Продавать Camaro в
России — шаг весьма одиозный. Много
лет GM пыталась
убедить россиян, что Chevrolet
— это полукорейская
марка, выпускающая полубюджетные
автомобили. И тут Camaro —
426-сильный спорткар исключительно
американского происхождения, который
ну никак не вяжется с традиционными
моделями «Шеви» в России.
А Camaro получился
на загляденье, и чем больше я смотрю на
него, тем больше хочу иметь такой, и
даже не в роли машины выходного дня, а
вообще... Жил бы в США, мечта была бы
реальней: с топовым 426-сильным мотором
автомобиль стоит 33 тысячи долларов, а
это... е-мае, это дешевле, чем нафаршированный
Skoda Yeti... А
есть еще версии с 300-сильным мотором,
которую я бы, скорее всего, и выбрал, и
цена ее — 23 тысячи долларов. Здесь за
эти деньги можно купить Citroen
C4 российской сборки в
начальной комплектации (если без
скидки).
В России мечты остаются
мечтами: у нам запланированы поставки
только самого мощного «Камарика» с
мотором V8, и
цена ожидается в районе 2-3 миллионов
рублей. Если в США онизначально был «пони-каром»
- недорогим, мощным, имиджевым автомобилем
для молодежи - то в России его логичней
позиционировать как почти-суперкар.
Аудитория — тоже молодежь, но из желтого
металла.
И «Камаро» отлично подойдет
на эту роль. С одной стороны — напористый
дизайн, соавтор которого Владимир
Капитонов, с другой — низкочастотный
пульс 6,5-литрового V8.
Этого вполне достаточно,
чтобы отвлечь публику на клубной парковке даже от Audi
R8, не говоря о приевшемся
Porsche 911.
«Камаро» хочется иметь
вопреки логическим доводам. Нетрудно
представить, за сколько кварталов он
сожжет недельную порцию бензина для Chevrolet
Lacetti и какой на него
зарядят транспортный налог, но подобные
рассуждения, как и мысли о цене, как бы
из другой плоскости. Духовно он близок
к чопперам — тяжелым мотоциклам —
которые покупают не для того, чтобы
ездить по-другому, их покупают, чтобы
жить другой жизнью.
Nissan GT-R — другой
пример суперкара под бюджетным брендом,
но, если честно, из двоих больший успех
я бы пророчил «Камарику». Как минимум, он харизматичней, а это
важнее чистой скорости.
Его имидж — не
только в визуальном и акустическом
сопровождении. Судя по всему, он и ездит
как истинный muscle-car, в
который «Камаро» превратился с годами.
Вот цитата из тест-драйва
edmunds.com: "В реальном мире
«Камаро» дьявольски быстр. На хайвеях
приходится постоянно концентрировать
внимание, потому что умопомрачительная
скорость набирается поразительно
легко, спасибо V8, заимствованному у
Corvette , который отличается
редкостным сочетанием мощи и
рафинированности».
Camaro автомобиль
не оставляет человеку за рулем шанса
подумать о чем-то еще, кроме вождения,
и это еще один плюс в его копилку.
Когда с восторгом пишут про такие машины мне хочется спросить про этическую и юридическую сторону вопроса. А где вы планируете использовать этот 400 лошадиный движок, и где это у нас разрешено ездить как показано на 1 фото? Уже много видео снято что бывает когда люди садятся за такие машины, так что у нас их продавать просто нельзя. У нас дороги не позволяют использовать авто мощность более 100 л с. Хотя внешне очень привлекательная машина
Вы правы, негде и незачем... Но в принципе и ока разгоняется до 120 км/час, а это уже смертельно опасная скорость. Так что дело скорее в водителях, чем в автомобилях
Мустанг пришел в Россию? Если брать машины вообще, то конкурентов пруд пруди, но под фразой "подумать о чем-то еще" имело в виду "о доме, работе, пиве, бабах" ну и кто о чем за рулем думает
С точки зрения эстики для меня лично последний камаро великолепен. Это злая агресивная личность которой ты просто обязан уступить дорогу. По остальным аспектам говорить не могу, т.к. не сидел :) По поводу где ТАК ездить. Поверте дорог в челябинсков области много, особенно между деревень и качество там есть весьма хорошее.