Блог Артёма Краснова
Пятница, 18.09.2020, 11:18

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Главная » 2014 » Апрель » 13 » Новые цены: сколько стоят авто в 2014
20:16
Новые цены: сколько стоят авто в 2014

Топовые версии Solaris обойдутся в 700 тысяч рублей, и это не исключение, а тенденция

В 2014 году многие автопроизводители переписали прайс-листы. Я решил сравнить актуальные цены с теми, что были на рынке в прошлые годы. Результаты небольшого исследования свел в таблицу.

Модель

Год*

Комплектация

Цена

Гольф-класс

Skoda Octavia 1.2 TSI (105 л.с.), 5МТ

2013

2 подушки, АБС, кондиционер, аудиосистема

631.900

Skoda Octavia 1.6 MPI (110 л.с.), 5МТ

2014

667.700

Ford Focus 1.6 (105 л.с.), 5МТ

2013

2 подушки, АБС, кондиционер, аудиосистема

632.500

2014

+ подогрев сидений

670.000

Chevrolet Cruze 1.6 (109 л.с.), 5МТ

2013

4 подушки, АБС, кондиционер, аудиосистема

636.000

2014

+ подогрев сидений

685.000

Бюджетные автомобили

Polo Sedan 1.6 (105 л.с.), 5МТ

2010

2 подушки, АБС, кондиционер, аудиосистема

501.000

2014

+ подогрев сидений

558.900

Kia Rio 1.4 (107 л.с.), 5МТ

2011

2 подушки, АБС, кондиционер

459.900

2014

499.900

Lada Granta 1.6 (80 л.с.)

2012

 1 подушка, аудиоподготовка, ДХО, иммобилайзер

229.00

2014

 

289.000

Lada Largus 1.6 (105 л.с.), 5МТ

2012

2 подушки, АБС, кондиционер

419.300

2014

464.700

Кроссоверы

Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.), 5МТ, 2WD

2010

6 подушек, АБС, кондиционер, аудиосистема, литые диски, подогрев сидений

899.900

2014

899.900

Renault Koleos 2.5 (171 л.с.), CVT, 4WD

2010

2 подушки, АБС, ESP, климат-контроль, аудиосистема, литые диски, подогрев сидений

1.098.300

2014

1.261.000

Toyota RAV4 2.0 (146 л.с.), 6МТ, 2WD

2013

ABS, ESP, 7 подушек, кондиционер, подогрев сидений, легкосплавные диски, ПТФ

998.000

2014

Без легкосплавных дисков

995.000

Renault Duster 1.6 (105 л.с.), 5МТ, 2WD

2012

1 подушка, гидроусилитель, АБС

449.000

2014

492.000

* - год, для которого указана цена автомобиля в новом состоянии

 

В целом автомобили действительно стали дороже, хотя есть несколько исключений. Например, цена Hyundai ix35 осталась неизменной аж с 2010 года. Не подорожал с прошлого года и RAV4, хотя его комплектация слегка изменилась. Зато их одноклассник Renault Koleos с появлением Duster, видимо, нацелился на премиум-сегмент: полноприводная комплектация с вариатором подпирает планку 1.3 млн рублей.

Сильнее всего подорожание сказалось на бюджетном сегменте. Так, базовая Lada Granta всего за два года с момента дебюта прибавила в цене 26%. Чуть меньше подорожали Polo Sedan, Rio и Solaris, Lada Largus и Renault Duster. Впрочем, отчасти эта «инфляция» носит формальный характер, поскольку заявленные минимальные стоимости бюджетных иномарок зачастую не соответствовали действительности, и реальная покупная цена была выше. Просто сейчас прайсы будут больше соответствовать настоящей стоимости машины.

Можно констатировать смещение ценовых планок. Так, минимальный уровень цен на новую машину теперь составляет без малого 300 тысяч рублей. До 400 тысяч за редким исключением властвуют нашемарки, диапазон 400-600 тысяч оккупировали бюджетные иномарки.

«Нормальный» гольф-классник еще три-четыре года назад можно было купить за сумму порядка 550-600 тысяч рублей, сегодня большинство предложений стартует из окрестностей 670 тысяч рублей.

Renault Duster в топе перевалил за 800 тысяч рублей

Нишу от 700 тысяч до 1 млн заняли компактные кроссоверы, причем полноприводные версии с «автоматом» стоят ближе к верхней планке. Например, такой Yeti  обойдет минимум в 1.097 млн рублей, Opel Mokka – от 969 тысяч, Nissan Juke – от 1.028 млн.

Соответственно, среднеразмерные кроссоверы стоят около миллиона в моноприводных исполнениях, тогда как версии с полным приводом тянут на 1,1-1,4 млн. Полнопрвиодный Sportage – от 1.110 млн, Ford Kuga – от 1.230 млн, Honda CR-V – от 1.179 млн, Toyota RAV4 – от 1.143 млн.

