Блог Артёма Краснова
Суббота, 20.04.2024, 08:58

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Главная » 2011 » Октябрь » 18 » Nissan Juke – попал, попал, убил
22:38
Nissan Juke – попал, попал, убил
 
Этот автомобиль легко критиковать. Еще в подземном гараже около офиса Nissan Motor RUS мы озаботились вопросом: как отрегулировать зеркала? Ну правда, как? Облазили все привычные места, от дверных подлокотников до центральной консоли, но ничего не нашли. Оказалось, «зеркальный» пульт упрятан справа под рулем и не имеет подсветки, поэтому в полутьме гаража его не видно, даже когда знаешь, что он где-то там. Руль не регулируется по вылету, экран системы навигации маловат по размеру, обзорность при повороте направо весьма посредственная из-за широченной правой стойки. При движении назад спасает камера заднего вида, но если бы ее не было, обзор через «сопло» стекла пятой двери весьма куцый. А еще автомобиль поначалу кажется тесным: крыша давит на голову, как кепка, колени ложатся враспор на элементы обшивки. Багажник примерно как у Nissan Micra. Места на втором ряду не так, чтобы мало, но ниспадающая крыша и высокая поясная линия создают ощущение зажатости.
 
 
Просто Juke нельзя мерить общим аршином. Те, кому важны всякие там литры и миллиметры покупают «Кашкай», «Х-Трейл», «Мурано» и далее по списку. Поэтому я готов отринуть брюзгливость и посмотреть на «Джука» глазами тинейджера. Вот я смотрю и говорю - вау. Можно по пальцам пересчитать автомобили, где с места водителя лицезреешь «холмы» передних крыльев с фрагментами фар, а в зеркале заднего вида – мускулы задних крыльев. На ум приходит разве что Porsche 911 и Smart Roadster. Не знаю почему, но это очень импонирует, словно сидишь за рулем настоящего английского (или немецкого) спорткара. Так и хочется топнуть и просочиться в какую-нибудь нереальную щель между фурой и отбойником. Салон оформлен с фантазией, добавляя бойцовского настроения. Плотная посадка и сиденья с хорошим подпором спины и затылка создают уютное чувство вовлеченности в процесс управления.
 
 
О внешности даже говорить не хочу – этот инсект запоминается с первого взгляда. Juke – автомобиль В-класса (длина чуть более 4 метров), но наш черный экземпляр имеет 1,6-литровый турбомотор мощностью 190 л.с.! Это же почти горячий хетчбэк, ибо зажигалки В-класса, вроде Рено Клио Спорт или Опель Корса OPC как раз имеют мощность в районе 200 л.с. У «Джука» к тому же умный полный привод, который умеет не только перераспределять момент между осями, но и делит его в любой пропорции между задними колесами. А еще – вариатор с ручным режимом переключения. Ну так что, горячий хетч? Честно говоря, нет. С одной стороны, темп разгона впечатляет, и на обгонах машина раскочегаривается так споро, что иной раз получается опередить больше фур, чем планировал. Уйти в точку со светофора? Делается в одно движение стопы. Но проблема в отсутствии драмы: разгон нарастает слишком равномерно, будто откручиваешь водяной вентиль. В начале – тоненькая струйка под яростный гул мотора, которая ширится, полнеет, нарастает, и наконец превращается в реактивную струю. Но эффекта внезапности, увы или к счастью, нет.
 
 
В отличие от подлинных зажигалок, Juke не пытается «вздыбиться» от каждого продавливания педали в пол и вообще ведет себя слишком дружелюбно для автомобиля такой внешности. Я думаю, все дело в вариаторе, который демпфирует команды водителя, стараясь разгонять автомобиль по принципу максимальной достаточности. Нет ни рывков при переключениях передач, ни подхватов, ни стремительного роста оборотов, и все это скрадывает субъективное ощущение быстроты. Иногда так и хочется сказать ему: ну сделай же мне больно, испугай меня! Так нет, воспитание не позволяет ему «делать больно» даже в режиме Sport, что уж говорить про Eco.
 
