Блог Артёма Краснова
Суббота, 27.04.2024, 00:04

Приветствую Вас Гость

Авторский

...
KIA_feb_240x400_kras
Поиск по сайту
Форма входа

Форум
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Ранее в блоге
Главная » 2012 » Май » 24 » Недорогие седаны: два новобранца и фрик
21:00
Недорогие седаны: два новобранца и фрик


Peugeot 301, Skoda Rapid и секретный TagAZ составят конкуренцию «Солярисо-Рио-Полоседанам», и это прекрасно.

Peugeot, надо заметить, всех обманула.  Какое-то время муссировались слухи о скором появлении бюджетного седана 408, но он оказался не таким уж бюджетным: версия с кондиционером стоит почти 600 тысяч рублей. Правда, с учетом размеров (длина 4,7 метров) он попадает в D-класс, по меркам которого стартовая цена от 600 тысяч весьма бюджетна. В общем, получился отличный вариант для нынешних покупателей хетчей гольф-класса, которых устраивает все, кроме практичности.


Но видимо, основной козырь французы придержали в рукаве, и его индекс – 301. Это седан переросток В-класса, по размерам близкий к тому же Kia Rio, с огромным багажником (506 литров), стилистикой Peugeot 508 и моторами  1.2 (75 л.с.) и 1,6 (115 л.с).

Опять запутались в индексах? Словно услышав наши жалобы, Peugeot планирует упростить систему обозначения моделей. На конце индекса теперь будет только 8 для обозначения более навороченных моделей и 1 для тех, что попроще.


Судя по всему, козырем машины будет статный внешний вид («Солярисы» к тому моменту приедятся), хороший салон, из возможных минусов – установка роботизированной коробки передач для младшего мотора и старого четырехступенчатого автомата для более мощного. Последнее, впрочем, пока не подтверждено. Кстати, автомобиль впечатляет длиной колесной базы – целых 2,65 метра, то есть больше, чем у 308-го! Это дает надежду, что помимо большого багажника неплохой будет и вместимость второго ряда.


Внешность Skoda Rapid я видел еще осенью в Чехии:  в ней не было никаких откровений, но она была по-шкодовски лаконична и  смотрелась довольно дорого для предполагаемой ценовой ниши 500-600 тысяч рублей. И я очень рад, что слухи о выпуске в России «Рапида» на основе Polo Sedan с мордахой от «Фабии» пока не подтвердились.


По размерам Skoda чуть скромнее, чем Peugeot 301, и багажник у нее поменьше - 460 литров, но из явных плюсов: кузов типа лифтбэк: и входит много, и для крупногабаритных грузов подходит идеально. Интерьер Rapid выглядит традиционно для продукции VAG, и в начальных комплектациях, подозреваю, будет смотреться уныло. Зато линейку моторов  обещают очень вдохновляющую: 1,2 л (85 л.с. и 105 л.с.), 1.4 (122 л.с.), и 2.0 (140 л.с.). Если все сбудется, у Rapid будет лучший выбор моторов в сегменте, ведь современных турбодвигателей не предлагает даже Polo Sedan. А 1.4 TSI на Skoda Octavia показал себя, как двухлитровый атмосферник, так что я уже предвкушаю динамику «Рапида» с таким движком. Если цена, как ожидается, будет на уровне Polo Sedan и ниже, чем у Octavia, машина обязана стать хитом.


Но самая яркая новинка пришла с неожиданной стороны: безымянная пока модель TagAZ официально подтверждена заводом, и первое, что сражает наповал – это стилистика, которая перекликается не просто с люксовыми моделями, но даже с суперкарами. Скромная улыбка Ferrari, профиль Porsche Panamera, задние стойки… Koenigsegg? И цифры индекса 511, стилизованные под 911… Правда, если уж положить руку на сердце, особого единства стиля в машине нет, и в некоторых ракурсах она смотрится скорее удачной самоделкой, чем дизайнерских шедевром, салон – примитивный, но не будем строги к предсерийному экземпляру.