Ценовые сегменты российского рынка

100+

200+

300+

400+

500+

600+

700+

800+

900+

1000+

1100+

1200+

1300+

Б/У

Low Cost

Бюджетные автомобили

Компактные кроссоверы

 

 

Гольф-класс

 

 

Среднеразмерные кроссоверы

 

 

Да не сложится впечатление, что подорожание случилось лишь в последние месяцы. На самом деле, машины прибавляли в цене ежегодно, что во многом было связано со способностью людей платить больше. Какой смысл продавать бюджетную иномарку по заниженной стоимости, если и так стоит очередь? Прайсы потихоньку корректировали: то на 10 тысяч рублей, то на 15.

Хорошо укомплектованный гольф-класс нынче оценивается в 850 тысяч рублей, и Peugeot 408 - не исключение

Другое дело, что именно сейчас производителям было бы выгодно скинуть цены обратно до «маркетинговых» уровней, при которых иномарки кажутся доступными. Но сделать этого не удается из-за невыгодного курса валют и подорожания ресурсов. Плохо обеим сторонам: и производителям, и клиентам.

Вероятно, цены будут расти и дальше – многие зависит от экономической ситуации. Также есть уверенность, что при первой же возможности производители постараются скорректировать цены в сторону уменьшения (возможно, за счет скидок и спецпрограмм), чтобы подогреть спрос, но, как обычно, даже с учетом снижения на круг выйдет дороже, чем два-три года назад.

Пора привыкать к мысли, что любая машина дешевле 600 тысяч – бюджетная.  

 

 

Категория: На злобу дня | Просмотров: 1564 | Добавил: Артем_КРАСНОВ | Теги: 2014, автомобили, рынок, цены | Рейтинг: 0.0/0


Всего комментариев: 8
1 PsKoT   [Материал]
Пора привыкать к мысли, что любая машина дешевле 600 тысяч – бюджетная. (с)Бюджетная, не значит плохая. Хотя и в данной категории качество разное.
Во многом связано со способностью людей платить больше (с)
У кого как, но у Кота ЗП почему-то не растет уже который год. Может Коту одному так не везет, но что-то подсказывает, что Кот не одинок. А вот кредитный бум прокатившийся по стране, видится Коту куда более естественной причиной данной "способности".

2 Anonymous   [Материал]

Цитата
У кого как, но у Кота ЗП почему-то не растет уже который год.

Кот просто не там работает ;)

3 Энцо   [Материал]
Скажите, уважаемые, Skoda Fabia 1,4 Ambition (с кондиционером, подогревом передних сидений, электростеклоподъемниками по кругу и даже круиз-контролем) - это «бюджетная» машина? А стоит такая что-то около 550 т.р. сейчас.

5 Артем_КРАСНОВ   [Материал]
Нет, что вы, это сразу премиум-класс smile

4 sad   [Материал]
Скорей произошла замена понятий - бюджетная. Это B, B+ класс, который так стали обзывать "на заре". Ни каким боком к дешевой/доступной и т.п. не относится уже давно.

6 Артем_КРАСНОВ   [Материал]
Бюджетный - термин относительный. Если раньше Mazda3 стоила 515 тысяч, то бюджетные машины были до 300-350 тысяч.

Определения этого термина нет, но по совокупности признаков обычно можно понять, что данный автомобиль - бюджетный (или Low-cost, как пишут иностранцы). То есть машина, в которой производственная экономия поставлена во главу угла. Хотя как и в любой классификации, граница размывается, например, Skoda Rapid сложно отнести к какому-то классу (бюджетные или нормальные) - она где-то между.

Плюс многое зависит от комплектации, скажем, Solaris за 700 тысяч будет в довольно хорошей комплектации, опять же, вроде язык не поворачивается назвать его бюджетным как по цене, так и по субъективным впечатлениям от авто (вот Дастер на его фоне - абсолютно бюджетный в субъективном плане).

7 sad   [Материал]
Ну вот солярис при такой цене приставку "бюджетный" все равно не теряет.
Больше маркетинговую составляющую несет это определение.

Упомянутая выше Фабия, я не слышал, чтоб шкодовцы ее относили к бюджетной категории (могу ошибаться). Хотя базовая по всем параметрам там. И даже когда она стоила от 309 тыс. (примерно с 04.2008 по 09.2008) ее не рекламировали как бюджетную иномарку.

8 Артем_КРАСНОВ   [Материал]
Шкодовцы ее не относят, но если мы отбросим рекламную мишуру, то в чем разница между Фабией и Поло Седаном? По большому счету, одна и та же машина в разных кузовах и с разными брендами.
Хотя я не настаиваю, и еще раз подчеркиваю - любая классификация в современном автопроме несет печать условности. Шибко много машин промежуточных классов развелось, что делать четкие границы

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2020 |