 
Ситуация несколько меняется, если включить ручной режим вариатора. Не сказать, что машина становится трудной, но в характере появляется комсомольская напористость, от которой в городе просто перехватывает дух. Только успевай шинковать селектором передачу за передачей и следить за стрелкой спидометра, которую нетрудно загнать в «красную зону». Хотя ручной режим здесь нечестный: чуть зевнул, и он уже переключатся самостийно. Из 11 тестовых машин - лишь одна с механической коробкой передач. И мне кажется, именно она едет по-настоящему, на все 190 л.с. Я уже договорился взять ее завтра, кроме того, на повестке дня 117-сильный вариант с атмосферным мотором. Рулится Juke примерно также, как разгоняется: плавно, немного задемпфированно. Особой остроты реакций я не заметил, но если в качестве основного вида спорта выбрать городской слалом, то настройку органов управления можно признать идеальной. У «Джука» отлично получатся скользить через поток, где нужно ускоряясь, а в иных случаях – лавируя в интимной близости к другим машинам. Это его стихия.
 
 
Подвеска подробная: любой изъян дороги, который вы видите глазами, через пару секунд вы прочувствуете пятой точкой. Но в принципе, это не раздражает, и на неровных дорогах машина не страдает раскачкой. Для молодых и борзых, на которых он и рассчитан – самое то. Проходимость у автомобиля сугубо городская: к примеру, на нашей машине еще на выезде с парковки отвалилась пластиковая аэродинамическая юбка (скорее всего, была повреждена изначально). Чуть позже пластик задрался на еще одной машине, так что с точки зрения живучести на бездорожье не ждите от «Жука» многого. Тем более у полноприводных версий просвет на 1 см ниже, чем у автомобилей 2WD, и составляет несерьезные 17 см. Зато работа полного привода ощущается: несколько раз нам приходилось встраиваться в поток, когда правые колеса ехали по пыльной обочине. В этом случае и темп разгона, и стабильность весьма похвальные.
 
 
Только что за ужином журналисты хвастались рекордами скорости – кто-то разогнался до 170, кто-то до 200 (к утру будут все 240). И все отметили, что ехать было ну совсем не страшно. А мне наоборот не показалось, что «Джук» слишком уж рьяно маскирует ощущение скорости. По крайней мере, на неровной дороге и потряхивает ощутимо, и работа подвески прослушивается. Впрочем это и неплохо – добавляет поездке азарта. На брифинге, который предшествовал тест-драйву, ниссановцы акцентировали внимания на практичности «Джука» и его спортивных генах. Это создало завышенные ожидания, поэтому я бы немного сместил акценты. Изюминка машины не в складных спинках задних сидений, и даже не в убойной динамике. Главная прелесть «Джука» в том, что ездить на нем очень просто, причем хоть медленно, хоть быстро, по хорошим дорогам или средненьким. Это качество мы ценим в премиальных автомобилях, которые страхуют каждый шаг водителя и постоянно «льстят» ему. В классе компактов, пожалуй, кроме «Жука» такого сочетания динамики, приспособленности к плохим дорогам и экзотичности не предлагает никто. Получился этакий маленький «Мурано».
 
Да, его нельзя мерить общим аршином. Багажник, высота салона, отсутствие полноразмерной запаски – для целевой аудитории все это мелочи. Главное, что вы получаете кроссовер с имиджем спорткара, который позволяет реализовать гоночные амбиции без необходимости овладевать сложными гоночными навыками. А что еще нужно состоятельной молодежи? Ну и конечно внешний вид: можно им восторгаться, можно ненавидеть, главное, он бросает вызов общественности. Опять же, вы скажете – пошло, а кто-то будет наслаждать тем, что вас это бесит. Посмотрим, что нового принесет завтрашний день, но пока «Джук» выглядит безошибочным попаданием в целевую аудиторию. Стоимость топовой комплектации, на которой мы сегодня ездили – 1,065 млн рублей. Некисло, но если абстрагироваться от размера и внешности, Juke является полноценным конкурентам «традиционным» кроссоверам, которые стоят не меньше (с учетом богатой комплектации).
 
