Блог Артёма Краснова
Суббота, 27.04.2024, 00:18

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Главная » 2012 » Январь » 5 » Новая Toyota Camry - автомобиль для водителя. Наемного…
11:00
Новая Toyota Camry - автомобиль для водителя. Наемного…


Я думаю, в метаморфозах новой Toyota Camry виноват «Суперб». Это он задрал планку поместительности второго ряда на такую высоту, что на его фоне большинство Е-классников, включая  ту же Camry, съежились до размеров «Форда Фокус».

Но как добавить пространство на втором ряду, если новая Camry построена на платформе предыдущей с сохранением колесной базы? «Тойотовцы», похоже, сместили задние сиденья назад, пожертвовав 20 литрами багажного отсека, зато обеспечили удивительный простор сзади. По цифрам все прибавки измеряются сантиметрами, но по ощущениям второй ряд стал заметно просторнее – почти как у «Суперба».


И вообще вылезать отсюда не хочется: задние кресла имеют электрорегулировку угла наклона спинки и подогрев, отделаны перфорированной кожей, а пассажиры могут настраивать температуру (климат-контроль – аж трехзонный) и управлять магнитолой. В общем, послание понятно: в комплектацию новой Camry просится наемный водитель.


Тем более, за рулем особо не порезвишься. Больше всего меня допек несъемный центральный подлокотник, который, точно оправдывая название, назойливо лезет под локоть. Да так, что пришлось менять хват руля: в правых поворотах я заносил ладонь на вершину баранки, иначе в середине маневра локоть бился в упор. Может быть, дело в моей индивидуальной антропометрике, но даже на шестой день «владения» проблема не исчезла, и я поймал себя на мысли, что при экстренном маневре подлокотник-упор может сыграть злую шутку. Почему его не сделали сдвижным?

Да и сам руль оставил странное впечатление. Прошлая Camry отличалась неспортивными, но интуитивно понятными повадками. Теперь гидроусилитель уступил место электроусилителю, и его настройки таковы, что чувство машины уничтожили, как класс. Около нуля руль кажется абсолютно аморфным, как бы и не связанным с колесами.  Еще печальнее, что обратная связь не появляется и на больших углах. В итоге, правишь ступенчато: повернул,  оценил, довернул,  оценил, убавил, оценил.


Машина чувствительна к колеям – возможно, виновата зимняя резина Nokian Hakkapelita 7 шириной 215 мм, но на продольных бороздах Camry погуливает. Впрочем, Mondeo и Passat вели себя точно также, только вот ловить их было проще. А здесь вязковатый руль вынуждает ровнять машину множеством мелких движений, отчего руки интуитивно вцепляются в баранку сильнее, чем следовало бы. Мышцы пытаются компенсировать недостаток обратной связи: также ребенок напрягает руки, вертя игрушечным рулем, чтобы изобразить, как тяжело папе его выкручивать.


Антидрайверский настрой поддерживают и широкие, скользкие, кожаные сиденья,  и неотключаемая система стабилизации, и отсутствие полного привода. Сойдемся на том, что Сamry – это автомобиль не для темпераментной езды. Иные машины любят бег с препятствиями, удел Camry – нестись с головокружительной скоростью по прямой.


Это у нее получается неплохо, причем, даже на неидеальных дорогах. Настройка подвески отменно вписалась между двух крайностей. С одной стороны, уровень «сглаживания» дороги удивительный, и даже по грунтовкам на окраинах Карталов едешь в темпе, будто под колесами ровный асфальт. С другой, на большой скорости волны покрытия не вызывают раскачки, а поперечные неровности Camry практически игнорирует. Рельсы, на которых иные машины болезненно вздрагивают, Camry минует с монолитностью, которую предполагает ее внешность в стиле «хочу быть Лексусом».


Кренится ли она в поворотах?  Скажу честно – хрен его знает. Пару раз я попытался «навалить», но в силу все той же аморфности руля сложно понять, что же происходит с автомобилем, поэтому «кренить» его в поворотах не хочется. Наверное, в этом и есть гармония Camry.

Сиденья, быть может, лишены боковой поддержки, но достаточно удобны – широкие, с высоким подголовником и электрорегулировками (включая поясничный подпор), они располагают к вальяжной посадке.


Интерьер стал заметно живее, и на фотографиях смотрится так вообще отлично. В реальности он немного эклектичен: четкие приборы с красивой подсветкой – пять баллов. Центральная консоль пресыщена кнопками и экранами – четыре балла. А чуть ниже – старомодный на вид селектор «автомата» на широком центральном тоннеле, подбитом пластиковым деревом. Три балла, ибо его помпезность спорит с технократизмом верхней части салона. 