По крайней мере, вызывает уважение смелость завода, находящегося на грани банкроства: видимо, не слишком преуспев с выпуском серых мышек, «ТагАЗ» решил откинуть фортель, и повторить эффект Ё-мобиля. Обещают использование прогрессивных материалов, решений из автоспорта и вторсырья (поклон в сторону «зеленых»). Машина будет построена на платформе некого корейского (или китайского) автомобиля, и позиционируется как четырехдверное купе. Причем, цену обещают очень бюджетную, да по другому и быть не может: чтобы влезть в сегмент, скажем, 600-1000 тыс. рублей, нужно обеспечить не только качество, но и узнаваемый бренд, а у «Тагаза» его пока нет.  Так что единственный шанс у автомобиля: вклинится куда-нибудь между «Ладами» и «Солярисами» и попробовать привлечь любителей экзотики.


Категория: На злобу дня | Просмотров: 1655 | Добавил: Артем_КРАСНОВ | Теги: Peugeot, SKODA, tagaz | Рейтинг: 5.0/1


Всего комментариев: 8
1 odin  
Сегодня читал на "драйв" про новый пыжик - не стал ссыль кидать, а тут Артем сам написал. Объявленная цена на 408 разочаровала, да и с виду средненько. А вот 301 поинтереснее. Хорош как экстрерьер так и интерьер. Что-то мне прям сильно по душе дизайнерская линия 508го.Ждем цену... Надеюсь он должен быть дешевле 308го. Если учесть, что сейчас в Леонаравто 308го на автомате можно взять до 600тыр, можно надееться на вполне гуманный ценник 301го smile Или нет, Артем? biggrin

Шкода уж больно уныла.

ТАГАЗ эта ручная поделка с саморезами в торпедо не спасет.

5 Артем_КРАСНОВ  
Я думаю, цена будет вполне себе ничего - база от 500, за 550 - уже с автоматом. Ну, где-то так.

2 PsKoT  
Пыж симпатичненький получился - Кот такого от французов не ожидал. Шкода, как сказал odin, уныла и Кот солидарен более чем. Ну а тагазовский тибурон с приборником от лачика уже вроде обсуждали biggrin

3 sad  
Затянули шкодовцы с бюджетником - лучше б они фабию в свое время так сильно в цене не взвинчивали не убирали комплектации. А сейчас то что на фото сильно скучно и старо как то выглядит.
Пежо вот сумели же в тайне продержать. В инете только и разговоров было о "бюджетном" 408. А оно вон как повернулось. Ждем цену теперь.

Парк легковых автомобилей РФ на 01.01.2012


4 PsKoT  
Чет или тема не зацепила или уже народ вовсю пятницу празднует biggrin Кот поздравляет всех с очередной пятницей! booze

6 odin  
Кстати, почитал тут: пишут, что 301й делит платформу с ДС3 smile

7 Артем_КРАСНОВ  
Ну, то есть и с С3, и с 207

8 sad  
10 отличий rapid от missionL (autonews.ru) Интересный коментарий к статье: "1. Лобовое стекло в серии от бюджетного автомобиля ожидать было глупо. Очевидно, что это выставочный ход. 2. Внимательно рассматривая фотографии можно увидеть черные наклейки округляющие внутреннюю часть бампера. 3. На фарах, равно как и на капоте, легко различимые наклейки. Обратите внимание на проступающую форму капота в районе эмблемы - тот же граненый контур. 4. Противотуманки всегда были опцией. Перемычки могут быть фальшивыми. Судя по нижнему контуру бампера - концепт повторен весьма точно. Вряд ли перемычками такой формы Йозеф Кабан угробит хорошую форму. 5. Решетка на концепте потому и выглядит уже, что у нее есть хромированная окантовка. Кэп, это вы? 6. Салон на выставках обычно дальше от реальности, чем кузов. Пожалуй, получилось неплохо. 7. Судя по бликам, расположенным на одном уровне на виде 3/4, могу предположить, что пластика дверей близка к концепту. Молдинги могут вводить в заблуждение. Без них очень близко к концепту. Кроме того, контур задней двери - очевидно заклеен и нарисован новый. Приглядитесь к остеклению задней двери, поймете, о чем я. 8. Возможно, это также камуфляж. По крайней мере, хочется надеяться. wink 9. Если в зеркалах будет повторитель поворота, что есть сейчас у Октавии, то "родинка" может быть также из пакета камуфляжа. 10. Задний дворник был опцией у Октавии до введения пакетов. Полагаю, что у новинки это тоже может случиться. Что имеем в итоге? Количество отличий стремится к нулю. ;)"
Реально неплохо скрыты оригинальные части - морда фабии на кузове поло седана.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 |