 
О поездке Мы стартовали утром из Москвы, полтора часа потратили, чтобы выбрать на Ярославское шоссе (местные сказали, что повезло), проехали через Сергиев-Посад в Ростов Великий, где и заночевали. Дороги здесь хорошие, разве что излишне прямые. Дальнобойщики съезжают на обочину при каждом удобном случае, пропуская быстрые машины вперед. Колорит Руси с белеными храмами и монастырями несколько портят вкрапления советских построек и милая запущенность сел и городков, которые нанизаны на трассу М-8, как бисерины на нитку.
 
 
 
 
 
 
Категория: Зоопарк | Просмотров: 1518 | Добавил: Артем_КРАСНОВ | Рейтинг: 5.0/1


Всего комментариев: 41
Да уж, спорный авто однако. Но парадокс в том, что брать будут, и берут не только молодые мажорики. В городе пару тройку раз уже видел его, один раз девушку/женщину за рулем, второй раз вполне взрослого дядьку. Если честно, ни того ни другого не понял. Необычная внешность? Я бы сказал налепили в кучу все что можно, как аппликация в детском саде. Как будто ставят эксперимент, до какого предела можно изгаляться.Лям в топе - взрыв мозга. 117 лысы, мне кажется мертвый будет. Ну про пластиковые бампера, повеселил канеш. Красный "мотоциклетный бак" от Явы, посреди салона.....это вообще, дизайнерский писк видать. Пытался найти хоть что то, чтобы порадовало глаз, в интерьере,экстерьере....Пожалуй если обтянуть его каким либо материалом, чтоб виден был только силуэт, без морды, и других "подробностей", вот общий силуэт, вродь как ничего. Вся "раскраска/прорисовка" деталей, хавно.

PS. На втором фото, жёлтенький, это Трабант, или кто другой? Уж чета мардяха знакомая больно.

3 YurySS  
117 л.с. - это в базе Ниссан Кашкай (который наверняка тяжелее), Митсубиси ASX (тоже тяжелее), Пежо 3008 (120 л.с.). Так что, может быть, и не мёртвый окажется

Честно говоря, я такой расклад вообще не понимаю...На Камазы тош движки от Жиги ставят в базе? у меня вот 115 л.с., вес авто 1300 кг. Так то ездить хватает, но хотелось бы побольше, 140-150 л.с. А тут такие монстрики, а лысы теже самые. Тошниловка. smile

16 odin  
Это потому, что у тебя, Эд, налог невысокий smile Ну по-больше хочется пока в рубеж в 150лс не перешагнёшь и на налог не взглянешь wacko У меня 1500кг и 168лс так то хватает, но вот недавно обновлял ОСАГО и в следующем году платить налог по новым ставкам... особенно как вспомню про налог, так "по-больше и не хочется. Совсем." angry dry

Ну......149 лошадок, и маленькая пони в довесок, мне бы в самый раз было бы... biggrin

А вообще, есть мысля апгрейдить движку. Узнавал в прошлом году, можно поменять головку с мозгами, и лысы до 140-150 можно догнать. А по паспорту будет 115. У хозяина СТО, где обслуживаюсь, такая фича, 160 кобыл на небольшом универсале, а по паспорту 105. И дешево и мощно. smile

22 PsKoT  
Кот-то не просто так улучшением Автовазовской продукции занимался... по паспорту то 89 лысы...Тока встанет дороговато - мнимая экономия на налоге happy

Ну....не дороже денег.В прошлом году прикидывал, примерно 25-30 тыров с работой обошлось бы. Уж очень загорелся я этим делом. Ток щас пока не до этого....жаль. А на машинку, никогда особо денег не экономил. Так же, как и расход бенза, как то мало волнует. Лишь бы комфортно было, и ехала резво.