Селектор автомата старомоден, но сам «автомат» с новым 2,5-литровым мотором оставил приятное впечатление. У коробки передач теперь 6 ступеней, у двигателя – 181 л.с., но главное, они отменно работают в паре. Прошлая Camry хорошо реагировала на газ и рано подтыкала пониженную передачу, но делала это с паузой и верещала мотором чересчур назойливо. Новая Camry при спокойной езде кажется чуть более расслабленной и на газ реагирует помягче. Но во время обгонов молодеет душой и ускоряется именно так, как того ожидаешь. Что там делает коробка? Бес его знает. Главное, тяга есть, и пусть по цифрам новая Camry не быстрее предшественницы, но для получения той же динамики она напрягается меньше и обгоны выполняет непринужденно.

При таких настройках проверять ручной режим особенно и не хочется. Он здесь есть, позволяет тормозить двигателем, но вверх коробка переключается самостоятельно. 


По практичности Toyota Camry проиграла немного: багажник по-прежнему вмещает более 500 литров, хотя часть объема, как и раньше, съедают «вдвижные» петли. Правда, расположены они в зоне, нагрузить которую все равно сложно из-за выступов на стенках. У багажника Camry есть местное уширение как раз подле заднего бампера, то есть в зоне, которую будут грузить наиболее часто. Плюс лючок для длинномеров, плюс складные спинки задних сидений, а еще боксы в подлокотниках и довольно вместительный бардачок. Хетчбэки Superb, Insignia или Mondeo еще практичнее, но их преимущества станут рельефными, если вы часто возите крупногабариты. В остальном Camry вполне на уровне.


Стандартная система навигации неплохо знает Челябинскую область: например, показывает мелкие улицы в Карталах, правда, без номеров домов. Камера заднего вида и шестизонный парктроник облегчают парковку, но в любом случае габариты и радиус поворота автомобиля на тесных стоянках ощущаются довольно остро: там, где на «Ситроене» («Фокусе», «Сиде») безо всяких парктроников въезжаешь сходу, на Camry приходится прицеливаться и миллиметровить. Длина 4,8 метра обязывает.


На мой дилетантский вкус понравилось звучание аудиосистемы JBL с 10 динамиками, но вот беда: на скорости более 120 км/час от качества не остается почти ничего – все съедают шумовые фоны. Я затрудняюсь сказать, какую лепту в эту какофонию вносят шипованные шины – наверное, немаленькую, и на летней резине будет лучше. Сами создатели уверяют, что машина стала на несколько децибелов тише. На скоростях под  150 км/час солирует уже аэродинамика, наполняя салон самолетным гулом. А вот мотора почти не слышно, что вкупе с незаметной работой «автомата» делает разгон таким ровным.


Цена на Toyota Camry при прочих равных почти не изменилась: база теперь стоит от 1.028 млн рублей, но разницу в 79 тысяч по сравнению с предыдущим автомобилем во многом компенсирует наличие «автомата», системы стабилизации и более мощного мотора. Тестовая Camry стоила 1.313 млн рублей и в комплектации было почти все: кожаный салон, мультимедийная система, камера заднего вида, трехзонный климат-контроль, электрорегулировки и подогревы всех (!) сидений и руля, 9 подушек безопасности и так далее.


За 1.434 млн рублей предлагается Camry с мотором 3,5 V6 мощностью  277 л.с., но глубоко имхо, такой машине не нужен столь мощный движок. Обгоняет она и так прекрасно, а иметь почти 300 кобыл ради драйва при таком шасси почти бессмысленно. Ну, не рождена она гонщицей.


Очень жаль, что у Toyota нет полноприводных версий. В дни теста на второстепенных дорогах был накат, и при каждом старте с места Camry прилично буксовала, плюя на наличие системы стабилизации с функцией ПБС. А ведь подноприводный Nissan Teana можно купить за 1.044 млн рублей  - лишь чуть дороже базовой Camry.

Но у Camry, видимо, другие ценности, более базовые. Пусть конкуренты щеголяют сложными крышками багажника, оттоманками, массажами и полным приводом. Сamry – это Das Auto по-японски, автомобиль классических решений.


И это амплуа ему идет. Как и во время нашего прошлогоднего теста пяти Е-классников, Camry подкупила меня приспособленностью к потребностям человека неавтомобильного. Того, кто не болеет машинами, не знает тонкостей устройства подвески и количества клапанов в цилиндрах, а покупает машину ради того, чтобы перемещаться быстро и уверенно. Причем, не ради самого перемещения, а в стремлении к какой-то конкретной цели. Поездка на Camry – это лишь средство, и чем меньше оно отнимет сил у клиента, тем лучше.


