Cee'd | Рейтинг: 5.0/5


Всего комментариев: 49
1 Партизан   [Материал]
Красивая, но дорогая. В европе аналог подешевле получается.

2 Артем_КРАСНОВ   [Материал]
Да не особенно дешевле
В Британии с учетом налогов £13,625.00 база, это примерно 650 тысяч рублей, то бишь еще дороже (у них просто комплектация получше)
При прочих равных почти один в один цены
http://www.kia.co.uk/new-car....on.aspx

Но вот чему я завидую, это 1.6 CRDi 126bhp. Правда, ценник £17,645.00 (около 900 т.р.)

3 Партизан   [Материал]

5 Артем_КРАСНОВ   [Материал]
Не уловил, где экономия. На наши деньги - более 800.000 рублей. В России Cee'd от 599.900 ))))

4 Партизан   [Материал]
Как не крути, а 960 т.р это как минимум 23 тысячи евро.

6 Артем_КРАСНОВ   [Материал]
Ну, я же писал про топовую комплектацию, а по ссылке - средняя, насколько могу судить. Такая у нас те же самые 20 тысяч евро стоит. Так что хватит мечтать о местах, где нас нет )))) Везде дорого

ЗЫ: Сид 1.6 АТ можно от 720 тысяч взять.

Если выбирать между Сидом и 23 тыщи евро, я бы взял второе. smile

7 odin   [Материал]
Блин ну вот субъективно не нравится он мне внешне и внутренне. Прежний Сид мне кажется более сбалансированным.
Теперь по порядку.
1. 130 л.с. и 1500кг наверное маловато, но по идее должно хватать для обычной эксплуатации, а не гонсчековской. Хотя если сравнивать, у меня 1500кг без нагрузки и 230 н*м уже при 4000 об и то машина чувствуется тяжеловатой. Хотя может виноват допотопный 4х-ступный типтроник.
2. Про рельсы напомню, что также спокойно ездил и на прошлом С4 и на БМВ1 smile Хотя конечно КИА самая мягкая.
3. Ну вот Тёмыч wink и оценил прелесть независимой задней подвески на поперечных рычагах (она именно такая у нового Сида там как я понял или нет?). Мне очень отчётливо чувствовалась разница между С4 и Маджем о чём я много писал. И именно тот же эффект ты, Артём, описал: кажется что машина как бы сама едет по дуге и даже если увеличить скорость, то просто радиус дуги увеличится, но машина при это будет чётко идти по траектории без всяких ЕСП. Очень люблю такие подвески. С4 без вопросов вилял хвостом и норовил свалиться в занос из-за избыточной поворачиваемости.
4. Ценник - ахтунг. НИ-ЗА-ЧТО smile

Итог.
Визуально вообще не катит. А ценник та вообще бред. За эти деньги есть ещё более комфортный и "мощный" Д-класс и даже дешевле.
По дизайну в начале 10х мне пока только французы импонируют ну и ещё Ауди. Остальное шлак какой-то sad

8 Артем_КРАСНОВ   [Материал]
Quote
и оценил прелесть независимой задней подвески на поперечных рычагах

В любом случае, настройки подвески также очень сильно влияют. Просто у "Сида" они нашли неплохой баланс комфорт/управляемость. Если честно, у меня и С4 особо в занос не сваливается (ни этот, ни предыдущий), может, дело в новых шинах.

Quote
За эти деньги есть ещё более комфортный и "мощный" Д-класс и даже дешевле.


Если рассматривать базовые Сиды, то они вполне конкурентоспособны - Фокусы/Короллы/Октавии не дешевле. Учитывая, что Сид ощущается весьма проработанным авто, не вижу причин, почему кто-то при прочих равных не отдаст предпочтение ему. Дизайн лично мне нравится, но тут дело вкуса, конечно

10 odin   [Материал]
С5 2011 года сейчас отдают со скидкой 50 тыр. Машина на автомате и с климатом стоит 745 т.р. tongue

Да более того, я бы за деньги топового Сида взял средне оснащенный BMW 1.
Но тут ведь у каждого свои критерии. Львина доля спроса придется на сиды до 800 тысяч, но, я уверен, и топовые будут время от времени покупать. Ибо машина - страшно сказать - как будто стоит этих денег...
Вернее, это было бы так, если бы не двигатель

14 odin   [Материал]
С5 - за 745 - по-моему красота ))))) Пусть и на обычной подвеске.

