До свиданья, Peugeot
206 Sedan. Поставки
автомобиля в России прекращены, так что на одну бюджетную иномарку стало
меньше. Чуть раньше с рынка ушел его брат, хетчбэк 206.
Peugeot
206 Sedan выпускался на иранском заводе Iran Khodro (там же делают Samand). Насколько я понял, изменившиеся
экономические условия сделали невыгодной доставку до России, и иранская сторона
потребовала поднять стоимость. Но российские маркетологи сочли, что автомобиль
перестанет быть конкурентоспособным, и было принято решение прекратить поставки
вовсе. Сейчас дилеры распродают остатки.
Peugeot
206 Sedan в Челябинске
стоил от 361 тысяч рублей (2009 г.в.), то есть относился к бюджетному В-классу.
Он имел версию с «автоматом» ценой менее 500 тысяч рублей. В отличие от многих
седанов, вылепленных из хетчей, 206-ой смотрелся весьма пропорционально.
Исчезновение 206-го из модельного ряда Peugeot неприятно
для компании. Пусть он не был основной моделью, обеспечивая лишь 17%
продаж Peugeot в России, но зато привлекал особую аудиторию: начинающих
водителей, бывших «жигулистов», садоводов. Впрочем, более дорогой 207-ой уже в
прошлом году наступал ему на пятки, а сейчас с открытием завода в Калуге прибавит
Peugeot 308, который и
так был самой продаваемой моделью компании.
Так что Peugeot
проживет без 206-го. А вот для автомобилистов новость не слишком хорошая.
Меньше конкуренция в бюджетном сегменте – больше поводов подзадрать цены. Они и
так имеют тенденцию к росту: если два года назад бюджетными мы называли
автомобили стоимостью менее 300-350 тысяч, то сейчас планка поднялась тысяч на 100-150.
|