Большая, комфортная и весьма динамичная – Camry сохранила и чуть-чуть приумножила достоинства, которые сделали ее бестселлером. Но на то были причины, ведь  в следующем году завод под Питером планирует выпустить 30 тысяч машин против 16 тысяч в нынешнем, а конкуренты поджимают все сильнее. Хочешь, не хочешь, а приумножишься. 


Категория: Новинки | Просмотров: 2226 | Добавил: Артем_КРАСНОВ | Теги: Тест-Драйв, Toyota, Camry | Рейтинг: 0.0/0


Всего комментариев: 18
"Рельсы, на которых иные машины болезненно вздрагивают, Camry минует с монолитностью, которую предполагает ее внешность в стиле «хочу быть Лексусом»."

Красиво завернул.....

2 Партизан  
Что-то она какая-то треугольная... smile

3 synops  
О вкусах не спорят, но в живую она изрядный урод (хотя изначально на фотографиях понравилась). fudge Прошлый кузов был намного интереснее ИМХО))

17 Lonely_Planet  
позапрошлый...

4 beerkeen  
Я вот сейчас выпимши, но отвечу. Вольно цитируя Остапа Бендера, скажу, что Камри - это мечта! И не касайтесь её своими лапами, всё равно она будет моей wink

smile

8 beerkeen  
Ну вот такой я идиот! А про усилитель Артём гонит, вполне он там, вполне biggrin

5 beerkeen  
Camry подкупила меня приспособленностью к потребностям человека неавтомобильного. Того, кто не болеет машинами, не знает тонкостей устройства подвески и количества клапанов в цилиндрах, а покупает машину ради того, чтобы перемещаться быстро и уверенно. Причем, не ради самого перемещения, а в стремлении к какой-то конкретной цели. Поездка на Camry – это лишь средство, и чем меньше оно отнимет сил у клиента, тем лучше.

Лучше и не скажешь. Респект тебе, Артём, за это! Скоро, скоро, уже скоро wink

7 beerkeen  
Обзор, кстати, весьма неплох! Всё по честноку, в принципе. Но я её хочу!!! biggrin

9 beerkeen  
Я, кстати, сейчас езжу на короллке 2007 г.в. с тем самым роботом. Есть впечатления от покупки (покупал новую в сейхе), тянет на целый пост. Так что, если Артём не против, могу ему заслать wink

Так давно уже пора! Ато все только обещают....

Кот обещал - нету!

Сиплый обещал - нету!

Анри.....вообще нету...пропал дета.

12 beerkeen  
Уговорил, языкастый wink Как только Артём проснётся, сразу отошлю.

Думаешь ежли сейчас отослать, его это разбудит как то? biggrin

14 beerkeen  
Разумеется, отсылать буду завтра. Или когда Артём отреагирует.

10 beerkeen  
Пошёл смотреть мужскую эстафету (биатлон), в перерывах буду обновлять wink

15 odin  
Ну ппц +2 минуты везли и просрали.... angry

16 beerkeen  
Да ваще angry

18 beerkeen  
А вот ещё, если не ошибаюсь, Anry, писал:

"Однозначно, Тойота Камри. Машина, в которой я просто не увидел недостатков. Тихая, мягкая, послушная, обволакивающая. Часто слышал, до этого, что она скучная. Теперь я понимаю людей, которые ее покупают. Она как дорогая качественная одежда, не отвлекает внимание хозяина на себя. Она становится частью тебя, когда ты в ней. Тойота Камри, ммм…. Кресла обволакивают, шум не отвлекает. Через некоторое время, кажется, что она управляется силой мысли, ты только подумал, надо направо, а она – повернула. Есть люди, для которых поездка в машине – это процесс их увлекающий. Им надо знать, что они в машине, чувствовать дорогу, руль, педали – Камри не для таких. Есть люди, у которых хороший успешный бизнес, это дело их жизни, он увлекает их, они думают о продажах или устройстве микросхемы 24/7. Это приносит им деньги и удовольствие. И тогда, рано или поздно, у них появляется Камри. Машина доставит вас из точки А в точку В не отвлекая дурацкими « а вот щас я включила , а вот тут резкий поворот, а тут дорога хуже, а еще у меня есть офигительная штука подсвеченная неоновой лампочкой». Нет. Вы – хозяин. Вы главный, ваши мысли и чувства, вот, что ценно. Я – универсальная одежда, способная и в дождь, и в жару, и в холод, и в ночь, дать Вам возможность наслаждаться своим внутренним миром, а не моим."

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 |