21 PsKoT   [Материал]
Кот кстати тоже задумался, пока читал статью, именно про 1ю бэху и про с5 ситоен... Чет тут не то...

2. Про рельсы напомню, что также спокойно ездил и на прошлом С4 и на БМВ1.

Серег, ты случайно не в танковых войсках служил? smile

9 odin   [Материал]
А забыл про шторку на люке добавить smile
Хотя есть люк ещё не доводилось по трассе длительное время с открытым погонять - только по городу ездил. И тут позавчера гонял в Ёбург. На обратном пути решили с люком доехать без кондея. Шторка там - обычная металлическая планка 5-10 см. (которя есть на любом авто с люком). Я был удивлён, что она так хорошо выполняет функции на скоростях 100-120 км/ч: во-первых вообще нет сквозняка (только "высасывания воздуха через люк из салона")4 во-вторых шум конечно добавляется, но больше от других машин и шин, а вот воздушный поток не сильно беспокоит smile
Нах эти новомодные приколы не пойму.

В Сиде то ли шторка так сделана, то ли сам люк, но на большой скорости глушит прилично именно аэродинамическим воем. Закрываешь люк - красота. Словно в ваккуме оказался.

13 odin   [Материал]
Да так вроде всегда люком (не Скайвокером ))))))) smile Пока открыт вроде и не сильно громко, но когда закроешь, как в гробу тихо кажется smile Ну у меня так по крайней мере wink

15 odin   [Материал]
Эд, ты финал то смотреть будешь?

Аха. Обязательно. Ща молочка холодненького из под коровки плесну, с хлебушком и с колбаской....... smile

Блин, почитать не успеваю, только что из деревни примчал.

16 odin   [Материал]
Ну так вопрос по дизайну не обсудили!!! Мне вот вообще НИ КАК! Прежний Сид кажется более симпотным. Особенно его задние фонари на обычных лампах, но со спиральным отражателями...

22 PsKoT   [Материал]
Ну на вкус Кота - дизайн не плох, скажем твердая 4 по пятибальной.

Опять 2:0 в первом тайме. Это уже форменное свинство.

А может быть, дело в резине Hankook.

У меня сейчас тош Hankook стоит. А что с резиной не так? Мне вот показалась жестковатой.

и я понимаю Odin’a и Paragon’a, который летают на своих «Киа» через рельсы, не сбавляя скорости.

Так вот в чес секрет то. Все корейцы значит мягкотелые. smile

Несмотря на независимую подвеску, объем багажника довольно приличный – 380 литров,

Я мошть что то упустил? Не догнал взаимосвязи между типом задней подвески, и размером багажника. Как одно вытекает из другого?

а отдельный плюс я ставлю за возможность сложить сиденья в идеально ровный пол.

При сложенных сиденьях, хватает места лечь в полный рост? Сколько расстояние от передней спинки, до крышки багажника?

Понравился автомобиль и на втором ряду: он сосем не тесный, есть удобнее подлокотники --------- видимо Артем настолько пропитался корейским духом, что даже писать стал с корейским акцентом. biggrin

Автоматический "ручник" - удобная штука.

Это как? В тексте не нашел описание. Новая приблуда чтоль какая

Но и цена, как я сказал – космос.

Я же говорил - корейцы жабных жаб объелись во французском ресторане, вместо собачатины.

Оптитронные приборы красивы и функциональны

Это как - 2 ?. Что такое оптитронные?

Какая бо-о-о-о-о-о-ль......

Какая бо-о-о-о-о-о-ль......

Макароны по флотски - 3:0 ! ! !

Артем, ведро коньяка, и тазик макарон с меня.

Чет совсем мало. Смысл тогда тут в ровном "полу", если взрослый растянуться не может?

Складные сиденья больше нужны для перевозки грузов, чем спанья в машине. Но при желании можно и взрослому там уместиться, наверное.

Взрослому корейскому карлику? happy

Да и полноценный холодильник, точно не войдет. А машинка то пашти лям стоит.

