Блог Артёма Краснова
Вторник, 07.05.2024, 03:10

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Главная » 2011 » Январь » 16 » Новый Focus. Открытое письмо английским журналистам
22:21
Новый Focus. Открытое письмо английским журналистам


Смотрел тут видоотчет журнала Autocar о новом Ford Focus  - безусловно, одной из самых интригующих новинок нового года (ну кто из нас хоть раз не мечтал о «Фокусе»?). Расскажу кратко суть ролика: по ощущениям, машина стала заметно дороже (особенно англичане восхищались интерьером), радикально возрос комфорт, но ушло «чувство машины», ее отточенная управляемость и прочие атрибуты drivers car . И за это английские эксперты нещадно отхлестали новый Focus, в фигуральном смысле, конечно. Мол, такая тачка могла бы быть…

Вообще, выводы журнала Autocar  - кстати, старейшего автомобильного издания мира - часто вызывают у меня чувство легкой растерянности, граничащей с собственной неполноценностью, потому что где-то в середине повествования я теряю логическую цепочку. Ну с ними, знаете, как с английскими учеными – вроде, правдоподобно, но нутром чуешь – наебывают. 


Читал как-то статью про  скандинавский электрокар Think City, который выглядит как китайская копия «Матиза», а по вместительности салона сопоставим со «Смартом». Тем не менее, англичане тверды в своем вердикте:  «Without doubt, the City is better looking and more useful than many of its combustion engine counterparts».( Вне всяких сомнений, Сити  лучше выглядит и более практичен, чем многие его конкуренты с двигателями внутреннего сгорания). Да неужели? Нет, я понимаю, что над вами, коллеги, Дамокловым мечом висит госзаказ на пиар зеленых «вийклов», но побойтесь бога – есть же «Тесла», Рено Зоя, Nissan Leaf, наконец…  Давайте пиарить их.  А про Think, скажем прямо – это маленький уродец, который заставляет семь раз think, прежде чем отрезать от семейного бюджета 19 тысяч фунтов, ну и пусть! Зато он – наше будущее, а потому…

Ну да ладно,  я, собственно, про третий Focus. Главный вывод англичан – машина стала комфортнее, и я, хоть убейте, не пойму, почему журнал, который старее Ленина, ставит ей это в вину. Друзья, да это же прекрасно, потому что означает – эра дешевых потуг на стритрейсинг подходит к концу. Производители учатся делать гармоничные машины.

Ведь как меня достают эти гольф-классники со 100-сильными моторами и подвесками, жесткость которых находится за гранью добра и зла, словно от этого машина станет быстрее. О чем думают маркетологи? Что владелец, сняв шлем, устало резюмирует: «Наконец-то я сделал этот гребаный Fiat Punto. Я же говорил ему, что мотор 1.2 – это ничто!»  Или что у такого владельца на лобовом стекле будет висеть годовой «тикет» на Нюрбургринг? Я ругаюсь авторитетно, как владелец одного из таких странных автомобилей, который лязгает на меня подвеской на рельсах, хотя я вообще не требую от него ездить быстро. Для чего мне эта дрожь по всему кузову, как у раллийного автомобиля, на разбитой улице Потемкина? Если я подвергаюсь тем же пыткам, что и Себастьян Леб, где зарплата, как у Себастьяна Леба? А где моя шумоизоляция? Почему на 4000 об/мин я чувствую себя так, будто лишаю двигатель девственности, а он зовет на помощь?

И нынешний Ford Focus в этом плане ненамного лучше моего «Цитруса».  «Фокус» - машина с отличной управляемостью, но с точки зрения комфорта – не идеал. Я был удивлен, когда увидел результаты измерений журнала Quattroruote, где по виброускорениям на  стандартизованных неровностях Focus почти в три раза обогнал BMW X6. Ну где логика? Ведь «Фокус» с самым популярным 100-сильным движком и допотопным четырехступенчатым «автоматом» - это ватный разгон, который не возбуждает даже Машу Шраменко, зато в поворотах – блеск, хрусталь. Как называется комбинация ваты и стекла? Стекловата.


 Мне нравится подход Renault. Вот они молодцы: гражданские «Мегано-Логаны» - почти образец плавности хода, но если кому-то недостаточно «фан-ту-драйв», добро пожаловать в мир спорта: Renault Clio Sport и Megane Sport – возможно, лучшие горячие хетчи в мире. Вот это правильно – никто не хочет ездить по супермаркетам в седле.