Эт как экономить на еде. Можно Доширак кушать, и экономить деньгу.....Но их с собой в могилку не заберешь, да и вся экономия потом боком вылезет. А можно вкусно и полезно питаться, без экономии. Мой вариант второй. smile

29 PsKoT  
Замена валов, форсунок, доработка ГБЦ, паук, резонатор, глушитель. Без последних трех смысла движку апгрейдить Кот не видит, ибо задохнется в выхлопе. + работа ко всему этому и по мелочи всякой гадости + прошивка компа ибо с новым железом не поедет просто happy Все это обошлось Коту год назад в 50 килорублей примерно. Так что на ино 25ю кусками не обойтись... Да и расход потом вырастет неприятно :-(

Ну я не спец в этом вопросе. Но как понял со слов знакомого СТОшника, головка с мозгами и всеми потрахами в сборе идет, контрактная из Японии. Мозги они тош прошивают настраивают. Он себе так же делал. Ценник конечно примерный, но не думаю, что тогда бы, под 50 вышло. Сейчас не знаю, не интересовался.На самом деле, запчасти на мой пепелац, не такие и дорогие. Вот скоро лобовуху поеду менять(последствия дорожной револиции мля). Когда ценник с установкой узнал, был очень приятно удивлен. А по поводу выхлопа - он точно себе ничего не менял. Дело в том, что у япов, на одну и ту же модель, идут разные движки, от простых, до заряженных, так же и с коробками, от мешалки, до вариатора. Но вот выхлопная, на сколько знаю, на них всех идет заводская. Могу канеш ошибаться, но помоему так. По крайней мере другого не слышал.

4 Артем_КРАСНОВ  
117 л.с. сегодня попробую, но не думаю, что машина В-класса будет мертвой с таким движком.
Дизайн да... Когда смотришь на него вживую, боишься сделать лишний шаг, ибо с одного ракурса вроде бы ничего, а с другого... Ну примерно как Эд и описал.
На самом деле, это неплохо. Зато машина заставлет обсуждать ее, а некоторым этого и надо. Некоторые любыт быть в тени, а кому-то уж лучше пусть критикуют, чем не замечают вообще.

6 odin  
Тут я соглашусь - не важно какие она эмоции вызывает, главное вызывает! А не как все одинаковы унылые обмылки.

Не важно какой рефлекс вызывает борщ? Зверский аппетит или рвотный smile

17 odin  
Канеш. Равнодушие хуже всего

Про равнодушие абсолютно согласен. Но хочется борщ кушать вкусный, а уж если блевать, то либо с перепоя, либо глядя на Бешеного Таракана. smile

21 odin  
дак ни кто же не мешает блевать smile

2 PsKoT  
Ну наконец-то отлегло... Кот все думал че енто такое на первой фотке... Енто ж паук шестиглазый без лапок! Иль какое-то другое насекомое из ентой серии... Нет уж если машина внешне отталкивает, да пусть там хоть 100500 лысы и крутящего момента - увольте...

Вот и я о том же. Машинка, она как девушка-женщина. Помимо того ,что она умеет "по хозяйству", она еще должна и привлекать,нравиться. Понятно что у всех вкусы разные, но все таки. Эт все равно что жениться на бабке Ёжке в молодости.....и эмоции вызывать будет у всех, и обсуждать ее будут....и при этом ТТХ бабки Ёжки будут весьма интересные, и летать умеет, и готовить (особенно грибные блюда).
Честно говоря, на эту тему хотел даж чета типа статейки тиснуть в обсуждалку. Типа экстерьер авто (внешний облик)vs ТТХ и прочие достоинства.Готовы ли вы ездить на страшилке, но при этом все остальное вас будет вполне устраивать.

5 odin  
Артём, самое то главное удалось узнать: зачем в переднем бампере такие большие ни чем не прикрытые отверстия, которые так мило и с охотой "принимают" все дорожные камни? smile

8 PsKoT  
Оттуда тоже лапки паука высовываются biggrin

Ну Серег, ты че? А куда мажорики ксен фтыкать будут? Тут Ниссановцы просто на опережение сработали. Мажоры оценять. smile