По опыту, необходимость везти холодильник в своей машине возникает нечасто. Я много раз переезжал, вызываешь "Газель" за 300 рублей в час, и за 40 минут холодильник, стиралка, шкафы и гарнитуры на новом месте
Но вот мелочевку удобно возить на своей машине, чтобы не спеша все грузить/сортировать. И вот тогда складные сиденья очень удобны.
А если пол ровный - то еще и грузить легче.

Да я жиж морЮ.... biggrin

Расслабься ужо.

31 odin   [Материал]
А я всегда думал, что в песне поётся "Сердца Эмилии хватит на всех..." ))))))

Да это как раньше долго мусолил фразу из песни - Скрипка Лиса-а-а-а-а......, а оказалось Скрип Колеса..... biggrin

Я ваще долго подпевал, - Мама, мама Игуана.....

Хотя на самом деле - Мамма, ма-марихуана.....ты ее не трогай, лучше без нее.

Про "Скрип Колеса" даже на "Нашем радио" не пришли к консенсусу, что именно там поет Саруханов

32 Cиплый   [Материал]
Печально, что никто мою ставку вискаря не поддержал....щас бы уже предвкушал трофейный вискарь....мммм....как я и говорил, Испанцы на 2 класса выше макаронников, ваще не понимаю как они с такой игрой в финал попали???.... shock ....
Пра машину сказать нечего...мало,дорого, понтов нету...хотя б на них можно было уповать...ну и в целом реакция общественности предсказуемая....

Испанцы на 2 класса выше макаронников, ваще не понимаю как они с такой игрой в финал попали???..

Испанцы красавы, просто нет слов. Итальянцы жутко разочаровали в финале. Такое ощущение, что перегорели, сдулись. По полю пешком ходили. Испанцы даже после 2-х голов, носились и атаковали аки демоны.

36 Cиплый   [Материал]
ну не зря ж я на них вот тут вискарь ставил...Анонимус не поддержал, к сожалению...хот сам ставил на макаронников...

37 Anonymous   [Материал]
Дык разум-то понимал, какой результат будет smile Хотя симпатизировал Италии всей душой.

38 Лёхин   [Материал]
Смысл брать топ сид когда добавить 2 ящика водки сверхи и будет самая бедня камри??? или того хлеще суперб.... не понимаю я покупателей сидов за почти лям.

Они после двух ящиков водки, тоже мало что понимают. biggrin

Вона на чо в Че наткнулся.....

Даж и не думал, что такое может быть.....

Цена наверное в евро ))

ХЗ канеш, но вряд ли.....

Меня просто сам факт наличия такого супер раритета в Че очень удивил.

44 Партизан   [Материал]
А с чего ты взял что он в Челябинске?

Информация о продавце:
Город: Челябинск
Контактное лицо: пишите на мэил
Телефон: 8 (922) 722-22-25

Обычно пишут город, где находится авто. Хотя канеш это не 100%.

45 Партизан   [Материал]
А вот с ценой явно косяк какой-то.Или замануха или кидалово или очепятка.

47 Anonymous   [Материал]
Цена в баксах. В Штатах есть конторы, которые восстанавливают старые muscle-cars с новой начинкой. Именно на Элеонору стоит ценник от 70000 до 350000 баксов. Все зависит от мотора и степени реставрации авто. Но она одна из самых дорогих машин в этом классе.

Я боюсь даже представить какой налог на нее будет, ибо могут поставить движок в 750 лошадей на нее.

48 odin   [Материал]
ДА нихрена. Сколько смотрю дискавери там восстановленные маскл кары уходят от 15000 до 20000 долларов. 200 000 это даже для америкосии это очень много! по-любому тв - это зло, но просто подумать, что за 200 000 дол. можно взять, то сразу понятно, что один нолик лишний как минимум!!!

49 Anonymous   [Материал]
Вас в Гугле забанили?

250000$

Почти тоже самое за 199000$

Ну и до кучи ссылка

Другие модели Мустангов можно купить дешевле, но никак не Шелби.

43 odin   [Материал]
Да неее, в рублях точно. А вот налог на такую будет точно в тысячах евро ))))))))))

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2020 |