Но я еще не закончил ругаться. Во всей этой подмене понятий виноваты английские журналисты. Это они все время ищут каких-то там нюансов управляемости на своих Би-роадах, это они минусуют машины, которые кренятся на полградуса при перегрузках 1,5g. И это на них хотят быть похожими все российские журналисты, включая меня, и в угоду этой армаде любителей погорячее производители затягивают амортизаторы, пружины и стабилизаторы до такой степени, чтобы еще на первом тест-драйве вытрясти из журналиста любые сомнения насчет суперкаровских корней очередного «всемирного автомобиля». 


«Та-та, мы настхаивать подвеска жоска, веть эта мащина сосдан по мотивам афтомобиля великого Ари Ватанен,  грейт драйвер, ю ноу…»

И вот теперь Ford Focus пошел вопреки вам, мои английские сорвиголовые коллеги. Так оставьте его в покое! С моей обывательской колокольни, которую я делю, наверное, с 90% потенциальных покупателей будущего Ford Focus,  ездовой комфорт – это прекрасно, и, включив хорошую музыку, которую не будет заглушать шум покрышек, я  и не вспомню, на какой скорости выполняет переставку новый Focus.

Безопасность, говорите? Да полно! На нее куда больше повлияет алгоритм работы ESP, стандартной для Евросоюза, чем жесткость подвески, не так ли?

Категория: Новинки | Просмотров: 1198 | Добавил: Артем_КРАСНОВ | Теги: Ford Focus, Англия, журналисты | Рейтинг: 5.0/1


Всего комментариев: 14
1 Сиплый  
Смело, нелитературщину рекомендую удалить, режет глаз, не к лицу интеллигентному человеку!

8 Артем_КРАСНОВ  
Ни за что. Я весь состою из противоречий

2 Paragon  
Давно ломаю голову, на кой чёрт гражданскому семейному автомобилю спортивные понты типа жёсткой подвески и отсутствия звукоизоляции. Можно подумать, среднестатистический водитель сможет в нужный момент грамотно воспользоваться спортивностью своей машины, и выполнить переставку на запредельной скорости. Или будет за гранью сцепления с дорожным полотном проходить повороты, за которыми бродят непуганые пешеходы. Напоминает анекдот про верблюдов в зоопарке.

3 Paragon  
Так и думал, что пуристы возмутятся smile

Предлагаю использовать термин "наедалово".


4 мда  
имхо с таким большим клиренсом
такие большие колеса
с такой маленькой резиной
не смотрится на телегу похожа :)

5 мда  
и еще такие маленькие тормозыне диски внутри чета ваще не айс

6 имя*  
Из статьи я понял главное: Артём-матершинник

9 Артем_КРАСНОВ  
Наконец-то мне удалось донести эту мысль до читателей. На авточеле-то сильно не разгуляешься

7 Nana  
думается мне, что все машинки-одноклассники одной ценовой категории в общем и целом не сильно отличаются друг от друга: какая-то разгоняется быстрее, где-то пластик поприятнее, где-то музыка лучше и подушек больше/меньше, где-то богажник больше или заднее сиденье вместительнее - кому, что нужно, фломастеры разные. В этой связи, подозреваю, что 3й Фокус ничем кординально от своих одноклассников отличаться не будет, это будет просто хороший современный авто, надеюсь, с разумным ценником.

10 Артем_КРАСНОВ  
Да, вы правы, различия между машинами стираются, но все-таки они есть. Ведь и люди все вроде одинаковые, но кое-какая индивидуальность присутствует.
А насчет разумного (низкого) ценника я сомневаюсь, если честно. Машину, скорее всего, будут позиционировать как конкурента Гольфу со всеми вытекающими. Но могу и ошибаться.

11 тот чувачок  
а перенастроить подвеску нельзя самому? у современных мотоциклов например подвеска настраивается вручную, по желанию пользователя, так сказать. на сжатие, на отбой и еще куча всего, не помню.

12 Surfer  
Настраивается, да. Но это не очень простой процесс. А уж настроить лучше, чем было на заводе - мастерство. Обычный покупатель Гольфа не будет с этим парится.

13 мда  
не настраивается сток подвеска
только заменой стоек на регулируемые а у них ценники ого го и не оригинал получается и не настроить их по нормальному

14 Чебурашка  
даааа, статья понравилась (наверное просто мнения совпадают "демонический смех"). блогу мат позволителен. кстати это первый фокус что мне понравился, но вот литье какое-то действительно от телеги. но это легко заменимо. и да я также против жестких подвесок, стойку им в *опу!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 |