Блог Артёма Краснова
Четверг, 03.10.2024, 22:37

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Главная » 2010 » Июнь » 2 » Недоуцененка
22:32
Недоуцененка


Наконец стали известны подробные цены и характеристики нового VW Polo Sedan, плюс немцы засветили внешность – раньше нас кормили исключительно скетчами. Увиденное впечатляет, и автомобиль вполне может произвести на нашем рынке маленькую революцию.

В актив ему запишем:

1.       Внешность. Он похож на обычный «Поло», но задняя часть не рушит концепции, а наоборот добавляет солидности. Салон как у Polo, простой, стильный, дорогой на вид. Особенно выигрышно Polo Sedan будет смотреться в компании  бюджетных конкурентов, вроде Renault Logan, Symbol, Fiat Albea, Nissan Almera, Mitsubishi Lancer IX и иже с ними. За дизайн пять баллов.


2.       Вместительность. Хоть он и построен на платформе Polo, но немного растянутой, так что по длине это уже скорее гольф-класс. Поэтому задние сиденья должны быть нетесные, а объем багажника составляет 460 литров. Не рекорд (у «Логана», «Символа» и «Албеа» больше 500), но тоже хорошо.

3.       Базовая цена в 399 тысяч рублей за автомобиль с мотором 1,6 литра (105 л.с.). А мы уж стали отвыкать от таких ценников.

4.       Наличие шестиступенчатого «автомата». В классе компактных седанов с энтим делом вообще беда – Renault Logan, к примеру, получит автомат к концу года. К тому же, большинство машин стоимостью менее 600 тысяч если и имеют автоматы, то древние четырехступенчатые, ездить с которыми сущая тоска.

5.       Бренд Volkswagen. Для многих это станет важным аргументом, ибо последнее время марка позиционирует себя на ступеньку выше производителей массовых автомобилей.

Теперь о несбывшемся. В душе мы все-таки надеялись на чудо: вдруг автомобиль в полном фарше будет стоить полмиллиона. Наивно, конечно, но вдруг… Нифига – топовая комплектация доходит до 700 тысяч.

Как это часто бывает с «фольцами», базовая комплектация простенькая, опции недешевые и доступны не очень удобными пакетами.

За 399 тысяч вы получаете авто без АБС, кондера, аудиосистемы, хотя и с двумя подушками безопасности, 4 стеклоподъемниками, маршрутным компьютером, усилителем руля и центральным замком.  В принципе, справедливо – к примеру, 102-сильный Logan с единственной подушкой безопасности стоит 374 в Москве (в Челябинске на 46 тысяч рублей дороже). Причем АБС, кондиционера и прочих наворотов в нем также нема.


Но такая комплектация устроит разве что таксистов, а чем больше вы будете крыжить список опций, тем сильнее Polo Sedan будет отрываться от «Логана». К примеру, кондиционер «немца» стоит 33 тысячи, у «француза» - 22 тысячи. У «Логана» кондер можно добавить к базовой комплектации с мотором 1.6 (102 л.с.), а у Polo Sedan – только к средней Comfortline за 468 тысяч. Итого минимальный Logan 1.6 16v с конедром стоит 396 тысяч, Polo Sedan – 501 тысячу. Чуете? Я подозреваю, что красивая базовая цена – очередная маркетинговая замануха, и, возможно, купить машину за 399 тысяч можно будет разве что по спецзаказу.

Впрочем, Polo явно позиционируется повыше «Логана», занимая промежуточное положение между бюджетными машинами и «нормальными».

Наиболее дешевый Polo Sedan с «автоматом» и кондиционером стоит 546 тысяч рублей. Для сравнения, один из самых доступных «автоматчиков» гольф-класса Chevrolet Lacetti 1.6 4d в близкой комплектации стоит 563 тысячи. 


Короче говоря, если забыть мечты о сверхдешевом «немце», то цена у него столь же сбалансирована, как и внешность. Его не назовешь откровенно бюджетным автомобилем, но он и не производит впечатление такового, а среди небюджетных седанов его прайс очень конкурентоспособен.

Поэтому есть подозрения, что рынок примет его с удовольствием, а конкуренты – с тревогой.

Заказы на автомобиль начнут принимать уже скоро, а первые живые экземпляры мы увидим не раньше осени. Сборка исключительно калужская, проектировали исключительно для России - кузов полностью оцинкован, просвет увеличен, электрика усилена и т.д. и т. п.