7 Лёхин  
Есть одна конторка в которой мне перепадают периодически некислые калымы...так вот хозяевы этой конторы люди весьма не бедные и не жадные. Все машину у них всегда либо туарег V8 либо порши либо особую любовь они испытывают к шевралетам тахо (у них их было сразу несколько). Так вот буквально с год назад они начали задумываться над тем что каждый у них в семье ездит на огромной машине и возит всего 1 жопу. Короче продали они таурег сначала, потом тахо и в итоге поехали покупать либо Х6 либо инфинити фх45 в салоны, а приехали на новом белом жуке в какой то не богатой коплектации. Как сказала Наталья (хозяйка) о жуке - Это маленький инфинити, который бензин просто нюхает. Также она поведала что за неделю она сжигает на нем бензина меньше чем на тауреге за 1 поездку (еще бы ведь был великий V8 бензо как на порше). И вроде собираются продавать последние тахи чтобы купить еще джука. Вот так вот.....Сам я сидел за ним и мне он показался тесноватым и с переди и сзади ...и еще задняя дверь очень маленькая и залазить туда не удобно...вывод - второй ряд для детей. Хотя машина впринципе мне нра

9 beerkeen  
Такие машины покупают по зову души и сердца. Если запала в душу - пофиг на всё остальное. Даже немного жаль, что у меня уже есть мечта. Тачка - просто чума. И делайте со мной, что хотите biggrin

13 Чебурашка  
в живую настолько страшен, что атас. чем более кричащая внешность, тем быстрее приедается и тем тяжелее его потом именно скинуть, потому как продажей этот процесс назвать нельзя

Про продажу в точку!

Кстати Артем специально чтоль, хитрые ракурсы фоток выбирает? Прошлый раз, морщинистую жопу Гранты "спрятал", в этот, у Жучки три ноздри почти не видно.....

23 PsKoT  
Профессиональная балезынь скрывать недостатки biggrin

Ой чую я.......светит Артёму большая политика... biggrin

26 Партизан  
Всем привет. Меня ещё вчера интересовал вопрос по поводу второй фотографии. Это тестовые машины? biggrin Но мой коммент куда-то ушёл. sad

Да, я вот желтенькую бы поюзал, да и все остальные тош. Так и не ответил Артем, или еще кто, желтенькая Трабант, или нет. Чет не могу сфокусироваться и понять.

28 Партизан  
Есть ещё вариант, может быть Вартбург, но я тож думаю что это Траби..

Кстати, у тебя Шаран случайно не темно зеленого цвета, с номером **9 помоему. Просто около 17:00, поворачивал с Южного Бульвара на Барбюса, на право, а Зеленый Шершень, поворачивал с Барбюса на Бульвар на лево. Ну и чет случайно глаз зацепился. Да и водитель, в спортивной одежде сидел...., вот пазл в голове как будто и сложился.

34 Артем_КРАСНОВ  
Ага, тестовые smile Прямые конкуренты Джука в смысле имиджевости

Да ну на???? Жук даж рядом не валялся ))))

36 Артем_КРАСНОВ  
Трабант при жизни тоже ненавидели, про "Запорожец" так и вовсе траурно помолчим. Это сейчас их возводят в ранг чуть ли не культовых машин

Вот када сдохнет Жук......вот тада и скажем про покойника хорошо. smile

38 Артем_КРАСНОВ  
Эх, Эд, видел бы ты, как он нравится девчонкам... Только за это его можно купить

Аа-а-а-а-а......вона чо???? Масскоффско/ростоффские девчёёёёнки.....А я то старый пень и правду подумал, что ты в командировке работаешь..... smile

40 Артем_КРАСНОВ  
Из маршруток прямо кидаются, спод венца сбегают, я не говорю уже о тех, что вдоль дороги стоят - те так просто бесплатно готовы.

Ну вот теперь тема сисег раскрыта на 100%!!!

Обязательно это включи в статью, када на авточеле бушь размещать!!! И с Ниссановцев оргебешь такие бонусы!!!!! За пол цены тебе топовую продадут.

PS. Ток не забудь кто подтолкнул тебя к расскрытию темы, када поедешь по .......вобчем обкатку када бушь проходить. wink

32 Партизан  
Нет, у меня первый зелёный был, а сейчас серебро.

33 Чебурашка  
кстати тема про глонасс
"Новейший смартфон Apple iPhone 4S поддерживает работу с российской навигационной системой ГЛОНАСС."
http://www.dni.ru/tech/2011/10/19/220807.html

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 |