Блог Артёма Краснова
Пятница, 27.11.2020, 03:25

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Главная » 2011 » Октябрь » 19 » Nissan Juke 2
22:04
Nissan Juke 2
 
Все-таки механика рулит. Вот как хотите. Я осознаю, что 80% «Джуков» купят в версиях с автоматами, и меня не смущает даже то, что из 11 тестовых машин с механикой была лишь одна, вишневая. Но если не «попсить», а следовать оригинального замыслу «Джука», то он может быть только на «ручке».
 
 
Вариатор – фетровая прокладка между тобой и автомобилем. Жмешь, она проминается. Отпускаешь, она задумчиво восстанавливает форму. Двигатель то завоет, то заплачет, и хотя разгон недурен, машины ты почти не чувствуешь. Если вам это нравится, купите «Кашкай».
 
 
А «Джук»… Пусть шестиступенчатая механика не обладает эталонной четкостью, но разница в динамике, а главное, в ощущениях колоссальна. При бодром старте машина мечется из стороны в сторону, как пойманная рыбина. Это дает ту аденалининку, которой не хватало вариаторному «Джуку». Чем сильнее крутишь мотор, тем больше сжимается прямая кишка, и когда стрелка доходит до красной зоны, включаешь следующую передачу почти панически, потому что вой мотора и смазанность пейзажа в боковых стеклах предполагают скорый взлет. Вгоняешь третью, машина дергается, снова делает легкий зигзаг и устремляется к новым адреналиновым высотам. К четвертой передаче инстинкт самосохранения призывает тебя осадить и повторить все то же самое, но с нуля.
 
 
Вот теперь «Джук» стал тем, кем его и рожали – разгорченным хетчем, который на фоне низких трехдверных сородичей является верхом практичности и всепогодности (разве что Fabia RS рискнет с ним поспорить). 190 л.с. и механическая коробка наделяют Juke динамикой, которую вы не встретите ни у Skoda Yeti, ни у Suzuki SX4, хотя нужно вам это или нет – другой вопрос.
 
 
Juke со 190-сильным мотором и механической коробкой передач бывает только переднеприводным, поэтому плюсы подруливающей системы 4WD для него неактуальны. В пределе он сваливается в недостаточную поворачиваемость, которую весьма ловко пресекает система стабилизации, и вообще запас прочности достаточно велик для автомобиля, который похож на кроссовер. В пределе чувствительность руля кажется более приемлемой, чем при спокойных коррекциях курса, когда баранка воспринимается искусственно затертой.
 
 
Выезжая из Ростова, узнали кое-что нового о подвеске: на убитой дороге машина становится неистово тряской, повторяя профиль дороги с тщательностью иглы патефона. Зато на умеренно-разбитом асфальте эта жесткость работает в плюс, и Juke позволяет нестись очень быстро, не опасаясь раскачки или кренов. На иных дорогах, чем быстрее едешь, тем плавнее становится ход машины – прямо как у ралликара.
 
 
Потом мы пересели на Juke с атмосферным 117-сильным движком и вариатором – наверняка, самая популярная версия автомобиля. После переперченого топового «жука» этот кажется бесхарактерным, как моль, но на самом деле динамика разгона в порядке: ездить по городу, обгонять, маневрировать на нем можно без напряжения, разве что это не так весело. Да еще вариатор при бодром разгоне любит загнать стрелку в зону 5000+ оборотов в минуту, держа почти одну ноту, что субъективно скрадывает темп разгона. Вообще начальная версия машины показалась шумноватой: на 100 км/час слышны и шины, и аэродинамика, а на разгонах – еще и мотор.
 
 
Знаете, большинство «нормальных» людей ненавидят Juke. Но за эти два дня я стал слегка ненормальным, ибо он мне нравится. Пусть он не такой эргномичный, не такой просторный, не такой проходимый, как иные конкуренты, зато он веселый. И пусть в погоне за клиентом «ниссановцы» сделали его характер не таким экстремальным, как внешность, но даже в таком, смягченном виде он небезынтересен для водителя. А в реальном ритме мегаполиса так и вовсе почти идеален.
Категория: Новинки | Просмотров: 1859 | Добавил: Артем_КРАСНОВ | Рейтинг: 0.0/0


Всего комментариев: 4
1 Партизан   [Материал]
Артём извини, сразу офф-топ. Не ложился спать, ждал твою статью. Дело в следующем. Достался мне можно сказать по наследству Мерседес -Вито 2000 г.в. У машины вполне нормальное состояние и по России ещё будет бегать очень долго. Суть в следующем: машина находится в германии и я не знаю что с ней делать. Продавать там жалко - много не дадут, гнать сюда - таможня сожрёт... wacko Может подскажет кто нибудь чего нибудь.

4 Артем_КРАСНОВ   [Материал]
Партизан, привет

Извиняюсь, вчера в аэропорту уже не успел отзывы проверить. Но и не знаю, что делать - вариант с запчастями выглядит наиболее эффективным экономически, хотя, наверное, несколько геморным.

2 Лёхин   [Материал]
партизан тащи сюда без таможки на запчасти

3 Партизан   [Материал]
Тоже думаю разобрать её здесь. Жалко просто её, машинка ещё не плохая.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2020 |