Категория: Новинки | Просмотров: 1653 | Добавил: Hopitung | Теги: Polo Sedan, Цена, Volkswagen, Polo | Рейтинг: 0.0/0


Всего комментариев: 10
1 Чебурашка  
Я очень рад, что внешность его не выбиваеться от общего дизайнеского оформления всей линейки фольцев. Зад получился считаю просто идеальным, не прилепленным кк у пежо 206 седана. Сравнивать с логаном думаю просто смешно, т.к. внешность просто несравнимая. Насчет цен. Я полностью удовлетворен, окромя кондера. Очень жаль, что его нельзя будет заказать к минималке. Про налог: грустно, но как известно дорожный налог возможно скоро отменят.
Итого: мне понравился...

2 Чебурашка  
И еще, А.Краснов, не забываем при сравнении делать наценку Сатурна к логану, т.к. насколько я знаю диллеры VW торгую по рекомендуемым ценам. Хотя могу и ошибаться.

3 Покупатель  
А мне лично внешность не понравилась, будто что-то несбалансировано. Лучше логана конечно, но не на много.

4 Лёхин  
уверен что в живую будет смотреться гораздо хуже. Как всегда на картинках все красиво , а в жизни неочень - хотя то что это бомба в нижнем ценовом сегменте 100%. Пиндец сатурну не думаю что с появлением поло седан будут также хорошо продавать лоханы

5 Артем КРАСНОВ  
Чебурашка, вероятно, появление Поло Седана как раз и будет способствовать устранению наценки Сатурна, ибо в этом случае она становится критической.
Насчет сравнения с Логаном - нужно все-таки увидеть машину вживую, тогда станет ясно, действительно ли это другая планета, или, как сказал Лёхин, столь классное впечатление - от фотографий авто в максимальной комплектации. Как то я брал на тест базовую Фабию с зияющими дырами на центральной консоли, так впечатление тоже было весьма бюджетное, хотя в топе Фабия хороша.

6 Dr Five  
В нашем салоне уже легкая паника по поводу Поло, он конкурент нашему основному продукту, а т.к. Поло выйдет в конце года, руководство сейчас рассматривает вопрос введения более существенных скидок для распродажи стоков, поскольку клиенты при прочих равных предпочитают более новую модель даже если она не несет существенных преимуществ и переоценена

7 zzaj  
http://auto.lenta.ru/articles/2010/06/02/polosedan/
С презентации фото. Как обычно по всюду салон рекламируют самой богатой комплектации, но тут (почти в конце) показали салон базовой версии. Помоему и базовый вполне нормальный, не хуже чем у логана или у ваза уж точно:). По слухам шкода на базе этого седана выпустит свою версию.
По цене да не все ожидания сбылись, но вполне приемлемо... Жаль цены на машины не опускают... евро вроде как снизился а пересмотра прайсов так и нет... но это неудивительно.

8 Чебурашка  
Согласен насчет поглядеть вживую, но для первичного сравнения с логаном можно его поглядеть также в рекламных проспектах. Для многих немец гораздо привлекательнее француза при прочих равных. Огромным плюсом ко всему прочему считаю узнаваемую внешность фольца седана. Но, есть и минус. Отсутствие возможности поставить кондер в минимальной коплектации. Тогда думаю у логана будет вообще все грустно.
Думаю Сатурн будет вынужден закатать губу, да и народу у них ощутимо поубавиться.

9 Чебурашка  
3 Покупатель (Сегодня 07:07)
А мне лично внешность не понравилась, будто что-то несбалансировано. Лучше логана конечно, но не на много.

Ну тут я не знаю что сказать, наоборот более собранного образа, законченного и сбалансированного среди бюджеток еще поискать надо. Я уж и не говорю про логаны, давайте вспомним приоры, акценты и прочее, прочее.


10 Хороший  
Думаю правильно сказать что это машина отберет рынок у таких грандов как Форд Фокус и Шевроле Ласетти, потому что лучшего сочетания в цене и качестве за эти деньги не найти. А Фокус они зря дороже сделали, ясно что машина не стоит 600. А еще обратите внимание как у Фольксвагена плавно одна модель сменяет другую, то есть там где заканчивается Polo Sedan начинает Jetta.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 |